Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 12.10.2010 № 58-пг

                                 ГУБЕРНАТОР
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ


      О центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти
                 и аппарата администрации Тульской области


     В целях  организации  и  проведения  работ по экспертизе ценности
документов органов  исполнительной  власти  и  аппарата  администрации
Тульской  области,  в соответствии с Федеральным законом от 22 октября
2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",  Законом
Тульской  области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в
Тульской области",  на основании статьи 30 Устава  (Основного  Закона)
Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Создать центральную экспертную комиссию органов исполнительной
власти и аппарата администрации Тульской области и утвердить ее состав
(приложение N 1).
     2. Утвердить Положение о центральной экспертной комиссии  органов
исполнительной   власти  и  аппарата  администрации  Тульской  области
(приложение N 2).
     3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Заместитель губернатора Тульской области          А.А. Чмуневич


     Тула
     12 октября 2010 года
     N 58-пг



                                                        Приложение N 1
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                       от 12 октября 2010 года N 58-пг

                                  СОСТАВ
       центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти
                 и аппарата администрации Тульской области

Корнеева                 - начальник управления делопроизводства
Ольга Львовна              аппарата администрации Тульской области,
                           председатель комиссии

Доморникова              - заместитель начальника управления
Татьяна Владимировна       делопроизводства аппарата администрации
                           Тульской области,
                           заместитель председателя комиссии

Светочева                - старший специалист 1 разряда управления
Елена Владимировна         делопроизводства аппарата администрации
                           Тульской области, секретарь комиссии

                              Члены комиссии:

Верушкина                - начальник отдела экспертизы актов
Ирина Александровна        губернатора и администрации области
                           департамента Тульской области
                           по правовому обеспечению и контролю

Жданова                  - начальник отдела прохождения документов
Татьяна Владимировна       управления делопроизводства аппарата
                           администрации Тульской области

Климова                  - заместитель начальника отдела
Ольга Ивановна             бухгалтерского учета и отчетности
                           управления делами аппарата
                           администрации Тульской области

Кондрашкина              - главный советник отдела кадров главного
Светлана Михайловна        управления государственной службы
                           и кадров аппарата администрации
                           Тульской области

Кондырева                - заместитель начальника отдела архивного
Евгения Александровна      дела департамента культуры
                           Тульской области

Кузнецова                - помощник заместителя губернатора
Ольга Николаевна           Тульской области секретариата заместителя
                           губернатора Тульской области
                           (в сфере сельского хозяйства,
                           экологии и природных ресурсов)
                           в аппарате администрации Тульской области

Майданова                - начальник протокольного отдела управления
Алевтина Викторовна        делопроизводства аппарата администрации
                           Тульской области

Мельникова               - начальник отдела контроля
Татьяна Васильевна         и информационно-аналитической работы
                           управления по работе с обращениями
                           граждан аппарата администрации
                           Тульской области



                                                        Приложение N 2
                                           к постановлению губернатора
                                                      Тульской области
                                       от 12 октября 2010 года N 58-пг

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
      о центральной экспертной комиссии органов исполнительной власти
                 и аппарата администрации Тульской области

     1. Центральная экспертная комиссия органов исполнительной  власти
и  аппарата  администрации Тульской области (далее - Комиссия) создана
для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов,
образовавшихся в результате деятельности органов исполнительной власти
и аппарата администрации Тульской области.
     2. Комиссия   является   совещательным   органом,   работает   во
взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией департамента культуры
Тульской   области,   Государственным  архивным  учреждением  Тульской
области "Государственный архив".
     3. В  своей  деятельности  Комиссия  руководствуется  Федеральным
законом от  22  октября  2004  года  N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в
Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года
N 675-ЗТО "Об архивном деле  в  Тульской  области",  законодательными,
правовыми  актами  и другими документами,  принятыми в сфере архивного
дела и документационного обеспечения управления.
     4. Комиссия осуществляет следующие функции:
     1) рассматривает  обращения  органов  исполнительной   власти   и
аппарата  администрации  Тульской  области  об изменении или уточнении
сроков хранения документов и в установленном  порядке  представляет  в
экспертно-проверочную  комиссию департамента культуры Тульской области
свои предложения;
     2) осуществляет  методическое руководство деятельности экспертных
комиссий  органов  исполнительной  власти  и  подразделений   аппарата
администрации Тульской области;
     3) рассматривает  обращения  органов  исполнительной   власти   и
аппарата   администрации   Тульской  области  по  вопросам  экспертизы
ценности документов и дает им рекомендации;
     4) рассматривает и принимает решения о согласовании:
     сводной номенклатуры дел органов исполнительной власти и аппарата
администрации Тульской области;
     описей дел постоянного,  временного (свыше 10 лет)  хранения,  по
личному составу;
     актов о выделении к  уничтожению  документов  (дел)  с  истекшими
сроками хранения;
     актов об   утрате   или   неисправимом   повреждении   документов
постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу;
     5) представляет   экспертно-проверочной   комиссии   департамента
культуры Тульской области на рассмотрение:
     сводную номенклатуру дел органов исполнительной власти и аппарата
администрации Тульской области;
     описи дел постоянного,  временного (свыше 10  лет)  хранения,  по
личному составу;
     предложения Комиссии об  установлении,  уточнении  или  изменении
сроков хранения документов;
     акты об   утрате   или   неисправимом   повреждении    документов
постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, по личному составу.
     5. Комиссия имеет право:
     1) в  пределах  своей  компетенции  давать  рекомендации  органам
исполнительной власти и аппарату  администрации  Тульской  области  по
вопросам  разработки  номенклатур  дел и формирования дел,  экспертизы
ценности документов, упорядочения и оформления документов;
     2) запрашивать от должностных лиц администрации Тульской области,
руководителей органов исполнительной власти и  подразделений  аппарата
администрации Тульской области:
     письменные объяснения о причинах утраты,  порчи  или  незаконного
уничтожения документов постоянного и временного хранения,  в том числе
документов по личному составу;
     информацию, необходимую    для    определения   сроков   хранения
документов;
     3) не   принимать  к  рассмотрению  и  возвращать  для  доработки
документы, оформленные с нарушением установленных требований;
     4) приглашать  на  заседания  Комиссии в качестве консультантов и
экспертов специалистов органов исполнительной власти  и  подразделений
аппарата  администрации  Тульской  области,  научных,  общественных  и
других организаций,  а также представителей Государственного архивного
учреждения Тульской области "Государственный архив";
     5) информировать губернатора Тульской  области,  должностных  лиц
администрации  Тульской области по вопросам,  отнесенным к компетенции
Комиссии;
     6) представлять  в  установленном  порядке  органы исполнительной
власти, не наделенные правами юридического лица, аппарат администрации
Тульской   области  в  Государственном  архивном  учреждении  Тульской
области "Государственный архив".
     6. Комиссия  работает  в  соответствии  с планами,  утверждаемыми
председателем Комиссии.
     Заседания Комиссии  проводятся по мере необходимости,  но не реже
двух раз в год.
     7. Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если  на  нем
присутствует более половины ее членов.
     Решения Комиссии   принимаются  простым  большинством  голосов  и
оформляются  протоколом.  При  равенстве  голосов  голос  председателя
Комиссии является решающим.
     8. Организационно-техническое обеспечение  деятельности  Комиссии
осуществляет секретарь Комиссии.

Информация по документу
Читайте также