Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.06.2007 № 292АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2007 N 292 Об утверждении Методики оценки потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов (с учетом инфляции) В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методику оценки потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов (с учетом инфляции) (далее - Методика) (приложение). 2. Органам исполнительной власти Тульской области, являющимся администраторами доходов бюджета Тульской области, обеспечить представление сведений о дебиторской задолженности в департамент финансов Тульской области в установленные Методикой сроки. 3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти, органам местного самоуправления Тульской области, являющимся администраторами неналоговых доходов бюджета Тульской области, представлять сведения о дебиторской задолженности в департамент финансов Тульской области в установленные Методикой сроки. 4. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А.А.) обеспечить проведение оценки потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов в соответствии с Методикой. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 27.06.2007 N 292 МЕТОДИКА оценки потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов (с учетом инфляции) 1. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки потерь бюджета Тульской области (далее - бюджет области) от недополученных доходов, в том числе с учетом инфляции. 2. Оценка потерь бюджета области проводится в целях обеспечения администрации Тульской области информацией, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение доходов бюджета области и предотвращение потерь бюджета области от несвоевременного получения доходов. 3. Объектами оценки являются: задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет области; отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет области; дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет области. 4. В составе задолженности по уплате налоговых обязательств учитываются суммы недоимки по налогам и сборам, задолженность по уплате пеней и налоговых санкций. 5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам при проведении оценки учитываются: суммы задолженности по доходам от использования имущества, находящегося в собственности Тульской области; суммы задолженности по платежам при пользовании природными ресурсами; суммы задолженности по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; суммы задолженности по доходам от продажи материальных и нематериальных активов; суммы задолженности по административным платежам и сборам. 6. В составе отсроченных и рассроченных платежей при проведении оценки учитываются суммы налогов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет области в связи с предоставлением отсрочек и рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой, инвестиционным налоговым кредитом. 7. Отчетными периодами для подготовки информации об оценке потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов являются первый квартал, полугодие, девять месяцев и год. 8. Для получения данных о суммах задолженности по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет области, а также отсроченных и рассроченных платежей в части, зачисляемой в бюджет области, используются: отчет налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням, налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, по форме утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации; информация, предоставляемая территориальным налоговым органом в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410". 9. Информация о суммах дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет области предоставляется администраторами доходных источников ежеквартально в срок не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к Методике. 10. Расчет суммы потерь бюджета области от несвоевременного получения доходов носит расчетный характер и производится по формуле: П=(З1+З2)/2*К/4*С где: П - сумма потерь бюджета области от несвоевременного получения доходов нарастающим итогом с начала финансового года; З1 - сумма задолженности на начало отчетного года; З2 - сумма задолженности на конец отчетного периода; К - количество кварталов в отчетном периоде; С - ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на отчетную дату (в процентах). Сумма задолженности на соответствующую дату (Зi) рассчитывается по формуле: Зi=Нi+ОРi+Дi, где: Зi - сумма задолженности на соответствующую дату; Нi - задолженность по уплате налоговых обязательств, подлежащих зачислению в бюджет области, на соответствующую дату; ОРi - отсроченные и рассроченные платежи по налогам, зачисляемым в бюджет области, на соответствующую дату; Дi - дебиторская задолженность по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет области, на соответствующую дату. 11. Результаты оценки задолженности по уплате налоговых обязательств, рассроченных и отсроченных платежей, дебиторской задолженности (включая сведения о суммах потерь бюджета области от несвоевременного получения доходов) не позднее 25-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, в форме аналитической записки доводятся до сведения администрации Тульской области и подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет. 12. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления администраторами доходов бюджета Тульской области сведений о дебиторской задолженности в установленные Методикой сроки осуществляется департаментом финансов Тульской области. Приложение к Методике оценки потерь бюджета Тульской области от недополученных доходов (с учетом инфляции) ИНФОРМАЦИЯ о сумме дебиторской задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет области от _____________________________________________________________ (наименование администратора доходов) по состоянию на ________________________ (отчетная дата) |————————————————|—————————————————————|——————————————————————| | Коды бюджетной | Вид доходов бюджета | Сумма задолженности | | классификации | | (тыс. рублей) | | | |———————————|——————————| | | | на начало | на конец | | | | года | отчетного| | | | | периода | |————————————————|—————————————————————|———————————|——————————| | | | | | |————————————————|—————————————————————|———————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|