Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 18.09.2006 № 445

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Тульской области
                                         от 12.10.2010 г. N 940

     от 18.09.2006 N 445

            О внесении изменений в постановление администрации
       Тульской области от 08.02.2005 N 105 "О постоянно действующей
          центральной экспертной комиссии по экспертизе ценности
                документов администрации Тульской области"

     В целях организации и проведения экспертизы  ценности  документов
администрации  Тульской области,  в соответствии с Федеральным законом
от 22 октября 2004 года  N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в  Российской
Федерации",  Законом Тульской области от 11 января 2006 года N 675-ЗТО
"Об архивном деле в Тульской области",  на основании статьи 34  Устава
(Основного  Закона)  Тульской  области  администрация Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести  в  постановление  администрации  Тульской  области  от
08.02.2005  N  105  "О  постоянно  действующей  центральной экспертной
комиссии по  экспертизе  ценности  документов  администрации  Тульской
области" следующие изменения:
     приложения 1,  2  к  постановлению  изложить  в  новой   редакции
(приложения 1, 2).
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка





                                                          Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 18.09.2006 N 445

                                                          Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.02.2005 N 105

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
          о постоянно действующей центральной экспертной комиссии
              по экспертизе ценности документов администрации
                             Тульской области

     1. Постоянно   действующая  центральная  экспертная  комиссия  по
экспертизе ценности документов администрации Тульской области (далее -
Комиссия)  создана  для  организации и проведения работы по экспертизе
ценности  документов,   образовавшихся   в   результате   деятельности
администрации Тульской области.
     2. Комиссия   является   совещательным   органом,   работает   во
взаимодействии  с  экспертно-проверочной  комиссией  комитета Тульской
области по делам архивов.
     3. В      своей     деятельности     Комиссия     руководствуется
законодательством Российской Федерации  и  Тульской  области  в  сфере
архивного  дела  и документационного обеспечения управления,  Перечнем
типовых  управленческих  документов,   образующихся   в   деятельности
организаций,  с указанием сроков хранения,  утвержденным руководителем
Федеральной архивной  службы  России  06.10.2000,  а  также  настоящим
Положением.
     4. Председателем   Комиссии   является    начальник    управления
делопроизводства аппарата администрации Тульской области.
     В состав  Комиссии  включается  представитель  комитета  Тульской
области по делам архивов.
     5. Основными задачами Комиссии являются:
     1) организация  и  проведение  экспертизы  ценности документов на
стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел, формировании
дел и подготовки их к архивному хранению;
     2) организация  проведения  отбора  и  подготовки  документов   к
передаче  на  постоянное  хранение  в  Государственный  архив Тульской
области,  а также  к  уничтожению  документов  и  дел,  не  подлежащих
дальнейшему хранению.
     6. Комиссия  в  соответствии  с  возложенными  на  нее   задачами
осуществляет следующие функции:
     1) организует  ежегодный  отбор   документов   для   хранения   и
уничтожения;
     2) рассматривает проект сводной номенклатуры дел, годовые разделы
описей  дел  постоянного  и временного (свыше 10 лет) хранения,  в том
числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению документов и
дел, не подлежащих дальнейшему хранению;
     3) подготавливает и вносит на рассмотрение  экспертно-проверочной
комиссии  комитета  Тульской  области  по делам архивов предложения об
установлении и изменении сроков хранения документов;
     4) осуществляет  методическое руководство деятельности экспертных
комиссий  органов  исполнительной  власти  и  подразделений   аппарата
администрации Тульской области.
     7. Комиссия имеет право:
     1) в  пределах  своей  компетенции  давать  рекомендации  органам
исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации Тульской
области  по  вопросам  разработки  номенклатур дел и формирования дел,
экспертизы ценности документов, упорядочения и оформления документов;
     2) запрашивать от  руководителей  органов  исполнительной  власти
и подразделений аппарата администрации Тульской области:
     письменные объяснения  о  причинах утраты,  порчи или незаконного
уничтожения документов постоянного и временного хранения,  в том числе
документов по личному составу;
     документы, необходимые для определения сроков хранения;
     3) возвращать   для   доработки  представленные  на  рассмотрение
Комиссии документы, оформленные с нарушением установленных требований;
     4) приглашать на заседания Комиссии в  качестве  консультантов  и
экспертов  специалистов  органов исполнительной власти и подразделений
аппарата администрации Тульской области;
     5) информировать  должностных  лиц администрации Тульской области
по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
     8. Заседания  Комиссии  проводятся  по мере необходимости,  но не
реже двух раз в год.
     9. Заседание   Комиссии   и  принятые  на  нем  решения  являются
правомочными,  если в голосовании приняли участие  не  менее  половины
присутствующих на заседании членов Комиссии.
     Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов   и
оформляются  протоколом.  При  равенстве  голосов  голос  председателя
Комиссии является решающим.
     10. Организационно-техническое  обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет  управление   делопроизводства   аппарата   администрации
Тульской области.





                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 18.09.2006 N 445

                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.02.2005 N 105

                                  СОСТАВ
           постоянно действующей центральной экспертной комиссии
                     по экспертизе ценности документов
                      администрации Тульской области

Корнеева                   - начальник управления делопроизводства
Ольга Львовна                аппарата администрации Тульской области,
                             председатель комиссии

Доморникова                - заместитель начальника управления
Татьяна Владимировна         делопроизводства аппарата администрации
                             Тульской области, заместитель
                             председателя комиссии

Клочкова                   - главный специалист архива управления
Раиса Ивановна               делопроизводства аппарата администрации
                             Тульской области, секретарь комиссии

                              Члены комиссии:

Дорофеева                  - заместитель начальника отдела
Галина Сергеевна             бухгалтерского учета и отчетности
                             управления делами аппарата
                             администрации Тульской области

Жданова                    - начальник отдела прохождения документов
Татьяна Владимировна         (канцелярии) управления делопроизводства
                             аппарата администрации Тульской области

Кузнецова                  - помощник заместителя губернатора Тульской
Ольга Николаевна             области

Майданова                  - начальник протокольного отдела управления
Алевтина Викторовна          делопроизводства аппарата администрации
                             Тульской области

Мельникова                 - начальник отдела анализа и контроля
Татьяна Васильевна           обращений граждан управления по работе с
                             обращениями граждан аппарата
                             администрации Тульской области

Отт                        - заместитель начальника отдела кадров
Светлана Анатольевна         главного управления государственной
                             службы и кадров аппарата администрации
                             Тульской области

Пахтусова                  - заместитель председателя комитета
Наталья Петровна             Тульской области по делам архивов

Танаева                    - начальник отдела контрольной деятельности
Наталья Александровна        главного контрольно-правового управления
                             аппарата администрации Тульской области

Информация по документу
Читайте также