Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 19.08.2008 № 474АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.08.2008 N 474 Об утверждении Методических рекомендаций по оценке целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", постановлением администрации Тульской области от 15.02.2007 N 77 "Об утверждении плана-графика реализации мероприятий и работ Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методические рекомендации по оценке целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области (приложение). 2. Установить, что координацию работ по оценке целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев Приложение к постановлению администрации Тульской области от 19.08.2008 N 474 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оценке целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области 1. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок оценки целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области (далее - Методические рекомендации). 2. Оценка целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, на основе оценки их бюджетной и социальной эффективности, а также приоритетных направлений развития области, в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями осуществляется отраслевыми балансовыми комиссиями, создаваемыми в установленном порядке (далее - Балансовые комиссии), на основе Системы критериев для сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ (далее - Система критериев). Приоритетные направления развития Тульской области определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами социально-экономического развития Тульской области, а также ежегодными посланиями губернатора Тульской области. 3. Система критериев является основой для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования имущества Тульской области. В настоящих Методических рекомендациях под Системой критериев понимается взаимосвязанная взаимообусловленная совокупность показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области (далее - Предприятия) и хозяйственных обществ и товариществ, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Тульской области (далее - Общества). Социальная эффективность определяется положительными эффектами, которые получаются или будут получены за счет выполнения работ (оказания услуг) Предприятием или Обществом соотнесенными с величиной затрат Предприятия или Общества на выполнение этих работ (оказание услуг). Бюджетная эффективность определяется путем соотнесения доходов бюджета Тульской области от деятельности Предприятия или Общества с расходами бюджета Тульской области, необходимыми для выполнения работ (оказания услуг), выполняемых в настоящее время Предприятием или Обществом. Экономическая эффективность определяется путем соотнесения полученного экономического эффекта (результата) к произведенным затратам, обусловившим его получение. 3.1. Социальная эффективность оценивается на основе следующих показателей: а) в отношении Предприятий: социальная значимость, под которой понимается, что осуществляемые государственными унитарными предприятиями Тульской области виды деятельности соответствуют видам деятельности, установленным действующим законодательством для государственных унитарных предприятий, а также деятельность Предприятия направлена на реализацию приоритетных национальных проектов, социально значимых мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также приоритетных направлений развития области; заключение государственных контрактов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг для решения социальных задач (объем государственного заказа в общем объеме услуг); б) в отношении Обществ: социальная значимость, под которой понимается, что деятельность Общества направлена на реализацию приоритетных национальных проектов, социально значимых мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, а также приоритетных направлений развития области; заключение государственных контрактов на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг для решения социальных задач (объем государственного заказа в общем объеме услуг). 3.2. Бюджетная эффективность оценивается на основе показателя роста налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Тульской области. 3.3. Экономическая эффективность оценивается на основе следующих показателей: а) в отношении Предприятий: наличие положительного эффекта от деятельности Предприятия в виде прироста стоимости чистых активов, наличие чистой прибыли соответствующего Предприятия за последние три года, предшествующие отчетному году, а также наличие утвержденных программ деятельности Предприятия с обоснованием прироста стоимости чистых активов и увеличения чистой прибыли Предприятия в последующем периоде; наличие среднесрочных инвестиционных проектов развития Предприятия, отвечающих интересам Тульской области; б) в отношении Обществ наличие положительного эффекта от деятельности Общества в виде дивидендов (прибыли), выплаченных на акции (доли), находящиеся в собственности Тульской области, и увеличение стоимости чистых активов за последние три года, предшествующие отчетному году. 4. Балансовые комиссии осуществляют оценку эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области и хозяйственных обществ и товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат Тульской области, в соответствии с Методикой оценки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области и хозяйственных обществ, доли уставного капитала которых принадлежат Тульской области. 5. Решения и предложения Балансовых комиссий об итогах рассмотрения целесообразности сохранения в собственности Тульской области государственных унитарных предприятий Тульской области и находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, представляются ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, в департамент имущественных и земельных отношений Тульской области. 6. Департамент имущественных и земельных отношений Тульской области на основании предложений Балансовых комиссий, а также отраслевых органов исполнительной власти Тульской области осуществляет оценку эффективности управления государственным имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями Тульской области, и находящимися в собственности Тульской области акциями, долями (вкладами) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, а также подготовку и представление в администрацию Тульской области ежегодно в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, предложений о ликвидации, реорганизации, изменении вида деятельности, приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области, о продаже находящихся в собственности Тульской области акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|