Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 19.12.2008 № 857АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2008 № 857 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (приложение). 2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» I. Общие положения 1. Наименование государственной услуги 1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву» (далее – государственная услуга). 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2. Государственную услугу предоставляет департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области. 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16); Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.05.1995, № 21, ст. 1929); Федеральным законом от 25 октября 2007 года № 233-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2007, № 44, ст. 5281); постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.2007, № 1 (2 ч.), ст. 313); постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 275 «О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.04.2008, № 16, ст. 1700); постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 № 535 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214). 4. Результат предоставления государственной услуги 4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие территориальным органом департамента социального развития Тульской области решения о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом департамента социального развития Тульской области по желанию получателя на соответствующий счет в кредитной организации либо выдача их по месту жительства получателя филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России». 5. Описание заявителей 5. Заявителями являются: а) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тульской области, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; б) постоянно проживающие на территории Тульской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; в) временно проживающие на территории Тульской области и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. 6. Право на получение государственной услуги имеют: а) жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней – в виде единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; б) мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений – в виде ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется жене курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования. Право на ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не предоставляется матери, опекуну либо другому родственнику ребенка курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования. 7. Право на единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возникает у лиц, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 6 Административного регламента, при призыве граждан на военную службу начиная с 1 января 2008 года. 8. От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 9. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенций бюджетам Российской Федерации. Финансирование расходов на оплату услуг по доставке и пересылке единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется из тех же источников, из которых производится выплата пособий в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющих финансирование расходов на оплату услуг организаций почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий. Плата за банковские услуги по операциям со средствами, предусмотренными на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не взимается. 10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 11. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в размере 14000 рублей выплачивается лицам, указанным в подпункте «а» пункта 6 Административного регламента. 12. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в размере 6000 рублей на каждого ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается лицам, указанным в подпункте «б» пункта 6 Административного регламента. Матери ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву. Иным лицам, указанным в подпункте «б» пункта 6 Административного регламента, ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается со дня смерти матери ребенка либо со дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения), но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву. Выплата указанных пособий прекращается по достижении ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, возраста трех лет, но не позднее дня окончания отцом такого ребенка военной службы по призыву. 13. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, индексируются в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции. 14. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, выплачивается независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, установленные Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» и законами субъектов Российской Федерации. 15. В случае если уход за ребенком военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, осуществляется одновременно несколькими лицами, указанными в подпункте «б» пункта 6 Административного регламента, право на получение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, предоставляется одному из указанных лиц. 1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 16. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 17. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru. 18. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: [email protected]. 19. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 16-18 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 2. Сроки предоставления государственной услуги 20. Решение о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, принимается территориальным органом департамента социального развития Тульской области в 10-дневный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 28 Административного регламента. 21. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначаются, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву. 22. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя – не более 40 минут; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу – не более 20 минут; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – не более 40 минут; г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги – в 5-дневный срок после принятия решения; д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов – не более 5 рабочих дней. 23. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 3. Перечень оснований для отказа или прекращения предоставления государственной услуги 24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) предоставление заявителем недостоверных сведений; б) предоставление заявителем неполных сведений; в) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении; г) лишение матери родительских прав; д) достижение ребенком установленного возраста; е) окончание военнослужащим военной службы по призыву. 25. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются обстоятельства, указанные в подпунктах «в» – «е» пункта 24 Административного регламента. 26. Выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, прекращается начиная со дня наступления соответствующих обстоятельств. 4. Требования к местам предоставления государственной услуги 27. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформления входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан – получателей государственных услуг, организации и ведению приёма заявителей, возможность предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме «одного окна». 5. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов 28. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган департамента социального развития Тульской области по месту жительства заявление в письменной форме (приложение № 1 к Административному регламенту) о предоставлении мер социальной поддержки с приложением следующих документов: а) паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;б) копии свидетельства о браке; в) справки из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет; г) копии свидетельства о рождении ребенка (детей); д) справки из воинской части о прохождении мужем, отцом ребенка военной службы по призыву (с указанием срока военной службы); е) в случае наличия соответствующих оснований – копии свидетельства о смерти матери, выписки из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копии вступившего в силу решения суда, копии заключения учреждения здравоохранения. III. Административные процедуры 29. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов. 30. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту. 1. Прием документов на оказание государственной услуги,регистрация заявления в журнале регистрации заявлений, формирование дела заявителя 31. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган департамента социального развития Тульской области с заявлением и документами, указанными в пункте 28 Административного регламента. 32. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты. Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю; г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; д) осуществляет поиск сведений о заявителе в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации», содержащей информацию о получателях государственной услуги; е) при отсутствии в компьютерной базе данных пакета прикладных программ «Пособия, дотации» сведений о заявителе работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных сведения (фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства, краткое содержание обращения, дату обращения и др.); ж) определяет основания получения заявителем государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр необходимого для предоставления государственной услуги перечня документов (отрывной талон) выдается заявителю; з) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления; и) оформляет в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя; к) по результатам административной процедуры по приему документов работник, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 40 минут. 2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 34. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов. 35. По результатам рассмотрения документов работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении. Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 20 минут. 36. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы с делом заявителя передаются на рассмотрение руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области. 3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 37. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области проекта протокола о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 38. Руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области рассматривает представленные документы. 39. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны виды и сроки предоставления государственной услуги. 40. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. 41. Протокол о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут. 4. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя: при принятии решения о предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 4 к Административному регламенту), по телефону либо иным способом; при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги – по почте (приложение № 5 к Административному регламенту). 44. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения. 5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов 45. Основанием для начала административной процедуры является получение работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственным за прием документов, подписанного руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области протокола о предоставлении государственной услуги и дела заявителя. 46. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере решения, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги гражданину, имеющему право на получение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, после чего передает решение руководителя территориального органа департамента социального развития Тульской области и дело заявителя работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут. 47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует и представляет в департамент социального развития Тульской области заявку о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее – заявка) (приложение № 6 к Административному регламенту). 48. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок от территориальных органов департамента социального развития Тульской области составляет сводные заявки на финансовое обеспечение расходов: а) потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (приложение № 7 к Административному регламенту); б) потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (приложение № 8 к Административному регламенту). 49. Сводные заявки о потребности в субвенции федерального бюджета на финансирование деятельности, связанной с осуществлением полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, представляются работником отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области в департамент финансов Тульской области. 50. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении финансирования работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводных заявок распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС «УРМ» и направляет в электронном виде реестр на финансирование по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области. 51. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление денежных средств территориальным органам департамента социального развития Тульской области на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. 52. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает их на бумажных носителях работнику территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. 53. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области. 54. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы. 55. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов. После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи работником территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляющим взаимодействие с департаментом финансов Тульской области. 56. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации или почтовое отделение связи. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней. 57. В случае предоставления территориальными органами департамента социального развития Тульской области дополнительной заявки вся процедура оформления выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, проводится в соответствии с пунктами 48-56 Административного регламента. IV. Порядок и формы контроля за предоставлениемгосударственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального органа департамента социального развития Тульской области. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников территориального органа департамента социального развития Тульской области. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 59. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа департамента социального развития Тульской области. 60. Департамент социального развития Тульской области организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами департамента социального развития Тульской области. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов социальной защиты населения. 61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) директора департамента социального развития Тульской области. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы департамента социального развития Тульской области направляется письмо (приказ) директора департамента социального развития Тульской области. 3. Ответственность государственных гражданских служащих территориальных органов департамента социального развития Тульской области и департамента социального развития Тульской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставлениягосударственной услуги 62. Государственные гражданские служащие территориальных органов департамента социального развития Тульской области (далее – уполномоченные органы) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 63. Иные должностные лица уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 64. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги. V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги 65. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в департамент социального развития Тульской области директору департамента. Решения, действия (бездействие) работников департамента социального развития Тульской области могут быть обжалованы в администрацию Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему социальную сферу. 66. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина. 67. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте. 68. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 69. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайте и информационных стендах департамента социального развития Тульской области и его территориальных органов. Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 70. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем). Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину. 72. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления. 73. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 9 к Административному регламенту, а также на интернет-сайте и по электронной почте департамента социального развития Тульской области. 74. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика. 75. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Заявление
о предоставлении мер социальной поддержки
В _________________комитет (отдел) социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области от ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________ (место регистрации: почтовый индекс, город, улица, дом, корпус, квартира, дата регистрации) ___________________________________________________________ Номер контактного телефона: _________________________________ Паспорт: ___________________________________________________ (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) ___________________________________________________________ Дата рождения: _____________________________________________ (число, месяц, год) С паспортом сверено: ________________________________________ (подпись специалиста) Заявление
Прошу предоставить мне следующие меры социальной поддержки: нужное отметить « Х »
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|