Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 03.07.2012 № 364
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.2012 № 364 О внесении изменений в постановление правительства
Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на
2012-2013 годы» В соответствии со статьей 34 Устава (Основного
Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет: 1. Внести в постановление правительства
Тульской области от
31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы»
следующие изменения: а) строки «Исполнители
Программы», «Цель Программы», «Задачи Программы», «Основные мероприятия Программы»,
«Важнейшие целевые показатели», «Объемы и источник финансирования», «Ожидаемые конечные результаты Программы» паспорта
программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» приложения к постановлению изложить
в новой редакции (приложение № 1); б) разделы 1, 2 приложения
к постановлению изложить в новой редакции (приложение
№ 2); в) раздел 3 приложения к постановлению исключить; г) разделы 4, 5 приложения
к постановлению изложить в новой редакции (приложение
№ 3); д) приложение № 1 к программе «Чистая
вода» на 2012-2013 годы» исключить; е) приложение
№ 2 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции
(приложение № 4); ж) приложение
№ 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции
(приложение № 5); з)
приложение № 4 к программе «Чистая вода»
на 2012-2013 годы» исключить. 2.
Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать
постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня
опубликования.
1. Характеристика проблем, на решение
которых направлена Программа Обеспечение населения Тульской области
питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной
из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и
условий жизнедеятельности населения. В соответствии с Водной стратегией
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие
жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение
гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде,
рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на
территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации
мероприятий программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы (далее – Программа). Централизованное питьевое водоснабжение
в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные
водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным
содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за
природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения и
недостатком станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует
гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим
показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно-допустимых значений
по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости
до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с
наихудшими показателями. Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2011 году
составил – 61,6 %. Удельный вес проб воды, не
соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям
(водопроводная сеть) – 31,2%. Удельный вес проб воды, не
соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям
(водопроводная сеть) – 2,7%. Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных
норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9%. Тульская область обеспечена ресурсами
подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды
по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут. По данным Федеральной службы
государственной статистики в Тульской области за 2010 год подано в сеть на
хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды
составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 %. Это обусловлено высокой степенью износа
водопроводных сетей – от 60 % до 72 % и нерациональным расходованием воды
потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 2. Основные цели
и задачи Программы, сроки ее реализации Целью Программы
является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего
качества и в достаточном количестве. Реализация
Программы предусматривает решение задач: увеличение
населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном
количестве; строительство
новых и замена ветхих водопроводных сетей. Срок реализации Программы – 2012-2013
годы.
4. Механизм реализации
Программы и контроль
за ходом ее выполнения 1. Координатором (главным распорядителем
средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный
распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного
самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию). 2. Субсидии предоставляются бюджетам
муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в
соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах
объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы: при соблюдении органами
местного самоуправления муниципального района Тульской области условия
софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой; на основании соглашения,
заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской
области. Соглашение должно содержать: обязательства сторон, связанные с
финансированием (софинансированием) мероприятий за
счет средств местного бюджета; обязанность муниципального заказчика
согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного
заказа Тульской области, а техническое задание –
с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской
области; положение, предусматривающее включение в
состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; положение, предусматривающее включение в
комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; возможность приостановления и (или)
прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного
самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения; форму предоставления бюджетной заявки и
отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы. 3. Министерство финансов Тульской
области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке. Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных
районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального
казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов
Тульской области. Для перечисления субсидий бюджетам
муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную
заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы: проектно-сметную документацию, прошедшую
экспертизу; выписку из бюджета муниципального района
Тульской области, подтверждающую наличие средств для
софинансирования; муниципальный контракт на выполнение
работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения; допуск к проведению
работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией; акт выполненных работ; документы, подтверждающие затраты по софинансированию; счет, счет-фактуру. Уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального района Тульской области представляет в
территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие
расходы на реализацию мероприятий Программы. 4. Перечисление субсидий
приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования
субсидий, невыделения средств на софинансирование
мероприятий Программы. Решение о приостановлении перечисления
субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им
порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в
3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий
сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района
Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему
письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие
основанием для приостановления перечисления субсидий (далее – нарушения). В случае предоставления уполномоченным
органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в
министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия
решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих
устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок
со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов. Если муниципальный район Тульской
области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении
предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о
прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и
перераспределении высвободившихся средств. 5. Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года
предоставления субсидии представляют в министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов
Тульской области отчет об использовании бюджетных средств. 6. При отсутствии потребности муниципального
района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в
бюджет Тульской области. 7. В случае если неиспользованный
остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные
средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке,
установленном законодательством. 8. Уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое
использование субсидий. 9. Контроль за
целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством. 5. Оценка
эффективности Программы
Объем средств, направляемый на реализацию программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы
Мероприятия программы «Чистая вода» на
2012-2013 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|