Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2011 № 113
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.10.2011 № 113 О внесении изменения в постановление
администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702 "Об утверждении
региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов
(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы" В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона)
Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской
области от
28.09.2009 № 702 "Об утверждении региональной адресной программы поэтапного
перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической
энергии)потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на
2009-2015 годы" следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области
опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и
холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с
показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
1. Характеристика проблемы Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса
и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз
энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь,
с недостаточным контролем за потреблением коммунальных
ресурсов. В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий
для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание
систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение
уровня потерь. Организация приборного учета на вводе в
многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения,
создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных
ситуаций. Не менее важной задачей является стимулирование
потребителей к экономии энергоресурсов. Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных
жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю
за потреблением энергоресурсов. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: повышение контроля за
расходованием ресурсов; повышение экономической эффективности использования коммунальных
ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения
затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных
ресурсов. Реализация Программы может осуществляться в таких
формах, как: обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при
проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ
управления; предоставление государственной поддержки управляющим организациям,
ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским
кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении
капитального ремонта многоквартирных домов. Основные мероприятия Программы: поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными
(общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком
согласно приложению к Программе; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных
ресурсов. Кроме того, для достижения целей Программы намечается
решить следующие задачи: организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или
иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо
собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов,
средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального
ремонта многоквартирных домов; реализовать механизм софинансирования работ для установки
приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных
домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных
потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством
Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме. Реализация целей будет осуществляться за счет
комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных
программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта
и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами. Финансирование Программы в 2011 году представлено в
таблице 1. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой
энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в
соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета
потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2011
году Таблица 1
Примечание: ТС – теплоснабжение; ГВС – горячее водоснабжение; ХВС – холодное водоснабжение; ЭС – электроснабжение. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов
оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие
услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг,
снижению потребления природных ресурсов. 4. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом,
правительством Тульской области. Координацию деятельности исполнителей и участников
Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области, которое в том числе: организует сбор информации об исполнении каждого
мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе
по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации
мероприятий Программы; представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в
сроки, установленные федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|