Расширенный поиск
Постановление Думы Тульской области от 02.11.2006 № 38/1623ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА 4-го созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2006 N 38/1623 38-е заседание Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2007 год Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2007 год, Тульская областная Дума отмечает следующее. Бюджетная и налоговая политика Тульской области на 2007 год формируется с учетом изменений в бюджетном и налоговом законодательстве и направлена на повышение эффективности и прозрачности управления региональными финансами, решение социальных задач в рамках реализации областных целевых программ. Отличительными особенностями бюджетной и налоговой политики являются переход к бюджетированию, ориентированному на результат, повышение роли среднесрочного финансового планирования, обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных нужд, отказ от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков. Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2007 год (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областной Думы О.В. Татаринов Приложение к постановлению Тульской областной Думы от 02.11.2006 N 38/1623 Основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2007 год Основные направления бюджетной и налоговой политики Тульской области на 2007 год разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", послания губернатора Тульской области Тульской областной Думе, Концепции повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, Закона Тульской области от 07.06.2004 N 449-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" и соответствуют долгосрочным целям социально-экономического развития региона: повышению уровня и качества жизни населения Тульской области, созданию условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решению проблем сбалансированности бюджета Тульской области, повышению эффективности и прозрачности управления региональными финансами. 1. Основные направления налоговой политики Главной целью проводимой в Тульской области налоговой политики является создание эффективного регионального налогового законодательства. Для реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: сочетать неукоснительное исполнение федерального законодательства с отстаиванием интересов региона, а также рассматривать проекты федеральных законов и других нормативных актов с точки зрения экономических интересов области; осуществлять участие в выявлении проблем в сфере законодательства о налогах и сборах и разрабатывать предложения по его совершенствованию; обеспечивать предсказуемость и прозрачность налогообложения на региональном уровне; развивать региональное налоговое законодательство: - по транспортному налогу - в части регулирования размеров применяемых в области налоговых ставок, а также своевременного внесения изменений в соответствии с федеральной законодательной базой; - по упрощенной системе налогообложения - введение для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников, упрощенной системы налогообложения на основе патента; осуществлять мониторинг федерального налогового законодательства с целью приведения в соответствие с ним законодательной базы региона; обеспечивать повышение собираемости налогов на территории области за счет: - налога на доходы физических лиц путем применения методов осуществления контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума; - целенаправленной работы с предприятиями - недоимщиками по погашению накопленной задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, в том числе через осуществление реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет области; обеспечивать муниципальные образования методической помощью по вопросам совершенствования нормативных правовых актов, касающихся сферы налогообложения; осуществлять совершенствование положений, а также проводить постоянный контроль реализации закона области, установившего налоговые льготы для хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность; соблюдать объективность налогового законодательства путем привлечения к процессу законотворчества всех заинтересованных государственных структур региона, профсоюзов и других представителей общественных структур налогоплательщиков, а также с проводить публичную экспертизу законопроектов путем публикации их в сети "Интернет". 2. Основные направления бюджетной политики Бюджетная политика сформирована в условиях проводимого в области реформирования региональных финансов, направленного на создание условий для обеспечения сбалансированности бюджета области, совершенствование системы управления государственным долгом, системы инвестиций и межбюджетных отношений. В 2007 году средства бюджета области будут максимально сконцентрированы на пяти основных направлениях. 1. Развитие здравоохранения. В 2007 году впервые будет принята долгосрочная программа развития здравоохранения Тульской области на 2007-2010 годы. Мероприятия в рамках развития здравоохранения будут нацелены на создание пяти крупных межрайонных лечебно-диагностических комплексов для обеспечения доступности специализированной высококвалифицированной медицинской помощи населению муниципальных образований и строительства как областных, так и муниципальных объектов здравоохранения. 2. Реализация Областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2002-2010 годы". Увеличение финансирования по данной программе в 2007 году составит 67 процентов. Изменится структура капитальных вложений по программе. Акцент делается на развитие малоэтажного домостроения. Будет продолжаться развитие системы ипотечного кредитования. 3. Развитие дорожного и коммунального хозяйства. В 2007 году увеличены расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, которые будут направлены на мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, на реализацию проекта Областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2007-2010 годы". За счет выделенных средств будут проводиться работы на объектах коммунального хозяйства и социальной сферы во всех 26 муниципальных образованиях области. Новым в развитии дорожного хозяйства в области стало приобретение комплекса дорожной техники для содержания автомобильных дорог. В 2007 году предусмотрено приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог. 4. Развитие образования. В 2007 году средства будут сконцентрированы на реализацию национального проекта "Образование", на социальную поддержку обучающихся и воспитанников, а также работников образования. Впервые за последние годы планируется строительство двух общеобразовательных школ. 5. Газификации населенных пунктов Тульской области. Реализация указанной программы позволит увеличить уровень газификации населенных пунктов Тульской области почти в 4 раза. При этом за счет средств бюджета области будет осуществляться строительство газопроводов низкого давления по населенным пунктам. Магистральные сети будут создаваться за счет средств ОАО "Газпром". Целями бюджетной политики в 2007 году являются обеспечение устойчивой инвестиционной активности, решение социальных задач, реализация программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение жизненного уровня населения Тульской области. Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи: обеспечивать своевременное и в полном объеме финансирование расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы; повышать социальную защищенность работников бюджетной сферы, совершенствовать систему оказания адресной социальной помощи, предоставления льгот и других видов помощи малообеспеченным слоям населения с целью снижения социального неравенства; обеспечивать практическое применение реестра расходных обязательств Тульской области при формировании бюджета области и построение стратегии бюджетных расходов, исходя из долгосрочных тенденций; повышать роль среднесрочного финансового планирования; расширять самостоятельность и ответственность главных распорядителей бюджетных средств путем развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины; устанавливать взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, проводить оценку экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из бюджета области; внедрять программно-целевые методы формирования расходов бюджета области; обеспечивать прозрачность и эффективность закупок для государственных нужд; осуществлять поэтапное погашение кредиторской задолженности, не допускать рост и образование несанкционированной кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях; проводить постепенную переориентацию бюджетной политики в сторону увеличения инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности бюджета области; усиливать предварительный контроль за целевым использованием средств бюджета области в рамках казначейского исполнения бюджета области и бюджетов муниципальных образований области; обеспечивать прозрачность системы региональных и местных финансов, реалистичность бюджетов, качество и достоверность бюджетного учета и отчетности путем создания единой информационной системы управления бюджетным процессом; оптимизировать объем и структуру государственного внутреннего долга; определять оптимальные сроки заимствований с целью снижения стоимости долговых обязательств. 3. Политика в области межбюджетных отношений Политика в области межбюджетных отношений формируется в условиях реформы местного самоуправления и определяется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006-2008 годах, Законом Тульской области от 11.11.2005 N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области". Основными задачами политики в области межбюджетных отношений в 2007 году являются: разработка механизма по выбору форм стимулирования бюджетов муниципальных образований в наращивании их доходной базы путем замещения дотаций, предоставляемых муниципальным бюджетам в реальных деньгах, реальными налогами; анализ структуры расходов бюджетов муниципальных образований при формировании межбюджетных отношений на 2007 год; осуществление финансирования государственных полномочий, переданных на уровень местного самоуправления, через областной фонд компенсаций; дальнейшее совершенствование механизма предоставления бюджетных кредитов из бюджета области бюджетам муниципальных районов, городских округов. 4. Реформирование финансов Тульской области С целью создания базы для перехода на управление по результатам разработана областная целевая программа "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы". Суть реформы состоит в постепенном смещении акцентов бюджетного процесса - от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление по результатам" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса в рамках четких среднесрочных ориентиров. Основными задачами в области реформирования региональных финансов являются: реформа бюджетного процесса и управления расходами; внедрение принципов бюджетного планирования, ориентированного на результат; совершенствование системы инвестиций; создание условий для развития доходной базы Тульской области; совершенствование долговой политики; совершенствование межбюджетных отношений. В результате проводимой бюджетной политики ожидается устойчивый рост доходов работников бюджетной сферы, повышение уровня социальной защищенности граждан, доступность и качество бюджетных услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|