Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.10.2011 № 104

 

 

Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

 

В целях обеспечения населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить программу «Чистая вода» на 2012-2013 годы (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 31.10.2011

№ 104

 

 

ПРОГРАММА

«Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

Паспорт программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

Наименование программы

Программа «Чистая вода» на 2012-2013 годы (далее – Программа)

Заказчик программы

Правительство Тульской области

Основной разработчик программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Исполнители программы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

Срок реализации программы

2012-2013 годы

Цель программы

Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;

улучшение экологической обстановки путем повышения качества очистки сточных вод в целях предотвращения загрязнения подземных водоносных горизонтов

Задачи программы

Модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод;

повышение эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

Основные мероприятия программы

Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения

Важнейшие целевые показатели

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям;

удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям;

доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;

доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене;

число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;

объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;

доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

доля объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;

зарегистрировано больных брюшным тифом и парафитами А, В, С, сальмонеллезными кишечными инфекциями;

зарегистрировано больных вирусными гепатитами;

зарегистрировано больных с болезнями органов пищеварения;

зарегистрировано больных злокачественными образованиями

Объемы и источник финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2012-2013 годах за счет всех источников – 230,0 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета (объем финансирования из федерального бюджета является прогнозным):

25,3 млн. рублей, в том числе:

15,4 млн. рублей – в 2012 году,

9,9 млн. рублей – в 2013 году;

за счет средств бюджета Тульской области:

16,698 млн. рублей, в том числе:

10,164 млн. рублей – в 2012 году;

6,534 млн. рублей – в 2013 году;

за счет средств бюджета муниципального образования Ефремовский район:

8,602 млн. рублей, в том числе:

5,236 млн. рублей – в 2012 году;

3,366 млн. рублей – в 2013 году;

за счет средств из внебюджетных источников:

179,400 млн. рублей, в том числе:

109,200 млн. рублей – в 2012 году,

70,200 млн. рублей – в 2013 году

Ожидаемые конечные результаты Программы

Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности:

по показателю удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 36,6% в 2011 году до 35,9% в 2013 году;

по показателю удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 2,7% в 2011 году до 2,3% в 2013 году;

увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 93% в 2011 году до 96% в 2013 году;

увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 13,4% в 2011 году до 13,7% в 2013 году;

уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 57,6% в 2011 году до 56,4% в 2013 году;

уменьшение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 55,9% в 2011 году до 55,65% в 2013 году;

уменьшение числа аварий в год на 1000 км сетей в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 219 ед. в 2011 году до 202 ед. в 2013 году

 

1. Характеристика проблем, на решение которых

направлена Программа

 

Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.

В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы (далее – Программа).

Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения и недостатком станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно-допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.

Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2011 году составил – 61,6 %.

Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть) – 31,2%.

Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть) – 2,7%.

Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9%.

Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.

По данным Федеральной службы государственной статистики в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 %.

Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 % до 72 % и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 %) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 % водопроводных сетей.

Из 2542,5 км канализационных сетей 1422,95 км (27,1 %) нуждается в замене, при этом ежегодно производится замена около 0,1% от общей протяженности сетей.

В Тульской области в 2010 году из 138,0 млн. куб. метров сточных вод пропущено через очистные сооружения 128,3 млн. куб. метров (93%), в том числе на полную биологическую очистку 123,0 млн. куб. метров (95,9%), из них нормативно очищено 18,5 млн. куб. метров и недостаточно очищено 99,5 млн. куб. метров. Износ сооружений канализации в большинстве случаев достигает 100 процентов. В сельской местности лишь 5,4 процента стоков отводятся с нормативными качественными показателями.

По данным государственного санитарного надзора в Тульской области в 2010 году эксплуатировалось 214 объектов водоотведения, из них к 3 группе санитарно-эпидемиологического благополучия относится 43% объектов, ко 2 группе – 41%, к 1 группе только 15,9%.

Из водоемов в местах водопользования населения (2 категория водопользования), было отобрано и исследовано 574 пробы воды по микробиологическим, санитарно-химическим и паразитологическим показателям, из них не соответствовало гигиеническим нормативам 22,6% (2009 г. – 21,3%), в том числе по микробиологическим показателям 17,6% (2009 г. – 15%), по санитарно-химическим – 48,1% (2009 г. – 49,2%).

Случаев групповой и вспышечной заболеваемости острыми кишечными инфекциями, связанных с водным фактором передачи инфекции за указанный период не зарегистрировано.

Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод вызвано недостаточным финансированием отрасли.

Вследствие низких капитальных вложений инфраструктура, связанная с водоснабжением, водоотведением и очисткой сточных вод, стремительно изнашивается, что приводит к перерывам в поставках воды и снижению ее качества.

Целесообразность использования программно-целевого метода для перехода к устойчивому функционированию и развитию сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод определяется тем, что:

задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития области, ее решение позволит обеспечить возможность улучшения качества жизни населения, снизить количество нештатных ситуаций, связанных с функционированием систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, создать условия для более эффективного функционирования и устойчивого развития организаций коммунального комплекса;

необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

Настоящая Программа предполагает государственную поддержку проектов по реализации мероприятий в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Такой подход является достаточно эффективным при реализации конкретных мероприятий в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, финансирование которых осуществляется преимущественно из областного бюджета.

Однако применение этого подхода не дает гарантии реализации в установленные сроки отдельных проектов, не позволяет создать эффективную модель развития сектора, работающую без регулярного вмешательства государства. В частности, государственная поддержка не обеспечивает создания условий и стимулов для повышения инвестиционной привлекательности и развития сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на новой технологической основе, повышения качества услуг организаций водоснабжения и качества воды, потребляемой населением.

В связи с этим необходимо привлечение частных инвестиций и передовых технологий в сектор водоснабжения и расширение государственно-частного партнерства, развитие конкуренции.

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

 

Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, улучшение экологической обстановки путем повышения качества очистки сточных вод в целях предотвращения загрязнения подземных водоносных горизонтов.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:

модернизация систем водоотведения и очистки сточных вод;

повышение эффективности и надежности деятельности сектора водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Целевые показатели и индикаторы реализации Программы приведены в приложении № 1.

По результатам оценки эффективности Программы может быть принято решение об изменении объемов бюджетных ассигнований на ее реализацию на очередной финансовый год и плановый период.

Срок реализации Программы – 2012-2013 годы.

 

3. Ресурсное обеспечение Программы

 

Расчет необходимых финансовых средств на реализацию Программы произведен исходя из заявленных к реализации муниципальным образованием Ефремовский район мероприятий.

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета и консолидированного бюджета Тульской области, а также за счет внебюджетных средств.

Общий объем прогнозируемых бюджетных ассигнований составляет 230,0 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 25,3 млн. рублей (прогнозно);

средства консолидированного бюджета Тульской области – 25,3 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников – 179,4 млн. рублей.

Объем финансирования из федерального бюджета является прогнозным и определен исходя из условий федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092.

Объем средств, направляемых на реализацию Программы, приведен в приложении № 2.

 

4. Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее выполнения

 

1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию).

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области является уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с Министерством регионального развития Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Чистая вода» на 2011-2017 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092.

Средства областного и федерального бюджетов, предусматриваемые на реализацию программных мероприятий, направляются на условиях софинансирования муниципальному образованию Ефремовский район, отобранному в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование региональных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092.

2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Ефремовский район в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:

при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом в объемах, установленных Программой;

на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального образования Ефремовский район (далее – местная администрация).

Соглашение должно содержать:

обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;

обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией условий соглашения;

форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.

3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счет бюджета местной администрации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджета муниципального района.

Для перечисления субсидий бюджету муниципального района уполномоченный орган местной администрации представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:

проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;

выписку из бюджета муниципального района, подтверждающую наличие средств для софинансирования;

муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;

допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;

акт выполненных работ;

документы, подтверждающие затраты по софинансированию;

счет, счет-фактуру.

Местная администрация представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.

4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.

Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает местной администрации о приостановлении перечисления субсидий, направляя ей письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее – нарушения).

В случае предоставления местной администрацией в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.

Если местная администрация в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранила нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий и перераспределении высвободившихся средств.

5. Местная администрация до 28 декабря года предоставления субсидии представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.

6. При отсутствии потребности местной администрации в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.

7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.

8. Местная администрация несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

 

5. Оценка эффективности Программы

 

Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы осуществляется на основе системы целевых показателей и индикаторов (далее – система индикаторов). Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод за отчетный период, равный году, с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

Ожидается, что в результате реализации Программы будет достигнут рост обеспеченности населения питьевой водой, соответствующей установленным нормативным требованиям, доступа населения к централизованным системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, повышение степени очистки сточных вод, что приведет к повышению качества жизни граждан, снижению негативного воздействия на экологию.

Реализация Программы к концу 2013 года позволит:

а) увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности:

по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, который должен снизиться с 36,6% до 35,9%;

по показателю удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, который должен снизиться с 2,7% до 2,3%;

б) увеличить долю сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, с 13,4% до 13,7%;

в) увеличить объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод с 93% до 96%;

г) уменьшить долю уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 57,6% до 56,4%;

д) уменьшить долю уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, с 55,9% до 55,65%;

е) уменьшить число аварий в год на 1000 км сетей в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод с 219 ед. в 2011 году до 202 ед. в 2013 году.

Одновременно будет снижена нагрузка на бюджеты всех уровней в результате привлечения дополнительных внебюджетных средств.

При изменении объемов финансирования Программы проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.

 

 

 

 

Приложение № 1

к программе «Чистая вода»

на 2012-2013 годы

 

Целевые показатели и индикаторы

программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

п/п

Наименование показателя, индикатора

Единица измерения

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям

процентов

36,6

36,1

35,9

2.

Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям

процентов

2,7

2,5

2,3

3.

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

процентов

57,6

57,2

56,4

4.

Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

процентов

55,9

55,8

55,65

5.

Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

кол-во аварий в год на 1000 км сетей

219

210

202

6.

Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

процентов

13,4

13,5

13,7

7.

Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

процентов

93

94

96

8.

Зарегистрировано больных брюшным тифом и парафитами А, В, С, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями <*>

тыс. чел.

-

-

-

9.

Зарегистрировано больных вирусными гепатитами <*>

тыс. чел.

-

-

-

10.

Зарегистрировано больных с болезнями органов пищеварения <*>

тыс. чел.

-

-

-

11.

Зарегистрировано больных злокачественными образованиями <*>

тыс. чел.

-

-

-

______________________

<*> В Тульской области не зарегистрировано случаев прямой зависимости указанных в п. 8, 9, 10, 11 заболеваний от употребления питьевой воды ненадлежащего качества.

 

 

 

 

Приложение № 2

к программе «Чистая вода»

на 2012-2013 годы

 

Объем средств,

направляемый на реализацию программы

«Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

Источники финансирования

Объемы финансирования по годам, млн. руб.

Всего

2012 г.

2013 г.

Федеральный бюджет <*>

25,300

15,400

9,900

Областной бюджет

16,698

10,164

6,534

Местные бюджеты

8,602

5,236

3,366

Всего бюджетных средств

50,600

30,800

19,800

Внебюджетные средства

179,400

109,200

70,200

ИТОГО

230,000

140,000

90,000

 

_____________________

<*> Объем финансирования из федерального бюджета является прогнозным и определен исходя из условий федеральной целевой программой «Чистая вода» на 2011-2017 годы и уровня бюджетной обеспеченности Тульской области на 2011 год.

 

 

 

 


Приложение № 3

к программе «Чистая вода»

на 2012-2013 годы

 

 

Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

(годы)

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

в том числе за счет средств:

 

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

«Чистая вода» на 2012-2013 годы

 

230,000

2012 – 140,000

2013 – 90,000

25,300

2012 – 15,400

2013 – 9,900

16,698

2012 – 10,164

2013 – 6,534

8,602

2012 – 5,236

2013 – 3,366

179,400

2012- 109,200

2013 – 70,200

 

Реконструкция систем водоотведения

2012-2013

225,000

2012 – 135,000

2013 – 90,000

24,750

2012 – 14,850

2013 – 9,900

16,335

2012 – 9,801

2013 – 6,534

8,415

2012 – 5,049

2013 – 3,366

175,500

2012 – 105,300

2013 – 70,200

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Реконструкция биологических очистных сооружений в г. Ефремове

2012-2013

225,000

2012 – 135,000

2013 – 90,000

24,750

2012 – 14,850

2013 – 9,900

16,335

2012 – 9,801

2013 – 6,534

8,415

2012 – 5,049

2013 – 3,366

175,500

2012 – 105,300

2013 – 70,200

Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

Реконструкция систем водоснабжения

2012

5,000

0,550

0,363

0,187

3,900

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Реконструкция системы водоснабжения в д. Круглики Ефремовского района

2012

5,000

0,550

0,363

0,187

3,900

Администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

 

 

 

 


Приложение № 4

к программе «Чистая вода»

на 2012-2013 годы

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

программы, направленные на совершенствование

нормативно-правовой базы, реформирование и повышение

инвестиционной привлекательности, совершенствование системы

управления отраслью водоснабжения, водоотведения

и очистки сточных вод

 

п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.   

Совершенствование нормативно-правовой базы Тульской области в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

В соответствии со сроками изменения федеральной нормативно-правовой базы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

2.   

Совершенствование системы государственного регулирования в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

2012-2013 годы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

3.   

Реформирование структуры управления водопроводно-канализационным хозяйством области

2012-2013 годы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

4.   

Мониторинг качества питьевой воды и степени очистки сточных вод

2012-2013 годы

ТУ Роспотребнадзора по Тульской области (по согласованию), администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

5.   

Мониторинг применения инновационной продукции, обеспечивающей энергосбережение и повышение энергетической эффективности

2012-2013 годы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

 

6.   

Мониторинг использования российского оборудования, материалов и услуг

2012-2013 годы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Ефремовский район (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также