Расширенный поиск
Решение Тульской городской Думы Тульской области от 28.05.2008 № 45/1068ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 28.05.2008 N 45/1068 О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 16.07.2008 г. N 49/1130) Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании Устава муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" (приложение). 2. Считать утратившими силу: - решение Тульской городской Думы от 11.10.2006 N 20/362 "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле"; - решение Тульской городской Думы от 24.01.2007 N 25/524 "О внесении изменений в Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле", утвержденное решением Тульской городской Думы N 20/362 от 11.10.2006 г."; - решение Тульской городской Думы от 28.02.2007 N 27/576 "О внесении изменений в Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле, утвержденное решением Тульской городской Думы N 20/362 от 11.10.2006 г."; - решение Тульской городской Думы от 30.05.2007 N 30/654 "О внесении изменений в Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле, утвержденное решением Тульской городской Думы N 20/362 от 11.10.2006 г.". 3. Утвердить базовую ставку для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на 2008 год в размере 130 рублей за 1 кв. м. 4. Пункты 5.2, 5.5, 5.6 раздела 5 "Заключение договора" Положения вступают в силу с 01.07.2008 г. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы Мышкина А.М. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по развитию малого и среднего предпринимательства и строительству (Ядыкин А.Г.). 6. Решение вступает в силу со дня его опубликования. Глава муниципального образования город Тула B.C. Могильников Приложение к решению Тульской городской Думы от 28.05.2008 N 45/1068 Положение "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" (В редакции Решения Тульской городской Думы Тульской области от 16.07.2008 г. N 49/1130) Основные понятия, используемые в настоящем Положении: Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемых владельцем рекламной конструкции. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования город Тула. Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемая для установки рекламной конструкции. Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, находящееся в собственности (ведении, управлении) города, за исключением памятников архитектуры. Координационный совет является совещательным органом муниципального образования город Тула, разрабатывает единую политику в области рекламы и городской информации, определяет приоритетные направления деятельности в этой сфере, создает необходимые условия для развития рынка наружной рекламы, его состав формируется из должностных лиц администрации города Тулы и депутатов Тульской городской Думы и действует на основании Положения о Координационном совете по наружной рекламе и информации в г. Туле (приложение 5). Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы. Заявитель - собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обращающийся за выдачей Разрешения на установку рекламной конструкции. Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, на получение Разрешения. Паспорт рекламной конструкции (далее по тексту - Паспорт) - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, в том числе включающий в себя: - чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); - вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 х 15 см); - план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле; - схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении). Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральным законом "О рекламе"; - Законом РФ "О защите прав потребителей"; - Федеральным законом "О защите конкуренции"; - Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования город Тула. 1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения между органами местного самоуправления г. Тулы и юридическими, физическими лицами в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы. 1.3. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний. 1.4. Распространение наружной рекламы на рекламных местах производится на основании Разрешения и Договора с собственником имущества либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества. 1.5. Разрешение выдается на срок действия Договора. 1.6. Использование рекламной конструкции допускается только в целях распространения рекламы. 1.7. Рекламная конструкция должна содержаться в соответствии с проектом рекламной конструкции, обязательствами по Договору, не иметь повреждений и нарушений внешнего вида. 1.8. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по нему прекращаются, а рекламная конструкция демонтируется в установленном порядке. 1.9. В случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленной ранее рекламной конструкции, Рекламораспространитель обязан освободить рекламное место за свой счет до начала производства строительных работ. В этом случае Рекламораспространитель имеет право на предоставление ему другого равнозначного рекламного места. Вопрос о возможности переноса рекламной конструкции на другое место решается в установленном администрацией города Тулы порядке без проведения торгов. 1.10. Территория г. Тулы распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 настоящего Положения. 1.11. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией города Тулы и в случае изменения зон представляется на утверждение в Тульскую городскую Думу до 1 октября текущего года. Администрация города Тулы по вопросам наружной рекламы вправе (до 1 октября текущего года) представлять в Тульскую городскую Думу анализ и предложения по размеру базовой ставки. Изменение базовой ставки в сторону ее увеличения должно быть экономически обоснованным и не может превышать размер коэффициента, ежегодно устанавливаемого исходя из уровня инфляции Федеральным законом "О федеральном бюджете". Размер базовой ставки на очередной год до 1 декабря текущего года утверждается Тульской городской Думой. 2. Общие требования к наружной рекламе 2.1. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе. 2.2. Рекламные конструкции должны отвечать соответствующим требованиям технического регламента и дизайна. Материалы, используемые при изготовлении всех рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества; изготовление и монтаж рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным действующими нормативными актами. 2.3. Рекламные конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность и ветровые нагрузки. Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид. 2.4. Разработка технических характеристик рекламных конструкций, их чертежей с детальной проработкой конструктивных элементов, узлов креплений, выполнение расчетов на прочность и ветровые нагрузки, а также монтаж (установка) рекламных конструкций должны быть выполнены в соответствии с предъявляемыми законодательством требованиями к данному виду работ. 2.5. Рекламные конструкции, как правило, должны иметь подсветку в темное время суток, в 1-й и 2-й зонах рекламной ценности подсветка обязательна (кроме рекламных конструкций, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна). При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных конструкций должны выполняться установленные законодательством требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. Подключение светотехнического оборудования для подсвечивания рекламных конструкций может производиться как по самостоятельным линиям (распределительным или от сети зданий), так и к сети уличного освещения - в зависимости от места размещения средств наружной рекламы. Вид подключения определяет энергоснабжающая организация с учетом резерва мощности системы. 2.6. Распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры (за исключением размещения на временных строительных лесах и ограждениях реставрируемых памятников) согласовывается с органами по охране и использованию историко-культурного наследия. Не допускается размещать рекламные конструкции в зоне исторического ядра города - возле памятников истории и архитектуры, а также рекламные конструкции, закрывающие вид объектов культурного и исторического наследия, памятников, стел, обелисков и других значимых объектов города, на ландшафтных композициях и сооружениях, замыкающих улицы города. 2.7. Установка рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с УГИБДД УВД по Тульской области, а также должна соответствовать техническому регламенту и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". 2.8. Установка рекламных конструкций в полосе отвода железных дорог согласовывается с соответствующей эксплуатационной организацией железнодорожного транспорта. 2.9. Заглубление фундамента рекламных конструкций производится по ордеру на производство земляных работ. 2.10. Организация, выдающая ордер на производство земляных работ, не вправе требовать согласований сверх полученных при оформлении разрешения на установку рекламных конструкций. 2.11. После монтажа (демонтажа) отдельно стоящих рекламных конструкций Рекламораспространители обязаны восстановить благоустройство места установки рекламных конструкций: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п. 2.12. Расходы по благоустройству места установки рекламной конструкции несет лицо, на имя которого выдано разрешение на установку рекламной конструкции, если в заключаемых на основании настоящего Положения договорах не указано иное. 2.13. При монтаже (демонтаже) рекламной конструкции недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников. 2.14. Восстановление газона, асфальтового покрытия должно проводиться в срок не более 10 суток с момента монтажа (демонтажа) рекламной конструкции с учетом климатических условий. 2.15. Смену изображений на рекламных конструкциях необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны. 2.16. Все Рекламораспространители обязаны в соответствии с требованием администрации города Тулы за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов рекламных конструкций, не соответствующих требованиям настоящего Положения. 2.17. Распространение политической рекламы производится в соответствии с действующим законодательством РФ. 2.18. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается. 2.19. Самовольная установка рекламных конструкций или установка, выполненная с нарушениями настоящего Положения, не допускаются и являются незаконными. 2.20. Лицо, допустившее нарушение настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области. 3. Информация, размещаемая в городе Информация, размещаемая в городе Туле, подразделяется на следующие виды: - городская информация; - информационное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей; - рекламное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей; - другие виды средств информации и социальная реклама. 3.1. Городская информация. К городской информации относятся: 3.1.1. Технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования). 3.1.2. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения. 3.1.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, информационно-указательные знаки и иные средства информационного обеспечения участников дорожного движения, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Туле. 3.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, парках и т.д. 3.1.5. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации г. Тулы. 3.1.6. Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 5 настоящего Положения. Городская информация не является рекламной. За размещение городской информации плата не взимается. При размещении информации, указанной в пп. 3.1.1 - 3.1.2, согласование не требуется; пп. 3.1.3 - 3.1.4 - необходимо осуществлять согласование с администрацией. 3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им рекламных конструкциях: 3.2.1. Вывески. Оформленное фирменное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, его организации в месте их нахождения, режиме работы, согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе отвечающая признакам рекламы и размещаемая не в месте их нахождения, является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в городе Туле. Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска может содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания. Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В отдельных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется администрацией отдельно по каждой конкретной вывеске. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (исключая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур. Разрешения на размещение вывесок не оформляются. 3.2.2. Витрины. Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток. Разрешения на размещение витрин не оформляются. 3.2.3. Информационные таблички. Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и наименовании зарегистрировавшего его органа. В случае, если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть выполнены в виде надписей на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м. Разрешения на размещение информационных табличек не оформляются. 3.2.4. Учрежденческие доски. Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1 кв. м. Разрешения на размещение учрежденческих досок не оформляются. 3.3. Порядок оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы. 3.3.1. Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ. 3.3.2. Оформление рекламных конструкций производится к следующим праздникам: - новогодние праздники; - День защитника Отечества; - Международный женский день; - праздник Весны и Труда; - День Победы; - День города Тулы; - День обороны Тулы; - День народного единства. 3.3.3. Администрация города Тулы заранее организует разработку адресной программы, согласование с исполнителем оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы. 3.3.4. Перечень работ является обязательным приложением к адресной программе. 3.3.5. После утверждения адресной программы оформления рекламных конструкций к праздникам и размещения социальной рекламы, перечня работ за месяц до предполагаемого срока размещения информации адресная программа направляется собственникам рекламных конструкций. 3.3.6. После получения адресной программы заключается договор на размещение, монтаж и демонтаж изображения между администрацией города Тулы с Рекламораспространителем. 3.3.7. Разработка дизайнерского проекта и изготовление социальной (праздничной) рекламы осуществляется в соответствии с законодательством РФ, регулирующим правоотношения в этой части. 3.3.8. Рекламораспространители размещают, осуществляют монтаж праздничных и социальной направленности изображений на собственных рекламных конструкциях. Объем работ по размещению, монтажу и демонтажу рекламных изображений подтверждается Актом выполненных работ. 3.3.9. Оплате подлежат только расходы, связанные с выполнением работ по оформлению к праздникам, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Положения. Оплата производится администрацией города Тулы за счет ассигнований, предусмотренных на возмещение расходов по оформлению рекламных конструкций решением Тульской городской Думы о бюджете города Тулы на текущий финансовый год. 3.3.10. Цены на размещение, монтаж, демонтаж праздничной (социальной) рекламы на следующий финансовый год утверждаются администрацией города Тулы по предложению собственников средств наружной рекламы г. Тулы до 1 декабря текущего финансового года. 3.3.11. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.4. Порядок согласования информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. 3.4.1. Заявитель подает в Администрацию города Тулы: - схему размещения объекта в плане города; - общий вид фасада здания с проектируемой вывеской (фотомонтаж) в цвете; - при наличии на фасаде здания нескольких вывесок - развертку (фоторазвертку) по всему фасаду здания; - цветовые эскизы вывески с указанием размеров, материалов; - конструкцию вывески, узлы крепления вывески к фасаду и др. элементам здания; - согласие собственников имущества, на котором размещаются составные части (в том числе элементы крепления) элементов информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. Материалы представляются Заявителем сброшюрованными (подшитыми в скоросшиватели) в 2 экземплярах. Документы, представленные с нарушением вышеуказанных требований, рассмотрению не подлежат и возвращаются Заявителю на доработку. 3.4.2. Администрация обязана в течение двух недель с момента получения указанных документов произвести согласование или направить мотивированный отказ. 3.4.3. Отказ может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его получения. 4. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций 4.1. Разрешение выдается администрацией города Тулы. Порядок приема и рассмотрения заявлений на установку рекламной конструкции, осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, а также орган, на который возлагается проведение соответствующих согласований и подготовка проектов Разрешений или отказов в их выдаче, определяется постановлением главы администрации города Тулы. 4.2. Лицо, уполномоченное от имени администрации города Тулы принимать решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, определяется постановлением главы администрации города Тулы. (Пункт исключен - Решение Тульской городской Думы Тульской области от 16.07.2008 г. N 49/1130) 5. Заключение Договора. 5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимого в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предметом аукциона является право на заключение Договора. Торги проводятся в отношении муниципальных рекламных мест. 5.2. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. 5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Тулы признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Тулы, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. 5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. 5.5. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в администрацию города Тулы информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории. 5.6. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 5.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника с учетом положений настоящего раздела. 5.8. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. 5.9. Орган, уполномоченный от имени муниципального образования город Тула проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и контролировать исполнение обязательств по заключенным договорам, определяется постановлением главы администрации города Тулы. 6. Переоформление Разрешения и Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 6.1. Разрешение и Договор переоформляется при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию, а также при переходе прав и обязанностей по Договору по основаниям, установленным действующим законодательством. Переоформление Разрешения проводится без проведения согласований, предусмотренных настоящим Положением. 6.2. В случае изменения технических характеристик рекламной конструкции переоформление Разрешения проводится с проведением согласований, предусмотренных настоящим Положением. Решение об отказе в переоформлении Разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством. 7. Учет рекламных мест и представление информации о рекламных местах. 7.1. Для учета рекламных мест ведется реестр, в который заносятся учетные записи обо всех рекламных местах, выданных Разрешениях и заключенных Договорах. 7.2. В реестр вносятся следующие учетные записи: а) место размещения рекламной конструкции. б) номер, дата и срок действия Разрешения, в случае выдачи Разрешения; в) номер, дата и срок действия Договора, при его наличии; г) данные лица, на имя которого выдано Разрешение, в составе: - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; - место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя; - основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя; д) тип и формат рекламной конструкции; е) площадь информационного поля рекламной конструкции. 7.3. Информация, вносимая в реестр, может быть предоставлена по каждому конкретному рекламному месту заинтересованным лицам на основании письменного запроса. 8. Демонтаж незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций 8.1. Порядок выявления незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок вынесения предписаний о демонтаже незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок демонтажа незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций определяется соответствующим постановлением главы администрации города Тулы. Приложение 1 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Зоны рекламной ценности |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | Наименование | Описание границ зон | Крц | | | | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 1-я зона | Пр-т Ленина (от начала до ул. Рязанская), | 1,6 | | рекламной | Красноармейский проспект, ул. Советская, пл. Ленина, | | | ценности | пл. Победы, пл. Восстания, пл. Московского вокзала, | | | | ул. Первомайская (от пр. Ленина до ул. Фрунзе), ул. Ложевая, | | | | ул. Менделеевская, ул. Пролетарская (от начала до ул. Ложевая), | | | | ул. Октябрьская (от начала до Московского путепровода (включая | | | | мост над железной дорогой) | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 2-я зона | Пр. Ленина (от ул. Рязанская до конца), ул. Первомайская | 1,2 | | рекламной | (от ул. Фрунзе до ул. Дм. Ульянова), ул. Октябрьская (от | | | ценности | Московского путепровода (моста над железной дорогой) до конца), | | | | ул. Горького (от ул. Октябрьская до ул. Заварная), ул. Пузакова, | | | | ул. Металлургов, ул. Кутузова (от ул. Кирова до ул. Вильямса), | | | | ул. Кирова (от начала до ул. Кутузова), ул. Хлебная площадь | | | | (Центральный рынок), ул. Каминского, ул. Пирогова | | | | (от ул. Советская до ул. Каминского), ул. Лейтейзена, ул. Фрунзе, | | | | ул. Дм. Ульянова, ул. Ф. Смирнова, ул. Болдина, ул. 9 Мая, | | | | Одоевское ш., ул. Металлистов, ул. Староникитская, ул. Ф. Энгельса | | | | (от ул. Первомайская до ул. Рабочего Полка), ул. Мосина, | | | | ул. Демонстрации, ул. Демидовская Плотина | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| | 3-я зона | Остальная территория города и поселков, входящих в | 0,8 | | рекламной | административные границы муниципального образования г. Тула | | | ценности | | | |——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————| Приложение 2 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 1. Настоящая методика определяет порядок расчета, оплаты и зачисления платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае присоединения рекламных конструкций к имуществу, находящемуся в собственности муниципального образования город Тула. 2. Настоящая методика разработана в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Налоговым кодексом РФ; - Бюджетным кодексом РФ; - Федеральным законом "О рекламе". 3. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле: СД = Амин x SR x П x Крц x Кт x Ксоц + НДС (18 процентов), руб., где Амин - базовая ставка платы по Договорам, устанавливается решениями Тульской городской Думы; SR - общая площадь рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламных изображений, кв. м; П - период размещения наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день); Крц - коэффициент зоны рекламной ценности территории города (приложение 1); Кт - коэффициент, определяемый техническим исполнением (состоянием) рекламных конструкций: Кт = 0,95 - для рекламных конструкций с использованием подсветки, а также для электронных рекламных конструкций; Кт = 1,0 - для рекламных конструкций без подсветки; Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы: Ксоц = 0,95 - в случае использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы в соответствии с установленным порядком; Ксоц = 1,0 - для остальных объектов. Приложение 3 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции г. Тула "___" ___________ 200__ г. ________________________________________________________________, в лице ______________________________________________________________, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем "Сторона 1", с одной Стороны, и __________________________________________________, в лице _______________________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем "Сторона 2", с другой Стороны, руководствуясь Положением "О распространении наружной рекламы и информации в г. Туле", утвержденным решением Тульской городской Думы N ____ от _________, заключили настоящий Договор о нижеследующем. 1. Предмет и общие положения Договора 1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Стороне 2 права установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории г. Тулы и объектах муниципальной собственности г. Тулы. 1.2. По настоящему Договору Сторона 1 предоставляет, а Сторона 2 приобретает право установки и эксплуатации следующей рекламной конструкции: Тип рекламной конструкции: _____________________________________. Адрес установки: _______________________________________________. Паспорт: _______________________________________________________. 1.3. Срок действия настоящего Договора: с "_____" _________ 200__ г. по "____" ___________ 200___ г. 2. Права и обязанности Стороны 1. 2.1. В течение трех рабочих дней после факта оплаты или после представления Стороной 2 документа, подтверждающего оплату, Сторона 1 обязана выдать Стороне 2 по его требованию справку об оплате по Договору с указанием срока, за который произведена оплата. 2.2. Сторона 1 обязана выдавать расчет суммы платежа по настоящему Договору (далее - Расчет) по требованию Стороны 2 не позднее трех рабочих дней от даты обращения. 2.3. В случае выявления несоответствия установленной рекламной конструкции техническим условиям, определенным для конструкций данного типа, и иных нарушениях, в том числе условий оплаты, Сторона 1 обязана уведомить об этом Сторону 2. При непринятии Стороной 2 в течение 5 дней с момента получения указанного уведомления мер по устранению выявленных нарушений Сторона 1 вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в соответствии с п. 7.3. 2.4. В случае неосуществления Стороной 2 демонтажа рекламной конструкции в соответствии с п. 3.5 Договора, Сторона 1 вправе самостоятельно (либо с привлечением третьих лиц) осуществить демонтаж рекламной конструкции (п. 5.3 Договора). 2.5. Право, предоставленное Стороне 2 по настоящему Договору, может быть передано Стороной 1 другим лицам только по соглашению со Стороной 2. 3. Права и обязанности Стороны 2. 3.1. Сторона 2 принимает на себя обязательства о том, что рекламная конструкция будет размещена на рекламном месте и будет соответствовать техническим требованиям, предъявляемым к конструкции данного типа, не будет содержать дефектов, за которые могли бы быть сделаны обоснованные замечания со стороны контролирующих городских организаций, а также о том, что распространяемая им реклама будет надлежащей. 3.2. Сторона 2 обязана в течение 5 дней с момента получения уведомления Стороны 1 устранить выявленные несоответствия установленной рекламной конструкции техническим условиям, определенным для конструкций данного типа, и иных нарушений, в том числе условий оплаты, указанных в уведомлении. 3.3. Сторона 2 вправе установить рекламную конструкцию лишь после получения Разрешения Стороны 1 на установку рекламной конструкции. 3.4. Сторона 2 обязана своевременно производить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора. 3.5. В случаях прекращения либо досрочного расторжения настоящего договора, а также в случае аннулирования разрешения на установку рекламоносителя или признания его недействительным Сторона 2 обязана в течение 10 дней произвести демонтаж рекламной конструкции и привести рекламное место в первоначальное состояние. 3.6. Право, приобретенное Стороной 2 по Договору, может быть передано им другим лицам только по соглашению со Стороной 1, в том числе в случае смены владельца рекламной конструкции, в установленном законодательством РФ порядке. 3.7. В случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленного ранее средства наружной рекламы, Сторона 2 обязана освободить рекламное место за свой счет до начала производства строительных работ. В этом случае Сторона 2 имеет право на предоставление ему другого рекламного места. 4. Платежи и расчеты по Договору. 4.1. Размер платы по настоящему Договору рассчитывается в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору. Расчет платежей производится Стороной 2 самостоятельно. 4.2. Оплата производится авансовыми платежами не позднее 10 числа соответствующего месяца на счет городского бюджета по следующим реквизитам: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 4.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета плательщика, подтвержденная платежным документом с отметкой банка. 4.4. Сумма первого платежа оплачивается Стороной 2 в течение десяти дней от даты начала действия Договора. 4.5. Размер платы по Договору может быть изменен Стороной 1 в одностороннем порядке в связи с установлением правовыми актами г. Тулы иных расценок за предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не более одного раза в год, при этом сообщение об изменении расценок публикуется в средствах массовой информации. 4.6. При необходимости переоформления Разрешения расходы по его переоформлению несет Сторона 2. 5. Ответственность Сторон. 5.1. За несвоевременное внесение платы по настоящему Договору Сторона 2 уплачивает пени в размере 0,1 процента от просроченной к оплате сумме за каждый день просрочки. Уплата пеней не освобождает Сторону 2 от необходимости внесения платы в соответствии с условиями Договора. 5.2. Ответственность за нарушения Федерального закона "О рекламе", а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией гражданам и имуществу третьих лиц, несет Сторона 2 в соответствии с действующим законодательством РФ. 5.3. В случае демонтажа рекламной конструкции Стороной 1 по основаниям, указанным в Договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, понесенные Стороной 1 и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет Стороны 2. 6. Размещение социальной рекламы. 6.1. Сторона 2 обязано размещать социальную рекламу на принадлежащем ему рекламоносителе в соответствии с адресной программой, утвержденной администрацией города Тулы, в течение 20 календарных дней (или 5% времени трансляции) в течение года. 6.2. Уведомление на размещение социальной рекламы направляется Стороне 2 не позднее, чем за 1 месяц до даты ее предполагаемого размещения. 7. Порядок изменения и расторжения Договора 7.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных в нем и позволяющих Сторонам это сделать в одностороннем порядке. 7.2. Сторона 2 вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в течение оплаченного периода, уведомив об этом Сторону 1 в письменной форме. 7.3. Сторона 1 вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях: а) неоплаты в предусмотренный настоящим Договором срок, если просрочка платежа составляет более одного месяца; б) невыполнения предписания об устранении несоответствия рекламной конструкции техническим условиям, определенным для конструкций данного типа; в) ходатайства согласующей организации о расторжении Договора вследствие нарушения Стороной 2 требований Положения "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" или условий согласования установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции; г) в случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленного ранее средства наружной рекламы; д) прекращения действия Разрешения. В случае "б" денежные средства, перечисленные в оплату по настоящему Договору, возврату не подлежат. 7.4. Договор распространяет свое действие на правоотношения сторон на период указанный в п. 1.3. По окончании указанного в договоре срока обязательства сторон по нему прекращаются. Уведомления сторон о прекращении обязательств по договору в этом случае не требуется. Рекламное место, указанное в п. 1.2. подлежит освобождению от рекламной конструкции и приведению его в первоначальное состояние за счет сил и средств Стороны 2. 8. Особые условия 8.1. НДС (18 процентов) оплачивается Стороной 2 самостоятельно. 9. Прочие условия 9.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ. 9.2. Споры, возникающие при исполнении Договора, рассматриваются судом, арбитражным судом в соответствии с их компетенцией. 9.3. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся у Стороны 1 и Стороны 2. 10. Приложения к Договору Неотъемлемыми приложениями настоящего Договора являются: - порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 11. Адреса, реквизиты и подписи Сторон: Сторона 1 Сторона 2 ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________/ / __________________/ / Приложение к Договору на установку и эксплуатации рекламной конструкции N ___ от "___" _________ 200___ г. Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | СД = Амин x SR x П x Крц x Ксоц x Кт, руб. | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Базовая ставка - Амин | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Площадь информационного поля рекламной | | | конструкции - SR (кв. м) | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Период размещения рекламной конструкции | | | (месяц) - П | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Коэффициент зоны рекламной ценности - Крц | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Коэффициент использования рекламной | | | конструкции под размещение социальной | | | рекламы - Ксоц | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | Коэффициент, определяемый техническим | | | исполнением рекламной конструкции, - Кт | | |————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | ИТОГО: | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | НДС (18 процентов): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | За весь период размещения с НДС (18 процентов): | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| Сумма, подлежащая к ежемесячной уплате: _________________ рублей. Кроме того, НДС (18 процентов): _________________________ рублей. Сторона 1: Сторона 2: ____________/ / ____________/ / М.П. М.П. Приложение 4 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Положение "О порядке организации и проведения торгов (аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности города Тулы" 1. Общие положения 1.1. Настоящее "Положение о порядке организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности города Тулы (далее по тексту - Положение) определяет порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности или в ведении органа местного самоуправления, к которым присоединяется рекламная конструкция. 1.2. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ (часть 1) и Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. 1.3. Торги, проводимые на основании данного Положения, являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность всех участников. 1.4. При проведении торгов не допускается: - создание преимущественных условий, в том числе предоставление доступа к конфиденциальной информации, для участия отдельного лица или группы лиц; - осуществление координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками или ущемление их интересов; - необоснованное ограничение доступа к участию в торгах. 2. Основные понятия 2.1. В Положении используются следующие понятия: - предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - право) на объектах недвижимости, находящихся в собственности или ведении органа местного самоуправления; - продавец (далее по тексту - Продавец) - администрация города Тулы или иное учреждение, организация или предприятие, которому администрацией города Тулы делегированы полномочия по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - аукционная комиссия (далее по тексту - Аукционная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах; - лицо, выигравшее торги (Победитель торгов), - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона; - документация для проведения аукциона - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Продавцом и утвержденный заместителем главы администрации города, курирующим вопросы наружной рекламы и информации; - начальная цена лота - это минимальная цена, по которой предлагается для продажи лот. Минимальная цена лота определяется Продавцом с учетом рекламной ценности конкретного лота, исходя из расчета не более 40% от годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в лоте. 3. Полномочия Продавца, Аукционной комиссии 3.1. При продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Продавец: - формирует и утверждает состав лотов, выставляемых на торги; - устанавливает начальную цену лотов, сумму задатка на участие в торгах и определяет шаг аукциона. Продавец вправе в ходе торгов изменить шаг аукциона, объявив об этом участникам аукциона; - разрабатывает и утверждает документацию для проведения аукциона; - осуществляет материально-техническое обеспечение работы Аукционной комиссии; - организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении торгов, об изменении условий и предмета торгов, об итогах торгов и прочее; - определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов; - принимает от претендентов заявки для участия в торгах и прилагаемые к ним документы, ведет журнал приема заявок; - дает разъяснения по документации для проведения аукциона; - хранит протоколы и иную документацию Аукционной комиссии; - передает лицам, выигравшим торги, соответствующую разрешительную документацию, удостоверяющую купленное право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - подписывает протокол по результатам торгов (итоговый протокол) и заключает договор с Победителем по результатам торгов; - осуществляет иные функции, возложенные на Продавца настоящим Положением. - выступает истцом и ответчиком в суде по искам, поданным по итогам торгов. 3.2. Аукционная комиссия: - подписывает протоколы определения участников торгов и об итогах торгов; - определяет Победителя торгов на основании критериев, установленных настоящим Положением и документацией для проведения аукциона; - осуществляет иные функции, возложенные на Аукционную комиссию настоящим Положением. Персональный состав Аукционной комиссии, председатель и заместитель председателя комиссии утверждаются Продавцом. Обязательному включению в состав Аукционной комиссии подлежат депутаты Тульской городской Думы. Аукционная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии. Аукционная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Аукционной комиссии. 4. Торги и извещение об их проведении 4.1. На торги выставляется право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Один лот может формироваться как из одного, так и из нескольких рекламных мест. Решение о комплектации лотов принимается Продавцом. 4.2. Торги проводятся при наличии не менее двух участников по предмету торгов (по каждому лоту). При наличии одной заявки на участие в торгах по отдельному лоту рекламное место выделяется единственному лицу, признанному участником торгов подавшему такую заявку, что отражается в протоколе Аукционной комиссии. С данным лицом заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 4.3. Продавец не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов публикует извещение о проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 4.4. Извещение о торгах должно содержать следующие обязательные сведения: - наименование Продавца и реквизиты постановления главы администрации города Тулы о проведении торгов; - форма проведения торгов (аукцион); - форма подачи предложений о цене; - предмет торгов; - начальную цену по каждому лоту, сумму задатка на участие в торгах и шаг аукциона; - срок и порядок внесения задатка; - условия и сроки оплаты победителем приобретенного права; - порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах; - перечень представляемых претендентом документов и требования к их оформлению; - условия определения победителя торгов; - срок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; - дата, время, место проведения торгов; - номер контактного телефона и местонахождение Продавца. 4.5. В случае изменения обязательных сведений, содержащихся в информационном сообщении, Продавец должен до истечения срока подачи заявок опубликовать изменения. В случае изменения содержания информационного сообщения после истечения срока подачи заявок Продавец извещает Претендентов о состоявшемся изменении факсограммой или телефонограммой. 4.6. Изменять содержание сообщения в сторону увеличения количества и состава лотов, цены по каждому лоту, уменьшения срока подачи заявок после опубликования информационного сообщения недопустимо. В случае необходимости принятия такого решения, назначенные торги отменяются Продавцом и объявляются новые торги. 4.7. Продавец, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона (снять с торгов лот) в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения. 4.8. Продавец несет ответственность за достоверность публикуемой информации. 5. Претенденты и участники торгов 5.1. Лицо, желающее участвовать в торгах, представляет Продавцу заявку на участие в торгах по утвержденной Продавцом форме, не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов. К заявке юридических лиц прилагаются следующие документы: а) копии учредительных документов; б) свидетельство о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц; в) документ, удостоверяющий полномочия заявителя; г) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Тулы; д) платежный документ, подтверждающий внесение задатка на участие в торгах. Индивидуальные предприниматели представляют копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 5.2. Заявка Претендента оформляется в печатном виде на русском языке с указанием номера лота, заверяются подписью и печатью Претендента. Цена указывается числом и прописью. В случае, если указанные в заявке цены отличаются друг от друга, принимается цена, указанная прописью. 6. Документация для проведения аукциона 6.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право ознакомиться с установленным порядком проведения торгов, утвержденной Продавцом и иной документацией о проведении торгов, а Продавец обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами. 6.2. Документация для проведения аукциона должна содержать следующие обязательные сведения: - сведения о Продавце; - наименование предмета торгов; - сведения о рекламном месте, в том числе о способе размещения и типах рекламных конструкций; - критерии, по которым будет определяться Победитель торгов; - образец заявки на участие в торгах; - перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке; - начальная цена и шаг аукциона; - место и срок приема заявок и прилагаемых к ним документов; - информацию о месте и времени проведения и подведении итогов торгов; - проект Договора между лицом, выигравшим торги, и Продавцом на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 6.3. Документация для проведения аукциона по решению Продавца может содержать дополнительные сведения. 6.4. Состав документации для проведения аукциона не может быть изменен после опубликования информационного сообщения о проведении торгов. 7. Подача и прием заявок 7.1. Продавец осуществляет прием заявок на участие в торгах со дня публикации извещения и заканчивает не менее чем за три рабочих дня до даты торгов. 7.2. Заявка на участие в торгах подается Продавцу заинтересованным лицом лично либо его надлежаще уполномоченным представителем. 7.3. Заявка подается в двух экземплярах, один из которых остается у Продавца, а другой с отметкой Продавца о дате приема заявки и номером, присвоенным ей в журнале регистрации заявок, отдается Претенденту. 7.4. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки Продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. 7.5. Продавец отказывает в приеме заявки в следующих случаях: а) заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов; б) заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента; в) представлены не все документы, указанные в разделе 5 настоящего Положения; г) представленные документы оформлены с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением. 7.6. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются заинтересованным лицам или их уполномоченным представителям под расписку. 7.7. В случае выявления несоответствия представленных заинтересованным лицом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю под расписку, либо по почте заказным письмом с уведомлением. 7.8. При принятии заявки с прилагаемыми к ней документами проверяется их комплектность и соответствие предъявляемым требованиям. 7.9. Один Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на приобретение которых он претендует. 7.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом Продавца. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок. 7.11. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений, содержащихся в представленных документах. По окончании срока приема заявок Продавец передает поступившие материалы в Аукционную комиссию. 7.12. Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов и подведение итогов торгов осуществляются Аукционной комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении, если в документации для проведения аукциона и информационном сообщении не указано иное. 7.13. Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа. 8. Процедура проведения торгов 8.1. Перед началом торгов претенденты проходят регистрацию у Продавца. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия. Участнику выдается аукционная карточка с номером. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Аукционной комиссией протокола о признании Претендентов участниками торгов. В протоколе о признании претендентов участниками торгов указываются аукционные номера претендентов. 8.2. Торги регулируются Аукционной комиссией и ведутся Продавцом. Все споры и разногласия, возникшие в ходе торгов, решаются Аукционной комиссией, ее решение является окончательным. 8.3. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене лота, проводится в следующем порядке: а) аукцион начинается с объявления Аукционной комиссией об открытии аукциона; б) торги по каждому лоту начинаются с оглашения Продавцом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены лота, шага аукциона, а также количества участников торгов по данному лоту; в) после оглашения Продавцом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия аукционных карточек. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку, аукцион признается несостоявшимся; г) поднятие аукционной карточки означает безусловное и безотзывное согласие участника купить выставленный на торги лот по объявленной аукционистом цене; д) после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждое последующее поднятие аукционной карточки участниками означает согласие приобрести лот по цене, превышающей последнюю названную цену на шаг аукциона; е) продавец называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял аукционную карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается; ж) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права, называет его продажную цену и аукционный номер лица, выигравшего торги. Лицом, выигравшим торги, признается участник, аукционный номер которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними; з) цена продажи, предложенная лицом, выигравшим торги, заносится в протокол об итогах аукциона. 8.4. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается Продавцом, лицом, выигравшим торги, и членами Аукционной комиссии в день проведения аукциона в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему торги, второй - направляется на хранение Продавцу. По каждому лоту оформляется отдельный протокол о результатах аукциона. В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1 экземпляре, который подписывается Продавцом и присутствующими членами Аукционной комиссии. 9. Оформление результатов торгов 9.1. В итоговом протоколе указываются: а) регистрационный номер предмета торгов; б) местоположение (адрес); в) предложения участников торгов; г) имя (наименование) лица, выигравшего торги (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина); д) цена лота; е) срок оплаты лицом, выигравшим торги, купленного права в зависимости от степени подготовленности разрешительной документации на рекламное место; ж) порядок, сроки и размеры платежей, если право продается в рассрочку (график платежей); 9.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 9.3. Последствия уклонения лица, выигравшего торги, а также Продавца от подписания протокола определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 9.4. Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня подписания итогового протокола. Информация включает в себя: а) наименование Продавца торгов; в) имя (наименование) Победителя торгов; г) местоположение (адрес) рекламного места. 9.5. Лицо, выигравшее торги, оплачивает продажную цену лота в бюджет города Тулы в сроки, указанные в итоговом протоколе. 10. Признание торгов несостоявшимися 10.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если: а) к участию в торгах допущен только один участник; а) ни один из участников торгов после троекратного объявления начальной цены не поднял билет; б) ни один из участников торгов в соответствии с решением Продавца торгов не был признан лицом, выигравшим торги; в) лицо, выигравшее торги, уклонилось от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора. 10.2. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 10.1. настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона. 11. Разрешение споров 11.1. Споры, связанные с признанием результатов торгов недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке. Приложение 5 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Положение "О координационном совете по наружной рекламе и информации в городе Туле" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок работы Координационного совета по наружной рекламе и информации в городе Туле (далее по тексту настоящего Положения - Совет). 1.2. Совет является совещательным органом, его состав формируется из должностных лиц администрации города Тулы, депутатов Тульской городской Думы, а также представителей общественно-архитектурного Совета при главе администрации города Тулы. 2. Цели, задачи, функции, права и обязанности Совета 2.1. Задачами Совета являются формирование общих направлений по развитию наружной рекламы и информации в городе Туле, подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и созданию условий для привлечения инвестиций в рекламную и информационную деятельность. 2.2. Совет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 2.2.1. Рекомендует перечень мероприятий по совершенствованию работы на рекламном пространстве города, усилению контроля за соблюдением правил размещения средств наружной рекламы и информации в г. Туле. 2.2.2. Рекомендует единую политику в области наружной рекламы и городской информации, в рамках которой предлагает приоритетные направления деятельности в этих сферах. 2.2.3. Предлагает методические и практические рекомендации по вопросам внешнего оформления города. 2.2.4. Предлагает рекомендации по согласованию предложений органов местного самоуправления города Тулы по использованию отдельных мест, земельных участков и зон городской территории для размещения средств наружной рекламы. 2.2.5. Предлагает рекомендации по согласованию пообъектных планов, концепции, перспективных адресных планов и программ размещения средств наружной рекламы и информации на территориях, участках и отдельных местах с учетом заключений городских организаций. 2.2.6. Рассматривает возможность использования новых технологий в области распространения рекламы и информации. 2.3. Совет в соответствии с возложенными функциями имеет право: 2.3.1. создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов решений Совета; 2.3.2. запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, городских организаций информацию и материалы по вопросам размещения средств рекламы, а также привлекать к работе организации, предприятия, независимых экспертов и специалистов. 3. Состав Координационного совета 3.1. В состав Координационного совета входят: - председатель Совета - первый заместитель главы администрации города Тулы; - сопредседатель - заместитель председателя Тульской городской Думы; члены Совета: - заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы; - заместитель председателя комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы; - представитель соответствующего территориального управления администрации города Тулы; - представители постоянных комиссий Тульской городской Думы (5 чел.); - представители общественно-архитектурного Совета при главе администрации города Тулы (2 чел.). 3.2. Допускается участие в заседаниях Совета других лиц при наличии у них письменной доверенности, подписанной соответствующим членом Совета. 3.3. Для участия в обсуждении рассматриваемых Советом вопросов возможно привлечение представителей общественных организаций (общественно-архитектурного совета, ассоциации рекламных агентств и др.), предприятий, в том числе осуществляющих деятельность в области наружной рекламы и информации. 3.4. Организация работы Совета. Председатель Совета: - руководит работой Совета, определяет перечень рассматриваемых вопросов на заседаниях; - утверждает протоколы заседаний Совета; - рассматривает представленные органом местного самоуправления программы перспективного развития информирования населения. 3.5. Заседания Совета созывает и проводит председатель или сопредседатель по мере подготовки документации, но не реже одного раза в квартал. Заседания Совета правомочны при наличии 2/3 членов от списочного состава. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя решающий. 3.6. Члены Совета и приглашенные на заседания лица извещаются о повестке дня, дате и месте проведения заседания не позднее чем за трое суток до его проведения. 3.7. Председатель Совета, а в случае его отсутствия - сопредседатель вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное, предварительно уведомив об этом всех членов Совета. 3.8. Решения Совета оформляются соответствующими протоколами, указанием итогов голосования за подписью присутствовавших на заседании членов Совета. Приложение 6 к Положению "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" Администрация города Тулы РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ _____________________ (тип рекламоносителя) N разрешения Владелец рекламной конструкции: Собственник имущества к которому присоединена рекламная конструкция: Площадь информационного поля рекламной конструкции: Место установки рекламной конструкции: Номер паспорта рекламной конструкции: Дата выдачи разрешения: Срок действия разрешения: Иные сведения: _________________________ _______________________ Должность Инициалы, Фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|