Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 15.09.2008 № 568

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                         от 09.10.2009 г. N 748

     от 15.09.2008 N 568


          Об утверждении административного регламента исполнения
          государственной функции "Осуществление государственного
          строительного надзора при строительстве, реконструкции,
          капитальном ремонте объектов капитального строительства
                      на территории Тульской области"


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010 годах,  одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  11 ноября 2005 года N 679 "О
Порядке  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных  услуг",  постановлением  администрации
Тульской   области  от  29.12.2006  N  648  "О  Порядке  разработки  и
утверждения административных  регламентов  исполнения  государственных
функций    (предоставления   государственных   услуг)   и   стандартов
государственных услуг",  распоряжением губернатора Тульской области от
26  мая  2006  года  N  628-рг  "Об  утверждении  Основных направлений
действий по реализации административной  реформы  в  Тульской  области
(Программы   на  2006-2010  годы)",  на  основании  статьи  34  Устава
(Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить      административный      регламент      исполнения
государственной  функции "Осуществление государственного строительного
надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов
капитального    строительства    на   территории   Тульской   области"
(приложение).
     2. Управлению  информационных и аналитических технологий аппарата
администрации   Тульской    области    (Пальцев    М.В.)    разместить
административный    регламент   исполнения   государственной   функции
"Осуществление    государственного    строительного    надзора     при
строительстве,    реконструкции,    капитальном    ремонте    объектов
капитального строительства на  территории  Тульской  области"  в  сети
Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.
     3. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 15.09.2008 N 568

                        АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             исполнения государственной функции "Осуществление
         государственного строительного надзора при строительстве,
         реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального
               строительства на территории Тульской области"

                            I. Общие положения

                  1. Наименование государственной функции

     1. В  соответствии  с  настоящим   Административным   регламентом
исполняется  государственная  функция  "Осуществление государственного
строительного надзора при  строительстве,  реконструкции,  капитальном
ремонте  объектов  капитального  строительства  на территории Тульской
области" (далее - государственная функция).

       2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
                   исполняющего государственную функцию

     2. Государственную функцию исполняет инспекция  Тульской  области
по государственному строительному надзору (далее - Инспекция).

          3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
              регулирующих исполнение государственной функции

     3. Исполнение   государственной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская  газета",  N  237,
25.12.1993);
     Гражданским кодексом     Российской     Федерации      ("Собрание
законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст.
410);
     Градостроительным кодексом   Российской   Федерации  ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004);
     постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 1 февраля
2006 года N 54 "О государственном строительном  надзоре  в  Российской
Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774);
     приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному  надзору  от  26  декабря  2006 года N 1129 "Об утверждении и
введении в действие  Порядка  проведения  проверок  при  осуществлении
государственного   строительного   надзора   и   выдачи  заключений  о
соответствии   построенных,   реконструированных,    отремонтированных
объектов    капитального    строительства    требованиям   технических
регламентов  (норм  и  правил),  иных  нормативных   правовых   актов,
проектной  документации"  ("Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти", N 15, 09.04.2007);
     приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и
атомному надзору от 26 декабря 2006 года  N  1130  "Об  утверждении  и
введении   в   действие   Порядка   формирования  и  ведения  дел  при
осуществлении  государственного  строительного  надзора"   ("Бюллетень
нормативных  актов  федеральных органов исполнительной власти",  N 13,
26.03.2007);
     иными нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и
Тульской области.

              4. Результат исполнения государственной функции

     4. Результатом исполнения государственной функции является выдача
заключения    о    соответствии    построенных,    реконструированных,
отремонтированных  объектов  капитального  строительства   требованиям
технических  регламентов  (норм  и правил),  иных нормативных правовых
актов и проектной документации.

                          5. Описание заявителей

     5. Заявителями   являются   физические   и   юридические    лица,
осуществляющие   строительство,   реконструкцию,   капитальный  ремонт
объектов капитального строительства на территории Тульской области.

        II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     6. Финансирование расходов по исполнению государственной  функции
осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
     7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
     8. Для    начала   исполнения   государственной   функции   лицо,
осуществляющее  строительство,  реконструкцию,   капитальный   ремонт,
представляет в Инспекцию следующие документы:
     извещение о  начале  строительства,  реконструкции,   капитальном
ремонте объекта капитального строительства;
     копию разрешения на строительство;
     проектную документацию  в  полном  объеме,  а  в  случаях  выдачи
разрешения на отдельный этап строительства,  реконструкции  в  объеме,
необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;
     копию документа о вынесении на местность линий отступа от красных
линий;
     общий и специальные журналы,  в которых ведется  учет  выполнения
работ;
     положительное заключение  государственной  экспертизы   проектной
документации.

              1. Порядок информирования о правилах исполнения
                          государственной функции

     9. Информация  о  порядке  исполнения   государственной   функции
включает в себя:
     извлечения из  нормативных  правовых  актов,  содержащих   нормы,
регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
     текст настоящего Административного регламента;
     образцы оформления   документов,  необходимых  для  осуществления
государственной функции;
     перечень документов,   предоставление   которых   необходимо  для
осуществления государственной функции.
     10. Информация   о  порядке  исполнения  государственной  функции
представляется:
     непосредственно в Инспекции;
     с использованием средств телефонной связи;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе сети  Интернет  на  официальном  сайте
администрации     Тульской     области    по    электронному    адресу
www.admportal.tula.ru),  публикаций в средствах  массовой  информации,
издания информационных материалов.
     11. Сведения о  месте  нахождения  Инспекции,  графике  работы  и
справочных  телефонах  приведены  в приложении N 1 к Административному
регламенту.
     12. Информирование    об   исполнении   государственной   функции
осуществляется в письменной или устной форме.
     Должностное лицо,  осуществляющее  устное информирование,  должно
принять все необходимые меры для  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
     13. В помещении Инспекции должны  быть  размещены  информационные
стенды,  на  которых  должна  быть  размещена информация,  указанная в
пункте 9 Административного регламента, а также:
     описание конечного результата исполнения государственной функции;
     процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы;
     место расположения,   график  (режим  работы),  номера  телефонов
Инспекции.

                2. Сроки исполнения государственной функции

     14. Срок исполнения  государственной  функции  с  даты  получения
извещения о начале работ с приложением документов,  указанных в пункте
8  Административного  регламента   до   даты   выдачи   заключения   о
соответствии   построенного,  реконструированного,  отремонтированного
объекта капитального строительства требованиям технических регламентов
(норм   и   правил),  иных  нормативных  правовых  актов  и  проектной
документации.
     15. Сроки   прохождения   отдельных   административных  процедур,
необходимых для исполнения государственной функции:
     а) прием,  регистрация  и  рассмотрение документов для исполнения
государственной функции - 1 рабочий день;
     б) принятие  решения  о  проведении  проверок,  формирование дела
объекта капитального строительства, утверждение программы проверок - 3
рабочих дня;
     в) проведение проверок  при  исполнении  государственной  функции
согласно утвержденной программе проверок, но не более одного месяца на
каждую проверку;
     г) проведение   итоговой   проверки   соответствия  построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  требованиям  технических  регламентов  (норм и правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации в течение
     7 рабочих   дней   после   получения  извещения  застройщика  или
заказчика  об  окончании  строительства,  реконструкции,  капитального
ремонта и объектов капитального строительства;
     д) выдача     заключения     о     соответствии      построенных,
реконструированных,     отремонтированных     объектов    капитального
строительства требованиям технических  регламентов  (норм  и  правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации в течение
     10 рабочих дней с  даты  соответствующего  обращения  за  выдачей
заключения.

       3. Перечень оснований для отказа, приостановления исполнения
                          государственной функции

     16. Основаниями для отказа в исполнении  государственной  функции
являются:
     а) предоставление заявителем документов не в полном объеме;
     б) предоставление заявителем недостоверных документов.
     17. Основанием  для  приостановления  исполнения  государственной
функции является консервация объектов капитального строительства.

         4. Требования к местам исполнения государственной функции

     18. Вход  в  здание  Инспекции  должен  быть  оборудован  удобной
лестницей.  Перед входом в Инспекцию размещается  вывеска,  содержащая
информацию:
     полное наименование уполномоченного органа;
     место нахождения;
     режим работы.
     19. На  территории,  прилегающей к зданию Инспекции,  должны быть
оборудованы места для  парковки  автотранспортных  средств.  Доступ  к
парковочным местам является бесплатным.
     20. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции,
должны   соответствовать   санитарно-эпидемиологическим   правилам   и
нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
     21. В  местах  исполнения государственной функции на видном месте
размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и сотрудников Инспекции.
     22. Рабочие   места   работников,   исполняющих   государственную
функцию,  оборудуются  средствами вычислительной техники (как правило,
один компьютер с установленными справочно-информационными системами на
каждого   специалиста)   и  оргтехникой,  позволяющими  организовывать
исполнение государственной функции в полном объеме.
     23. Помещение для проведения личного приема оборудуется:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой;
     аптечкой для оказания доврачебной помощи.
     Должностные лица,  осуществляющие  личный  прием,  обеспечиваются
настольными  табличками,  содержащими  сведения  о   фамилии,   имени,
отчестве и должности соответствующего должностного лица.
     24. Помещение  для   ожидания   приема   должно   соответствовать
комфортным  условиям  для  заявителей,  оборудуется стульями,  столами
(стойками),   обеспечивается   канцелярскими   принадлежностями    для
написания письменных обращений.

                      III. Административные процедуры

     25. Исполнение    государственной   функции   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     а) прием,  регистрация  и  рассмотрение документов для исполнения
государственной функции;
     б) принятие  решения  о  проведении  проверок,  формирование дела
объекта капитального строительства, утверждение программы проверок;
     в) проведение проверок при исполнении государственной функции;
     г) проведение  итоговой   проверки   соответствия   построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства требованиям технических  регламентов  (норм  и  правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации;
     д) выдача     заключения     о     соответствии      построенных,
реконструированных,     отремонтированных     объектов    капитального
строительства требованиям технических  регламентов  (норм  и  правил),
иных нормативных правовых актов и проектной документации.
     26. Блок-схема исполнения  государственной  функции  приведена  в
приложении N 2 к Административному регламенту.

      1. Прием, регистрация и рассмотрение документов для исполнения
                          государственной функции

     27. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
получение  Инспекцией  извещения  заявителя  о  начале  строительства,
реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства
(далее  -  извещение)  с приложением документов,  указанных в пункте 8
Административного регламента.
     28. Извещение  подается  не  позднее,  чем  за  7 рабочих дней до
начала  осуществления   строительства,   реконструкции,   капитального
ремонта объекта капитального строительства.
     29. Работник инспекции,  ответственный за регистрацию документов,
регистрирует  извещение  с  приложенными  к нему документами в журнале
регистрации  и   передает   начальнику   Инспекции   для   определения
конкретного    должностного   лица,   ответственного   за   исполнение
государственной функции.
     30. Должностное   лицо  Инспекции,  ответственное  за  исполнение
государственной функции,  проводит проверку представленных документов,
на    предмет    соответствия   их   установленным   законодательством
требованиям, удостоверяясь, что:
     представлены все    документы,    необходимые    для   исполнения
государственной функции;
     извещение составлено  по установленной форме,  с заполнением всех
разделов;
     тексты документов  написаны разборчиво,  наименования юридических
лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения и иных обязательных
реквизитов;
     в документах  нет  подчисток,  приписок,  иных   не   оговоренных
исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленных документов.
     31. По  результатам   административной   процедуры   по   приему,
регистрации и рассмотрению документов, должностное лицо, ответственное
за исполнение государственной функции,  определяет наличие в отношении
заявителя  оснований  для исполнения государственной функции и готовит
проект  приказа  о  назначении  должностного  лица  (должностных  лиц)
Инспекции для осуществления государственного строительного надзора.
     Проект приказа передается на рассмотрение начальнику Инспекции.
     Общий максимальный  срок  административной процедуры составляет 1
рабочий день.

       2. Принятие решения о проведении проверок, формирование дела
              объекта капитального строительства, утверждение
                            программы проверок

     32. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление   начальнику   Инспекции   проекта  приказа  о  назначении
должностного  лица  (должностных  лиц)  Инспекции  для   осуществления
государственного строительного надзора.
     33. В приказе обязательно указываются:
     номер и дата приказа;
     фамилия, имя,  отчество и должность лица  (лиц),  уполномоченного
(уполномоченных)   на   осуществление  государственного  строительного
надзора;
     наименование объекта капитального строительства, его почтовый или
строительный адрес;
     иные сведения, необходимые для проведения проверок.
     Начальник инспекции подписывает проект приказа.
     34. Должностное  лицо Инспекции,  назначенное приказом начальника
Инспекции для  осуществления  государственного  строительного  надзора
(далее  должностное  лицо  Инспекции,  осуществляющее  государственный
строительный  надзор),  приступает   к   формированию   дела   объекта
капитального    строительства   и   составлению   программы   проверок
соответствия выполняемых  работ  требованиям  технических  регламентов
(норм   и   правил),  иных  нормативных  правовых  актов  и  проектной
документации (далее - проверки).
     35. В   дело  объекта  капитального  строительства,  формирование
которого  предусмотрено  пунктом  34   Административного   регламента,
включаются в хронологическом порядке все документы,  составленные либо
полученные    должностными    лицами    Инспекции    при    исполнении
государственной функции.
     36. Формирование  и  ведение  дел,  в   том   числе   определение
требований,    предъявляемых   к   включаемым   в   дела   документам,
осуществляется  в  соответствии  с  приказом  Федеральной  службы   по
экологическому,  технологическому и атомному надзору "Об утверждении и
введение  в  действие  Порядка  формирования   и   ведения   дел   при
осуществлении государственного строительного надзора".
     37. Программа проверок, составление которой предусмотрено пунктом
34    Административного    регламента,    разрабатывается   с   учетом
конструктивных и иных особенностей объекта капитального  строительства
и выполнения работ по его строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту,  условий последующей эксплуатации,  а также других  факторов,
подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов
(норм  и  правил),  иных  нормативных  правовых  актов   и   проектной
документации.
     38. Программа  проверок,  а  также  внесенные  в  нее  изменения,
подлежат утверждению начальником Инспекции.
     39. Программа проверок составляется  в  2-х  экземплярах.  Первый
экземпляр  приобщается  к  делу  объекта  капитального  строительства.
Второй экземпляр  программы  вручается  уполномоченному  представителю
заявителя.
     В случае отказа от получения  (подписания)  экземпляра  программы
проверок  представителем  заявителя,  документ  направляется  по почте
заказным письмом с уведомлением.
     40. После  формирования дела объекта капитального строительства и
утверждения   программы   проверок   должностное    лицо    Инспекции,
осуществляющее   государственный  строительный  надзор,  приступает  к
проведению проверок.
     Максимальный срок     выполнения    административной    процедуры
составляет 3 рабочих дня.

       3. Проведение проверок при исполнении государственной функции

     41. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
утверждение программы проверок.
     42. Перед началом проверки,  но не позднее,  чем за 3 рабочих дня
до   ее   проведения,   должностное   лицо  Инспекции,  осуществляющее
государственный  строительный  надзор,  уведомляет   застройщика   или
заказчика  о проведении проверки посредством телефонной,  факсимильной
или электронной связи.  В  уведомлении  указываются  сведения  о  дате
проведения проверки,  предмете проверки, иные сведения необходимые для
проведения проверки.
     Необходимость уведомления  застройщика или заказчика о проведении
проверки,  предусмотренная настоящим пунктом,  не распространяется  на
случаи проведения проверок, вызванные аварийными ситуациями на объекте
капитального строительства, причинением вреда физическим и юридическим
лицам  при строительстве,  реконструкции,  капитальном ремонте объекта
капитального  строительства  и  иными  обстоятельствами  чрезвычайного
характера.
     43. При   проведении   проверок   должностным   лицом  Инспекции,
осуществляющим   государственный   строительный   надзор,   проводятся
следующие действия:
     а) рассматриваются   представленные   застройщиком,   заказчиком,
лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки материалы
и документы,  связанных  с  выполнением  работ,  а  также  применением
строительных материалов (изделий);
     б) проводится  визуальный  осмотр  выполненных   работ   (включая
отдельные выполненные работы, конструкции, материалы (изделия);
     в) оформляются результаты проверки;
     г) в     случае     обнаружения    признаков    административного
правонарушения  осуществляются  действия,   предусмотренные   Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     44. После проведения осмотра объекта  капитального  строительства
либо  одновременно  с  таким  осмотром  должностным  лицом  Инспекции,
осуществляющим  государственный   строительный   надзор,   проверяется
исполнительная  документация,  составленная  при  выполнении  работ по
строительству,    реконструкции,    капитальному    ремонту    объекта
капитального строительства, в том числе:
     а) акты освидетельствования работ,  реконструкций, участков сетей
инженерно-технического    обеспечения,    оказывающих    влияние    на
безопасность,  контроль над выполнением которых не может быть проведен
после выполнения других работ;
     б) ведение общего и (или) специальных журналов, в которых ведется
учет выполнения работ;
     в) соблюдение  запрета   приступать   к   выполнению   работ   до
составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при
проведении строительного  контроля  и  осуществлении  государственного
строительного надзора (при наличии);
     г) акты  об  устранении  нарушений,  выявленных в ходе предыдущих
проверок должностными лицами Инспекции;
     д) материалы проведения экспертиз,  обследований,  лабораторных и
иных испытаний выполненных  работ  и  (или)  применяемых  строительных
материалов (изделий);
     е) исполнение  постановлений   по   делам   об   административных
правонарушений (при наличии).
     45. Осуществление проверки может  быть  сопряжено  с  проведением
экспертиз,  обследований,  лабораторных  и  иных испытаний выполненных
работ  и  применяемых  строительных  материалов   (далее - экспертизы,
обследования, лабораторные и иные испытания).
     46. При выявлении в  результате  проведенных  проверок  нарушений
должностным    лицом    Инспекции,    осуществляющим   государственный
строительный  надзор,  составляется  акт,  являющийся  основанием  для
выдачи  заказчику,  застройщику или подрядчику (в зависимости от того,
кто в соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  несет
ответственность  за  допущенные  нарушения)  предписания об устранении
таких нарушений (далее предписание).
     47. Акт,  составленный  по  результатам  проверки,  и выданное на
основании  его  предписание  составляются  в  2  экземплярах.   Первые
экземпляры  акта  и предписания передаются заказчику,  застройщику или
подрядчику  (в   зависимости   от   того,   кто   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации  несет  ответственность  за
допущенные нарушения).  Вторые экземпляры приобщаются к  делу  объекта
капитального строительства.
     48. В случае отказа от получения (подписания) акта и  предписания
заказчиком,  застройщиком, лицом, осуществляющим строительство, или их
уполномоченными  представителями  в  указанных   документах   делается
отметка   об   отказе   от  подписи,  после  чего  акт  и  предписание
направляются по почте заказным письмом с уведомлением.
     49. Результатом  исполнения  административного  действия является
внесение должностным лицом Инспекции записи об итогах проверки в общий
и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ.
     Максимальный срок    исполнения    административной     процедуры
определяется в соответствии с утвержденной программой проверок,  но не
более одного месяца на каждую проверку.

        4. Проведение итоговой проверки соответствия построенного,
       реконструированного, отремонтированного объекта капитального
    строительства требованиям технических регламентов (норм и правил),
         иных нормативных правовых актов и проектной документации

     50. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
получение должностным лицом Инспекции,  осуществляющим государственный
строительный    надзор,    извещения   от   заявителя   об   окончании
строительства,    реконструкции,    капитального    ремонта    объекта
капитального строительства.
     51. Указанное извещение направляется заявителем  после  окончания
строительства,    реконструкции,    капитального    ремонта   объектов
капитального строительства,  устранения всех нарушений, допущенных при
строительстве,    реконструкции,   капитальном   ремонте,   оформления
исполнительной  документации,   и   предоставления   необходимых   для
проведения итоговой проверки документов.
     При не  предоставлении  документов,  необходимых  для  проведения
итоговой проверки, в том числе общих и специальных журналов, в которых
осуществляется учет выполненных  работ,  исполнительной  документации,
итоговая проверка не назначается.
     52. Итоговая проверка  назначается  начальником  Инспекции  после
получения   извещения   от   заявителя   об  окончании  строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта     объекта     капитального
строительства.
     53. При  проведении   итоговой   проверки   соблюдается   порядок
проведения проверки,  предусмотренный пунктами 43-48 Административного
регламента, с учетом следующих требований:
     а) при      проведении     итоговой     проверки     построенный,
реконструированный,     отремонтированный     объект      капитального
строительства  в полном объеме,  включая отдельные выполненные работы,
примененные  конструкции,  материалы  (изделия)  подлежит  визуальному
осмотру;
     б) должностным лицом  Инспекции,  осуществляющим  государственный
строительный надзор,  проверяется устранение нарушений, выявленных при
осуществлении  государственного  строительного  надзора  и  проведении
строительного контроля.
     54. По результатам  административной  процедуры  оформляется  акт
итоговой  проверки и готовится заключение о соответствии построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  требованиям  технических  регламентов  (норм и правил),
иным нормативным правовым актам и проектной документации  или  решение
об отказе в выдаче такого заключения.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры в течение
7  рабочих  дней  после  получения  извещения  заявителя  об окончании
строительства,  реконструкции,   капитального   ремонта   и   объектов
капитального строительства.

          5. Выдача заключения о соответствии построенных,
        реконструированных, отремонтированных объектов капитального
    строительства требованиям технических регламентов (норм и правил),
         иных нормативных правовых актов и проектной документации

     55. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение  заявителя  в Инспекцию за выдачей заключения о соответствии
построенного,    реконструированного,    отремонтированного    объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и
правил),  иным нормативным правовым  актам  и  проектной  документации
(далее - заключение) на основании акта итоговой проверки.
     56. Должностное лицо  Инспекции,  осуществляющее  государственный
строительный   надзор,  выдает  заключение,  если  при  строительстве,
реконструкции,  капитальном ремонте объекта капитального строительства
не  были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям
технических регламентов (норм и  правил),  иных  нормативных  правовых
актов и проектной документации, либо такие нарушения были устранены до
даты выдачи заключения и отказывает в  выдаче  заключения,  если  были
допущены  нарушения и такие нарушения не были устранены до даты выдачи
заключения.
     57. Заключение   или   решение  об  отказе  в  выдаче  заключения
составляется  в  2  экземплярах,  каждый  из   которых   подписывается
должностным    лицом    Инспекции,    осуществляющим   государственный
строительный надзор, и утверждается приказом начальника Инспекции.
     58. Первый  экземпляр  заключения  или решения об отказе в выдаче
заключения  передается  должностным  лицом  Инспекции,  осуществляющим
государственный   строительный   надзор  заявителю,  обратившемуся  за
выдачей  заключения,  или  его  представителю,  действующего  в   силу
полномочий,  основанных  на доверенности.  Второй экземпляр заключения
или решения об отказе в выдаче заключения приобщается к  делу  объекта
капитального строительства.
     В случае отказа от получения заключения или решения об  отказе  в
выдаче  заключения  заявителем,  либо  его  представителем,  указанный
документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
     59. Решение   об  отказе  в  выдаче  заключения  не  препятствует
повторному обращению заявителя за выдачей заключения после  устранения
причин,   послуживших   основанием   для  принятия  должностным  лицом
Инспекции,   осуществляющим   государственный   строительный   надзор,
указанного решения.
     60. Результатом исполнения  административной  процедуры  является
выдача  заключения  о соответствии построенного,  реконструированного,
капитально  отремонтированного  объекта   капитального   строительства
требованиям технических регламентов (норм и правил),  иных нормативных
правовых актов и проектной документации или решения об отказе в выдаче
такого заключения.
     Заключение либо   решение   об   отказе   в   выдаче   заключения
регистрируются   в   специальном   журнале  регистрации  заключений  о
соответствии либо решений об отказе.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен
превышать 10 рабочих  дней  с  даты  обращения  заявителя  за  выдачей
заключения.

                IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                          государственной функции

        1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
         исполнением ответственными должностными лицами положений
      Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
     устанавливающих требования к исполнению государственной функции,
              а также принятием решений ответственными лицами

     61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными  лицами  положений  Административного  регламента  и иных
нормативных правовых актов,  устанавливающих требования  к  исполнению
государственной  функции,  а  также  принятием  решений ответственными
лицами   Инспекции   осуществляют   руководитель,   ответственный   за
организацию  работы  по  исполнению  государственной функции,  а также
должностные лица Инспекции.
    Перечень должностных   лиц,   осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается   индивидуальными    правовыми    актами    Инспекции,
должностными   регламентами  и  должностными  инструкциями  работников
Инспекции.

      2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
     проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в
        том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                    исполнения государственной функции

     62. Контроль   полноты   и  качества  исполнения  государственной
функции осуществляется путем проведения начальником Инспекции проверок
соблюдения    и    исполнения    работниками    Инспекции    положений
Административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской  Федерации  и  Тульской  области  в  сфере государственного
строительного надзора.
     Периодичность осуществления      контроля      за     исполнением
государственной функции устанавливается начальником Инспекции.
     63. Контроль  за  полнотой и качеством исполнения государственной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений   прав   и  законных  интересов  лиц,  в  отношении  которых
исполняется государственная функция,  рассмотрение, принятие решений и
подготовку  ответов на обращения лиц,  в отношении которых исполняется
государственная  функция,  содержащих  жалобы  на  решения,   действия
(бездействие) должностных лиц Инспекции.
     64. Проверки  полноты  и  качества   исполнения   государственной
функции  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых актов
(приказов) начальника Инспекции.
     65. Периодичность   проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на основании полугодовых или  годовых  планов
работы), тематический характер и внеплановый характер.

          3. Ответственность государственных гражданских служащих
        Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые
        (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

     66. Государственные  гражданские  служащие Инспекции за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения
государственной    функции,   несут   ответственность,   установленную
законодательством Российской Федерации  и  законодательством  Тульской
области о государственной гражданской службе.

         4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
        государственной функции, в том числе со стороны граждан, их
                         объединений и организаций

     67. Граждане,  их  объединения и организации имеют право на любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью Инспекции при исполнении государственной функции.

     V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
              а также принимаемого им решения при исполнении
                          государственной функции

     68. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
исполнения   государственной   функции,   действий   или   бездействия
работников Инспекции в досудебном или в судебном порядке.
     Решения, действия (бездействие) работников Инспекции  могут  быть
обжалованы  в  администрацию  Тульской области заместителю губернатора
Тульской области,  курирующему вопросы осуществления  государственного
строительного надзора.
     69. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является обращение заявителя.
     70. Заявители имеют  право  обратиться  с  письменным  обращением
(жалобой)  лично,  через  своего законного представителя или направить
письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
     71. При рассмотрении обращения Инспекцией заявитель имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения,  если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц,  и если в указанных документах и материалах не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     обращаться с  жалобой  на  принятое  по  обращению решение или на
действие  (бездействие)  в   связи   с   рассмотрением   обращения   в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     72. Должностные лица,  ответственные или уполномоченные работники
Инспекции проводят личный прием заявителей.
     Личный прием    должностными    лицами,    ответственными     или
уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
     Запись проводится  при  личном  обращении  или  с  использованием
средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые размещаются на
информационных стендах Инспекции.
     Работник, осуществляющий  запись  на  личный  прием,  информирует
заявителя о дате,  времени,  месте приема, должности, фамилии, имени и
отчестве   должностного   лица,   ответственного  или  уполномоченного
работника, осуществляющего прием.
     73. Заявитель   в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет   письменное   обращение,   либо   фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица,  а  также свои фамилию,  имя,  отчество (последнее при наличии),
почтовый адрес,  по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о  переадресации обращения,  излагает суть предложения,  заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В жалобе  указываются  причины  несогласия с обжалуемым решением,
действием  (бездействием),  обстоятельства,   на   основании   которых
заявитель   считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и  законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо  обязанность,  требования  (об отмене решения,  о признании
незаконным действия (бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые
заявитель считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы,  имеющие  существенное  значение для рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     Жалоба подписывается заявителем либо его законным представителем.
     Если в   письменном   обращении  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Инспекция при  получении   письменного   обращения,   в   котором
содержатся  нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему    обращение,    о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в   письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми обращениями,  и при этом в обращении не
приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то
должностное   лицо   вправе   принять   решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем  по  данному
вопросу.   О   данном   решении  уведомляется  заявитель,  направивший
обращение.
     74. По   результатам   рассмотрения   жалобы   должностное  лицо,
ответственный или уполномоченный работник Инспекции принимает  решение
об  удовлетворении  требований  заявителя  и о признании неправомерным
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе   в
удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     75. Продолжительность   рассмотрения   жалоб   (претензий)    или
урегулирования  споров не должна превышать 30 дней с момента получения
жалобы (претензии) или возникновения спора.
     В случае,  если по обращению требуется направить запрос, провести
проверки или обследования,  срок его рассмотрения может быть  продлен,
но  не  более  чем  на  30  дней  по  решению начальника Инспекции.  О
продлении  срока   рассмотрения   обращения   заявитель   уведомляется
письменно с указанием причин продления.
     76. Заявители могут сообщить о нарушении своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
работников,  участвующих  в  исполнении  государственной  функции,   и
должностных  лиц,  нарушении  положений  Административного регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов,   содержащимся   в   приложении  N  3  к  Административному
регламенту.
     77. При   обжаловании   действий  Инспекции  в  судебном  порядке
соответствующее заявление подается в Арбитражный суд Тульской области.
     78. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех
месяцев  со  дня,  когда  ему  стало  известно  о нарушении его прав и
свобод.




                                                        Приложение N 1
                             к Административному регламенту исполнения
                                государственной функции "Осуществление
                                государственного строительного надзора
                         при строительстве, реконструкции, капитальном
                           ремонте объектов капитального строительства
                                       на территории Тульской области"

                                 СВЕДЕНИЯ
               о месте нахождения Инспекции, графике работы
                          и справочных телефонах

|—————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————|
|     Наименование    |    Адрес   |    График работы    | Номера телефонов |
|       органа,       |            |                     |                  |
|     исполняющего    |            |                     |                  |
|   государственную   |            |                     |                  |
|       функцию       |            |                     |                  |
|—————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————|
| Инспекция Тульской  | 300041,    | Понедельник четверг | 8(4872) 36-11-46 |
| области             | г. Тула,   | 9.00-18.00;         | начальник        |
| по государственному | Хлебная    | Пятница 9.00-17.00  | инспекции        |
| строительному       | площадь, 7 | Перерыв 13.00-13.48 | 8(4872) 36-12-52 |
| надзору             |            |                     | приемная         |
|—————————————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————|



                                                        Приложение N 2
                             к Административному регламенту исполнения
                                государственной функции "Осуществление
                                государственного строительного надзора
                         при строительстве, реконструкции, капитальном
                           ремонте объектов капитального строительства
                                       на территории Тульской области"

                                БЛОК-СХЕМА
                   осуществления государственной функции

         |————————————————————————————————————————————————|
         | Прием, регистрация  и рассмотрение документов  |
         |    для исполнения государственной функции      |
         |————————————————————————|———————————————————————|
                                  |
                                  V
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Принятие решения о проведении проверок, формирование дела объекта |
|   капитального строительства, утверждение программы проверок      |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
                                  |
                                  V
  |————————————————————————————————————————————————————————————|
  | Проведение проверок при исполнении государственной функции |
  |—————————————|————————————————————————————————————|—————————|
                |                                    |
                V                                    V
        |——————————————————|                   |————————————|
        | в соответствии с |                   |  итоговая  |
      |—|    программой    |———|               |—————|——————|
      | |     проверок     |   |                     |
      | |——————————————————|   |                     V
      |                        |                |——————————————|
      |                        |              |—| Акт итоговой |—————————|
      |                        |              | |   проверки   |         |
      |                        |              | |——————————————|         |
      V                        V              |                          |
 |———————————————————| |—————————————————|    V                          V
 | Запись в общий и  | | 1. Акт проверки | |——————————————————————|  |——————————————————————|
 | (или) специальный | | 2. Предписание  | |     Заключение о     |  |      Решение об      |
 | журнал, в котором | |—————————————————| |     соответствии     |  |   отказе в выдаче    |
 | ведется учет      |                     |    построенного,     |  |     заключения о     |
 | выполнения работ  |                     | реконструированного, |  |     соответствии     |
 |———————————————————|                     |      капитально      |  |    построенного,     |
                                           |  отремонтированного  |  | реконструированного, |
                                           | объекта капитального |  |      капитально      |
                                           |    строительства     |  |  отремонтированного  |
                                           |     требованиям      |  | объекта капитального |
                                           |     технических      |  |    строительства     |
                                           | регламентов (норм и  |  |     требованиям      |
                                           |    правил), иных     |  |     технических      |
                                           |     нормативных      |  | регламентов (норм и  |
                                           |   правовых актов и   |  |    правил), иных     |
                                           |      проектной       |  |     нормативных      |
                                           |     документации     |  |   правовых актов и   |
                                           |——————————————————————|  |      проектной       |
                                                                     |     документации     |
                                                                     |——————————————————————|



                                                        Приложение N 3
                             к Административному регламенту исполнения
                                государственной функции "Осуществление
                                государственного строительного надзора
                         при строительстве, реконструкции, капитальном
                           ремонте объектов капитального строительства
                                       на территории Тульской области"

                             НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ,
       по которым заявители могут сообщить о нарушении своих прав и
        законных интересов, противоправных решениях, действиях или
     бездействии работников, участвующих в исполнении государственной
     функции, и должностных лиц, нарушении положений Административного
     регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики

      |————————————————————————————————————————|————————————————————|
      |           Наименование должности       |   Номер телефона   |
      |————————————————————————————————————————|————————————————————|
      | Начальник инспекции                    |  8(4872) 36-11-46  |
      |————————————————————————————————————————|————————————————————|
      | Заместитель начальника инспекции       |  8(4872) 36-12-52  |
      |————————————————————————————————————————|————————————————————|
      | Начальник отдела по надзору за         |  8(4872) 36-41-98  |
      | строительством в г. Туле               |                    |
      |————————————————————————————————————————|————————————————————|
      | Начальник отдела по надзору за         |  8(4872) 36-07-56  |
      | строительством в городах и районах     |                    |
      | Тульской области                       |                    |
      |————————————————————————————————————————|————————————————————|

Информация по документу
Читайте также