Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.09.2005 № 693АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 30.09.2008 г. N 604 от 27.09.2005 N 693 Об утверждении Положения об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики В соответствии со статьями 135, 143, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря 2004 года N 497-ЗТО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики Тульской области (приложение 1). 2. Утвердить Положение о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат в государственных учреждениях Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики (приложение 2). 3. Управлению пресс-службы аппарата администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение 1 к постановлению администрации Тульской области от 27.09.2005 N 693 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики Тульской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Тульской области (далее - Положение) разработано в целях упорядочения оплаты труда и определения условий и порядка оплаты труда работников государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики в Тульской области (далее - учреждения), финансируемых из бюджета Тульской области. 1.2. Заработная плата работников учреждений включает в себя тарифную ставку (оклад) и выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 1.3. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих государственных учреждений Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики, не предусмотренных настоящим Положением, производится в порядке, установленном для работников государственных учреждений Тульской области соответствующих отраслей с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением. 2. Определение тарифных ставок (окладов) 2.1. Тарифные ставки (оклады) работников учреждений определяются на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Тульской области (далее ETC), утвержденной администрацией Тульской области в установленном порядке. 2.2. Разряды оплаты труда работников в соответствии с ETC определяются по результатам тарификации. 2.3. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (приложение 1). 2.4. Размер тарифной ставки (оклада) по ETC руководителей учреждений устанавливается в зависимости от объемных показателей и порядка отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по ETC (приложение 2). 2.5. Размер тарифной ставки (оклада) заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливается на 1-2 разряда ниже тарифной ставки (оклада) руководителя учреждения. 2.6. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Работникам учреждений, имеющим ученую степень или почетное звание, по профилю деятельности учреждения тарифный разряд повышается по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками: работникам, имеющим почетные звания "Почетный работник Министерства образования Российской Федерации", "Почетный работник сферы молодежной политики", - на 1 разряд; работникам, имеющим ученые степени кандидата или доктора наук, - на 1-2 разряда. При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение оплаты труда производится по одному (максимальному) основанию в пределах 18 разрядов ETC по оплате труда работников бюджетной сферы. 3. Повышение ставок (окладов) отдельным категориям работников, занятых в особых условиях труда В связи с особыми условиями труда работникам учреждений повышаются тарифные ставки (оклады): на 25% специалистам, работающим на селе; на 20% педагогам и педагогам-психологам за работу с детьми девиантного поведения. Приложение 1 к Положению об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики Разряды оплаты труда ETC по должностям работников учреждений Руководители учреждений +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Категории работников ¦ Диапазон ¦ ¦ ¦ разрядов ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Руководитель (директор, начальник, заведующий) ¦ 15-18 ¦ ¦ учреждения (со стационаром) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Руководитель (директор, начальник, заведующий) ¦ 14-17 ¦ ¦ учреждения (без стационара) ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Руководитель (директор, начальник, заведующий) филиала ¦ 11-15 ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Руководитель (директор, начальник, заведующий) ¦ 11-14 ¦ ¦ структурного подразделения учреждения ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Директор подростково-молодежного учреждения (клуба, ¦ 10-16 ¦ ¦ объединения, центра) по месту жительства граждан ¦ ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ ¦ Главные: бухгалтер, инженер, механик и др. ¦ 12-15 ¦ +--------------------------------------------------------+----------+ Специалисты +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Категории работников ¦ Диапазон ¦ ¦ ¦ разрядов ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Воспитатель (включая старшего) ¦ 7-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Инструктор по труду ¦ 6-13 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Инструктор по физической культуре ¦ 6-13 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Методист, преподаватель-методист, инструктор-методист ¦ 8-14 ¦ ¦ (включая старшего) ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Педагог-психолог ¦ 7-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Педагог-организатор ¦ 7-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Педагог дополнительного образования ¦ 6-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Социальный педагог ¦ 7-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Специалист: по работе с молодежью, по социальной работе ¦ 7-14 ¦ ¦ с молодежью (включая ведущего) ¦ ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Старший вожатый ¦ 6-13 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ ¦ Тренер-преподаватель (включая старшего) ¦ 6-14 ¦ +---------------------------------------------------------+----------+ Вспомогательный персонал +-------------------------------------------+----------+ ¦ Категории работников ¦ Диапазон ¦ ¦ ¦ разрядов ¦ +-------------------------------------------+----------+ ¦ Дежурный по стационару ¦ 3-5 ¦ +-------------------------------------------+----------+ ¦ Младший воспитатель ¦ 3-6 ¦ +-------------------------------------------+----------+ ¦ Социальный работник по работе с молодежью ¦ 3-8 ¦ +-------------------------------------------+----------+ ¦ Механик ¦ 5-10 ¦ +-------------------------------------------+----------+ ¦ Секретарь учебной части ¦ 4-6 ¦ +-------------------------------------------+----------+ Приложение 2 к Положению об условиях оплаты труда работников государственных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики Объемные показатели и порядок отнесения учреждений, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики, к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда по ETC Основным критерием для определения разрядов оплаты труда руководителей учреждений по ETC являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, выполнение работы по реализации федеральных программ, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно влияющие на работу по руководству учреждением. 1. Объемные показатели: 1.1. По объемным показателям для установления разрядов оплаты руководителей учреждений устанавливаются четыре группы по оплате их труда, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по ETC. 1.2. Отнесение учреждений к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждения по следующим показателям: +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Учреждения ¦ Учреждения ¦ Подростково- ¦ ¦ Показатели ¦ Условия ¦ со ¦ без ¦ молодежный ¦ ¦ ¦ ¦ стационаром ¦ стационара ¦ клуб по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ Количество баллов ¦ +--------------------+----------------+------------------------------------------+ ¦ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 1. Количество ¦ Из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проживающих в ¦ на каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационаре/ ¦ проживающего/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занимающихся в ¦ занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - детей и ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - правонарушителей ¦ ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ ¦ - семьи беженцев с ¦ ¦ 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 2. За работу с ¦ из расчета ¦ За каждого ¦ За каждого ¦ За каждую ¦ ¦ родителями и со ¦ ¦ занимаю- ¦ занимаю- ¦ форму работы ¦ ¦ взрослым ¦ ¦ щегося ¦ щегося ¦ ¦ ¦ контингентом ¦ +-------------+------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 15 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 3. Количество ¦ из расчета ¦ количества ¦ на каждого ¦ на каждого ¦ ¦ посещающих или ¦ ¦ клиентов ¦ обратив- ¦ обратившегося ¦ ¦ обращающихся за ¦ ¦ чел./час ¦ шегося ¦ ¦ ¦ консультацией в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - индивидуальное ¦ ¦ 0,15 ¦ 0,004 ¦ ¦ ¦ консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - консультации по ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,002 ¦ ¦ ¦ телефону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - групповые формы ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,001 ¦ 0,001 ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - охват граждан в ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,001 ¦ 0,001 ¦ ¦ результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (опросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тестирований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - постоянное ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ наблюдение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - обучение ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ - занимающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ за каждого ¦ ¦ профильных клубах, ¦ ¦ ¦ ¦ занимающегося ¦ ¦ центрах ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 4. Наличие в ¦ указанное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационной ¦ структурное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структуре: ¦ подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - социально- ¦ ¦ до 20 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы (отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи, центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семьи, отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-педагоги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой помощи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - методического ¦ ¦ до 20 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ (информационного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - молодежной ¦ ¦ до 30 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи по телефону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Телефон доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дневной ¦ ¦ до 20 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ночной ¦ ¦ до 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ - исследова- ¦ ¦ до 20 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ тельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - досугового ¦ ¦ до 20 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - спортивного ¦ ¦ до 35 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - кружков ¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ художественного, ¦ профиль ¦ до 5 ¦ 5 ¦ ¦ ¦ музыкального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикладного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственных ¦ ¦ до 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (парниковое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ цех) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 5. Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - штатных ¦ за каждого ¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - имеющих высший ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ 1 ¦ ¦ квалификационный ¦ дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разряд по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - внештатных ¦ за каждого ¦ 0,5 ¦ 5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ работника ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 6. Повышение ¦ за каждого ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ квалификации ¦ работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 7. Превышение ¦ за каждые ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ плановой ¦ 10 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (проектной) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наполняемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 8. Наличие филиала ¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без права ¦ филиал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридического лица) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - филиалы, ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ до до ¦ ¦ находящиеся в ¦ ¦ ¦ ¦ 100 чел. 20 ¦ ¦ непосредственном ¦ ¦ ¦ ¦ 200 30 ¦ ¦ подчинении ¦ ¦ ¦ ¦ св. 200 50 ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - филиалы, ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ образованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 9. Сменность ¦ за форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - наличие форм ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ работы в вечерние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часы (с 18.00 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22.00) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - наличие форм ¦ ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ работы в ночные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часы (с 22.00 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.00) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - наличие форм ¦ за каждый из ¦ ¦ 60 ¦ 40 ¦ ¦ работы в субботу и ¦ дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воскресенье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 10. Наличие ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ попечительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 11. Использование ¦ за каждую ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ инновационных ¦ форму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 12. Организация и ¦ по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение ¦ прошедшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий, ¦ каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований: ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - международных ¦ ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ - всероссийских и ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - областных ¦ ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ - городских, ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - местных ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - учебно- ¦ ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ тренировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - с детьми- ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 13. Участие в ¦ по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовых ¦ прошедшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятиях, ¦ года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнованиях: ¦ каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - международных ¦ ¦ 12 ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ - всероссийских и ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - областных ¦ ¦ 8 ¦ 8 ¦ 8 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 14. Участие в ¦ наличие ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ международных ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оформленное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 15. Организацион- ¦ по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но-методическая ¦ прошедшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь учреждениям ¦ года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительного ¦ каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - муниципальным ¦ ¦ до 20 ¦ до 20 ¦ до 20 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - местным ¦ ¦ до 10 ¦ до 10 ¦ до 10 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 16. Организация ¦ за каждую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы лагерей и ¦ смену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профильных смен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - загородных ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ - дневного ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 17. Работа в ¦ решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальном ¦ экспертного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ режиме ¦ совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на региональном ¦ ¦ 45 ¦ 45 ¦ 40 ¦ ¦ уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 18. Проведение ¦ по итогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров- ¦ прошедшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций, ¦ года за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практикумов, ¦ каждое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренингов ¦ мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - региональных ¦ ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ - муниципальных ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 19. Наличие ¦ решение ¦ 40 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ проектов опытно- ¦ экспертного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальной ¦ совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы, ¦ регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вовлечение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно- ¦ муниципального ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ воспитательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процесс детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 20. Наличие ¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских ¦ коллектив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - победителей ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - победителей ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районных и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 21. Наличие детей ¦ За каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (учащихся): ¦ победителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на основании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грамоты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диплома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - победителей ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - победителей ¦ ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ областных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районных смотров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 22. Наличие ¦ решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статуса ¦ экспертного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментальной ¦ совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональной ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 23. Наличие ¦ за каждый год ¦ 50 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ статуса опорно- ¦ обладания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экспериментального ¦ статусом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статус) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 24. Организация ¦ за каждого ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ практики студентов ¦ человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшего и среднего ¦ или группу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования на ¦ направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ базе учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 25. За сохранение ¦ на протяжении ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ контингента детей ¦ трех лет ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 26. Сохранение и ¦ за открытие ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ развитие ¦ одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ многопрофильности ¦ профиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 27. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ до 20 ¦ ¦ продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 28. Наличие ¦ за каждые ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ помещения в ¦ 10 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ Учреждение ¦ ¦ до 30 ¦ до 30 ¦ до 30 ¦ ¦ расположено в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нескольких зданиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 29. Наличие: ¦ за каждую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютерной ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - аудио-видео- ¦ ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - транспортных ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 30. Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ используемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - компьютерных ¦ за каждый ¦ ¦ ¦ до 10 ¦ ¦ классов ¦ класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - информационных ¦ за каждое ¦ ¦ 20 ¦ до 20 ¦ ¦ центров ¦ направление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - спортплощадок, ¦ за каждый ¦ 15 ¦ 15 ¦ до 15 ¦ ¦ бассейнов, ¦ вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хоккейных коробок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кино- и ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ видеозалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планетария, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ театрального зала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выставочного зала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ музея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ - библиотеки ¦ при наличии ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кабинета ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ до 20 ¦ ¦ звукозаписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 31. Наличие на ¦ за каждый вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - загородных ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - котельной ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ - банно-прачечного ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - очистных и ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ других сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 32. Своевременная ¦ ¦ 20 ¦ 20 ¦ до 20 ¦ ¦ подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новому учебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 33. Осуществление ¦ ¦ 20 ¦ 50 ¦ до 50 ¦ ¦ ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ ¦ 34. Работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на самостоятель- ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ном балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - в составе ¦ ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ централизованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+-------------+------------+---------------+ 1.3. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено комитетом Тульской области по молодежной политике за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. 2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей учреждений для установления разрядов оплаты труда по ETC. 2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год комитетом Тульской области по молодежной политике на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работ учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на два года. 2.2. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 2.3. Численность граждан, с которыми работают учреждения, определяется количественным составом с расшифровкой форм работы на 1 января текущего года. В оздоровительно-образовательных учреждениях - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд). 2.4. Учреждения комитета Тульской области по молодежной политике относятся к группе по оплате труда руководителей исходя из объемных показателей, но не ниже второй группы по оплате труда руководителей. 2.5. Комитет Тульской области по молодежной политике может относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям. 3. Группы оплаты труда и диапазон разрядов оплаты труда по ETC для руководящих работников учреждений +-------------+-------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ Группа, к которой относится учреждение по ¦ ¦ ¦ Тип ¦ оплате труда руководителей (от суммы баллов, ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ начисленных по объемным показателям) ¦ ¦ ¦ +------------+-----------+------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ I группа ¦ II группа ¦ III группа ¦ IV группа ¦ ¦ +-------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ Учреждение ¦ свыше 800 ¦ до 800 ¦ до 600 ¦ до 400 ¦ Баллы ¦ ¦ со +------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ стационаром ¦ 18 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 15 ¦ Разряд ETC ¦ +-------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ Учреждение ¦ свыше 1200 ¦ до 1200 ¦ до 1000 ¦ до 800 ¦ Баллы ¦ ¦ без +------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ стационара ¦ 17 ¦ 16 ¦ 15 ¦ 14 ¦ Разряд ETC ¦ +-------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ Учреждение ¦ свыше 1500 ¦ до 1500 ¦ до 1000 ¦ до 500 ¦ Баллы ¦ ¦ по месту +------------+-----------+------------+-----------+------------+ ¦ жительства ¦ 16 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 12 ¦ Разряд ETC ¦ +-------------+------------+-----------+------------+-----------+------------+ 3.1. Руководителям филиалов учреждений устанавливаются следующие разряды по ETC: - I группа по оплате труда руководителей: имеющим высшую квалификационную категорию - 15 разряд; имеющим I квалификационную категорию - 14 разряд; - II группа по оплате труда руководителей: имеющим высшую квалификационную категорию - 14 разряд; имеющим I квалификационную категорию - 13 разряд; - III группа по оплате труда руководителей: имеющим высшую квалификационную категорию - 13 разряд; имеющим I квалификационную категорию - 12 разряд; - IV группа по оплате труда руководителей: имеющим высшую квалификационную категорию - 12 разряд; имеющим I квалификационную категорию - 11 разряд; Руководителям структурного подразделения учреждения: - I группа по оплате труда руководителей - 14 разряд; - II группа по оплате труда руководителей - 13 разряд: - III группа по оплате труда руководителей - 12 разряд; - IV группа по оплате труда руководителей - 11 разряд. Разряды оплаты труда по ETC главных специалистов (главных бухгалтеров, инженеров, механиков, специалистов и др.): - 12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей; - 13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей; - 14 разряд - в учреждении, отнесенном к II группе по оплате труда руководителей; - 15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей. Приложение 2 к постановлению администрации Тульской области от 27.09.2005 N 693 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат в государственных учреждениях Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке и условиях применения стимулирующих и компенсационных выплат в государственных учреждениях Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере государственной молодежной политики (далее - Положение) определяет условия и порядок применения выплат работникам государственных учреждений Тульской области, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики (далее - учреждения). 1.2. Применение стимулирующих и компенсационных выплат по данному Положению является составной частью системы оплаты труда. 1.3. К выплатам компенсационного характера относятся: - доплаты за работу в ночное время; - доплаты за работу в выходные и праздничные дни; - доплаты за совмещение профессий (должностей) и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы; - другие выплаты компенсационного характера, установленные действующим законодательством. 1.4. К выплатам стимулирующего характера относятся: - надбавки за непрерывный стаж работы; - надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы; - надбавки за присвоение звания "доцент", "профессор", "заслуженный работник", "почетный работник" и т.д.; - надбавки за наличие ученой степени кандидата, доктора наук; - премии и вознаграждения; - другие выплаты стимулирующего характера, установленные действующим законодательством. 1.5. Конкретные виды и размеры выплат стимулирующего и компенсационного характера, не предусмотренные настоящим положением, определяются руководителем самостоятельно в пределах средств, утвержденных в бюджете области на очередной финансовый год, и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативно-правовом акте организации. 1.6. В пределах размера средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, руководитель самостоятельно устанавливает размеры и виды выплат стимулирующего и компенсационного характера в соответствии с Положением "О надбавках и выплатах", принятым учреждением. 2. Размеры и порядок установления выплат компенсационного характера 2.1. Оплата за работу в ночное время, а также в выходные и праздничные дни производятся: - работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки; - работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной ставки сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. 2.2. Оплата труда работников учреждения по внутреннему и внешнему (без занятия штатной должности) совместительству по замещаемым должностям, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размера заработной платы по основной и замещаемой должностям (профессиям, видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке внутреннего совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий, виду работ). 2.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются на основании действующих нормативных документов. 3. Размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера 3.1. Администрация учреждения устанавливает выплаты стимулирующего характера с целью поощрения результативного, инициативного труда работников учреждений. 3.2. Надбавки устанавливаются по согласованию с выборным профсоюзным органом, на основании "Положения о надбавках и выплатах", принятого учреждением. Надбавки начисляются на оклад (ставку ETC) и предельными размерами не ограничиваются. 3.3. Надбавки устанавливаются за высокие показатели профессиональной деятельности (подготовку коллективов - победителей конкурсов, смотров и соревнований, проведение мероприятий, семинаров и конференций, разработку авторских программ и проектов), сложность или напряженность выполняемой работы. 3.4. Надбавки за стаж непрерывной работы (за выслугу лет) к должностному окладу в процентах: 3.4.1. Стаж непрерывной работы в учреждении от 1 года до 5 лет - 10%. 3.4.2. Стаж непрерывной работы в учреждении от 5 до 10 лет - 15%. 3.4.3. Стаж непрерывной работы в учреждении от 10 до 15 лет - 20%. 3.4.4. Стаж непрерывной работы в учреждении свыше 15 лет - 30%. 3.5. Премирование работников учреждений производится в целях повышения эффективности, мотивации и качества выполняемой работы. 3.5.1. Премирование производится по результатам работы за квартал в пределах фонда оплаты труда, а также в пределах экономии фонда оплаты труда, сложившейся по итогам квартала. 3.6. За работниками учреждений при направлении или привлечении их в период, не совпадающий с их очередным отпуском, для работы в оздоровительных и профильных лагерях всех видов, по проведению походов, экспедиций и экскурсий, сохраняется заработная плата. 3.7. Работникам учреждений, направленным в период, не совпадающий с их отпуском, в областной профильный лагерь, находящийся за пределами постоянного проживания, и зачисленным на соответствующие должности, помимо сохраняемой заработной платы, за счет средств, предусмотренных на содержание и проведение лагеря, выплачивается заработная плата не ниже размеров, установленных по занимаемой в лагере должности. 3.8. Другие выплаты стимулирующего характера, устанавливаются на основании действующих нормативных документов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|