Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 11.04.2012 № 139

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.04.2012 № 139

 

 

О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702 "Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы"

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 28.09.2009 № 702 "Об утверждении региональной адресной программы поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы" следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

 

от 11.04.2012

139

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

 

от 28.09.2009

№ 702

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы

 

 

Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода

на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,

электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета потребления

таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы

 

Наименование Программы

Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

Государственный заказчик

Правительство Тульской области

Основные разработчики

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Основные цели и задачи

Цели Программы:

повышение контроля за расходованием ресурсов;

повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;

повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;

стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.

Основные задачи Программы:

полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов;

организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Общая стоимость Программы по I этапу составила 113822,558 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) и прочих инвесторов 67944,758 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований 35308,009 тыс. рублей;

за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов 10569,791 тыс. рублей.

Общая стоимость Программы на 2012 год составит 84277,846 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) и прочих инвесторов 49818,344 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований 28441,758 тыс. рублей;

за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов 6017,744 тыс. рублей.

Срок реализации Программы

Срок реализации Программы 2009-2015 годы:

I этап 2009-2011 годы,

II этап 2012-2015 годы

Исполнители

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги

 

1. Характеристика проблемы

 

Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.

В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.

Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.

Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.

Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

повышение контроля за расходованием ресурсов;

повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;

повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;

стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.

Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:

обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;

предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Основные мероприятия Программы:

поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;

организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.

Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:

организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.

Финансирование Программы в 2012 году представлено в таблице 1.

 

 


Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и

холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с

показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления

таких ресурсов в муниципальных образованиях

Тульской области в 2012 году

Таблица 1

 

 

Наименование муниципальных образований

Наименование коммунальных услуг, количество приборов шт.

Средства, направляемые на установку приборов учета в 2012 году, тыс. руб.

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

Всего

В том числе за счет

Бюджета субъекта РФ

Бюджета МО

Потребителей услуг

Фонда и прочих источников

ВСЕГО

308

151

750

379

84277,846

0,000

28441,758

6017,744

49818,344

Алексинский район

13

15

45

6

4601,000

0,000

672,097

125,750

3803,153

Арсеньевский район

7

0

11

5

1210,000

0,000

7,500

3,750

1198,750

Белевский район

0

0

4

0

78,000

0,000

0,000

0,000

78,000

Богородицкий район

10

3

30

0

1643,440

0,000

1057,440

16,000

570,000

Веневский район

10

4

8

5

1776,887

0,000

840,000

0,000

936,887

Воловский район

0

0

20

0

560,000

0,000

14,000

14,000

532,000

город Донской

3

0

16

16

1356,010

0,000

371,285

66,000

918,725

Дубенский район

13

3

30

6

1148,000

0,000

0,000

0,000

1148,000

Ефремовский район

22

9

13

0

3337,000

0,000

0,000

0,000

3337,000

Заокский район

13

19

22

2

2103,267

0,000

39,868

1417,347

646,052

Каменский район

0

0

0

0

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Кимовский район

2

0

33

32

1220,000

0,000

0,000

60,000

1160,000

Киреевский район

32

0

91

56

5134,285

0,000

530,094

211,213

4392,978

Куркинский район

8

5

11

2

1551,000

0,000

398,833

77,550

1074,617

Ленинский район

0

0

0

0

154,000

0,000

0,000

0,000

154,000

р.п. Новогуровский

2

2

3

0

450,000

0,000

25,000

0,000

425,000

город Новомосковск

20

4

32

11

4341,815

0,000

1164,113

217,090

2960,612

Одоевский район

0

0

11

4

86,000

0,000

62,700

3,300

20,000

Плавский район

1

26

28

3

988,400

0,000

70,000

174,000

744,400

п.г.т. Славный

6

0

0

0

900,000

0,000

900,000

0,000

0,000

Суворовский район

9

23

44

15

3756,000

0,000

1030,040

582,600

2143,360

Тепло-Огаревский район

2

2

3

0

560,000

0,000

250,000

0,000

310,000

город Тула

79

12

99

56

18681,935

0,000

1427,292

930,914

16323,729

Узловский район

17

4

17

0

3439,000

0,000

726,612

855,950

1856,438

Чернский район

6

0

6

0

1950,000

0,000

70,800

97,500

1781,700

Щекинский район

32

18

133

148

22164,000

0,000

18768,985

298,050

3096,965

Ясногорский район

1

2

40

12

1087,807

0,000

15,099

866,730

205,978

 

 

Примечание:

ТС теплоснабжение;

ГВС горячее водоснабжение;

ХВС холодное водоснабжение;

ЭС электроснабжение.

 


3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов.

 

4. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

 

Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, правительством Тульской области.

Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, которое в том числе:

организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.

 


Информация по документу
Читайте также