Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.06.2007 № 294АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2007 N 294 О порядке оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.04.2008 г. N 179) В целях реализации Закона Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Тульской области Евтухова А.П. 3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 27.06.2007 N 294 ПОРЯДОК оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.04.2008 г. N 179) 1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее Порядок) разработан в целях реализации мероприятия F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО. Порядок регламентирует проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. Настоящий Порядок не распространяется на государственные и муниципальные бюджетные учреждения. 2. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) в соответствии с законами Тульской области льготы отдельным категориям налогоплательщиков по налогам, зачисляемым в бюджет Тульской области, являются: стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производства и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест; государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции и услуг; развитие налогооблагаемой базы области; прирост платежей в бюджет области. 3. Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется департаментом экономического развития Тульской области на основании данных, представленных налогоплательщиками, в следующем порядке: прогнозная оценка бюджетной и социальной эффективности для принятия решения о предоставлении налоговой льготы; расчетная оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия; отчет о бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года. 4. Основными критериями оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются: бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот влияние предоставления льгот на доходы бюджета области (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет области по сравнению с величиной предоставляемой льготы), результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены льготы (рост физического объема производства и оказываемых услуг, снижение себестоимости продукции, расширение видов продукции, услуг, увеличение прибыли); социальная эффективность предоставления налоговых льгот создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения. 5. Расчет бюджетной эффективности производится налогоплательщиком по форме согласно приложению N 2 и представляется в департамент экономического развития Тульской области. 6. Расчет суммы выпадающих доходов бюджета области от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее расчет суммы выпадающих доходов) отдельным категориям налогоплательщиков производится департаментом экономического развития Тульской области по каждому виду доходного источника и каждой категории налогоплательщиков. Для расчета суммы выпадающих доходов по каждому виду дохода определяются основные экономические показатели налогоплательщика для налогообложения в период до применения льготы и в период действия льготы. 7. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности представляются налогоплательщиком в департамент экономического развития Тульской области по форме согласно приложению N 1. 8. В случае, если сумма бюджетного эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот превышает сумму или равняется сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает достаточную бюджетную эффективность оцениваемых налоговых льгот. В случае, если сумма бюджетного эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает низкую бюджетную эффективность. Предоставление и пролонгация налоговых льгот при низкой бюджетной эффективности не допускается. (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 04.04.2008 г. N 179) 9. Результаты проведенной оценки оформляются в виде аналитического отчета, который должен содержать выводы о бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков. 10. Департамент экономического развития Тульской области на основании расчетной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия и отчета об эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года составляет аналитические отчеты для представления губернатору Тульской области и в департамент финансов Тульской области. Приложение N 1 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот ОСНОВНЫЕ экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности налогоплательщиков |————————————————————————————————|———————————|———————————|————————————————————————|————————————| | Показатели | Единица | Отчет за | Текущий год | Прогноз на | | | измерения | прошедший |———————————|————————————| следующий | | | | год | отчет на | ожидаемое | год | | | | | дату | выполнение | | | | | | обращения | за год | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 1. Выручка (нетто) от продажи | | | | | | | товаров, продукции, работ, | | | | | | | услуг (за минусом НДС, | | | | | | | акцизов и аналогичных | | | | | | | обязательных платежей) | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 2. Расходы, связанные с | | | | | | | производством | | | | | | | и реализацией | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 3. Внереализационные доходы | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 4. Внереализационные расходы | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 5. Прибыль (убыток) до | | | | | | | налогообложения | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 6. Расходы на оплату труда | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 7. Среднесписочная | | | | | | | численность работников | | | | | | | в том числе: | | | | | | | занятых в основной | | | | | | | деятельности, | | | | | | | включая работающих по | | | | | | | совместительству, | | | | | | | а также лиц, не состоящих | | | | | | | в штате предприятия | | | | | | | (выполняющих работы | | | | | | | по договору подряда и | | | | | | | другим договорам | | | | | | | гражданско-правового | | | | | | | характера) | | | | | | | из них: | | | | | | | численность работающих | | | | | | | инвалидов, | | | | | | | пенсионеров и других | | | | | | | социально-незащищенных | | | | | | | категорий населения | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 8. Среднемесячная | | | | | | | заработная плата | | | | | | | (основная и | | | | | | | дополнительная на | | | | | | | одного работника) | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 9. Льготы по налогам, | | | | | | | предусмотренные | | | | | | | налоговым законодательством | | | | | | | (федеральным, | | | | | | | региональным, местным) | | | | | | | в том числе по налогам: | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 10. Рентабельность | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 11. Целевое финансирование | | | | | | | из бюджета | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 12. Сумма начисленных налогов | | | | | | | и сборов по установленным | | | | | | | нормативам | | | | | | | в том числе по налогам: | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 13. Сумма фактически | | | | | | | уплаченных | | | | | | | налогов и сборов | | | | | | | в том числе по налогам: | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 14. Предложения по изменению | | | | | | | ставок на прогнозируемый | | | | | | | период (по графе 4-5 | | | | | | | фактически действующие): | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 15. Сумма запрашиваемых льгот | | | | | | | по налогам: | | | | | | | ______________________________ | | | | | | | ______________________________ | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 16. Дебиторская задолженность | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| | 17. Кредиторская задолженность | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————| Руководитель ____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дополнительно к таблице представляются следующие формы бухгалтерской отчетности и расчеты за отчетный период: 1. Бухгалтерский баланс - форма N 1; 2. Отчет о прибылях и убытках - форма N 2; 3. Расчет налогов, по которым запрашивается льгота; 4. Налоговые декларации за последний налоговый и отчетный периоды; 5. Справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, взносам по форме N 39-1, утвержденной Приказом ФНС РФ от 9 сентября 2005 года N САЭ-3-01/444@. Приложение N 2 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот РАСЧЕТ бюджетной эффективности (наименование организации) |—————|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N | Показатели | Год/полугодие, на который запрашиваются | Следующий год/полугодие за годом, на | Расчет | | п/п | | налоговые льготы | который запрашиваются налоговые льготы | бюджетной | | | | | | эффективности | | | |———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————| гр. 5 + гр. 8 | | | | без учета | с учетом | откл. гр. 4 | без учета | с учетом | откл. гр. 7 | (год/полугодие) | | | | запрашиваемых | запрашиваемых | от гр. 3 | запрашиваемых | запрашиваемых | от гр. 6 | | | | | льгот | льгот | | льгот | льгот | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 1 | Налогооблагаемая | | | | | | | | | | прибыль | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 2 | Среднегодовая | | | | | | | | | | стоимость | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 3 | Сумма запрашиваемых | | | | | | | | | | льгот | | | | | | | | | | по налогам: | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - по налогу на | | | | | | | | | | прибыль | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - по налогу на | | | | | | | | | | имущество | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - по транспортному | | | | | | | | | | налогу | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 4 | Сумма начисленных | | | | | | | | | | налогов | | | | | | | | | | и сборов по | | | | | | | | | | установленным | | | | | | | | | | нормативам: | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на | | | | | | | | | | добавленную | | | | | | | | | | стоимость | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - акцизы | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на доходы | | | | | | | | | | физических | | | | | | | | | | лиц | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - единый социальный | | | | | | | | | | налог | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на прибыль | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на добычу | | | | | | | | | | полезных | | | | | | | | | | ископаемых | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - водный налог | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - сборы за | | | | | | | | | | пользование | | | | | | | | | | объектами животного | | | | | | | | | | мира | | | | | | | | | | и за пользование | | | | | | | | | | объектами | | | | | | | | | | водных биологических | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на имущество | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - транспортный налог | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - земельный налог | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 5 | Из общей суммы | | | | | | | | | | налогов | | | | | | | | | | налоговые платежи в | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | области: | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - акцизы | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на доходы | | | | | | | | | | физических лиц | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на прибыль | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на добычу | | | | | | | | | | полезных | | | | | | | | | | ископаемых | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - сборы за | | | | | | | | | | пользование | | | | | | | | | | объектами животного | | | | | | | | | | мира | | | | | | | | | | и за пользование | | | | | | | | | | объектами | | | | | | | | | | водных биологических | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - налог на имущество | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | | - транспортный налог | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| | 6 | Бюджетная | | | | | | | | | | эффективность | | | | | | | | | | стр. 5 - стр. 3 | | | | | | | | |—————|———————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|—————————————————| Руководитель _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _____________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|