Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 15.11.2007 № 567

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 15.11.2007 N 567


           Об аттестационных комиссиях для проведения аттестации
        государственных гражданских служащих органов исполнительной
             власти и аппарата администрации Тульской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тульской области
           от 22.07.2009 г. N 556; от 07.04.2010 г. N 337;
     от 17.06.2010 г. N 559; от 03.02.2011 г. N 52; Постановления
        Правительства Тульской области от 07.10.2011 г. N 25)


     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ
"О  государственной  гражданской службе Российской Федерации",  Указом
Президента  Российской  Федерации от  1 февраля  2005  года  N 110  "О
проведении  аттестации государственных гражданских служащих Российской
Федерации",  Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля  2005
года    N  111   "О   порядке   сдачи     квалификационного   экзамена
государственными гражданскими служащими Российской Федерации и  оценки
их  знаний,  навыков  и  умений  (профессионального уровня)",  Законом
Тульской области  от  28  декабря  2005  года  N  661-ЗТО  "О  порядке
присвоения  и  сохранения  классных  чинов государственной гражданской
службы государственным  гражданским  служащим  Тульской  области",  на
основании   статьи  34  Устава  (Основного  Закона)  Тульской  области
администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение об аттестационных комиссиях для проведения
аттестации государственных гражданских служащих органов исполнительной
власти и аппарата администрации Тульской области (приложение N 1).
     2.  Утвердить  состав  центральной  аттестационной  комиссии  для
проведения аттестации государственных гражданских служащих, замещающих
в  органах  исполнительной  власти  и  аппарате администрации Тульской
области  должности государственной гражданской службы Тульской области
категории  "руководители",  относящиеся  к  высшей  группе  должностей
государственной  гражданской  службы,  а  также  замещающих  должности
государственной   гражданской   службы  Тульской  области  в  аппарате
администрации  и  в  органах  исполнительной  власти Тульской области,
координацию  деятельности  которых  осуществляют  губернатор  Тульской
области,  и  заместитель  губернатора  Тульской  области  руководитель
аппарата администрации Тульской области (приложение N 2). (В  редакции
Постановления Администрации Тульской области от 17.06.2010 г. N 559)
     3.  Заместителям     губернатора      области     Артемьеву А.И.,
Григорову И.В.,  Евтухову  А.П.,  Первухину  В.Л.,   Савощенко   В.В.,
Ткаченко   А.В.,   Чмуневичу  А.А.,  директору  департамента  финансов
Тульской области Погудину А.А.,  исполняющему обязанности председателя
комитета  по  управлению  государственным  имуществом Тульской области
Трещеву С.Л.,  директору департамента  социального  развития  Тульской
области   Рыбальченко  А.П.,  начальнику  службы  занятости  населения
Тульской  области  Букатову  В.А.  в  месячный  срок  представить   на
утверждение  составы аттестационных комиссий для проведения аттестации
государственных гражданских служащих координируемых либо возглавляемых
ими органов исполнительной власти Тульской области.
     4. Главному управлению государственной службы и  кадров  аппарата
администрации Тульской области (Лисицына Т.В.),  департаменту Тульской
области по правовому обеспечению  и  контролю  (Головин  А.Ю.)  внести
предложения   по   включению   представителей  главного  управления  и
департамента в составы аттестационных комиссий,  формируемых  согласно
пункту 3 настоящего постановления.
     5. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Тульской области
от 07.10.2011 г. N 25)
     6. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Вице-губернатор Тульской области          А.Б. Кораблев



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 15.11.2007 N 567

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
           об аттестационных комиссиях для проведения аттестации
        государственных гражданских служащих органов исполнительной
             власти и аппарата администрации Тульской области

                            1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы аттестационных
комиссий   для   проведения   аттестации  государственных  гражданских
служащих  органов  исполнительной  власти  и  аппарата   администрации
Тульской области (далее комиссия, комиссии).
     1.2. Комиссии создаются в соответствии с Федеральным  законом  от
27  июля  2004  года  N  79-ФЗ  "О  государственной гражданской службе
Российской   Федерации",  Указом  Президента Российской  Федерации  от
1 февраля  2005  года  N  110 "О проведении аттестации государственных
гражданских  служащих   Российской   Федерации",   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  1  февраля 2005 года N 111 "О порядке сдачи
квалификационного  экзамена  государственными  гражданскими  служащими
Российской   Федерации   и   оценки   их   знаний,  навыков  и  умений
(профессионального уровня)",  Законом Тульской области от  28  декабря
2005  года N 661-ЗТО "О порядке присвоения и сохранения классных чинов
государственной   гражданской   службы   государственным   гражданским
служащим  Тульской  области" для проведения аттестации государственных
гражданских  служащих  органов  исполнительной   власти   и   аппарата
администрации  Тульской области (далее гражданские служащие),  а также
для проведения квалификационного экзамена.
     1.3. Комиссии  в  своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами Тульской области, настоящим Положением.

                   2. Основные функции и права комиссий

     2.1. Основными функциями комиссий являются:
     проведение аттестации гражданских служащих;
     проведение квалификационного экзамена;
     информирование представителя  нанимателя  о  результатах   работы
комиссий;
     осуществление иных функций  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     2.2. Комиссии для выполнения возложенных  на  них  функций  имеют
право:
     запрашивать и  получать  в  установленном  порядке   от   органов
государственной  власти  Тульской  области  и  организаций  материалы,
необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию;
     использовать в    установленном    порядке    системы   связи   и
коммуникации, ресурсы государственных информационных систем;
     образовывать рабочие группы;
     в случае  необходимости  привлекать  к  работе  в   установленном
порядке  специалистов  органов  исполнительной  власти и подразделений
аппарата администрации Тульской области.

                            3. Состав комиссии

     3.1. Комиссия состоит из председателя,  заместителя председателя,
секретаря  и членов комиссии.  Все члены комиссии при принятии решений
обладают равными правами.  Состав комиссии утверждается постановлением
администрации Тульской области.
     3.2. Председатель комиссии:
     организует работу   комиссии,  определяет  дату,  время  и  место
проведения заседаний комиссии;
     председательствует на заседаниях комиссии;
     определяет по согласованию с  другими  членами  комиссии  порядок
рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
     осуществляет иные полномочия в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     3.3. В случае временного  отсутствия  (болезнь,  отпуск  и  т.п.)
председателя   комиссии   его   полномочия   осуществляет  заместитель
председателя комиссии.
     3.4. В     состав     комиссии     в     качестве     независимых
экспертов-специалистов по вопросам,  связанным с гражданской  службой,
включаются представители научных и образовательных учреждений,  других
организаций.

                 4. Порядок и организация работы комиссии

     4.1. Ответственным за организацию проведения  заседаний  комиссии
является  секретарь  комиссии.  Организационно-техническое обеспечение
деятельности  центральной  комиссии  осуществляет  главное  управление
государственной   службы  и  кадров  аппарата  администрации  Тульской
области,  иных комиссий органы исполнительной власти Тульской области,
в которых проводится аттестация либо квалификационный экзамен.
     4.2. Заседания  комиссии  проводятся  по  мере  необходимости   в
соответствии  с  графиками  проведения  аттестации  и квалификационных
экзаменов, утверждаемыми представителем нанимателя.
     4.3. Заседание   комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
     4.4. Решение  комиссии о результате аттестации (квалификационного
экзамена)  принимается  в  отсутствие  гражданского  служащего  и  его
непосредственного    руководителя    открытым   голосованием   простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.  При
равенстве  голосов  гражданский  служащий  признается  соответствующим
замещаемой  должности  гражданской  службы  (сдавшим  квалификационный
экзамен).
     4.5. Комиссия принимает решения:
     об утверждении  документов,  регламентирующих  условия проведения
аттестационных и экзаменационных процедур;
     об утверждении критериев и порядка оценки гражданских служащих;
     об утверждении состава рабочей группы комиссии;
     о соответствии   гражданского   служащего   замещаемой  должности
гражданской службы;
     о соответствии   гражданского   служащего   замещаемой  должности
гражданской службы и рекомендовании его к  включению  в  установленном
порядке   в   кадровый   резерв   для  замещения  вакантной  должности
гражданской службы в порядке должностного роста;
     о соответствии   гражданского   служащего   замещаемой  должности
гражданской службы при условии успешного прохождения  профессиональной
переподготовки или повышения квалификации;
     о несоответствии  гражданского  служащего  замещаемой   должности
гражданской службы;
     о признании,  что  гражданский  служащий  сдал   квалификационный
экзамен, и рекомендовании его для присвоения классного чина;
     о признании,  что гражданский служащий не  сдал  квалификационный
экзамен.
     4.6. Секретарь комиссии  ведет  протокол  заседания  комиссии,  в
котором  фиксирует  ее  решения  и  результаты  голосования.  Протокол
заседания   комиссии   подписывается    председателем,    заместителем
председателя,  секретарем  и  членами  комиссии,  присутствовавшими на
заседании.
     4.7. Результаты     аттестации    (квалификационного    экзамена)
представляются комиссией представителю нанимателя не позднее чем через
семь дней после ее (его) проведения.



                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 15.11.2007 N 567

                                  СОСТАВ
       центральной аттестационной комиссии для проведения аттестации
     государственных гражданских служащих органов исполнительной власти
                 и аппарата администрации Тульской области

       (В редакции Постановлений Администрации Тульской области
            от 17.06.2010 г. N 559; от 03.02.2011 г. N 52)

Постернак                 - заместитель губернатора Тульской области
Татьяна Петровна            руководитель аппарата администрации
                            Тульской области, председатель комиссии

Чмуневич                  - заместитель губернатора Тульской области,
Аркадий Алексеевич          заместитель председателя комиссии

Лисицына                  - начальник главного управления
Тамара Владимировна         государственной службы и кадров аппарата
                            администрации Тульской области, секретарь
                            комиссии

                              Члены комиссии:

Гаврилин                  - директор департамента Тульской области по
Юрий Викторович             правовому обеспечению и контролю

Тихонов                   - директор департамента экономического
Денис Владимирович          развития и внешних экономических связей
                            Тульской области

                          - руководитель органа исполнительной власти
                            или подразделения аппарата администрации
                            Тульской области, в котором проводится
                            аттестация (квалификационный экзамен)

                        Независимые эксперты:

Каенков                   - председатель Тульской Федерации профсоюзов
Игорь Александрович         (по согласованию)

Краюшкина                 - проректор по организационно-методической
Светлана Владимировна       работе государственного образовательного
                            учреждения высшего профессионального
                            образования Тульский государственный
                            педагогический университет
                            им. Л.Н. Толстого,
                            кандидат политических наук,
                            доцент (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также