Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 18.11.2009 № 3648

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                                ГОРОДА ТУЛЫ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 18.11.2009 N 3648


               Об утверждении стандарта муниципальной услуги
                 "Отдых и оздоровление детей в загородных
                       оздоровительных учреждениях"


     В целях повышения качества оказания  услуг  в  сфере  организации
отдыха  детей города Тулы в муниципальных оздоровительных учреждениях,
в соответствии  с  муниципальной  целевой  программой  "Реформирование
финансов  муниципального  образования  город  Тула на 2009-2010 годы",
утвержденной  постановлением  администрации  города Тулы от 24.02.2009
N 252  "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование
финансов муниципального образования город Тула на 2009-2010  годы",  в
соответствии  с постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009
N 1070 "Об утверждении порядка  разработки  и  утверждения  стандартов
муниципальных    услуг    города    Тулы",    руководствуясь   Уставом
муниципального образования город Тула, администрация города Тулы

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Отдых и  оздоровление
детей в загородных оздоровительных учреждениях" (приложение).
     2. Управлению   по   физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике администрации города Тулы (О.Л. Калитин) обеспечить:
     2.1. Доведение   настоящего   постановления   до    руководителей
подведомственных муниципальных загородных оздоровительных учреждений.
     2.2. Контроль  за  соблюдением  подведомственными  муниципальными
загородными учреждениями требований, установленных в стандарте.
     3. Отделу информационных  технологий  администрации  города  Тулы
(Д.А.  Гусев)  разместить  данное постановление на сайте администрации
города Тулы в сети Интернет.
     4. Редакции региональной общественно-политической  газеты  "Тула"
(Н.Д. Маликов) опубликовать данное постановление.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации  города  Тулы  по  социальной политике
И.М. Матыженкову.
     6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
     

     Глава администрации города Тулы          М.Е. Иванцов
     


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             администрации города Тулы
                                                  от 18.11.2009 N 3648
     
                       СТАНДАРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                        "ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
                 В ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
    
                            1. Общие положения

     1.1. Настоящий Стандарт муниципальной  услуги  (далее  -  Услуга)
"Отдых  и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях"
разработан управлением по физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике  администрации  города  Тулы  в соответствии с постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 N 1070 "Об утверждении порядка
разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы".
     1.2. Настоящий  Стандарт распространяется на муниципальную услугу
"Отдых и оздоровление детей в загородных оздоровительных учреждениях".
     1.3. Термины  и  определения  (основные  понятия,  используемые в
рамках Стандарта):
     - муниципальная  Услуга  -  услуга,  оказываемая в соответствии с
муниципальным  заданием  муниципальными   бюджетными   и   автономными
учреждениями,   направленная   на   удовлетворение  потребности  детей
муниципального образования город Тула в отдыхе и оздоровлении;
     - стандарт  муниципальной  Услуги  -   совокупность   требований,
регламентирующих   технологию,   объем   и   качество   предоставления
муниципальной  Услуги  "Отдых  и  оздоровление  детей   в   загородных
оздоровительных учреждениях".  Стандарт муниципальной Услуги позволяет
потребителю Услуги иметь четкое  представление  о  правах  и  условиях
получения Услуги в рамках действующего законодательства;
     - качество  муниципальной  Услуги  -  совокупность  характеристик
муниципальной  Услуги,  определяющих  ее   способность   удовлетворять
потребности  получателей  в соответствии с установленными требованиями
законодательства Российской  Федерации,  Тульской  области  и  органов
местного самоуправления муниципального образования город Тула;
     - требование  -  положение  нормативного  документа,   содержащее
критерии, которые должны быть соблюдены;
     - потребитель  услуги  -  физическое  лицо,  имеющее   право   на
получение   муниципальной   услуги   в   соответствии  с  требованиями
действующих нормативно-правовых актов;
     - отдых детей  и  их  оздоровление  -  совокупность  мероприятий,
обеспечивающих   развитие   творческого  потенциала  детей,  охрану  и
укрепление их здоровья,  занятие их физической  культурой,  спортом  и
туризмом,   формирование  у  детей  навыков  здорового  образа  жизни,
соблюдение ими режима  питания  и  жизнедеятельности  в  благоприятной
окружающей    среде    при    выполнении   санитарно-гигиенических   и
санитарно-эпидемиологических требований;
     - загородные  оздоровительные учреждения -детские оздоровительные
лагеря,         специализированные         (профильные)         лагеря
(спортивно-оздоровительные   лагеря),  основная  деятельность  которых
направлена на реализацию  услуг  по  обеспечению  отдыха  детей  и  их
оздоровления.
     1.4. Нормативные    правовые    акты,    регулирующие    качество
предоставления Услуги:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный  закон  от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     - Федеральный   закон   от   16.07.1999   N  165-ФЗ  "Об  основах
обязательного социального страхования";
     - Постановление главного государственного санитарного врача РФ от
17.03.2003 N 20 "О введении  в  действие  санитарно-эпидемиологических
правил    и    нормативов    СанПиН    2.4.4.   1204-03"   (вместе   с
"Санитарно-эпидемиологическими      правилами      и       нормативами
"Санитарно-эпидемиологические  требования  к устройству,  содержанию и
организации режима работы загородных стационарных учреждений Отдыха  и
оздоровления детей" СанПиН 2.4.4. 1204-03");
     - Правила  пожарной  безопасности  в  Российской  Федерации  (ППБ
01-03), утвержденные приказом МЧС РФ от 18.06.2003 N 313;
     - Закон Тульской области от 06.07.1998 N 88-ЗТО  "О  защите  прав
ребенка";
     - Устав муниципального образования город Тула;
     - иные нормативные правовые акты Российской  Федерации,  Тульской
области и муниципального образования город Тула.
     1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
     1.5.1. Наличие и состояние документов,  в соответствии с которыми
функционирует учреждение.
     1.5.2. Организационно-технические            условия            и
материально-техническое оснащение,  включая оборудование, инструменты,
транспорт и документацию.
     1.5.3. Укомплектованность    учреждения    специалистами   и   их
квалификация.
     1.5.4. Состояние  информации  об  учреждении,  порядке и правилах
предоставления Услуги населению.
     1.5.5. Наличие собственной (внутренней) и внешней систем контроля
деятельности учреждения.

                 2. Требования к качеству оказания Услуги

     2.1. Сведения о муниципальной Услуге.
     2.1.1. Муниципальная   Услуга   "Отдых  и  оздоровление  детей  в
загородных оздоровительных учреждениях"  включает  в  себя  проведение
комплекса  мероприятий по обеспечению отдыха детей и их оздоровления в
условиях круглосуточного пребывания.
     В оказание Услуги входят мероприятия:
     - обеспечивающие     благоприятные     и    безопасные    условия
жизнедеятельности детей;
     - обеспечивающие    охрану   здоровья,   своевременное   оказание
медицинской помощи,  профилактику заболеваний и  формирование  навыков
здорового образа жизни у детей;
     - обеспечивающие  контроль  за  соблюдением  противоэпидемических
требований,    санитарно-гигиенических    норм    и   правил,   правил
противопожарной безопасности;
     - направленные   на  повышение  интеллектуального  уровня  детей,
расширение их кругозора,  углубление  знаний,  формирование  умений  и
навыков, развитие творческого потенциала;
     - направленные на улучшение психического  состояния  детей  и  их
адаптацию к условиям жизнедеятельности;
     - направленные  на  организацию культурно-досуговой деятельности,
обеспечивающие  разумное  и  полезное  проведение  детьми   свободного
времени,  их  духовно-нравственное  развитие,  приобщение  к ценностям
культуры и искусства;
     - направленные на  физическое  развитие,  укрепление  здоровья  и
закаливание организма детей;
     - направленные  на  предоставление  своевременной  и  достоверной
информации о различных сторонах деятельности учреждения.
     2.1.2. Единица измерения Услуги - 1 ребенок.
     2.1.3. Получателями  Услуги  являются  дети  школьного  возраста.
Услуги  предоставляются  учреждениями   на   основании   добровольного
обращения   родителей,   опекунов,  попечителей  или  других  законных
представителей,  а также заинтересованных учреждений и  организаций  в
соответствующие организации или учреждения,  ведающие вопросами отдыха
и оздоровления, или непосредственно в учреждения и заключения договора
на приобретение путевок.
     2.1.4. Предоставление    муниципальной   Услуги   по   отдыху   и
оздоровлению   детей   в   загородных   оздоровительных    учреждениях
осуществляется за счет средств:
     - бюджета Тульской области;
     - бюджета муниципального образования город Тула;
     - родителей (законных представителей);
     - других источников, не запрещенных законодательством РФ.
     2.1.5. Результатом  предоставления  Услуги  является  охват детей
различными  формами  отдыха  и  оздоровления,   развитие   творческого
потенциала   детей,  охрана  и  укрепление  их  здоровья,  занятие  их
физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков
здорового образа жизни.
     2.2. Исполнители муниципальной Услуги.
     Исполнителями муниципальной    Услуги    являются   муниципальные
учреждения управления по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной
политике администрации города Тулы.
     Место расположения  и  график  работы  муниципальных  учреждений,
оказывающих данную Услугу (приложение к Стандарту муниципальной услуги
"Отдых    и    оздоровление   детей   в   загородных   оздоровительных
учреждениях").
     2.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждения.
     2.3.1.  Устав учреждения.
     2.3.2. Руководства,  правила,  инструкции,  методики,   планы   и
программы работы с детьми.
     2.3.3. Заключения органов Роспотребнадзора, пожарной инспекции.
     2.3.4. Документация   на   имеющееся    оборудование,    приборы,
аппаратуру, спортивное и туристское снаряжение.
     2.3.5. Финансово-хозяйственная и медицинская документация.
     2.3.6. Положение (приказ) о проведении внутреннего контроля.
     2.3.7. Иные документы (правила, инструкции, методики, положения),
включенные   в   номенклатуру   дел   учреждения   и   утвержденные  в
установленном порядке.
     Настоящий Стандарт  составляет  нормативную  основу  практической
работы соответствующего учреждения.
     2.4. Условия размещения и режим работы учреждения.
     2.4.1. Загородные оздоровительные учреждения предоставляют услугу
по отдыху и оздоровлению детей в  период  летних  школьных  каникул  в
соответствии с графиком работы соответствующего учреждения (приложение
к  Стандарту  муниципальной  услуги  "Отдых  и  оздоровление  детей  в
загородных оздоровительных учреждениях").
     2.4.2. Учреждение    должно    быть    размещено   в   специально
предназначенном стационарном или временном здании  или  в  помещениях,
которые    должны    быть   обеспечены   всеми   необходимыми   видами
коммунально-бытового обслуживания,  охраной, оснащены средствами связи
и пожарной безопасности.
     По своим размерам, состоянию и оборудованию здания и помещения, в
которых  размещены  учреждения,  должны  соответствовать   требованиям
санитарно-гигиенических  норм  и правил,  а также требованиям пожарной
безопасности.
     2.5. Техническое оснащение учреждения.
     Техническое оснащение    учреждения    (оборудование,    приборы,
аппаратура,   музыкальные   инструменты,   спортивное   и   туристское
снаряжение и  т.д.)  должно  соответствовать  требованиям  стандартов,
технических  условий,  других  нормативных  документов  и обеспечивать
надлежащее качество и безопасность предоставляемых  с  их  применением
услуг  соответствующих  видов.  Оборудование,  снаряжение  и инвентарь
должны  использоваться  строго  по   назначению   в   соответствии   с
документацией  по  его функционированию и эксплуатации,  содержаться в
технически исправном и безопасном состоянии.
     Учреждения должны    быть    обеспечены    необходимой   мебелью,
постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными
нормами,  а также обеспечить проведение стирки, необходимой санитарной
обработки постельного белья, своевременной его замены.
     Территория учреждения должна содержаться в чистоте,  своевременно
очищаться  от  мусора  и  отходов;  мусор  должен   складироваться   в
специальные контейнеры; на территории учреждения не должны разводиться
костры, сжигаться мусор.
     2.6. Кадры учреждения и их квалификация.
     2.6.1. Учреждение   должно  располагать  необходимым  количеством
специалистов в соответствии со штатным расписанием.
     2.6.2. Каждый    специалист    должен    иметь    соответствующее
(специальное)  образование,  соответствующий  уровень  квалификации  и
профессиональной подготовки,  обладать знаниями и опытом, необходимыми
для выполнения должностных обязанностей,  перед поступлением на работу
пройти медицинское  освидетельствование,  дающее  допуск  к  работе  с
детьми.
     2.6.3. Для каждой категории специалистов должны быть  разработаны
должностные   инструкции,   утвержденные   руководителем   учреждения,
регламентирующие их обязанности и права.
     2.6.4. Наряду    с    необходимым    уровнем    квалификации    и
профессионализмом все сотрудники учреждения должны  обладать  высокими
моральными     и     нравственно-этическими    качествами,    чувством
ответственности за свою работу и руководствоваться в работе принципами
справедливости,    доброжелательности   и   другими   гуманистическими
принципами, необходимыми для работы с детьми.
     2.6.5. При оказании услуги персонал учреждения должен проявлять к
детям   максимальную   чуткость,   вежливость,   внимание,   выдержку,
предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое
состояние и личные особенности.
     2.6.6. Сотрудники   учреждения   должны   иметь   соответствующее
образование,  сертификат,  профессиональную подготовку,  квалификацию,
обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на
них  обязанностей.  Работники  обязаны  выполнять  свои функциональные
обязанности в соответствии с должностными инструкциями.
     2.7. Порядок получения доступа к муниципальной Услуге.
     2.7.1. Основанием    для    предоставления    Услуги     является
приобретенная путевка в учреждение отдыха и оздоровления.
     При заезде в учреждение необходимо представить:
     - путевку;
     - справку о прививках (из поликлиники или школы) по форме 079/у;
     - справку  об  отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями,
об отсутствии педикулеза (из поликлиники по месту  жительства,  взятую
за 3 дня до отъезда);
     По прибытии в учреждение заполняется журнал регистрации прибывших
детей. Осуществляется осмотр детей медицинским работником.
     2.7.2. Порядок оказания муниципальной Услуги.
     Муниципальная Услуга оказывается в целях обеспечения  прав  детей
на отдых и оздоровление.
     Услуга предоставляется  учреждениями  на  основании добровольного
обращения    родителей    (законных    представителей),    а     также
заинтересованных    учреждений   и   организаций   в   соответствующие
организации или учреждения,  ведающие вопросами отдыха и оздоровления,
или непосредственно в учреждения и заключения договора на приобретение
путевки.
     При предоставлении  Услуги  в  учреждениях  отдыха и оздоровления
должны обеспечиваться благоприятные и безопасные условия для  жизни  и
здоровья детей, соблюдаться все установленные нормы и правила пожарной
и  санитарной   безопасности,   приниматься   меры   по   профилактике
травматизма и предупреждению несчастных случаев.
     Учреждения отдыха  и  оздоровления должны предоставлять родителям
(законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об
их обязанностях,  правах,  условиях пребывания детей в учреждениях и о
предоставляемой детям Услуги;  к детям должно проявляться уважительное
и гуманное отношение со стороны работников учреждений.
     Информация личного   характера,   ставшая   известной   работнику
учреждения  при оказании Услуги детям,  должна быть конфиденциальной и
составлять профессиональную тайну.  Работники,  виновные в разглашении
этой  тайны,  должны  нести  ответственность в порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации.
     2.8. Информационное обеспечение получателей муниципальной Услуги.
     Информация о    работе   учреждений,   о   порядке   и   правилах
предоставления Услуги должна быть доступна населению города.
     Состояние данной  информации  должно  соответствовать требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     В каждом учреждении отдыха  и  оздоровления  размещаются  стенды,
содержащие информацию о предоставлении Услуги:
     - режим работы учреждения;
     - настоящий Стандарт;
     - телефоны администрации учреждения;
     - правила работы с обращениями и жалобами граждан.
     Информация обновляется  по мере необходимости,  но не реже одного
раза в год.
     2.9. Контроль за предоставлением муниципальной Услуги.
     Контроль за деятельностью учреждений  осуществляется  посредством
процедур внутреннего и внешнего контроля.
     Внутренний контроль   в   муниципальных   учреждениях  проводится
генеральным  директором  муниципального  оздоровительного   учреждения
социального обслуживания детей и молодежи "Орленок"  (со стационаром),
директорами оздоровительных учреждений.
     Обязательному контролю подлежат:
     - случаи детского травматизма;
     - несчастные случаи;
     - случаи заболеваемости детей;
     - все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей Услуги.
     Выборочному контролю  подлежат все прочие случаи оказания Услуги.
Выборочный контроль проводится ответственными  лицами  путем  изучения
документации  с  последующим  сравнением  результатов в соответствии с
нормами проверок.
     Выборочная проверка    в    муниципальных    учреждениях    также
осуществляется ответственными лицами по обращению (жалобам) граждан  и
запросам различных организаций.
     Выявленные недостатки в оказании услуги по отдыху и  оздоровлению
детей   анализируются   администрацией   муниципальных   учреждений  с
принятием  мер  к  их  устранению,  при  необходимости  -   вынесением
дисциплинарных взысканий.
     Контроль за    предоставлением   данной   Услуги   осуществляется
управлением по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике
администрации г. Тулы.
     Управлением по физической культуре,  спорту и молодежной политике
администрации  города  Тулы   осуществляется   внешний   контроль   за
деятельностью  муниципальных  учреждений по оказанию услуг по отдыху и
оздоровлению детей путем проведения мониторинга  основных  показателей
работы  за  определенный  период,  анализа обращений и жалоб граждан в
управление  по  физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике
администрации  города  Тулы,  проведения по фактам обращения служебных
расследований с привлечением специалистов по выявленным нарушениям.
     2.10. Режим  работы  и  местонахождение  управления по физической
культуре, спорту и молодежной политике администрации города Тулы:
     Почтовый адрес: 300600, г. Тула, Бухоновский пер., 10-а.
     Контактные телефоны: (4872) 30-63-12, 36-12-19,
     телефон/факс: (4872) 30-81-28,
     адрес электронной почты (е-mail): ка[email protected].
     График работы  управления  по  физической  культуре,   спорту   и
молодежной политике, управления образования администрации города Тулы:
     Понедельник
     Вторник
     Среда             с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
     Четверг
     Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17  часов  00
минут.
     Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут.
     Выходные дни - суббота, воскресенье.
     2.11. Ответственность за качество предоставления Услуги.
     Работа учреждений  в  области   качества   Услуги   должна   быть
направлена  на  полное  удовлетворение нужд потребителей,  непрерывное
повышение качества.
     Руководитель учреждения,   оказывающего   Услугу,   несет  полную
ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
     Руководитель учреждения обязан:
     - обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех
работников учреждения;
     - организовать   информационное   обеспечение  процесса  оказания
Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
     - четко  определить полномочия,  ответственность и взаимодействие
всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
     - организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
     - обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры
оказания Услуги и настоящего Стандарта.
     2.12. Критерии оценки качества Услуги.
     Критериями оценки качества Услуги являются:
     - полнота  предоставления  Услуги   в   соответствии   с   данным
Стандартом;
     - качество предоставления Услуги по отдыху и оздоровлению.
     2.13. Система индикаторов качества предоставления Услуги.
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  N  |      Описание индикатора качества к результатам      |  Значение  |
| п/п |           деятельности бюджетных учреждений          | индикатора |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
|  1  |                           2                          |      3     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 1.  | В учреждении ведется учет проверок качества оказания |   да/нет   |
|     | услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на   |            |
|     | качество услуг при условии нахождения ее в           |            |
|     | доступном для потребителей месте                     |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 2.  | Доля детей, оздоровленных в отчетном периоде, от     |    100%    |
|     | планового значения                                   |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 3.  | Охват детей профильными и тематическими              |            |
|     | программами, обеспечивающих организованный отдых     |    100%    |
|     | детей в оздоровительном учреждении                   |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 4.  | Количество койко-мест, размещенных в стационарных    |     70%    |
|     | жилых корпусах муниципальных загородных              |            |
|     | оздоровительных учреждений, оборудованных            |            |
|     | канализацией и водоснабжением, от общего количества  |            |
|     | койко-мест в данных учреждениях                      |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 5.  | Укомплектованность учреждения сотрудниками в         |    100%    |
|     | соответствии со штатным расписанием                  |            |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 6.  | Количество обоснованных жалоб на качество работы     |      0     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|
| 7.  | Количество случаев детского травматизма              |      0     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|————————————|

          3. Порядок обжалования нарушения требований Стандарта.

     Жалобы на    нарушение    настоящего    Стандарта   потребителями
муниципальной  Услуги  могут  направляться   как   непосредственно   в
учреждение,  оказывающее  муниципальную Услугу,  так и в управление по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города
Тулы.
     Организация рассмотрения   обращений   жителей   города  Тулы  по
вопросам  предоставления   муниципальной   Услуги   осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Управление по физической культуре,  спорту и молодежной  политике
администрации  города  Тулы  ежегодно  проводит  мониторинг  обращений
граждан в разрезе каждого муниципального учреждения.
     В случае  несогласия  с  результатами досудебного обжалования,  а
также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов,  заявитель  имеет
право   обратиться   в   суд   согласно   установленному   действующим
законодательством порядку.



                                                            Приложение
                                      к Стандарту муниципальной услуги
                                           "Отдых и оздоровление детей
                             в загородных оздоровительных учреждениях"

                    Место расположения и график работы
                  муниципальных учреждений по организации
                        отдыха и оздоровления детей
    
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
|      Наименование учреждения       |       Адрес        |    График работы    |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| Муниципальное оздоровительное      | г. Тула,           | Понедельник         |
| учреждение социального             | ул. Металлистов, 4 | Вторник             |
| обслуживания детей и молодежи      | 31-66-40,          | Среда               |
| "Орленок" (со стационаром)         | 27-55-41,          | Четверг -           |
|                                    | факс 31-66-40      | с 9.00  до 18.00    |
|                                    |                    | Пятница и           |
|                                    |                    | предпраздничные дни |
|                                    |                    | с 9.00 до 17.00     |
|                                    |                    | Перерыв с 12        |
|                                    |                    | часов 30 минут до   |
|                                    |                    | 13 часов 18 минут   |
|                                    |                    | Выходные дни -      |
|                                    |                    | суббота,            |
|                                    |                    | воскресенье         |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| Оздоровительный лагерь "Орленок" - | г. Тула,           | В период летних     |
| структурное подразделение          | Хомяковское шоссе, | школьных каникул в  |
| муниципального оздоровительного    | 5/4, 38-79-66      | соответствии с      |
| учреждения социального             |                    | графиком заездов,   |
| обслуживания детей и молодежи      |                    | круглосуточно       |
| "Орленок" (со стационаром)         |                    |                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| Оздоровительный лагерь "имени      | Тульская область,  | В период летних     |
| Саши Чекалина" - филиал            | Ленинский р-н,     | школьных каникул в  |
| муниципального                     | пос. Кураково      | соответствии с      |
| оздоровительного учреждения        |                    | графиком заездов,   |
| социального обслуживания           |                    | круглосуточно       |
| детей и молодежи "Орленок"         |                    |                     |
| (со стационаром)                   |                    |                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| Оздоровительный лагерь             | Тульская область   | В период летних     |
| "Космос" - филиал                  | Алексинский район, | школьных каникул в  |
| муниципального                     | т/б "Алексин-Бор", | соответствии с      |
| оздоровительного учреждения        | 8-253-7-21-68      | графиком заездов,   |
| социального обслуживания           |                    | круглосуточно       |
| детей и молодежи "Орленок"         |                    |                     |
| (со стационаром)                   |                    |                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|
| "Оздоровительный лагерь "Ока"      | Тульская область,  | В период летних     |
| филиал муниципального              | г. Алексин,        | школьных каникул    |
| оздоровительного учреждения        | Буныревский с\о,   | в соответствии с    |
| социального обслуживания детей     | т\к Алексин-Бор    | графиком заездов,   |
| и молодежи "Орленок" (со           |                    | круглосуточно       |
| стационаром)                       |                    |                     |
|————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————————————|

Информация по документу
Читайте также