Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 30.04.2009 № 288АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2009 N 288 О разработке долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) В целях реализации мероприятий по предоставлению государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Концепцию долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2012 годы" (приложение). 2. (Исключен - Постановление Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) 3. Определить государственным заказчиком программы, указанной в пункте 1 постановления, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) 4. (Исключен - Постановление Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 30.04.2009 N 288 КОНЦЕПЦИЯ долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом В Тульской области (далее - область) на начало 2005 года 1090 молодых семей состояли на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. В рамках реализации Закона от 24.07.2006 N 730-ЗТО "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006-2010 годы" по состоянию на 01.03.2009 улучшили жилищные условия 563 молодые семьи (в том числе 151 молодая семья улучшила жилищные условия в 2007 году, 357 молодых семей улучшили жилищные условия в 2008 году, 55 молодых семей улучшили жилищные условия в январе-феврале 2009 года) и планируется, что еще около 300 молодых семей улучшат свои жилищные условия в 2009 году. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения области. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная поддержка в предоставлении социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения. Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России". Ориентировочный размер целевой группы, который планируется охватить программными мероприятиями, составляет 50 % от общего числа молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - Подпрограмма). Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обусловливает решение проблемы программно-целевым методом. 2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома. Основными мероприятиями Программы являются: организация учета молодых семей, участвующих в Программе; отбор муниципальных образований для участия в реализации Программы и распределение субсидий между муниципальными образованиями; предоставление муниципальным районам и городским округам субсидий для предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Кроме того, в 2009 году будут выполнены обязательства перед молодыми семьями участниками областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2006-2010 годы", утвержденной Законом Тульской области от 24 июля 2006 года N 730-ЗТО, в том числе по компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями участниками указанной программы, на условиях и в порядке, которые были определены этой программой. При выполнении обязательств будут использованы остатки средств бюджета Тульской области и федерального бюджета, образовавшиеся на счетах муниципальных образований на 01.01.2009 по нереализованным на 01.01.2009 свидетельствам, а также предусмотренные на эти цели в 2009 году средства местных бюджетов и средства бюджета Тульской области 2009 года на компенсации при рождении (усыновлении) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями участниками указанной программы. Программа реализуется в один этап 2009-2012 годы. 3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Участником Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Подпрограммы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Размеры социальных выплат молодым семьям с учетом положений Подпрограммы составляют: 35 % расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для молодых семей, не имеющих детей; 40 % расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи). Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, предоставляют не менее 5% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, для молодых семей, не имеющих детей или имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей на протяжении реализации всей Программы. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы 9 месяцев. В соответствии с Подпрограммой порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям устанавливается Правительством Российской Федерации. Условиями участия муниципальных образований в Программе являются: наличие муниципальной программы обеспечения жильем молодых семей; предоставление обязательств муниципального образования по финансированию муниципальной программы. Оценочными критериями участия муниципальных образований в Программе являются: доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках реализации Программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); фактический уровень бюджетной обеспеченности. По оценочным критериям осуществляется отбор муниципальных образований с наибольшей долей молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве нуждающихся в улучшении жилищных условий семей, наибольшей долей молодых семей, которые улучшат жилищные условия в рамках Программы, наибольшим уровнем фактической бюджетной обеспеченности. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится администрацией Тульской области в установленном порядке. Государственным заказчиком Программы является департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Исполнителями Программы являются: департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике, органы местного самоуправления (по согласованию) отобранных для участия в реализации Программы муниципальных образований. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Источниками финансирования Программы являются: средства федерального бюджета; средства бюджета области; средства местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 282,6 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Тульской области 100,0 млн. рублей, федерального бюджета 128,7 млн. рублей, местных бюджетов 53,9 млн. рублей. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Направление финансирования прочие расходы. Общая потребность в ресурсах |——————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | | | |————————|———————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | | | | |————————|————————|——————|——————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | Объем финансирования, | млн. рублей | 282,6 | 147,3 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | | в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | Капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | Научно-исследовательские | - | - | - | - | - | - | | и опытно-конструкторские | | | | | | | | разработки | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | Прочие расходы | млн. рублей | 282,6 | 147,3 | 45,1 | 45,1 | 45,1 | | (социальная поддержка | | | | | | | | граждан на приобретение | | | | | | | | (строительство) жилья), | | | | | | | | из них: | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | бюджет области | млн. рублей | 100,0 | 70,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | федеральный бюджет | млн. рублей | 128,7 | 39,9 | 29,6 | 29,6 | 29,6 | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | местные бюджеты | млн. рублей | 53,9 | 37,4 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | внебюджетные источники | млн. рублей | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| | Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | - | - | | (информационные, | | | | | | | | природные и другие) | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|————————|————————|————————|——————|——————————| (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, департаментом Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. 4. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 450 молодых семей, привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 13.07.2010 г. N 644) Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории области, позволит сформировать экономически активный слой населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|