Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 550

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.09.2008 № 550

 

 

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Создание

условий для сохранения и развития самобытности народов, проживающих на территории Тульской области, формирования и удовлетворения их духовно-нравственных потребностей"

 

 

В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года № 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006 - 2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года № 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Создание условий для сохранения и развития самобытности народов, проживающих на территории Тульской области, формирования и удовлетворения их духовно-нравственных потребностей" (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области                         В.Д. Дудка

 

 

 

 

 Приложение

 к постановлению администрации

 Тульской области

 от 10.09.2008 № 550

 

 

 

 

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"Создание условий для сохранения и развития самобытности народов,

проживающих на территории Тульской области, формирования

и удовлетворения их духовно-нравственных потребностей"

 

1. Получатели государственной услуги

 

Получателями государственной услуги являются население Тульской области, в том числе учащиеся образовательных учреждений Тульской области, мастера декоративно-прикладного творчества и художественных промыслов, педагогические работники Тульской области.

 

2. Описание государственной услуги

 

1.     Содержание государственной услуги.

 

Государственная услуга включает в себя организацию досуга, изучения традиций, обрядов, проведение культурно-просветительских мероприятий.

 

2.     Исполнители государственной услуги.

 

Непосредственными исполнителями государственной услуги являются государственные учреждения Тульской области, подведомственные департаменту культуры Тульской области, департаменту образования Тульской области, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке.

Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляют:

департамент культуры Тульской области;

департамент образования Тульской области.

 

3.     Показатели оценки качества оказания государственной услуги.

 

Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъектов бюджетного планирования, предоставляющих услугу.

Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.

 

4.     Условия оказания государственной услуги.

 

Государственная услуга оказывается на платной или бесплатной основе по решению организаторов государственной услуги.

Исполнители государственной услуги самостоятельно определяют группы населения, которым предоставляются льготы.

 

5.     Организация мест предоставления государственной услуги.

 

Места проведения массовых мероприятий должны удовлетворять санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям обеспечения безопасности человеческой жизни.

Места проведения массовых мероприятий по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение мероприятий с учетом их специфики.

В случае предоставления государственной услуги в помещениях, к ним выставляются следующие требования:

помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;

в помещении должно быть предусмотрено необходимое освещение и вентиляция.

При оснащении мест проведения массовых мероприятий оборудованием, аппаратурой и приборами, к нему выставляются следующие требования:

соответствие оборудования, аппаратуры и приборов требованиям технической документации, на основании которой обеспечивается работоспособность оборудования;

неисправное оборудование, приборы и аппаратура должны изыматься из эксплуатации.

 

3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги

при обращении за оказанием государственной услуги

и в ходе получения государственной услуги

 

Информационное обеспечение получателей государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Исполнители государственной услуги размещают информацию о своей деятельности на рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации, на интернет-сайтах.

Исполнители государственной услуги должны информировать население о готовящихся мероприятиях не менее чем за месяц до их проведения.

 

4. Порядок получения государственной услуги

 

Исполнители государственной услуги в целях ее осуществления проводят следующие мероприятия:

организуют работу клубных формирований, проведение фестивалей национальных культур, концертов, тематических вечеров, обрядов и национальных праздников, лекций и встреч с мастерами декоративно-прикладного творчества и художественных промыслов;

организуют проведение семинаров для педагогических работников;

готовят концертные мероприятия к праздничным дням;

издают методические, рекламные и другие материалы по предмету деятельности.

Перечень оснований, необходимых для получения государственной услуги, устанавливается непосредственным исполнителем государственной услуги.

Для принятия участия в тематических вечерах, лекциях и встречах делаются приглашения в устной или письменной форме. Для участия в мероприятиях потенциальным участникам необходимо подтвердить свое участие в ответ на приглашение либо подать заявку организатору мероприятия.

Исполнители государственной услуги проводят семинары народного творчества, пленэры, мастер-классы для мастеров декоративно-прикладного творчества и художественных промыслов не реже 1 раза в 2 года.

Исполнители государственной услуги могут направлять мастеров народного художественного промысла на региональные и международные выставки. При этом возможна частичная или полная оплата регистрационного взноса, проезда и проживания.

 

5. Защита интересов получателей государственной услуги

 

Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги, ежегодно проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области.

Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги.

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставившее государственную услугу, так и в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги.

Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 300

"Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".


Информация по документу
Читайте также