Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 30.05.2001 № 183ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.05.2001 N 183 О внесении дополнений и изменений в нормативные документы по деятельности региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области (В редакции Постановления Губернатора Тульской области от 18.10.2001 г. N 383) В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ (в редакции Федерального закона от 11 февраля 1999 г. N 33-ФЗ) "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", Уставом (Основным Законом) Тульской области и Законом Тульской области N 51-ЗТО "О государственной службе Тульской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить смету расходов на содержание региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области на период с 01.06.2001 по 31.12.2001 (приложение 1). 2. Финансовому управлению администрации области (Кузнецова В.В.) исключить из сметы расходов администрации области затраты на содержание региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике с 01.06.2001. 3. Утвердить Положение о порядке возмещения расходов областного бюджета по финансированию региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области (приложение 2). 4. Хозяйственному управлению администрации области (Николаев В.А.) передать имущество, находящееся в пользовании региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике, в оперативное управление данному подразделению с 01.06.2001. 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Тульской области от 18.10.2001 г. N 383) 6. Считать утратившими силу: - пункт 2 постановления главы администрации Тульской области от 01.03.1993 г. N 95 "Об утверждении дополнительного прейскуранта N 13-02-01-1982/8-ТЛ "Единые тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом"; - пункт 2 постановления губернатора Тульской области - главы администрации от 04.10.1995 N 495 "О тарифах на услуги водоснабжения и канализации для МП "Тулгорводоканал". 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. И.о. губернатора Тульской области А.В. Лунев --------------------------- Без приложения 1 Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 30.05.2001 N 183 Положение о порядке возмещения расходов областного бюджета по финансированию региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ (в редакции Федерального закона от 11 февраля 1999 г. N 33-ФЗ) "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 1435 "Об утверждении Типового положения о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации", постановлением губернатора Тульской области от 13.02.2001 N 62 "О региональной энергетической комиссии - департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области". 2. Финансирование деятельности региональной энергетической комиссии - департамента по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области (далее по тексту - Комиссия) осуществляется из областного бюджета согласно смете расходов на содержание Комиссии, утверждаемой губернатором области, с последующим возмещением расходов областного бюджета за счет отчислений в областной бюджет, предусматриваемых в структуре тарифов на электрическую энергию. 3. Размер отчислений в областной бюджет на расчетный период рассчитывается и утверждается Комиссией, исходя из норматива отчислений и планируемого полезного отпуска электрической энергии, на данный период (с учетом неоплаты части отпускаемой электроэнергии) по формуле: S = N * V * (1 - к), где S - размер отчислений в областной бюджет, руб.; N - норматив отчислений, руб./1000 кВт*ч; V - планируемый полезный отпуск электрической энергии, 1000 кВт*ч; к - доля неоплаченной электроэнергии (прогнозируемая ОАО "Тулэнерго" исходя из данных периода, предшествующего расчетному), в долях единицы. 4. Норматив отчислений в областной бюджет на расчетный период рассчитывается и утверждается Комиссией исходя из сметной суммы средств на финансирование Комиссии, утвержденной губернатором области, и планируемого полезного отпуска электроэнергии ОАО "Тулэнерго" на расчетный период (с учетом неоплаты части отпускаемой электроэнергии) по формуле: N = R / (V * (1 - к)), где R - сметная сумма средств на финансирование Комиссии, руб. 5. Перечисление средств в областной бюджет на финансирование Комиссии осуществляется энергоснабжающей организацией ежемесячно, до 25-го числа месяца, за который производится оплата. Сумма месячного отчисления рассчитывается и утверждается Комиссией исходя из размера отчисления энергоснабжающей организации в областной бюджет на расчетный период и длительности периода по формуле: Sм = S / t, где Sм - сумма месячного отчисления средств на финансирование Комиссии, руб.; t - длительность периода (количество месяцев в периоде), ед. 6. Средства для возмещения расходов областного бюджета по финансированию Комиссии перечисляются энергоснабжающей организацией на счет УФК по Тульской области N 40101810900000020007 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Тульской области г. Тулы БИК 047003001. 7. Выпадающие (в результате возмещения расходов областного бюджета на финансирование Комиссии) доходы энергоснабжающей организации подлежат возмещению за счет увеличения в установленном порядке тарифов на электроэнергию. Приложение 3 к постановлению губернатора Тульской области от 30.05.2001 N 183 Изменения и дополнения в приложение 1 "Положение о региональной энергетической комиссии - департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области" к постановлению губернатора Тульской области от 13.02.2001 N 62 1. Дополнить пункт 5 Положения о региональной энергетической комиссии - департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области, утвержденного постановлением губернатора Тульской области от 13.02.2001 N 62 "О региональной энергетической комиссии - департаменте по ценовой и налоговой политике администрации Тульской области" (далее по тексту - Положение), подпунктом 5.8 следующего содержания: "5.8. Обеспечение полномочий губернатора области в сфере налоговой политики". 2. Внести изменения и дополнения в пункты 7 и 8 Положения, изложив их в следующей редакции. "7. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций: 7.1. Устанавливает в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", исходя из основ ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определяемых Правительством Российской Федерации, экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, для которых тарифы устанавливаются органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения) потребителям, расположенным на территории Тульской области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок энергии (мощности). 7.2. Представляет в Федеральную энергетическую комиссию Российской Федерации предложения по установлению предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям расположенных на территории Тульской области организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий. 7.3. Устанавливает размеры платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям, расположенным на территории Тульской области, организаций, включенных в реестр субъектов естественных монополий, в пределах размеров платы за соответствующие услуги, установленные Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации. 7.4. Участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) на территории Тульской области. 7.5. Формирует и ведет реестр энергоснабжающих организаций, расположенных на территории Тульской области. 7.6. Утверждает розничные цены на газ природный и сжиженный, реализуемый населению. 7.7. Разрабатывает предложения и подготавливает проекты постановлений губернатора области по утверждению цен (тарифов), торговых надбавок и наценок. 7.7.1. Цен и тарифов на: - услуги систем водоснабжения и канализации; - перевозку пассажиров автомобильным (в том числе на межобластных маршрутах), электрическим (в том числе на пригородных железных дорогах), речным и авиационным (на местных линиях) транспортом; - важнейшие виды услуг (коммунальных, бытовых, медицинских, ритуальных, др.); - твердое топливо, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению; - услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях. 7.7.2. Торговых надбавок на: - продовольственные товары, поставляемые в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - лекарственные средства и изделия медицинского назначения; - продукты детского питания (включая пищевые концентраты). 7.7.3. Наценок на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах и высших учебных заведениях. 7.8. Вносит предложения администрации области: - по снижению за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов установленных предельных цен и тарифов на основные виды товаров и услуг, а также изменению ассортимента потребительских товаров и услуг, по которым производится государственное регулирование цен; - по изданию, в пределах своей компетенции, методических указаний, инструкций, нормативных актов по ценообразованию, обязательных для исполнения всеми хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; - о включении в республиканский реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35% и диктующих потребителям области необоснованно завышенные цены; - по включению предприятий и организаций в областной реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%. 7.9. Проводит проверки правильности установления и применения цен хозяйствующими субъектами области независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, в том числе предпринимателями без образования юридического лица. 7.10. Составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением государственной дисциплины цен. 7.11. Разрабатывает проекты законов Тульской области о налогах и сборах. 7.12. Подготавливает предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство Тульской области о налогах и сборах и в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. 7.13. Подготавливает заключения, замечания и предложения к проектам законов и других нормативно-правовых актов в части, затрагивающей вопросы налогообложения и сборов. 7.14. Осуществляет организационно-методическое обеспечение работы комиссии по региональной налоговой системе администрации Тульской области. 7.15. Принимает участие в работе комитетов Тульской областной Думы, пленарных заседаниях по вопросам, связанным с налоговой системой области. 7.16. Анализирует выпадающие доходы из областного бюджета от предоставления хозяйствующим субъектам налоговых льгот и разрабатывает предложения по пополнению доходной части областного бюджета. 7.17. Разрабатывает предложения по определению и стимулированию приоритетных для области видов деятельности и производств за счет системы льгот по налогам и дифференцированных налоговых ставок. 7.18. Осуществляет анализ целевого использования средств, полученных налогоплательщиками в результате предоставления им налоговых льгот в соответствии с законодательством Тульской области. 7.19. Разрабатывает рекомендации по налогообложению и сборам в муниципальных образованиях области. 7.20. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии. 7.21. Информирует общественность о своих решениях через средства массовой информации. 7.22. Составляет ежегодные отчеты в соответствии с действующим законодательством. 7.23. Осуществляет полномочия Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, администрации Тульской области, органов местного самоуправления, переданные по соглашению, заключенному в установленном порядке. 8. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений из высококвалифицированных специалистов, работающих в Комиссии, приказом председателя Комиссии утверждается Правление в количестве 5 человек, включая председателя". 3. Внести дополнения в третий абзац пункта 9 Положения, изложив его в следующей редакции: "Члены Комиссии являются государственными служащими государственной службы администрации Тульской области, они обязаны соблюдать ограничения, определенные федеральным и областным законодательством о государственной службе, и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью". 4. Дополнить пункт 10 Положения: "В пределах своей компетенции: 10.5. Представляет Комиссию без доверенности во всех учреждениях и организациях. 10.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях по нарушению государственной дисциплины цен и принимает соответствующие решения. 10.7. Осуществляет другие полномочия для выполнения возложенных на Комиссию задач и функций". 5. Дополнить пункт 11 Положения подпунктами следующего содержания: "11.10. Давать обязательные к исполнению должностными лицами указания об устранении нарушений действующего порядка ценообразования, применения цен и устанавливать сроки ликвидации нарушений. 11.11. Применять к хозяйствующим субъектам в случаях нарушения ими действующего порядка ценообразования и применения цен соответствующие экономические и административные санкции". 6. Внести следующие дополнения в пункт 12 Положения: "К лицу, замещающему должность председателя Комиссии, предъявляются следующие профессионально-квалификационные требования: - знать, применительно к исполнению должностных обязанностей, Конституцию РФ, федеральные и областные законы, другие нормативные правовые акты РФ и области в сфере государственной службы и вопросов деятельности Комиссии; - владеть основами организации управленческого труда и делопроизводства, иметь навыки руководящей работы с трудовыми коллективами; - иметь высшее профессиональное образование по специальности "Государственное управление" или высшее экономическое образование, стаж государственной службы на должностях, отнесенных к главным государственным должностям, не менее 2-х лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет". 7. Внести следующие дополнения в пункт 15 Положения: "Юридический адрес Комиссии: 300600, г. Тула, пр. Ленина, д. 2". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|