Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2009 N 702 Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 18.03.2010 г. N 251) В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить региональную адресную программу поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 28.09.2009 N 702 РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 18.03.2010 г. N 251) ПАСПОРТ региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы Наименование Региональная адресная программа поэтапного Программы перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее - Программа) Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года разработки N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию Программы жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) Государственный Администрация Тульской области заказчик Основные разработчики Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Основные цели и Цели Программы: задачи повышение контроля за расходованием ресурсов; повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Основные задачи Программы: полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов Объем финансовых Общая стоимость Программы по I этапу составит ресурсов, 269798,075 тыс. рублей, в том числе: необходимых для за счет средств Фонда содействия реализации реформированию жилищно-коммунального Программы хозяйства (далее - Фонд) и прочих инвесторов 188604,374 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований 69178,731 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов 11960,580 тыс. рублей Срок реализации Срок реализации Программы 2009-2015 годы: Программы I этап 2009-2011 годы; II этап 2012-2015 годы Исполнители Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Ожидаемые Повышение комфортности проживания граждан, конечные улучшение качества жилищно-коммунального результаты обслуживания, переход к расчетам и оплате реализации Программы реально полученной услуги 1. Характеристика проблемы Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов. В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь. Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций. Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов. Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: повышение контроля за расходованием ресурсов; повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как: обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления; предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов. Основные мероприятия Программы: поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов. Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи: организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов; реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме. Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами. Финансирование Программы в 2010 году представлено в таблице 1. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2010 году Таблица 1 |———————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Наименование | Средства, направляемые на установку приборов учета в 2010 году, тыс. руб. | | муниципальных | коммунальных услуг, | | | образований | количество приборов | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | | ТС* | ГВС* | ХВС* | ЭС* | всего | в том числе за счет: | | | | | | | |—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | | | | | | | бюджета | бюджета МО | потребителей | Фонда | | | | | | | | субъекта РФ | | услуг | и прочих | | | | | | | | | | | источников | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | ВСЕГО: | 360 | 126 | 787 | 617 | 99704,235 | 0,000 | 31905,460 | 3980,797 | 63818,368 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Алексинский район | 1 | 3 | 15 | 0 | 345,551 | 0,000 | 25,078 | 17,331 | 303,142 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Арсеньевский | 0 | 0 | 6 | 0 | 323,620 | 0,000 | 24,450 | 16,020 | 283,150 | | район | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Белевский район | 0 | 14 | 17 | 0 | 595,500 | 0,000 | 43,290 | 29,790 | 522,420 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Богородицкий | 6 | 0 | 16 | 16 | 408,780 | 0,000 | 270,850 | 7,470 | 130,850 | | район | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Веневский район | 16 | 12 | 21 | 12 | 4829,000 | 0,000 | 1853,898 | 239,102 | 2736,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Воловский район | 0 | 0 | 5 | 5 | 78,000 | 0,000 | 23,100 | 54,900 | 0,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | город Донской | 22 | 0 | 31 | 48 | 5214,693 | 0,000 | 378,482 | 260,735 | 4575,476 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Дубенский район | 0 | 1 | 1 | 0 | 105,000 | 0,000 | 7,621 | 5,250 | 92,129 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Ефремовский район | 0 | 0 | 183 | 187 | 4917,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 4917,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Заокский район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Каменский район | 3 | 0 | 3 | 3 | 60,000 | 0,000 | 60,000 | 0,000 | 0,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Кимовский район | 0 | 3 | 45 | 49 | 1293,800 | 0,000 | 49,200 | 69,200 | 1175,400 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Киреевский район | 4 | 1 | 6 | 13 | 1134,480 | 0,000 | 72,360 | 279,020 | 783,100 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Куркинский район | 19 | 1 | 31 | 30 | 3119,000 | 0,000 | 226,377 | 155,950 | 2736,673 | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Ленинский район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Рабочий поселок | 0 | 4 | 11 | 4 | 452,000 | 0,000 | 420,000 | 0,000 | 32,000 | | Новогуровский | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Город | 73 | 13 | 48 | 12 | 11251,617 | 0,000 | 816,642 | 562,581 | 9872,394 | | Новомосковск | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Одоевский район | 1 | 0 | 2 | 10 | 250,000 | 0,000 | 190,000 | 10,000 | 50,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Плавский район | 2 | 0 | 4 | 12 | 241,060 | 0,000 | 0,000 | 10,160 | 230,900 | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Суворовский район | 17 | 17 | 20 | 0 | 710,000 | 0,000 | 710,000 | 0,000 | 0,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Тепло-Огаревский | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | | район | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | город Тула | 96 | 18 | 114 | 93 | 23303,000 | 0,000 | 1757,000 | 1166,000 | 20380,000 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Рабочий поселок | 4 | 0 | 0 | 0 | 400,000 | 0,000 | 100,000 | 0,000 | 300,000 | | Славный | | | | | | | | | | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Узловский район | 58 | 21 | 64 | 0 | 13720,000 | 0,000 | 990,719 | 682,500 | 12046,781 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Чернский район | 6 | 0 | 6 | 12 | 920,847 | 0,000 | 34,319 | 42,443 | 844,085 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Щекинский район | 32 | 16 | 126 | 111 | 25911,500 | 0,000 | 23843,397 | 365,960 | 1702,143 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| | Ясногорский район | 0 | 2 | 12 | 0 | 119,346 | 0,000 | 8,665 | 5,965 | 104,716 | |———————————————————|——————|——————|———————|—————|———————————|—————————————|————————————|——————————————|———————————————| Примечание: ТС* - теплоснабжение; ГВС* - горячее водоснабжение; ХВС* - холодное водоснабжение; ЭС* - электроснабжение. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов. 4. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, администрацией Тульской области. Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе: организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы; предоставляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством. --------------------------- Без приложения к региональной адресной программе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|