Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 28.09.2009 N 702


    Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода
      на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
     электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
           коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
            таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы

       (В редакции Постановления Администрации Тульской области
                       от 18.03.2010 г. N 251)


     В  целях  реализации  Федерального закона от 21  июля  2007  года
N 185-ФЗ  "О  Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального
хозяйства",  на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской
области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  региональную адресную программу поэтапного перехода
на  отпуск  ресурсов  (тепловой  энергии,  горячей  и  холодной  воды,
электрической  энергии)  потребителям  в  соответствии  с  показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов
в Тульской области на 2009-2015 годы (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 28.09.2009 N 702

                      РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
                  поэтапного перехода на отпуск ресурсов
                (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
     электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
           коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
            таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы

       (В редакции Постановления Администрации Тульской области
                       от 18.03.2010 г. N 251)

                                  ПАСПОРТ
            региональной адресной программы поэтапного перехода
      на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
     электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
           коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
            таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы

Наименование            Региональная адресная программа поэтапного
Программы               перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии,
                        горячей и холодной воды, электрической
                        энергии) потребителям в соответствии
                        с показаниями коллективных (общедомовых)
                        приборов учета потребления таких ресурсов
                        в Тульской области на 2009-2015 годы
                        (далее - Программа)

Основание для           Федеральный закон от 21 июля 2007 года
разработки              N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
Программы               жилищно-коммунального хозяйства"
                        (далее - Закон)

Государственный         Администрация Тульской области
заказчик

Основные разработчики   Департамент строительства и
                        жилищно-коммунального хозяйства
                        Тульской области

Основные цели и         Цели Программы:
задачи                  повышение контроля за расходованием ресурсов;
                        повышение экономической эффективности
                        использования коммунальных ресурсов;
                        повышение уровня жизни населения за счет
                        снижения затрат на оплату
                        коммунальных ресурсов;
                        стимулирование процесса экономии коммунальных
                        ресурсов.
                        Основные задачи Программы:
                        полное оснащение многоквартирных домов
                        коллективными (общедомовыми) приборами учета
                        коммунальных ресурсов;
                        организация системы контроля и учета
                        потребленных коммунальных ресурсов

Объем финансовых        Общая стоимость Программы по I этапу составит
ресурсов,               269798,075 тыс. рублей, в том числе:
необходимых для         за счет средств Фонда содействия
реализации              реформированию жилищно-коммунального
Программы               хозяйства (далее - Фонд) и прочих инвесторов
                        188604,374 тыс. рублей;
                        за счет средств бюджетов муниципальных
                        образований 69178,731 тыс. рублей;
                        за счет средств товариществ собственников
                        жилья, жилищных кооперативов и иных
                        специализированных потребительских
                        кооперативов, собственников помещений
                        многоквартирных домов 11960,580 тыс. рублей

Срок реализации         Срок реализации Программы 2009-2015 годы:
Программы               I этап 2009-2011 годы;
                        II этап 2012-2015 годы

Исполнители             Департамент строительства и
                        жилищно-коммунального хозяйства
                        Тульской области,
                        органы местного самоуправления

Ожидаемые               Повышение комфортности проживания граждан,
конечные                улучшение качества жилищно-коммунального
результаты              обслуживания, переход к расчетам и оплате
реализации Программы    реально полученной услуги

                        1. Характеристика проблемы

     Энергоемкость предприятий   жилищно-коммунального   комплекса   и
энергетики в Российской  Федерации  и  Тульской  области  превышает  в
несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что
связано,  в первую очередь,  с недостаточным контролем за потреблением
коммунальных ресурсов.
     В качестве  основных  задач,  стоящих   перед   энергоснабжающими
предприятиями,    являются:    создание    условий   для   нормального
функционирования  рынка,  сокращение  затрат  на  обслуживание  систем
тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
     Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом
облегчает мониторинговые работы систем тепло-,  водоснабжения, создает
возможность  оперативной  диагностики   и   ликвидации   предаварийных
ситуаций.
     Не менее важной задачей является  стимулирование  потребителей  к
экономии энергоресурсов.
     Установка приборов учета энергоресурсов в  многоквартирных  жилых
домах   позволит   осуществлять   системный   подход   к  контролю  за
потреблением энергоресурсов.

                        2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются:
     повышение контроля за расходованием ресурсов;
     повышение экономической эффективности использования  коммунальных
ресурсов;
     повышение уровня жизни  населения  за  счет  снижения  затрат  на
оплату коммунальных ресурсов;
     стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
     Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
     обеспечение   установки   приборов   учета   энергоресурсов   при
проведении  капитального  ремонта  многоквартирных  домов,  в  которых
избран способ управления;
     предоставление     государственной      поддержки     управляющим
организациям,  ТСЖ,  ЖСК   либо   жилищным   кооперативам   или   иным
специализированным потребительским кооперативам для установки приборов
учета   энергоресурсов    при    проведении    капитального    ремонта
многоквартирных домов.
     Основные мероприятия Программы:
     поэтапное    оснащение    многоквартирных   домов   коллективными
(общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии  с
графиком согласно приложению к Программе;
     организация системы контроля и  учета  потребленных  коммунальных
ресурсов.
     Кроме того,  для достижения  целей  Программы  намечается  решить
следующие задачи:
     организовать адресную  поддержку  ТСЖ,  ЖСК,  жилищных  или  иных
специализированных     потребительских    кооперативов,    управляющих
организаций либо собственников помещений в  многоквартирных  домах  за
счет  средств  местных бюджетов,  средств Фонда для установки приборов
учета   энергоресурсов    при    проведении    капитального    ремонта
многоквартирных домов;
     реализовать механизм   софинансирования   работ   для   установки
приборов  учета  энергоресурсов  при  проведении  капитального ремонта
многоквартирных домов,  проводимому с привлечением средств  ТСЖ,  ЖСК,
жилищных  или  иных  специализированных  потребительских кооперативов,
формируемых в соответствии  с  жилищным  законодательством  Российской
Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
     Реализация целей  будет  осуществляться  за   счет   комплексного
выполнения  мероприятий  настоящей  Программы и муниципальных адресных
программ  установки  приборов  учета  энергоресурсов  при   проведении
капитального   ремонта   и   развитию   деятельности   по   управлению
многоквартирными домами.
     Финансирование Программы в 2010 году представлено в таблице 1.

                   Поэтапный переход на отпуск ресурсов
                (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
            электрической энергии) потребителям в соответствии
             с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
       учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях
                       Тульской области в 2010 году

                                                          Таблица 1
|———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Наименование    |    Наименование     | Средства, направляемые на установку приборов учета в 2010 году, тыс. руб. |
|  муниципальных    | коммунальных услуг, |                                                                           |
|   образований     | количество приборов |                                                                           |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|                   | ТС*  | ГВС* |  ХВС* | ЭС* |   всего   | в том числе за счет:                                    |
|                   |      |      |       |     |           |—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
|                   |      |      |       |     |           |   бюджета   | бюджета МО | потребителей |     Фонда     |
|                   |      |      |       |     |           | субъекта РФ |            |    услуг     |    и прочих   |
|                   |      |      |       |     |           |             |            |              |   источников  |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
|         1         |  2   |  3   |   4   |  5  |     6     |      7      |     8      |      9       |      10       |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| ВСЕГО:            | 360  | 126  |  787  | 617 | 99704,235 |       0,000 |  31905,460 |     3980,797 |     63818,368 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Алексинский район | 1    | 3    |  15   | 0   |   345,551 |       0,000 |     25,078 |       17,331 |       303,142 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Арсеньевский      | 0    | 0    |  6    | 0   |   323,620 |       0,000 |     24,450 |       16,020 |       283,150 |
| район             |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Белевский район   | 0    | 14   |  17   | 0   |   595,500 |       0,000 |     43,290 |       29,790 |       522,420 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Богородицкий      | 6    | 0    |  16   | 16  |   408,780 |       0,000 |    270,850 |        7,470 |       130,850 |
| район             |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Веневский район   | 16   | 12   |  21   | 12  |  4829,000 |       0,000 |   1853,898 |      239,102 |      2736,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Воловский район   | 0    | 0    |  5    | 5   |    78,000 |       0,000 |     23,100 |       54,900 |         0,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| город Донской     | 22   | 0    |  31   | 48  |  5214,693 |       0,000 |    378,482 |      260,735 |      4575,476 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Дубенский район   | 0    | 1    |  1    | 0   |   105,000 |       0,000 |      7,621 |        5,250 |        92,129 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Ефремовский район | 0    | 0    |  183  | 187 |  4917,000 |       0,000 |      0,000 |        0,000 |      4917,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Заокский район    | 0    | 0    |  0    | 0   |     0,000 |       0,000 |      0,000 |        0,000 |         0,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Каменский район   | 3    | 0    |  3    | 3   |    60,000 |       0,000 |     60,000 |        0,000 |         0,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Кимовский район   | 0    | 3    |  45   | 49  |  1293,800 |       0,000 |     49,200 |       69,200 |      1175,400 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Киреевский район  | 4    | 1    |  6    | 13  |  1134,480 |       0,000 |     72,360 |      279,020 |       783,100 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Куркинский район  | 19   | 1    |  31   | 30  |  3119,000 |       0,000 |    226,377 |      155,950 |      2736,673 |
|                   |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Ленинский район   | 0    | 0    |  0    | 0   |     0,000 |       0,000 |      0,000 |        0,000 |         0,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Рабочий поселок   | 0    | 4    |  11   | 4   |   452,000 |       0,000 |    420,000 |        0,000 |        32,000 |
| Новогуровский     |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Город             | 73   | 13   |  48   | 12  | 11251,617 |       0,000 |    816,642 |      562,581 |      9872,394 |
| Новомосковск      |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Одоевский район   | 1    | 0    |  2    | 10  |   250,000 |       0,000 |    190,000 |       10,000 |        50,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Плавский район    | 2    | 0    |  4    | 12  |   241,060 |       0,000 |      0,000 |       10,160 |       230,900 |
|                   |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Суворовский район | 17   | 17   |  20   | 0   |   710,000 |       0,000 |    710,000 |        0,000 |         0,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Тепло-Огаревский  | 0    | 0    |  0    | 0   |     0,000 |       0,000 |      0,000 |        0,000 |         0,000 |
| район             |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| город Тула        | 96   | 18   |  114  | 93  | 23303,000 |       0,000 |   1757,000 |     1166,000 |     20380,000 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Рабочий поселок   | 4    | 0    |  0    | 0   |   400,000 |       0,000 |    100,000 |        0,000 |       300,000 |
| Славный           |      |      |       |     |           |             |            |              |               |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Узловский район   | 58   | 21   |  64   | 0   | 13720,000 |       0,000 |    990,719 |      682,500 |     12046,781 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Чернский район    | 6    | 0    |  6    | 12  |   920,847 |       0,000 |     34,319 |       42,443 |       844,085 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Щекинский район   | 32   | 16   |  126  | 111 | 25911,500 |       0,000 |  23843,397 |      365,960 |      1702,143 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
| Ясногорский район | 0    | 2    |  12   | 0   |   119,346 |       0,000 |      8,665 |        5,965 |       104,716 |
|———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————|
     Примечание:
     ТС* - теплоснабжение;
     ГВС* - горячее водоснабжение;
     ХВС* - холодное водоснабжение;
     ЭС* - электроснабжение.

           3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

     Реализация настоящей     Программы     позволит      потребителям
энергоресурсов  оплачивать  только  потребляемые  услуги,  стимулирует
предприятия,  предоставляющие услуги,  к улучшению содержания сетей  и
предоставлению   более   качественных   услуг,   снижению  потребления
природных ресурсов.

              4. Управление Программой и система организации
                        контроля за ее реализацией

     Контроль  за    реализацией    Программы   осуществляется  Фондом
содействия     реформированию     жилищно-коммунального     хозяйства,
администрацией Тульской области.
     Координацию  деятельности  исполнителей  и  участников  Программы
осуществляет   департамент   строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области, который в том числе:
     организует сбор  информации  об  исполнении каждого мероприятия и
общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе  по
источникам финансирования;
     осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе  реализации
мероприятий Программы;
     предоставляет     в      Фонд      содействия      реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства  отчетность  по утвержденным формам в
сроки, установленные федеральным законодательством.


     ---------------------------
     Без приложения к региональной адресной программе

Информация по документу
Читайте также