Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.06.2007 № 307АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2007 N 307 Об утверждении методики оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Тульской области В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области, усиления контроля за результатами деятельности государственных бюджетных учреждений Тульской области, в соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 г. N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", постановлением администрации Тульской области от 15.02.2007 N 77 "Об утверждении плана-графика реализации мероприятий и работ Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить методику оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Тульской области (приложение). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области разработать и утвердить методические рекомендации по оценке эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 27.06.2007 N 307 МЕТОДИКА оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Тульской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая методика оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Тульской области (далее - методика) разработана в целях: повышения эффективности предоставления государственных услуг; повышения ответственности субъектов бюджетного планирования, руководителей бюджетных учреждений Тульской области. оценки целесообразности создания автономных учреждений путем изменения типа существующих бюджетных учреждений Тульской области; 2. Оценка эффективности деятельности проводится в отношении бюджетных учреждений, являющихся субъектами бюджетного планирования Тульской области и оказывающих государственные услуги в соответствии с консолидированным перечнем этих услуг (далее бюджетные учреждения). II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 3. Для оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений, которые предоставляют государственные услуги в соответствии с консолидированным перечнем государственных услуг, используются следующие показатели: показатель рыночной эффективности бюджетного учреждения; удельный вес профильных внебюджетных доходов; удельный вес непрофильных внебюджетных доходов; коэффициент загрузки бюджетного учреждения; коэффициент востребованности услуг бюджетного учреждения; показатель результативности и нормирования расходов бюджетного учреждения; 4. Показатель рыночной эффективности бюджетного учреждения определяется по формуле: РЭФ = РЦ / ЦУ * РЦмин / ЦУ (1), где: РЭФ - показатель рыночной эффективности бюджетного учреждения; РЦ - стоимость государственной услуги у альтернативных рыночных поставщиков (определяется как среднее арифметическое всех открытых предложений негосударственных поставщиков); РЦмин - минимальная стоимость государственной услуги у альтернативных рыночных поставщиков (определяется как минимальное значение всех открытых предложений негосударственных поставщиков); ЦУ - стоимость государственной услуги, предоставляемой бюджетным учреждением. Показатель рассчитывается по каждой государственной услуге, которая предоставляется бюджетным учреждением. Если на рынке не существует аналога государственной услуги, показатель РЭФ принимается равным единице. 5. Удельный вес профильных внебюджетных доходов определяется по формуле: БВ = БВе / Бе (2), где: БВ - индекс профильных внебюджетных доходов. ВБе - доходы, полученные из внебюджетных источников в связи с оказанием профильных государственных услуг; Бе - доходы, полученные из бюджетных источников. В случае равенства доходов из бюджетных и внебюджетных источников показатель БВ будет равен 1 (единице). 6. Удельный вес непрофильных внебюджетных доходов определяется по формуле: БВ1 = БВе1 / Бе (3), где: БВ - индекс непрофильных внебюджетных доходов. БВе1 - доходы, полученные из внебюджетных источников в связи с оказанием непрофильных услуг (использованием государственной собственности); Бе - доходы, полученные из бюджетных источников. В случае равенства доходов из бюджетных и внебюджетных источников показатель БВ будет равен 1 (единице). 7. Коэффициент загрузки бюджетного учреждения за период определяется по формуле: КО = Кф / ПС (4), где: КО - коэффициент загрузки бюджетного учреждения; Кф - количество фактически обратившихся в учреждение за государственными услугами в течение периода; ПС - пропускная способность учреждения за период. 8. Коэффициент востребованности бюджетного учреждения определяется по формуле: КВ = Кф / Кп (5), где: КВ - коэффициент востребованности бюджетного учреждения; Кф - количество фактически обратившихся в учреждение за государственными услугами в течение периода; Кп - плановое количество получателей государственных услуг бюджетного учреждения на планируемый период (в соответствии с заданием). 9. Показатель результативности и нормирования расходов бюджетного учреждения определяется по формуле: ПРН = Рф / Рп * Кф / Кп (6), где: ПРН - показатель результативности и нормирования расходов бюджетного учреждения; Рп - плановая сумма текущих расходов на содержание бюджетного учреждения; Рф - фактическая сумма текущих расходов на содержание бюджетного учреждения; Кп - плановое количество получателей государственных услуг бюджетного учреждения на планируемый период; Кф - количество фактически обратившихся в учреждение за государственными услугами в течение периода. 10. Рекомендуется оценивать показатели эффективности деятельности учреждения за три последних года. III. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ 11. Мониторинг эффективности деятельности бюджетных учреждений разделяется на квартальный и годовой. 12. Квартальный мониторинг эффективности деятельности бюджетных учреждений включает в себя: отчеты об исполнении заданий по предоставлению государственных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике; оценка субъектом бюджетного планирования достижения ПНР на основании показателей отчетов об исполнении заданий по предоставлению государственных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящей методике. 13. Квартальная отчетность бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг перед главными распорядителями бюджетных средств направляется в адрес последних не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 14. Главные распорядители бюджетных средств проводят оценку эффективности подведомственных им бюджетных учреждений ежегодно до конца первого квартала года с использованием форм, предусмотренных приложениями N 1 и N 3 к настоящей методике. 15. В отношении бюджетных учреждений в целях повышения эффективности расходов бюджета Тульской области, а также защиты прав и реализации гарантий граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тульской области, принимаются следующие решения: о перепрофилировании деятельности бюджетного учреждения; о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения; об осуществлении дополнительных инвестиционных расходов (капитального и некапитального характера); о ликвидации и внесении высвобождаемого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемых хозяйственных обществ. IV. ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 16. Для принятия решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения применяются показатель удельного веса профильных внебюджетных доходов бюджетного учреждения и показатель удельного веса непрофильных внебюджетных доходов бюджетного учреждения. 17. Если данные показатели имеют положительные значения, это может являться одним из оснований для создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения. Приложение N 1 к методике оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений ЗАДАНИЕ /ОТЧЕТ/ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ __________ ГОД |————————————————————|———————|———————————————————————————————————————| | Наименование | (Н-1) | Наименование государственной услуги | | государственной | | | | услуги | | | |————————————————————|———————|———————————————————————————————————————| | Содержание | (Н-2) | Указывается при необходимости | | государственной | | детализации задания. | | услуги | | | |————————————————————|———————|———————————————————————————————————————| | Стандарт качества | (Н-3) | Реквизиты нормативно-правового акта, | | государственной | | устанавливающего | | услуги | | стандарт качества услуги. | |————————————————————|———————|———————————————————————————————————————| | Субъект бюджетного | (Н-4) | Наименование субъекта бюджетного | | планирования | | планирования. | |————————————————————|———————|———————————————————————————————————————| |—————————————————————|———————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | Наименование | Код | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего за | | показателя | | | | | | год | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Категория | П-1 | | | | | | | | | | | | получателей | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Группы получателей | П-2 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Показатели | Р-1 | | | | | | | | | | | | непосредственного | | | | | | | | | | | | | результата | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Дополнительные | Х | Х | Х | Х | Х | Х | | показатели: | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество | Р-2.1 | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | | (всего шт.) | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество | Р-2.2 | | | | | | | | | | | | охваченных | | | | | | | | | | | | | мероприятиями | | | | | | | | | | | | | (всего чел.) | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Прочие | Р-2.3 | | | | | | | | | | | | количественные | | | | | | | | | | | | | показатели (типа | | | | | | | | | | | | | пролеченные | | | | | | | | | | | | | больные, койко-дни, | | | | | | | | | | | | | количество вызовов | | | | | | | | | | | | | и аналогичные) | | | | | | | | | | | | | (1) | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Затраты на реализацию задания | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Всего затраты, руб. | З-1 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 210 | З-1.1 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 220 | З-1.2 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 230 | З-1.3 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 240 | З-1.4 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 250 | З-1.5 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 260 | З-1.6 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 290 | З-1.7 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 320 | З-1.8 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | По статье КЭК 340 | З-1.9 | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Нормативы расходов бюджетных средств | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Норматив на 1 | З-2.1 | | | | | | | | | | | | фактического | | | | | | | | | | | | | получателя | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Норматив на 1 | З-2.2 | | | | | | | | | | | | получателя, | | | | | | | | | | | | | охваченного в | | | | | | | | | | | | | массовых | | | | | | | | | | | | | мероприятиях | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Условия досрочного прекращения действия задания | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Примечания к форме: (1) Прочие количественные показатели устанавливаются субъектом бюджетного планирования, исходя из специфики его деятельности и государственной услуги, на предоставление которой формируется задание. Директор департамента финансов Тульской области А.А. Погудин Приложение N 2 к методике оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений ПОКАЗАТЕЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ___________ ГОД |—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| | Наименование | Содержание | Категория | Группы | Показатель | Показатель | Пояснения | | государственной | государственной | получателей | получателей | непосредственного | непосредственного| | | услуги | услуги | | | результата | результата | | | | | | | (план) | (факт) | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| |—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| |—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| |—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|———————————| Приложение N 3 к методике оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Наименование бюджетного учреждения |———————|——————————————————————————————————————|—————————————————————— | | N п/п | Наименование показателя | Значения показателя | | | | за отчетный год | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1 | Показатель рыночной эффективности | | | | бюджетного учреждения | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2 | Удельный вес профильных внебюджетных | | | | доходов | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3 | Удельный вес непрофильных | | | | внебюджетных доходов | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 4 | Коэффициент загрузки бюджетного | | | | учреждения | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 5 | Коэффициент востребованности | | | | бюджетного учреждения | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 6 | Показатель результативности и | | | | нормирования расходов бюджетного | | | | учреждения | | |———————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|