Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2009 № 547АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Тульской области от 09.06.2011 г. N 466 от 22.07.2009 N 547 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" (приложение). 2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 22.07.2009 N 547 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" I. Общие положения 1. Наименование государственной функции 1. В соответствии с настоящим административным регламентом исполняется государственная функция "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" (далее Административный регламент, государственная функция соответственно). 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию 2. Государственная функция исполняется департаментом финансов Тульской области (далее - уполномоченный орган). 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005 N 30 (ч.1) ст. 3105); Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127); постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (2ч.), ст. 265); постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами"; постановлением администрации Тульской области от 28.04.2006 N 218 "Об определении уполномоченного органа на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" ("Тульские известия", N 93-94 от 04.05.2006). 4. Результат исполнения государственной функции 4. Результатом исполнения государственной функции является присвоение государственному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте Тульской области в сети Интернет. 5. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция 5. Государственная функция исполняется в отношении лиц, выступающих государственными заказчиками по конкретному государственному контракту, предоставленному для регистрации. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в уполномоченном органе, с использованием средств телефонной связи, на информационном стенде в месте расположения уполномоченного органа, в сети Интернет на официальном сайте Тульской области, на котором размещается ежедневно реестр государственных контрактов www.admportal.tula.ru. 7. Место нахождение уполномоченного органа: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2; телефон 8-(4872)30-68-09; факс 8-(4872)30-63-15. График работы уполномоченного органа: Понедельник 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00; Вторник 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00; Среда 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00; Четверг 9.00 - 13.00 13.48 - 18.00; Пятница 9.00 - 13.00 13.48 - 17.00; Суббота выходной день; Воскресенье выходной день. 8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами уполномоченного органа: при устном обращении; по письменным обращениям. 9. Основными требованиями к порядку предоставления консультаций об исполнении государственной функции являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; четкость в изложении информации; оперативность предоставления информации. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 2. Сроки исполнения государственной функции 12. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченным органом не позднее 3-х рабочих дней с даты получения уполномоченным органом Сведений о государственном контракте (его изменении), заключенном государственным заказчиком либо Сведений об исполнении (о прекращении) государственного контракта (далее - Сведения о государственном контракте). 13. Сроки прохождения отдельных административных процедур: прием Сведений о государственном контракте, проверка представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте не более 30 минут; принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр контрактов информации о государственном контракте, содержащейся в Сведениях о государственном контракте не более 20 минут; присвоение государственному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте Тульской области в сети Интернет не более 1 рабочего дня. 3. Требования к местам исполнения государственной функции 14. Помещение уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), на которой должна содержаться следующая информация: а) наименование уполномоченного органа; б) место нахождение уполномоченного органа; в) режим работы. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа, так, чтобы ее хорошо видели посетители. 15. Требования к помещениям для ожидания и приема государственного заказчика. Прием государственных заказчиков осуществляется в выделенном для этих целей помещении. Для ожидания приема государственного заказчика отведено специально оборудованное место. При этом на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа. Под место ожидания отводится просторное помещение, площадь которого достаточна для количества лиц, обращающихся в уполномоченный орган. Габаритные размеры, очертания и свойства места ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для ожидания посетителей. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам. Помещение должно быть оборудовано: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; б) системами кондиционирования (охлаждения, нагревания) воздуха; в) средствами оповещения возникновения чрезвычайной ситуации; г) системой охраны. 4. Основания для отказа исполнения государственной функции 16. Основанием для отказа исполнения государственной функции являются: предоставление неполных сведений; предоставление недостоверных сведений. 5. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции 17. Для исполнения государственной функции государственный заказчик представляет в уполномоченный орган Сведения о государственном контракте по форме согласно приложениям N 1, N 2 к Административному регламенту. Уполномоченный орган принимает Сведения о государственном контракте в электронном виде, направленные государственным заказчиком через систему удаленного рабочего места (далее - УРМ) в уполномоченный орган с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) либо на бумажном носителе, непосредственно представленные представителем государственного заказчика либо направленные по почте в уполномоченный орган, в том числе, в случае отсутствия у государственного заказчика системы УРМ. III. Административные процедуры 18. Исполнение государственной функции уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры: прием Сведений о государственном контракте, проверка представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте; принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр контрактов информации о государственном контракте, содержащейся в Сведениях о государственном контракте; присвоение государственному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте Тульской области в сети Интернет. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к Административному регламенту. 1. Прием Сведений о государственном контракте, проверка представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте 19. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа Сведений о государственном контракте. Специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа принимает от государственного заказчика Сведения о государственном контракте в электронном виде с ЭЦП через УРМ либо в 2-х экземплярах на бумажном носителе. 20. При приеме Сведений о государственном контракте с ЭЦП через УРМ специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа производит проверку заполнения представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также автоматизированную проверку показателей Сведений о государственном контракте на соответствие требованиям электронного документа. 21. При приеме Сведений о государственном контракте на бумажном носителе специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа проверяет: наличие наименования государственного заказчика в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области, а в случае его отсутствия в данном реестре, нахождение государственного заказчика на территории, обслуживаемой уполномоченным органом в соответствии с юридическим адресом государственного заказчика; заполнение представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте в соответствии с требованиями законодательства; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте. В случае, если дата на документе Сведения о государственном контракте не соответствует дате фактического представления документа в уполномоченный орган, специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в правом верхнем углу документа дату фактического его представления, свою должность, ставит подпись и расшифровку подписи (фамилия и инициалы). В случае соответствия представленных Сведений о государственном контракте требованиям законодательства специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" документа Сведения о государственном контракте свою должность, ставит подпись, расшифровку подписи (фамилия и инициалы) и текущую дату; в этом же поле указывается должность, собственноручная подпись, расшифровка подписи (фамилия и инициалы) руководителя или уполномоченного лица уполномоченного органа, текущая дата. Один экземпляр возвращает государственному заказчику. Результатом административной процедуры является проверка представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут. 2. Принятие решения о включении либо об отказе во включении в реестр контрактов информации о государственном контракте, содержащейся в Сведениях о государственном контракте 22. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки специалистом отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа представленных государственным заказчиком Сведений о государственном контракте. 23. В случае соответствия Сведений о государственном контракте требованиям законодательства, на основании введенных показателей Сведений о государственном контракте специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа в системе АС Бюджет формирует (или обновляет) реестровую запись с присвоением уникального номера. 24. В случае обнаружения ошибок или несоответствий установленным требованиям Сведений о государственном контракте при осуществлении проверки, специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа принимает решение об отказе в исполнении государственной функции и оформляет в электронном виде в системе УРМ с ЭЦП сообщение о возврате Сведений о государственном контракте с указанием причины возврата, а в случае отсутствия у государственного заказчика системы УРМ оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Уведомление о возврате уполномоченным органом Сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном по итогам размещения заказа" по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту (далее - Уведомление о возврате). Специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа указывает в поле "Исполнитель" свою должность, подпись, расшифровку подписи (фамилию и инициалы), текущую дату, подписывает Уведомление о возврате и передает один экземпляр Уведомления о возврате с приложением не соответствующего требованиям настоящего административного регламента документа Сведения о государственном контракте государственному заказчику под роспись на 2-м экземпляре Уведомления о возврате. В случае получения сведений по почте Уведомление о возврате также отправляется по почте. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о включении Сведений о государственном контракте в реестр контрактов либо направление государственному заказчику Уведомления о возврате. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. 3. Присвоение государственному контракту уникального реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов и размещение реестра контрактов на официальном сайте Тульской области в сети Интернет 25. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа решения о включении контракта в реестр и формирование реестровой записи с присвоением уникального номера. После присвоения уникального реестрового номера (или номера обновленной реестровой записи) специалист отдела предварительного и текущего контроля уполномоченного органа выгружает Сведения о государственном контракте в АИС "Государственный заказ" рабочее место "Ведение реестра контрактов". 26. Реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области размещается в сети Интернет на официальном сайте Тульской области. 27. Сформированный реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области обладает свободным доступом к нему, который осуществляется из раздела "Государственный заказ Тульской области" подраздел "Реестр контрактов" официального сайта. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение государственному контракту реестрового номера, включение реестровой записи в реестр контрактов (приложение N 5 к Административному регламенту) и размещение реестра контрактов на официальном сайте Тульской области в сети Интернет. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. IV. Контроль за исполнением государственной функции 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами 28. Текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа или уполномоченными им должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного органа положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность его осуществления устанавливается правовыми актами руководителя уполномоченного органа, должностными регламентами специалистов. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 29. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения работниками уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем уполномоченного органа. 30. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа. 31. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя уполномоченного органа. 32. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер. 33. Контроль за соблюдением уполномоченным органом требований действующего законодательства при исполнении государственной функции осуществляется также Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тульской области и департаментом Тульской области по правовому обеспечению и контролю путем проведения плановых и внеплановых проверок. 3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции 34. Государственные гражданские служащие уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 35. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при исполнении государственной функции. V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа при исполнении государственной функции 36. Государственный заказчик вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Обжалование решения, принятого в ходе исполнения государственной функции на действия (бездействие) уполномоченного органа возможно в досудебном и судебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и интересы государственного заказчика. В досудебном порядке решения, действия (бездействие) могут быть обжалованы заместителю губернатора Тульской области директору департамента финансов Тульской области. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа не является препятствием для обжалования государственным заказчиком действий (бездействия) уполномоченного органа в судебном порядке. 37. Государственный заказчик имеет право обратиться с письменным обращением лично или направить письменное обращение по почте. Письменное обращение государственного заказчика подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте финансов Тульской области письменного обращения. 38. Государственный заказчик в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых государственный заказчик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые государственный заказчик считает необходимым сообщить. К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем уполномоченного органа принимается решение об удовлетворении требований государственного заказчика либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется государственному заказчику. 39. Если в письменном обращении не указаны фамилия, наименование юридического лица, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Руководитель уполномоченного органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается государственному заказчику, направившему письменное обращение, если фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении государственного заказчика содержится вопрос, на который государственному заказчику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с государственным заказчиком по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в уполномоченный орган одни и те же или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется государственный заказчик, направивший письменное обращение. 40. Государственный заказчик, подавший письменное обращение на действия (бездействие) уполномоченного органа, вправе отозвать его до принятия решения по существу обращения. 41. Решение, принятое руководителем уполномоченного органа на действие (бездействие) уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРАКТЕ (ЕГО ИЗМЕНЕНИИ), ЗАКЛЮЧЕННОМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ |————| |Коды| |————| Форма по ОКУД | | |————| Дата | | от "___" ______________ 20___ г. |————| | | Наименование заказчика ________________________________________ |————| _______________________________________________________________ ИНН | | Тип сведений __________________________________________________ |————| (первичные, измененные) КПП | | |————| Источник финансирования контракта: Российская Федерация, субъект Российской Федерации (нужное указать) __________________________ |————| |————| наименование бюджета ___________________________________________ |————| вид внебюджетных средств _______________________________________ |————| Способ размещения заказа _______________________________________ |————| Тип изменения __________________________________________________ | | |————| Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса, или итогов запроса котировок, или итогов торгов на товарной бирже) Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта ______________________________________________________________________ (дата, номер, наименование документа) |————————| |——————| Дата заключения контракта | | Номер контракта | | |————————| |——————| Цена контракта в рублях | | Код валюты контракта по ОКБ | | |————————| |——————| Срок исполнения контракта | | |—————| |————————| Номер извещения | | о проведении торгов |—————| Номер реестровой записи | | |—————| Раздел I. За счет бюджетных средств |———————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Код бюджетной | Сумма контракта, рублей | Примечание | | классификации |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | Российской | на | на | на | на | на | на | на | на | на | на | | | Федерации | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | | |———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| | Итого | | | | | | | | | | | | |———————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————————| Раздел II. За счет внебюджетных средств |——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Код | на | на | на | на | на | на | на | на | на | | классификации | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | 20_ год | | операций сектора | | | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Итого | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Раздел III. Предмет контракта |—————|————————————————|———————————|——————————————|——————————|————————————|————————| | N | Наименование | Код | Единица | Цена за | Количество | Сумма, | | п/п | товара, работ, | продукции | измерения | единицу, | | рублей | | | услуг | по ОКП | по ОКЕИ | рублей | | | | | | | (условное | | | | | | | | обозначение) | | | | |—————|————————————————|———————————|——————————————|——————————|————————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————|———————————|——————————————|——————————|————————————|————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|———————————|——————————————|——————————|————————————|————————| | Итого | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Раздел IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту |—————|——————————————|————————————————————————————————|————————|———————|—————————|—————————| | N | Наименование | Место нахождения | ИНН | КПП | Статус | Телефон | | п/п | юридического |——————————————|—————————|———————| | | | (факс) | | | лица (Ф.И.О. | наименование | код | адрес | | | | | | | физического | страны | страны | | | | | | | | лица) | | по ОКСМ | | | | | | |—————|——————————————|——————————————|—————————|———————|————————|———————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|——————————————|——————————————|—————————|———————|————————|———————|—————————|—————————| Руководитель или иное __________ ______________________ уполномоченное лицо (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений Ответственный исполнитель _____________ ______________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ (О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА |————| |Коды| от "___" _____________ 20___ г. |————| Форма по ОКУД | | Наименование заказчика _______________________________ |————| _______________________________ Дата | | |————| |————| ИНН | | |————| КПП | | |————| Дата заключения | | контракта |————| Номер контракта | | |————| |———————| Номер реестровой записи | | |———————| Раздел I. Исполнение контракта |—————————————————|—————————————————| | Дата | Основание | |—————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | |—————————————————|—————————————————| Раздел II. Прекращение действия контракта |—————————————|———————|—————————————————————————| | Фактически | Дата | Основание и причина | | оплачено | | | | заказчиком, | | | | рублей | | | |—————————————|———————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————|———————|—————————————————————————| Руководитель или иное __________ ____________________ уполномоченное лицо (подпись) (расшифровка подписи) "__" _______ 20__ г. Отметки органа, уполномоченного на ведение реестра контрактов, о принятии сведений Ответственный исполнитель _____________ ______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель или иное уполномоченное лицо ___________ _________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ______________ 20__ г. Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ |———————————————| |———————————————| |——————————————————| | Уведомление | | Извещение о | | Поступление | | о возврате в | | регистрации в | | Сведений о | | электронном | | электронном | | контракте | | виде, нарочно | | виде, нарочно | |————————|—————————| | по почте | | по почте | |——————————|————————————| |———————————————| |———————————————| | | | /\ /\ V V V | | |———————————————| |—————————| |——————————| | | | В электронном | | Нарочно | | По почте | | | | виде | |————|————| |—————|————| | | |————————|——————| | | | | | V V | | V |————————————————————| | | |—————————————| | Регистрация | | | | Проверка | |———————————|————————| | | | подлинности | | | | |———————|—————| | | | | V | | | |——————————————————————| | | |—————>| Визуальная проверка | | | | Сведений о контракте | | | |————————————|—————————| | | | | | V | | |——————————————————————| | | | Проверка успешна |—————| | |———————————|——————————| Нет | | Да | | | V | | |————————————————————————| | | | Автоматизированная | | | | проверка Сведений о | | | | контракте в | | | | информационной системе | | | |————————————|———————————| | | | | | V | | |——————————————————————| | | | Проверка успешна |—————| | |———————————|——————————| Нет | Да | | V | |—————————————————————————| | | Формирование/обновление | | | реестровой записи в | | | информационной системе | | |—————————————————————————| | |——————————————————————————————————————| | V |—————————————————————————| | Включение реестровой | | записи в реестр | | контрактов и размещение | | на официальном сайте | |—————————————————————————| Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРАКТЕ (ЕГО ИЗМЕНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ), ЗАКЛЮЧЕННОМ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА |—————| |Коды | |—————| Дата | | |—————| от "___" _______________ 20__ г. по РПБС | | |—————| Наименование заказчика _______________________________________ Уполномоченный орган _________________________________________ департамент финансов Тульской области Дата подачи сведений о контракте "___" ______________ 20___ г. Дата заключения контракта "____" _______________ 20___ г. Номер контракта ______________________________________________ Номер реестровой записи (при его наличии) ____________________ |—————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Причина возврата | | п/п | | |—————|————————————————————————————————————————————————————| Ответственный _____________ ________________________ __________ исполнитель (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "____" ________________ 20___ г. Руководитель или иное уполномоченное лицо _______________ _______________________ __________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "____" ________________ 20___ г. Приложение N 5 к Административному регламенту исполнения государственной функции "Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области" РЕЕСТР КОНТРАКТОВ по ___________________________________________________________________ (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование - нужное указать) |————————|———————|—————————|———————————————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————| | Номер | Номер | Дата | Заказчик | Источ- | Способ | Номер | Дата | Рек- | Контракт | Предмет контракта | Информация о поставщиках | Дата | Прекращение | | реест- | изме- | послед- |———————|—————|—————| ник | разме- | изве- | проведе- | визиты |——————|———————|——————————|——————|———————|———————|———————|————————| (исполнителях, подрядчиках) | исполнения | действия | | ровой | нения | него | наи- | ИНН | КПП | финан- | щения | щения о | ния | доку- | дата | номер | наиме- | код | еди- | цена | коли- | сумма, | по контракту | контракта | контракта | | записи | | измене- | мено- | | | сирова- | заказа | прове- | аукциона | мента, | | | нование | про- | ница | за | чест- | |—————————|—————————|—————|—————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————| | | | ния | вание | | | ния | | дении | (подве- | подт- | | | товаров, | дук- | изме- | еди- | во | | наиме- | место | ИНН | КПП | статус | теле- | по | факти- | факти-|дата |осно-| | | | записи | | | | конт- | | торгов | дения | верж- | | | работ, | ции | рения | ницу, | | | нова- | нахож- | | | | фон | конт- | чески | чески | |вание| | | | | | | | ракта | | | итогов | дающего | | | услуг | по | по | руб- | | | ние | дения | | | | (факс) | ракту | | опла- | |и | | | | | | | | | | | конкурса | осно- | | | | ОКП | ОКЕИ | лей | | | юриди- | (место | | | | | | | чено | |при- | | | | | | | | | | | или | вание | | | | | | | | | ческого | жите- | | | | | | | заказ-| |чина | | | | | | | | | | | итогов | заклю- | | | | | | | | | лица | льства) | | | | | | | чиком,| | | | | | | | | | | | | запроса | чения | | | | | | | | | (Ф.И.О. | | | | | | | | рублей| | | | | | | | | | | | | котиро- | конт- | | | | | | | | | физи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | вок или | ракта | | | | | | | | | ческого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | итогов | | | | | | | | | | лица) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | торгов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | товарной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | бирже) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————|—————————|———————|—————|—————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————|——————|———————|——————————|——————|———————|———————|———————|————————|—————————|—————————|—————|—————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |————————|———————|—————————|———————|—————|—————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————|——————|———————|——————————|——————|———————|———————|———————|————————|—————————|—————————|—————|—————|————————|————————|———————|————————|———————|—————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|