Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 08.06.2007 № 264

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тульской области
                                          от 07.10.2011 г. N 25

     от 08.06.2007 N 264


        О внесении изменений в постановление администрации Тульской
      области от 26 января 2006 года N 52 "О конкурсных комиссиях на
     замещение вакантной должности государственной гражданской службы
     Тульской области в органах исполнительной власти, подразделениях
                 аппарата администрации Тульской области"


     В соответствии со статьей 34 Устава (Основного  Закона)  Тульской
области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  администрации  Тульской  области  от
26 января  2006  года  N  52  "О  конкурсных  комиссиях  на  замещение
вакантной   должности   государственной  гражданской  службы  Тульской
области  в  органах  исполнительной  власти,  подразделениях  аппарата
администрации Тульской области" следующие изменения:
     приложения 1 и  2  к  постановлению  изложить  в  новой  редакции
(приложения N 1, 2).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко И.Л.)   опубликовать   постановление  в  средствах   массовой
информации.
     3. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального
опубликования.


     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.06.2007 N 264

                                                          Приложение 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                    от 26.01.2006 N 52

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
          о конкурсных комиссиях на замещение вакантной должности
       государственной гражданской службы Тульской области в органах
       исполнительной власти, подразделениях аппарата администрации
                             Тульской области

                            1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  работы конкурсных
комиссий для проведения  конкурса  на  замещение  вакантной  должности
государственной   гражданской   службы   Тульской  области  в  органах
исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской
области (далее - комиссия, комиссии).
     1.2. Комиссии создаются в соответствии с Федеральным  законом  от
27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О  государственной гражданской службе
Российской  Федерации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности
государственной  гражданской  службы  Российской  Федерации",  Законом
Тульской   области  от  28  декабря  2005  года  N 661-ЗТО  "О порядке
присвоения и сохранения  классных  чинов  государственной  гражданской
службы  государственным гражданским служащим Тульской области" в целях
обеспечения конституционного права  граждан  Российской  Федерации  на
равный  доступ  к  государственной гражданской службе Тульской области
(далее -  гражданская  служба)  и  права  государственных  гражданских
служащих  (далее  -  гражданские  служащие)  на  должностной  рост  на
конкурсной основе, а также проведения квалификационного экзамена.
     1.3. Комиссии  в  своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Тульской области, настоящим Положением.

                   2. Основные функции и права комиссий

     2.1. Основными функциями комиссий являются:
     проведение конкурса    на    замещение    вакантной     должности
государственной   гражданской   службы   Тульской  области  в  органах
исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской
области (далее - вакантная должность);
     проведение конкурса   на   включение    гражданского    служащего
(гражданина)   в  кадровый  резерв  органов  исполнительной  власти  и
аппарата администрации Тульской области (далее - кадровый резерв);
     проведение квалификационного экзамена;
     информирование представителя нанимателя и участников  конкурса  о
результатах работы комиссий;
     осуществление иных функций  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     2.2. Комиссии для выполнения возложенных  на  них  функций  имеют
право:
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке   от   органов
государственной  власти  Тульской  области  и  организаций  материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию;
     использовать в    установленном    порядке    системы   связи   и
коммуникации, ресурсы государственных информационных систем;
     образовывать рабочие группы;
     в случае  необходимости  привлекать  к  работе  в   установленном
порядке  специалистов  органов  исполнительной  власти и подразделений
аппарата администрации Тульской области.

                            3. Состав комиссии

     3.1. Комиссия состоит из председателя,  заместителя председателя,
секретаря    и   членов   комиссии.   Состав   комиссии   утверждается
постановлением администрации Тульской области.
     3.2. Председатель комиссии:
     организует работу  комиссии,  определяет  дату,  время  и   место
проведения заседаний комиссии;
     председательствует на заседаниях комиссии;
     определяет по  согласованию  с  другими  членами комиссии порядок
рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
     осуществляет иные  полномочия  в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     3.3. В  случае  временного  отсутствия  (болезнь,  отпуск и т.п.)
председателя  комиссии   его   полномочия   осуществляет   заместитель
председателя комиссии.
     3.4. В     состав     комиссии     в     качестве     независимых
экспертов-специалистов  по вопросам,  связанным с гражданской службой,
включаются представители научных и образовательных учреждений,  других
организаций.

                 4. Порядок и организация работы комиссии

     4.1. Ответственным  за  организацию проведения заседаний комиссии
является секретарь  комиссии.  Организационно-техническое  обеспечение
деятельности  центральной  комиссии  осуществляет  главное  управление
государственной  службы  и  кадров  аппарата  администрации   Тульской
области,  иных комиссий органы исполнительной власти Тульской области,
в которых проводится конкурс на замещение вакантной должности  или  на
включение  в  кадровый резерв,  либо квалификационный экзамен.
     4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
     4.3. Заседание   комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
     4.4. Решения  комиссии  принимаются открытым голосованием простым
большинством  голосов  ее  членов,  присутствующих  на  заседании,   и
оформляются    протоколом,    который   подписывается   председателем,
заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими
участие  в  заседании.  При  равенстве голосов решающим является голос
председателя комиссии.
     4.5. Комиссия принимает решения:
     об утверждении документов,  регламентирующих  условия  проведения
конкурсных процедур;
     об утверждении критериев и порядка оценки кандидатов;
     об утверждении состава рабочей группы комиссии;
     об утверждении списка кандидатур,  допущенных  ко  второму  этапу
конкурса;
     об определении победителя конкурса;
     об утверждении  списка кандидатов,  рекомендуемых для включения в
кадровый резерв;
     о признании,   что  гражданский  служащий  сдал  квалификационный
экзамен, и рекомендовании его для присвоения классного чина;
     о признании,  что  гражданский  служащий не сдал квалификационный
экзамен.
     4.6. Решение  комиссии  оформляется  в  пятидневный  срок  со дня
проведения заседания комиссии.



                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 08.06.2007 N 264

                                                          Приложение 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                    от 26.01.2006 N 52

                                 МЕТОДИКА
           проведения конкурса на замещение вакантной должности
            государственной гражданской службы Тульской области
         в органах исполнительной власти, подразделениях аппарата
                      администрации Тульской области

                            1. Общие положения

     1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с  Федеральным
законом  от  27  июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской
службе Российской Федерации",  Указом Президента Российской  Федерации
от  1 февраля  2005  года  N 112  "О конкурсе  на  замещение вакантной
должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
     1.2. Конкурс  на  замещение  вакантной  должности государственной
гражданской службы в органах исполнительной  власти  и  подразделениях
аппарата администрации Тульской области (далее - конкурс) проводится в
целях:
     обеспечения конституционного  права  граждан Российской Федерации
на равный доступ к государственной гражданской службе Тульской области
(далее - гражданская служба);
     обеспечения права государственных гражданских служащих  (далее  -
гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе.
     1. 3. Задачи, решаемые при проведении конкурса:
     обеспечение равных  условий  для всех кандидатов в выполнении ими
конкурсных заданий и процедур;
     оценка кандидатов         на         основании        объективных
профессионально-значимых критериев;
     определение лучших   кандидатов  путем  сравнения  объективных  и
обоснованных показателей, полученных в ходе конкурсных процедур.
     1.4. Конкурс  в  органах  исполнительной  власти и подразделениях
аппарата  администрации  Тульской  области  объявляется   по   решению
представителя   нанимателя   при   наличии  вакантной  (не  замещенной
гражданским служащим) должности гражданской службы,  замещение которой
в  соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года
N 79-ФЗ "О государственной гражданской  службе  Российской  Федерации"
может быть осуществлено на конкурсной основе.
     1.5. Право  на  участие  в  конкурсе  имеют  граждане  Российской
Федерации,   достигшие   18   лет,  владеющие  государственным  языком
Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством
Российской  Федерации и Тульской области о государственной гражданской
службе квалификационным требованиям к вакантной должности  гражданской
службы.
     Гражданский служащий вправе на  общих  основаниях  участвовать  в
конкурсе  независимо  от  того,  какую должность он замещает на период
проведения конкурса.
     1.6. Для  проведения  конкурса в установленном порядке образуется
конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.

                     2. Подготовка проведения конкурса

     2.1. При наличии в органе исполнительной власти или подразделении
аппарата    администрации   Тульской   области   вакантной   должности
гражданской службы,  замещение  которой  может  быть  осуществлено  на
конкурсной  основе,  руководитель  органа  исполнительной  власти  или
подразделения аппарата администрации Тульской  области  направляет  на
имя губернатора Тульской области соответствующую служебную записку,  в
которой  отмечается  необходимость  принятия  решения  об   объявлении
конкурса.
     Указанная служебная     записка     подлежит     предварительному
согласованию  с  должностным  лицом  администрации  Тульской  области,
непосредственно  координирующим  деятельность  органа   исполнительной
власти или подразделения аппарата администрации Тульской области,  и с
главным  управлением  государственной   службы   и   кадров   аппарата
администрации Тульской    области    (далее   -   главное   управление
государственной службы и кадров).
     2.2. В    органе    исполнительной   власти   Тульской   области,
руководитель которого наделен полномочиями  представителя  нанимателя,
служебную   записку   на   имя   указанного   руководителя  направляет
руководитель кадровой службы органа исполнительной  власти  (в  случае
отсутствия  в  органе  исполнительной власти Тульской области кадровой
службы государственный гражданский  служащий,  на  которого  возложено
обеспечение проведения конкурса в органе исполнительной власти).
     Указанная служебная     записка     подлежит     предварительному
согласованию с главным управлением государственной службы и кадров.
     2.3. Решение  о  проведении  конкурса  оформляется  распоряжением
(приказом) представителя нанимателя.
     Подготовку проекта распоряжения губернатора  Тульской  области  о
проведении конкурса осуществляет:
     в отношении   конкурса,   проводимого   центральной    конкурсной
комиссией, главное управление государственной службы и кадров;
     в отношении иных конкурсов орган исполнительной  власти  Тульской
области,   обеспечивающий   деятельность   соответствующей  конкурсной
комиссии.
     Подготовку проекта  приказа  руководителя  органа  исполнительной
власти Тульской области,  который наделен  полномочиями  представителя
нанимателя,  о проведении конкурса осуществляет кадровая служба органа
исполнительной власти (в случае  отсутствия  в  органе  исполнительной
власти  Тульской  области  кадровой службы государственный гражданский
служащий,  на которого возложено  обеспечение  проведения  конкурса  в
органе исполнительной власти).

                      3. Порядок проведения конкурса

     3. 1. Конкурс проводится в два этапа.
     На первом этапе конкурса осуществляется:
     публикация объявления  о приеме документов для участия в конкурсе
не менее чем в одном периодическом печатном издании;
     размещение информации    о    проведении    конкурса   на   сайте
администрации Тульской  области  в  информационно-телекоммуникационной
сети общего пользования (далее - сайт администрации области);
     проверка достоверности   сведений,   представленных   гражданином
(гражданским служащим) для участия в конкурсе;
     определение соответствия      претендентов       квалификационным
требованиям к вакантной должности гражданской службы.
     3.2. Публикацию объявления о  приеме  документов  для  участия  в
конкурсе  осуществляет  управление пресс-службы администрации Тульской
области.  Размещение  информации  о  проведении  конкурса   на   сайте
администрации   области   осуществляет   управление  информационных  и
аналитических технологий аппарата администрации Тульской области.
     В публикуемом  объявлении  о  приеме  документов  для  участия  в
конкурсе указываются:  наименование  вакантной  должности  гражданской
службы,  требования,  предъявляемые  к  претенденту  на замещение этой
должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в
соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики,  орган,  осуществляющий
прием документов,  срок,  до истечения которого принимаются  указанные
документы,  а  также  сведения  об  источнике  подробной  информации о
конкурсе (телефон,  факс,  электронная почта,  электронный адрес сайта
администрации области).
     На сайте администрации области размещается следующая информация о
конкурсе:   наименование   вакантной   должности  гражданской  службы,
требования,  предъявляемые к претенденту на замещение этой  должности,
условия   прохождения   гражданской   службы,  место  и  время  приема
документов,  подлежащих представлению в  соответствии  с  пунктом  3.3
настоящей Методики,  орган,  осуществляющий прием документов, срок, до
истечения которого  принимаются  указанные  документы,  предполагаемая
дата  проведения  конкурса,  место  и  порядок его проведения,  другие
информационные материалы.
     Для публикации  объявления  о  приеме  документов  для  участия в
конкурсе и  размещения  информации  о  проведении  конкурса  на  сайте
администрации  области  на имя руководителя пресс-службы администрации
Тульской  области   и   руководителя   управления   информационных   и
аналитических   технологий  аппарата  администрации  Тульской  области
направляются служебные записки:
     в отношении    конкурса,   проводимого   центральной   конкурсной
комиссией,  руководителем главного управления государственной службы и
кадров;
     в отношении иных конкурсов  руководителем  органа  исполнительной
власти Тульской области,  обеспечивающего деятельность соответствующей
конкурсной   комиссии,   по   согласованию   с   главным   управлением
государственной службы и кадров.
     К служебным запискам прилагается соответственно текст подлежащего
опубликованию  объявления о приеме документов для участия в конкурсе и
текст подлежащей размещению на сайте администрации области  информации
о конкурсе.
     3.3. Гражданин   Российской   Федерации,    изъявивший    желание
участвовать  в  конкурсе,  представляет в орган,  осуществляющий прием
документов:
     а) личное заявление;
     б) собственноручно заполненную анкету,  форма которой  утверждена
распоряжением   Правительства   Российской   Федерации  от  26.05.2005
N 667-р, с приложением фотографии;
     в) копию  паспорта или заменяющего его документа (соответствующий
документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
     г) документы,    подтверждающие    необходимое   профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию:
     копию трудовой  книжки  (за исключением случаев,  когда служебная
(трудовая) деятельность осуществляется впервые)  или  иные  документы,
подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
     копии документов  о  профессиональном  образовании,  а  также  по
желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании,
     о присвоении   ученой   степени,   ученого   звания,   заверенные
нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
     д) документ   об    отсутствии    у    гражданина    заболевания,
препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
     е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля
2004  года  N  79-ФЗ  "О государственной гражданской службе Российской
Федерации",  другими   федеральными   законами,   указами   Президента
Российской   Федерации   и  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации.
     3.4. Гражданский   служащий,  изъявивший  желание  участвовать  в
конкурсе,  направляет  заявление  на  имя  представителя   нанимателя.
Главное  управление  государственной  службы  и  кадров  либо кадровая
служба  органа  исполнительной  власти  Тульской  области,  в  котором
гражданский  служащий  замещает должность гражданской службы (в случае
отсутствия в органе исполнительной власти  Тульской  области  кадровой
службы  государственный  гражданский  служащий,  на которого возложено
обеспечение  проведения  конкурса  в  органе  исполнительной  власти),
обеспечивают  ему  получение  документов,  необходимых  для  участия в
конкурсе.
     3.5. Документы,   указанные  в  пункте  3.3  настоящей  Методики,
представляются в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
     Несвоевременное представление  документов,  представление их не в
полном объеме или с  нарушением  правил  оформления  без  уважительной
причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
     При несвоевременном представлении документов, представлении их не
в  полном  объеме  или  с нарушением правил оформления по уважительной
причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.
     3.5. С  согласия  гражданина  (гражданского служащего) проводится
процедура   оформления   его   допуска   к   сведениям,   составляющим
государственную  и  иную  охраняемую  законом  тайну,  если исполнение
должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение
которой   претендует   гражданин  (гражданский  служащий),  связано  с
использованием таких сведений.
     3.6. Достоверность  сведений,  представленных  гражданином на имя
представителя нанимателя,  подлежит проверке.  Проверка  достоверности
сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в
случае  его  участия  в  конкурсе  на  замещение  вакантной  должности
гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской
службы.
     3.7. Гражданин   (гражданский  служащий)  по  решению  конкурсной
комиссии  не  допускается  к  участию  в  конкурсе  в  связи   с   его
несоответствием  квалификационным  требованиям  к  вакантной должности
гражданской службы,  а также в связи с  ограничениями,  установленными
законодательством  Российской  Федерации о государственной гражданской
службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения,  о  чем
он  уведомляется  в  письменной  форме  с  объяснением причин принятия
такого решения.
     3.8. Определение   соответствия   претендентов   квалификационным
требованиям к вакантной должности гражданской службы осуществляется:
     в отношении   претендентов  на  участие  в  конкурсе,  проводимом
центральной конкурсной комиссией,  главным управлением государственной
службы и кадров;
     в отношении претендентов на  участие  в  иных  конкурсах  органом
исполнительной  власти,  обеспечивающим  деятельность  соответствующей
конкурсной комиссии.
     Определение соответствия       претендентов      квалификационным
требованиям к вакантной должности гражданской службы может быть  также
возложено  на  рабочую  группу  соответствующей  конкурсной  комиссии,
образованную в установленном порядке.
     3.9. Претендент  на  замещение  вакантной  должности  гражданской
службы,  не допущенный к участию в  конкурсе,  вправе  обжаловать  это
решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     3.10. Решение о дате,  месте и времени проведения  второго  этапа
конкурса   принимается   представителем   нанимателя   после  проверки
достоверности  сведений,  представленных  претендентами  на  замещение
вакантной  должности  гражданской  службы,  а также после оформления в
случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную
и иную охраняемую законом тайну.
     3.11. Представитель нанимателя  или  уполномоченное  им  лицо  не
позднее  чем  за  15  дней до начала второго этапа конкурса направляет
сообщение  о  дате,  месте  и   времени   его   проведения   гражданам
(гражданским служащим),  допущенным  к  участию  в  конкурсе  (далее -
кандидаты).
     При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в
соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации  и   федеральными
законами.
     3.12. На  втором  этапе  конкурса  конкурсная  комиссия  проводит
оценку  профессиональных  и  личностных качеств кандидатов,  исходя из
соответствующих  квалификационных  требований  к  вакантной  должности
гражданской   службы,   положений   должностного  регламента  по  этой
должности,  выявление уровня знаний  кандидатов  нормативных  правовых
актов,  относящихся к выполнению должностных обязанностей по вакантной
должности гражданской службы.
     Указанная оценка   проводится   конкурсной  комиссией  на  основе
конкурсных процедур с  использованием  не  противоречащих  федеральным
законам  и  другим  нормативным  правовым  актам  Российской Федерации
методов  оценки  профессиональных  и  личностных  качеств  кандидатов,
включая,  в  том числе,  индивидуальное собеседование,  анкетирование,
проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по
вопросам,   связанным   с   выполнением  должностных  обязанностей  по
вакантной  должности  гражданской   службы,   на   замещение   которой
претендуют кандидаты.
     3.13. Тестирование кандидатов на конкретную  вакантную  должность
проводится   в  письменной  форме  по  единому  перечню  теоретических
вопросов,  подготавливаемых с  учетом  квалификационных  требований  к
уровню и характеру профессиональных знаний, необходимых для выполнения
должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на
замещение которой претендуют кандидаты.
     Подготовка вопросов осуществляется:
     в отношении    конкурса,   проводимого   центральной   конкурсной
комиссией,  главным  управлением  государственной  службы   и   кадров
совместно  с органом исполнительной власти или подразделением аппарата
администрации Тульской области,  на замещение  вакантной  должности  в
котором проводится конкурс;
     в отношении иных конкурсов органом исполнительной власти Тульской
области,   обеспечивающим   деятельность   соответствующей  конкурсной
комиссии.
     Утверждение перечня вопросов,  включаемых в тест,  осуществляется
конкурсной комиссией.
     Кандидатам предоставляется  одно  и  то  же  время для подготовки
письменного ответа.  Оценка теста проводится конкурсной  комиссией  по
количеству правильных ответов в отсутствие кандидатов.
     Конкурсной комиссией может быть утверждено предельное  количество
(либо процент) неправильных ответов.
     3.14. Индивидуальное  собеседование   проводится   по   вопросам,
связанным   с   выполнением   должностных  обязанностей  по  вакантной
должности  гражданской  службы,  на   замещение   которой   претендуют
кандидаты,  и включает,  в том числе, проверку знаний задач и функций,
возложенных на орган  исполнительной  власти  (подразделение  аппарата
администрации)  Тульской  области,  на замещение вакантной должности в
котором проводится конкурс.  Рассматриваются предложения кандидатов по
более   качественному  выполнению  задач  и  функций,  возложенных  на
указанный  орган   исполнительной   власти   (подразделение   аппарата
администрации)   Тульской   области,   совершенствованию   прохождения
государственной гражданской службы в нем и пр.
     3.15. Анкетирование проводится на основе специально разработанных
вопросов,  связанных  с  выполнением   должностных   обязанностей   по
вакантной   должности   гражданской   службы,   на  замещение  которой
претендуют  кандидаты.  Перечень  вопросов,   включаемых   в   анкету,
разрабатывается:
     в отношении   конкурса,   проводимого   центральной    конкурсной
комиссией,   главным   управлением  государственной  службы  и  кадров
совместно с органом исполнительной власти или подразделением  аппарата
администрации  Тульской  области,  на  замещение вакантной должности в
котором проводится конкурс;
     в отношении иных конкурсов органом исполнительной власти Тульской
области,  обеспечивающим   деятельность   соответствующей   конкурсной
комиссии.
     Утверждение перечня вопросов, включаемых в анкету, осуществляется
конкурсной комиссией.
     3.16. Проведение групповых дискуссий базируется  на  практических
вопросах  конкретных ситуациях,  предварительно подготовленных органом
исполнительной власти (подразделением аппарата администрации) Тульской
области,   в  котором  имеется  вакантная  должность,  и  утвержденных
конкурсной комиссией.
     Кандидаты получают  одинаковые практические задания и располагают
одним и тем же временем для подготовки устного ответа.
     Конкурсная комиссия   проводит   оценку   и  отбор  кандидата  на
вакантную должность с учетом результатов устного ответа  и  участия  в
дискуссии.
     3.17. Реферат  пишется   на   тему,   связанную   с   исполнением
должностных  обязанностей  и  полномочиями по должности,  на замещение
которой претендуют  кандидаты.  Темы  рефератов  определяются  органом
исполнительной власти (подразделением аппарата администрации) Тульской
области,  в  котором  имеется  вакантная  должность,  и   утверждаются
конкурсной комиссией.
     Кандидаты пишут рефераты на одинаковую тему и располагают одним и
тем же временем для их подготовки.
     Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидатов рефераты по
качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов.
     3.18. Кроме перечисленных выше методов,  на втором этапе конкурса
по  решению  конкурсной  комиссии  могут  применяться  и другие методы
профессиональной и личностной оценки кандидатов на вакантную должность
гражданской  службы,  не  противоречащие  федеральным законам и другим
нормативным правовым актам Российской Федерации.
     3.19. Применение   всех   перечисленных   методов   не   является
обязательным.  Необходимость,  а также очередность их  применения  при
проведении   конкурса  определяется  конкурсной  комиссией.  В  случае
выявления победителя конкурса на  вакантную  должность  одним  из  них
(например, тестированием) конкурс может считаться завершенным.
     3.20. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов
конкурсная  комиссия  исходит  из  соответствующих  квалификационных и
других  требований  к  вакантной  должности   гражданской   службы   в
соответствии с должностным регламентом по этой должности, а также иных
положений,   установленных   законодательством    о    государственной
гражданской службе.
     3.21. Критерии  оценки  профессиональных  и  личностных   качеств
кандидатов  разрабатываются  на  основе  квалификационных  требований,
предъявляемых к должности гражданской службы, и выполняемых функций.
     Перечень и   краткое   описание   критериев  оценки  утверждаются
конкурсной комиссией.
     3.22. Сравнение  и  отбор  кандидатов осуществляется на основании
результатов выполнения конкурсных  заданий  и  прохождения  конкурсных
процедур.

                       4. Подведение итогов конкурса

     4.1. Решение  об  итогах  конкурса  и  определении его победителя
принимается конкурсной  комиссией  после  завершения  всех  конкурсных
процедур и определения результатов второго этапа.
     В отношении  кандидатов,  не  признанных  победителями  конкурса,
конкурсной  комиссией  может  быть принято решение о рекомендовании их
для включения в кадровый резерв.
     4.2. Решение   конкурсной   комиссии   принимается  в  отсутствие
кандидатов и оформляется в  соответствии  с  Положением  о  конкурсных
комиссиях на замещение вакантной должности государственной гражданской
службы   Тульской   области   в   органах    исполнительной    власти,
подразделениях аппарата администрации Тульской области.
     4.3. Решение конкурсной комиссии является основанием для  издания
соответствующего  правового акта представителя нанимателя о назначении
победителя  конкурса  на  вакантную  должность  и  заключения  с   ним
служебного контракта, а также о включении кандидата в кадровый резерв.
     В решении   конкурсной   комиссии   может   быть    рекомендовано
представителю  нанимателя  установить испытание гражданского служащего
сроком от трех месяцев до одного года.
     4.4. Если  в  результате  проведения  конкурса  не  были выявлены
кандидаты,  отвечающие  квалификационным   требованиям   к   вакантной
должности  гражданской  службы,  на замещение которой он был объявлен,
представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного
конкурса.

                        5. Заключительные положения

     5.1. Кандидатам,   участвовавшим   в   конкурсе,   сообщается   о
результатах конкурса в письменной форме в течение месяца  со  дня  его
завершения.  Информация  о  результатах  конкурса размещается на сайте
администрации области.
     5.2. Документы  претендентов  на  замещение  вакантной  должности
гражданской службы,  не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов,
участвовавших  в  конкурсе,  могут  быть  им  возращены по письменному
заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.  До истечения
этого срока документы хранятся:
     документы, представленные  для  участия  в  конкурсе,  проводимом
центральной конкурсной комиссией, в главном управлении государственной
службы и кадров;
     документы, представленные для участия в иных конкурсах,  в органе
исполнительной власти Тульской  области,  обеспечивающем  деятельность
соответствующей конкурсной комиссии.
     По истечении  трехлетнего  срока  указанные  документы   подлежат
уничтожению.
     5.3. Кандидат вправе обжаловать  решение  конкурсной  комиссии  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также