Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Тулы Тульской области от 03.11.2006 № 2782ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.11.2006 г. N 2782 Об утверждении Положения о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и использования муниципального транспорта в рекламных целях на территории города Тулы В связи с вступлением в силу с 01.07.2006 г. Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Положения "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле", утвержденного Решением Тульской городской Думы от 11 октября 2006 г. N 20/362, и Устава муниципального образования город Тула, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и использования муниципального транспорта в рекламных целях на территории города Туле" (приложение). 2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации города Тулы от 20.09.2006 г. N 2166 "Положение о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и использования муниципального транспорта в рекламных целях на территории города Тулы". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству Лигая С.Е. 4. Опубликовать настоящее постановление в печати (газета "Тула"). 5. Постановление вступает в силу с 02.11.2006 года, раздел 4 Положения вступает в силу с 01.01.2007 года И.о. главы администрации города Тулы A.M. Мышкин Приложение к постановлению главы администрации города Тулы от 03.11.2006 N 2782 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации использования муниципального транспорта в рекламных целях на территории города Тулы (далее - Положение) устанавливает полномочия уполномоченных органов и служб по подготовке и оформлению разрешительной документации на установку на территории города Тулы конструкций, предназначенных для размещения рекламы и информации, порядок монтажа и содержания рекламных конструкций и имущества, к которому они присоединены, порядок размещения рекламы на муниципальном транспорте. 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ; - Федеральным Законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; - Законом РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 02.03.1991 N 948-1; - Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1; - Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ; - Положением о наружной рекламе и информации в городе Туле, утвержденным Решением Тульской городской Думы от 11.10.2006 г. N 20/362. 1.3. Понятия, используемые в Положении Средства наружной рекламы (рекламные конструкции) - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляемых владельцем рекламной конструкции. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Муниципальное средство наружной рекламы - средство наружной рекламы, находящееся в собственности муниципального образования города Тулы. Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемые для установки средств наружной рекламы. Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования г. Тулы, находящееся в собственности (ведении, управлении) города. Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме на получение (переоформление, продление) Разрешения. Паспорт средства наружной рекламы и информации (далее по тексту Паспорт) - сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции. Проект средства наружной рекламы - документация, включающая в себя: - чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); - вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); - цветные эскизы рекламной информации в масштабе, с указанием размеров, площади визуального поля, используемых материалов; - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10x15 см); - план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле; - схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении). Проект является авторским, разрабатывается проектировщиком (архитектором, художником, дизайнером) или специализированной организацией (рекламным агентством, дизайн-студией или архитектурной мастерской). Чертежи и расчет конструкции выполняются проектной организацией либо проектировщиком, имеющим лицензию на соответствующие виды деятельности и удостоверяются подписью (печатью). После получения согласований Администрация города Тулы объединяет необходимые документы, присваивает номер и регистрирует проект средства наружной рекламы как Паспорт. Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте - договор, заключенный между Рекламораспространителем и Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации города Тулы, определяющий размер и порядок внесения платы за распространение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте, а также права и обязанности сторон. 1.4. Действие Положения распространяется на всю территорию города Тулы, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности на здания, строения, сооружения, иные объекты или земельные участки, к которым присоединяются рекламные конструкции. Лица, владеющие средствами наружной рекламы и информации, которые размещены на территории города или ориентированы для восприятия из городского пространства, включая открытые территории ярмарок, рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов, садово - парковых комплексов и т.п., должны иметь все предусмотренные законом документы, надлежащим образом оформленные и подтверждающие правомерность размещения на установку и эксплуатацию этих рекламных конструкций. 2. УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Муниципальное учреждение "Административно-техническая инспекция города Тулы" (далее - Инспекция) в пределах своей компетенции осуществляет согласование разрешительной документации в уполномоченных органах, подготавливает проекты решений о выдаче либо отказе в выдаче разрешения, осуществляет контроль за внешним видом средств наружной рекламы и информации, за состоянием прилегающей территории, за наличием оформленной разрешительной документации. 2.2. Муниципальное унитарное предприятие Муниципального образования город Тула "Тульская городская реклама" (МУП "Тулгорреклама") оказывает содействие в реализации единой городской политики в области распространения наружной рекламы и комплексного художественного, светового и рекламного оформления города, дает рекомендации по вопросам отнесения проектов к специальным или индивидуальным. 2.3. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы осуществляет градостроительный и архитектурно-художественный контроль за размещением рекламных конструкций, осуществляет согласование проектной и разрешительной документации рекламного и информационного оформления. 2.4. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы осуществляет контроль за использованием муниципального недвижимого имущества, к которому осуществляется присоединение рекламных конструкций, заключает Договора на право размещения средств наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте. 2.5. Муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания города Тулы" в пределах своей компетенции осуществляет согласование разрешительной документации на размещение рекламной конструкции на многоквартирных жилых домах. 2.6. Территориальные управления администрации города Тулы в пределах своей компетенции осуществляет территориальное согласование разрешительной документации на размещение рекламной конструкции. 3. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 3.1. Лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в Администрацию города Тулы с заявлением о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешения). К заявлению прилагаются: 1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества. Подтверждение заявителем согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества осуществляется путем предоставления копии соответствующего договора, заключенного заявителем с собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества. 3.2. Если рекламное место является частью имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Тула, согласие на присоединение к нему рекламной конструкции оформляется Договором на право размещения средств наружной рекламы и информации на муниципальном рекламном месте (далее по тексту - Договор), заключаемым между Комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы и владельцем рекламной конструкции сроком на пять лет. Договор оформляется в двух экземплярах, один хранится в Комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, второй - у владельца рекламной конструкции. 3.3. Порядок получения согласия (заключение Договора) на присоединение рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования город Тула: 3.3.1. Если рекламное место является частью имущества, находящегося в собственности или в ведении муниципального образования город Тула, согласие на присоединение к нему рекламной конструкции (заключение Договора), может предоставляться как через процедуру торгов, так и на заявительной основе. 3.3.2. Предметом торгов, предусмотренных пунктом 3.3.1. настоящего Положения, является право на заключение Договора на размещение щитовой рекламной конструкции при наличии полностью полученных согласований со службами, владеющими инженерными коммуникациями, и уполномоченными органами, что отражается в условиях проведения торгов. 3.3.3. Предоставление права на заключение Договора, минуя процедуру торгов, производится на основании обращения заявителя в Администрацию города Тулы (для конструкций, не указанных в п. 3.3.2). 3.4. Специальные и индивидуальные проекты: 3.4.1. К специальным или индивидуальным проектам относятся проекты рекламных конструкций, содержащие новые или оригинальные технические решения как по конструкции рекламоносителей, так и по месту их размещения, либо проекты установки рекламных конструкций в рамках реализации социальных программ, направленных на содействие разрешению социально значимых проблем. Эксплуатация рекламных конструкций в рамках социальных программ должна иметь социальную направленность. Соответствие социальной направленности обусловлено реализацией утвержденных социальных программ различного уровня либо содействием разрешению социально значимых проблем города Тулы, разрешением вопросов благоустройства и эстетического оформления города. Реализация социальной программы подразумевает комплексное использование нескольких рекламных конструкций. При этом социальная реклама должна быть размещена на отдельной рекламной конструкции не менее 2 месяцев. 3.4.2. Решение об отнесении проекта к категории специальных или индивидуальных проектов принимает Администрация города Тулы на основании рекомендаций МУП "Тулгорреклама". Лица, заинтересованные в размещении рекламных конструкций, обращаются в Администрацию города Тулы с заявлением о присвоении проекту рекламной конструкции статуса специального или индивидуального. К заявлению должны быть приложены описание проекта социальной программы либо описание новизны или оригинальности технического решения по конструкции или по месту размещения рекламоносителя, проект (проекты) средства наружной рекламы, рекомендации МУП "Тулгорреклама" о соответствии предлагаемого проекта статусу специального или индивидуального. 3.4.3. Реализация специального или индивидуального проекта является основанием для применения понижающего коэффициента при определении размера платы по Договорам. Конкретный размер понижающего коэффициента определяется постановлением главы администрации города Тулы на основании рекомендаций МУП "Тулгорреклама", с учетом конкретных особенностей реализации специального или индивидуального проекта. При этом учитывается степень социальной направленности и значимости эксплуатации СНРИ, направленность на разрешение вопросов благоустройства и эстетического оформления города, новизна или оригинальность технического решения как по конструкции рекламоносителей, так и по месту их размещения. 3.5. Вместе с документами, указанными в пункте 3.1. настоящего Положения, заявитель обязан предоставить проект средства наружной рекламы, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. 3.6. С целью определения технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном участке территории, возможности присоединения такой конструкции к недвижимому имуществу, заявитель самостоятельно обращается в службы, владеющие инженерными коммуникациями, для согласования проекта рекламной конструкции. 3.7. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения, и представить его в Администрацию города Тулы. В ходе осуществления согласования проекта рекламной конструкции со службами, владеющими инженерными коммуникациями, уполномоченными органами заявитель вправе привлекать на договорной основе третьих лиц. 3.8. Заявление о выдаче разрешения подлежит регистрации в Администрации города Тулы. В течение пяти дней после регистрации заявление направляется в Инспекцию, которая: - проводит проверку предоставленных документов; - осуществляет согласования в уполномоченных органах, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, если данные согласования не были представлены заявителем; - готовит в письменной форме проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения; - объединяет необходимые документы, согласования, присваивает номер и регистрирует проект средства наружной рекламы как Паспорт. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции имеет стандартную форму, приведенную в приложении 1 к настоящему Положению. 3.9. Инспекция одновременно с подготовкой проекта разрешения уведомляет об этом заявителя с указанием банковских реквизитов расчетного счета, на который заявитель должен перечислить государственную пошлину, установленную законодательством о налогах и сборах. 3.10. Разрешение выдается заявителю только после уплаты государственной пошлины. 3.11. Проект разрешения или проект решения об отказе в выдаче разрешения подписывается Администрацией города Тулы. 3.12. Разрешение выдается в трех экземплярах, один из которых хранится у владельца рекламной конструкции, второй - в Администрации города Тулы, третий - в Инспекции. 3.13. Разрешение или решения об отказе в выдаче разрешения должно быть выдано заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него всех необходимых документов. 3.14. По истечении срока действия разрешения, установленного законодательством, владелец рекламной конструкции может обратиться в Администрацию города Тулы с заявлением о выдаче разрешения на новый срок с приложением документов, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения. Такое заявление должно быть подано не ранее чем за два месяца до истечения срока действия ранее выданного разрешения. 3.15. По истечении срока действия Договора заключение Договора на новый срок осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.1. настоящего Положения. 3.16. Размещение рекламных конструкций на стенах, крышах и иных элементах многоквартирных жилых домов производится по согласованию с компетентным органом управления товарищества собственников жилья либо иным лицом, уполномоченным товариществом собственников жилья осуществлять управление многоквартирным жилым домом. Если в многоквартирном жилом доме не образовано товарищество собственников жилья и в число собственников этого многоквартирного жилого дома входит муниципальное образование город Тула, Договор на право размещения средств наружной рекламы и информации заключается в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 3.17. В случае размещения средства наружной рекламы и информации в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства, или лесах, на срок более 3 месяцев, владелец такой рекламной конструкции обязан оформить Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, предусмотренном настоящим положением. 3.18. Если рекламное место, на котором размещена рекламная конструкция, не может использоваться далее под рекламные цели по причинам, не зависящим от рекламораспространителя, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подлежит расторжению: - с возмещением платежей, произведенных рекламораспространителем в соответствии с договором, путем уменьшения платы по другим договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, принадлежащих данному рекламораспространителю, - если место размещения рекламной конструкции изымается в интересах муниципального образования город Тула; - с предоставлением рекламораспространителю равноценного рекламного места или компенсационных выплат за счет третьего лица, если место размещения рекламной конструкции изымается в пользу данного лица. 3.19. Согласование вывесок и оформления витрин. 3.19.1. Для согласования вывесок и оформления витрин заявитель предоставляет в Инспекцию заявление, согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, цветной эскиз, фотомонтаж вывески (витрины) и проект крепления (для вывесок). Документы предоставляются заявителем подшитыми в скоросшиватель в 2-х экземплярах. 3.19.2. В течение двух недель Инспекция ставит отметку о согласовании вывески (оформлении витрины) либо дает мотивированный отказ в согласовании. 3.20. Внесение изменений в Разрешение и (или) Паспорт осуществляется на основании мотивированного заявления, подаваемого в Администрацию города Тулы. Данное заявление подлежит регистрации и в течение пяти дней направляется в Инспекцию, которая: - проводит проверку предоставленных документов, а также обоснованности необходимости внесения изменений в разрешение и (или) Паспорт; - готовит в письменной форме проект Разрешения в новой редакции и (или) регистрирует изменения в Паспорт. В случае внесения изменений в Разрешение и (или) Паспорт срок выдачи и окончания действия разрешения не изменяется. 3.21. Уступка права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При этом владелец рекламной конструкции, уступивший указанное право, а также владелец рекламной конструкции, приобретший такое право, обязаны в течение 5 дней с момента уступки уведомить об этом Инспекцию. 4. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 4.1. Рекламные конструкции на транспорте могут размещаться в виде: - навесных съемных панелей на бортах; - конструкций, крепящихся к крыше; - изображения, нанесенного непосредственно на поверхность транспортного средства 4.2. Размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах осуществляется на основании договоров на использование в рекламных целях муниципального транспорта (далее - договор на использование), заключаемых между Комитетом имущественных и земельных отношений Администрации города Тулы, лицом, обладающим вещными правами на транспортное средство, и рекламораспространителем. 4.3. Договор на использование имеет типовую форму согласно приложению 2 к настоящему Положению. На каждое транспортное средство заключается отдельный договор с обязательным указанием бортового номера и основного номера маршрута. Договор оформляется в трех экземплярах, один хранится в Комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, второй - у рекламораспространителя, третий - у лица, обладающего вещными правами на транспортное средство. 4.4. Разрешение выдается на основании заявления, подаваемого в Администрацию, после заключения договора на использование. В заявлении указывается количество муниципальных транспортных средств, на которых предполагается размещение рекламы, номера их маршрутов, запрашиваемый срок размещения рекламы. К заявлению должен быть приложен эскиз размещаемого рекламного изображения. 4.5. Рекламораспространителю может быть отказано в предоставлении транспортных средств под размещение рекламы в случаях: - отсутствия муниципальных транспортных средств, запрашиваемых рекламораспространителем маршрутов, в связи с уже заключенными договорами; - невозможностью выхода муниципальных транспортных средств на маршрут по техническим причинам в течение 3 месяцев со дня подачи заявления. Отказ выдается в письменной форме с указанием причин отказа. 4.6. Срок действия договора использования - с момента вступления в силу до очередного капитального ремонта, но не более одного года. При надлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных договором использования, рекламораспространитель имеет преимущественное право на пролонгацию договора на новый срок. 4.7. Если муниципальное транспортное средство в силу обстоятельств, за которые рекламораспространитель не отвечает, не выходит на маршрут чаще, чем это предусмотрено графиком, снимается с маршрута до истечения срока действия договора или переводится на маршрут с более низким коэффициентом категории маршрута, условия договора использования должны быть скорректированы с учетом фактически использованного времени и условий распространения рекламы путем пересмотра срока действия данного договора либо других договоров, заключенных с этим же рекламораспространителем на размещение рекламы на других транспортных средствах. 4.8. Размещение рекламы на наружных бортах муниципальных транспортных средств осуществляется рекламораспространителем на территории соответствующего депо, к которому приписаны муниципальные транспортные средства. Размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах осуществляется рекламораспространителями на основании наряда - допуска, оформленного в установленном порядке. Наряд - допуск выдается на весь срок проведения работ по размещению рекламы представителю рекламораспространителя, ответственному за проведение работ, в течение двух рабочих дней с даты обращения за его получением. 4.9. Предоставление муниципальных транспортных средств для производства работ по нанесению рекламного изображения осуществляется в сроки, указанные в договоре использования. Сроки предоставления транспортного средства для нанесения рекламного изображения устанавливаются с учетом ограничений, связанных с графиками выхода транспортного средства на маршрут, производством работ по размещению рекламы другими рекламораспространителями. Размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах осуществляется рекламораспространителями в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными в установленном порядке. 4.10. Размер оплаты по договору использования в рекламных целях муниципального транспорта рассчитывается в соответствии с утвержденной Методикой расчета платы. Коэффициенты категории маршрутов муниципальных транспортных средств устанавливаются согласно Методике расчета платы использования в рекламных целях транспортных средств. Понижающий коэффициент Кспец применяется в случае размещения рекламы на транспорте в рамках специального или индивидуального проекта, утверждение которого осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. Положения. 5. МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 5.1. Рекламораспространитель несет ответственность за соблюдение правил безопасности при монтаже и эксплуатации его рекламных конструкций в соответствии с законодательством, отвечает за сохранность и внешний вид рекламной конструкции как в целом, так и отдельных ее частей. 5.2. Завершение монтажа рекламной конструкции подтверждается актом, подписанным представителями владельца рекламной конструкции, организации, производившей монтажные работы, и Инспекции. В акте должно быть отражено: - соответствие места размещения и параметров возведенного объекта, указанным в разрешительной документации, удостоверенное представителем Инспекции; - соответствие технических характеристик конструкции объекта проектной документации с приложением сертификатов качества на материалы, из которых изготовлен объект, удостоверенное лицом, осуществлявшим изготовление конструкции; - соответствие возведенного объекта предъявляемым требованиям, проектной документации, техническим характеристикам, заложенным в проектной документации, в части, касающейся монтажа, удостоверенное лицом, осуществляющим установку рекламоносителя; - выполнение благоустройства территории. 5.3. Акт приемки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у лица, указанного в разрешении, второй - в Инспекции. 5.4. Основанием для отказа в подписании акта приемки рекламоносителя в эксплуатацию является: - несоответствие параметров возведенного объекта проектной документации; - несоответствие рекламной конструкции требованиям технического регламента; - несоответствие рекламной конструкции территориальному размещению, определенному в разрешительной документации; - невыполнение благоустройства территории. При наличии отступлений от проекта или несоответствия места фактического размещения объекта территориальному размещению, указанному в разрешительной документации, невыполнения благоустройства территории даются рекомендации об их устранении, и назначается повторный осмотр объекта, после которого подписывается акт приемки. При невозможности или нежелании владельца конструкции устранить выявленные отступления, материалы об имеющихся нарушениях направляются в судебные органы для признания разрешения недействительным в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Проверка состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий производится Инспекцией с привлечением специалистов в области проектирования и обследования сооружений. Решение об обследовании конструкций, находящихся в эксплуатации, принимает Инспекция с учетом результатов визуального осмотра. Обследование включает: - проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий; - контрольный расчет несущей способности конструкции. По результатам обследования составляется заключение по форме, утверждаемой Инспекцией, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования. 5.6. Владелец рекламной конструкции обязан содержать рекламную конструкцию и прилегающую к ней территорию в надлежащем состоянии, а также устранять отклонения, указанные в заключениях по результатам обследований. Если техническое состояние рекламной конструкции ставит под сомнение безопасность его эксплуатации, владельцу рекламной конструкции направляется предписание, содержащее предложение: - устранить обнаруженные повреждения; - произвести замену конструкции. 5.7. Если техническое состояние рекламной конструкции представляет очевидную угрозу безопасности граждан и имуществу, владелец ее обязан произвести демонтаж такой конструкции незамедлительно после получения предписания. 5.8. В случае несогласия с выводами и рекомендациями по результатам обследований, владелец рекламной конструкции имеет право обратиться в организацию, имеющую соответствующую лицензию, для проведения экспертизы технического состояния рекламной конструкции. 6. ПОЛНОМОЧИЯ ИНСПЕКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ 6.1. Объектами контроля Инспекции являются: - наличие разрешительной документации на установку рекламной конструкции; - соответствие фактического места установки рекламной конструкции месту, указанному в разрешительной документации; - внешний вид рекламной конструкции, а именно: отсутствие видимых повреждений изображения и конструкции, ржавчины и следов расклейки на опорах, наличие подсветки рекламной конструкции в вечернее время (если таковая предусмотрена проектом); - благоустройство территории, на которой установлена рекламная конструкция. 6.2. Владельцы рекламной конструкции несут административную ответственность за ее незаконное размещение, Нарушение требований, предъявляемых к содержанию рекламной конструкции, также влечет за собой административную ответственность. Применение мер административного воздействия к правонарушителям не освобождает их от обязанностей по устранению правонарушений в соответствии с действующим законодательством. 6.3. Демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований действующего законодательства, осуществляется в порядке, утвержденном Администрацией города Тулы. 7. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Разрешительные документы на распространение наружной рекламы, выданные до вступления в силу настоящего Положения, действуют до истечения указанного в них срока. Оформление нового разрешения на дальнейшую эксплуатацию рекламной конструкции, установленной до вступления в законную силу настоящего Положения, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 7.2. Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенные до момента вступления в законную силу настоящей редакции Положения, действуют до момента прекращения действия договора. Заключение нового договора на эксплуатацию уже установленной рекламной конструкции осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.4 Положения, без предоставления владельцу рекламной конструкции преимущественного права на заключение Договора. 7.3. Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенные рекламораспространителем с собственником недвижимого имущества (лицом, владеющим имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления, либо лицом, управомоченным на заключение такого договора), в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" до момента вступления в законную силу настоящей редакции Положения, действуют до истечения указанного в них срока. Заключение нового договора на эксплуатацию уже установленной рекламной конструкции осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.1-3.4. Положения, без предоставления владельцу рекламной конструкции преимущественного права на заключение Договора. Председатель комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы Г.А. Журавлев Приложение 1 к Положению о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и использования муниципального транспорта в рекламных целях в городе Туле. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ ____________________________________________________________ N _____________________ Администрация города Тулы предоставляет право установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, расположенную по адресу________ __________________ на основании Положения о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации использования муниципального транспорта в рекламных целях на территории города Тулы и оформленного в установленном порядке Паспорта N ___ от "___"______200_г. Срок действия разрешения с "___" _____200 г. по "___"_____200 г. Первый заместитель главы администрации Инициалы, города Тулы фамилия Приложение 2 к Положению о порядке оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации и использования муниципального транспорта в рекламных целях в городе Туле. ДОГОВОР N _________ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ г. Тула Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, именуемый в дальнейшем "Сторона 1", в лице председателя____________________, действующего на основании Положения, _____________________ именуем___ в дальнейшем "Сторона 2", в лице_____________, действующ___ на основании__________, и ____________ ______________ именуем___ в дальнейшем "Сторона 3", в лице _________ _____________, действующ___ на основании_______________, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Сторона 1 и Сторона 2 предоставляют Стороне 3 право разместить на муниципальном транспортном средстве рекламу площадью __________ кв. м на определенных настоящим договором условиях. 1.2. Бортовой номер муниципального транспортного средства, на котором размещается реклама,_________(троллейбус/автобус/трамвай). Номер основного маршрута______. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН. 2.1. Сторона 1 обязуется: 2.1.1. Не создавать препятствий Стороне 3 при монтаже рекламного изображения при условии перечисления Стороной 3 денежных средств в соответствии с разделом 3 настоящего договора. 2.1.2. Обеспечить явку уполномоченных представителей МУ "Административно-техническая инспекция города Тулы" для наблюдения за монтажом и демонтажем рекламоносителя. 2.1.3. Оказывать в период действия договора Стороне 3 консультационную, информационную и иную помощь в целях эффективного и соответствующего законодательству использования Стороной 3 рекламного места, предоставленного ему во временное пользование в соответствии с условиями настоящего договора. 2.1.4. Сторона 1 осуществляет контроль за состоянием имущества, использованием его по целевому назначению и выполнением Стороной 3 обязательств, предусмотренных настоящим договором. 2.2. Сторона 2 обязуется: 2.2.1. При условии перечисления Стороной 3 денежных средств, в соответствии с разделом 3 настоящего договора, предоставить Стороне 3 в срок, указанный в п. 2.3.4 договора, указанное в пункте 1.2. договора муниципальное транспортное средство для производства работ по размещению рекламы. 2.1.2. Выдать Стороне 3 наряд - допуск на весь срок проведения работ по размещению либо удалению рекламного изображения. 2.1.3. Обеспечить необходимые условия для производства работ по размещению рекламы на муниципальном транспортном средстве. 2.1.4. Обеспечить выход на маршрут муниципального транспортного средства с размещенной рекламой в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами. 2.1.5. В случае нарушения целостности рекламного изображения известить об этом Сторону 3 телефонограммой или факсограммой по телефону N____-____-____. 2.1.6. Выполнять иные, не предусмотренные настоящим договором, требования действующих нормативных актов в части, касающейся предмета настоящего договора. 2.2. Сторона 3 обязуется: 2.2.1. После заключения договора действовать в строгом соответствии с его условиями. 2.2.2. Предоставлять Стороне 1 и 2 эскизы рекламных изображений, предполагаемых для размещения на бортах транспортного средства. 2.2.3. Производить размещение рекламы на муниципальном транспортном средстве своими силами или силами третьей стороны (рекламопроизводителя), используя материалы в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными в установленном порядке. 2.2.4. Произвести работы по размещению (монтажу) рекламного изображения на муниципальном транспортном средстве в течение _____ рабочих дней с "____"___________ 200__г. по "____" ___________ 200_г. Транспортное средство предоставляется под размещение рекламы в соответствии с настоящим пунктом при условии полной оплаты стоимости настоящего договора в соответствии с разделом 3 настоящего договора. 2.2.5. Оплатить цену настоящего договора в размере, порядке и в сроки, установленные настоящим договором. 2.2.6. Поддерживать надлежащий эстетичный вид рекламного изображения на протяжении всего срока размещения рекламы. В течение 7 рабочих дней с момента получения извещения устранять выявленные недостатки. 2.2.7. Письменно сообщить Стороне 1 и Стороне 2 не позднее чем за один месяц о предстоящем высвобождении муниципального транспортного средства как в связи с окончанием срока действия договора, так и при досрочном освобождении. 2.2.8. В течение 10дней по окончании срока, указанного в п. 5.1. договора, произвести демонтаж рекламного изображения. 2.2.9. Выполнять иные, не предусмотренные настоящим договором, требования действующих нормативных актов в части, касающейся предмета настоящего договора. 3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ 3.1. Расчет платы по настоящему договору производится в соответствии с Методикой расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств (далее - Методика), утверждаемой решением Тульской городской Думы. Сторона 1 вправе в случае изменения Методики или базовой ставки платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в одностороннем порядке досрочно изменить плату по настоящему договору. В этом случае Сторона 1 направляет Стороне 3 соответствующее уведомление об изменении платы по договору, которое принимается Стороной 3 в безусловном порядке. 3.2. Производство платежей. Оплата производится помесячно в соответствии с указанными реквизитами и расчетом, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, срок оплаты - не позднее пятнадцатого числа текущего месяца, за который вносится оплата. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора и принятых на себя обязательств в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством РФ. 4.2. Владелец рекламоносителя не несет ответственности за сохранность рекламного изображения после выхода транспортного средства на линию. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА 5.1. Транспортное средство предоставляется под размещение рекламы на срок с "__"______по "__"___________, если только договор не будет расторгнут согласно условиям настоящего договора и/или в соответствии с действующим на дату расторжения законодательством Российской Федерации. 5.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его всеми сторонами и действует до надлежащего исполнения сторонами своих обязанностей. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут или изменен по соглашению сторон. Вносимые дополнения или изменения в настоящий договор оформляются письменно дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой частью настоящего договора. 5.3. Если муниципальное транспортное средство в силу обстоятельств, за которые Сторона 3 не отвечает, не выходит на маршрут чаще, чем это предусмотрено графиком, снимается с маршрута до истечения срока действия договора или переводится на маршрут с более низким коэффициентом категории маршрута, условия договора должны быть скорректированы с учетом фактически использованного времени и условий распространения рекламы путем пересмотра срока действия данного договора либо других договоров, заключенных сторонами. 5.4. Сторона 1 или Сторона 2 могут в одностороннем порядке отказаться от выполнения предусмотренным настоящим договором обязательств в случае: 5.4.1. Если Сторона 3 пользуется предоставленным ему транспортным средством с существенными нарушениями условий настоящего договора; 5.4.2. Если задержка Стороной 3 платежей по договору составляет более десяти банковских дней. 5.5. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут на основании требований Стороны 3, если Сторона 2 не предоставляет муниципальное транспортное средство Стороне 3 либо создает препятствия в исполнении настоящего договора. 5.6. При надлежащем исполнении своих обязательств, предусмотренных настоящим договором, Сторона 3 имеет преимущественное право на заключение настоящего договора на новый срок. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Все изменения и/или дополнения к настоящему договору вносятся письменно по согласованию полномочными представителями сторон. 6.2. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему договору являются его неотъемлемыми частями. 6.3. Настоящий договор составлен на русском языке в трех экземплярах, обладающих равной юридической силой. 6.4. Стороны будут прикладывать все возможные усилия для разрешения споров, возникающих в связи с исполнением настоящего договора, путем переговоров и соглашений. Любой спор, который не может быть урегулирован сторонами путем переговоров, передается и разрешается в Арбитражном суде Тульской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|