Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 18.09.2006 № 445АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 12.10.2010 г. N 940 от 18.09.2006 N 445 О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 08.02.2005 N 105 "О постоянно действующей центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов администрации Тульской области" В целях организации и проведения экспертизы ценности документов администрации Тульской области, в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 08.02.2005 N 105 "О постоянно действующей центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов администрации Тульской области" следующие изменения: приложения 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложения 1, 2). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение 1 к постановлению администрации Тульской области от 18.09.2006 N 445 Приложение 1 к постановлению администрации Тульской области от 08.02.2005 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующей центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов администрации Тульской области 1. Постоянно действующая центральная экспертная комиссия по экспертизе ценности документов администрации Тульской области (далее - Комиссия) создана для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в результате деятельности администрации Тульской области. 2. Комиссия является совещательным органом, работает во взаимодействии с экспертно-проверочной комиссией комитета Тульской области по делам архивов. 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Тульской области в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления, Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000, а также настоящим Положением. 4. Председателем Комиссии является начальник управления делопроизводства аппарата администрации Тульской области. В состав Комиссии включается представитель комитета Тульской области по делам архивов. 5. Основными задачами Комиссии являются: 1) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел, формировании дел и подготовки их к архивному хранению; 2) организация проведения отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в Государственный архив Тульской области, а также к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению. 6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 1) организует ежегодный отбор документов для хранения и уничтожения; 2) рассматривает проект сводной номенклатуры дел, годовые разделы описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих дальнейшему хранению; 3) подготавливает и вносит на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии комитета Тульской области по делам архивов предложения об установлении и изменении сроков хранения документов; 4) осуществляет методическое руководство деятельности экспертных комиссий органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области. 7. Комиссия имеет право: 1) в пределах своей компетенции давать рекомендации органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской области по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов; 2) запрашивать от руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области: письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного хранения, в том числе документов по личному составу; документы, необходимые для определения сроков хранения; 3) возвращать для доработки представленные на рассмотрение Комиссии документы, оформленные с нарушением установленных требований; 4) приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области; 5) информировать должностных лиц администрации Тульской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. 9. Заседание Комиссии и принятые на нем решения являются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление делопроизводства аппарата администрации Тульской области. Приложение 2 к постановлению администрации Тульской области от 18.09.2006 N 445 Приложение 2 к постановлению администрации Тульской области от 08.02.2005 N 105 СОСТАВ постоянно действующей центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности документов администрации Тульской области Корнеева - начальник управления делопроизводства Ольга Львовна аппарата администрации Тульской области, председатель комиссии Доморникова - заместитель начальника управления Татьяна Владимировна делопроизводства аппарата администрации Тульской области, заместитель председателя комиссии Клочкова - главный специалист архива управления Раиса Ивановна делопроизводства аппарата администрации Тульской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Дорофеева - заместитель начальника отдела Галина Сергеевна бухгалтерского учета и отчетности управления делами аппарата администрации Тульской области Жданова - начальник отдела прохождения документов Татьяна Владимировна (канцелярии) управления делопроизводства аппарата администрации Тульской области Кузнецова - помощник заместителя губернатора Тульской Ольга Николаевна области Майданова - начальник протокольного отдела управления Алевтина Викторовна делопроизводства аппарата администрации Тульской области Мельникова - начальник отдела анализа и контроля Татьяна Васильевна обращений граждан управления по работе с обращениями граждан аппарата администрации Тульской области Отт - заместитель начальника отдела кадров Светлана Анатольевна главного управления государственной службы и кадров аппарата администрации Тульской области Пахтусова - заместитель председателя комитета Наталья Петровна Тульской области по делам архивов Танаева - начальник отдела контрольной деятельности Наталья Александровна главного контрольно-правового управления аппарата администрации Тульской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|