Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 18.12.2008 № 832

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тульской области
                                         от 13.11.2012 г. N 648

     от 18.12.2008 N 832


        Об утверждении административного регламента предоставления
     государственной услуги "Определение размера, выплата и перерасчет
          ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим
                государственные должности Тульской области"

       (В редакции Постановления Администрации Тульской области
                       от 19.05.2009 г. N 338)


     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации в 2006-2010 годах,  одобренной  распоряжением  Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р,  постановлением
Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005  года  N  679  "О
Порядке   разработки   и   утверждения   административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)",  постановлением администрации Тульской области от  29.12.2006
N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг) и стандартов государственных услуг",  распоряжением губернатора
Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных
направлений действий по реализации административной реформы в Тульской
области (Программы на 2006-2010 годы)",  на основании статьи 34 Устава
(Основного Закона) Тульской  области  администрация  Тульской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
государственной услуги  "Определение  размера,  выплата  и  перерасчет
ежемесячной    доплаты    к    трудовой   пенсии   лицам,   замещавшим
государственные должности Тульской области" (приложение).
     2. Управлению  информационных и аналитических технологий аппарата
администрации   Тульской    области    (Пальцев    М.В.)    разместить
административный   регламент   предоставления  государственной  услуги
"Определение размера,  выплата  и  перерасчет  ежемесячной  доплаты  к
трудовой  пенсии лицам,  замещавшим государственные должности Тульской
области" в сети Интернет  на  портале  органов  исполнительной  власти
Тульской области.
     3. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 18.12.2008 N 832

                        Административный регламент
        предоставления государственной услуги "Определение размера,
     выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам,
          замещавшим государственные должности Тульской области"

       (В редакции Постановления Администрации Тульской области
                       от 19.05.2009 г. N 338)

                            I. Общие положения

                  1. Наименование государственной услуги

     1. В  соответствии  с  настоящим   Административным   регламентом
предоставляется государственная услуга "Определение размера, выплата и
перерасчет ежемесячной доплаты к  трудовой  пенсии  лицам,  замещавшим
государственные  должности  Тульской области" (далее - государственная
услуга).

       2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
                  предоставляющего государственную услугу

     2. Государственную  услугу  предоставляет департамент социального
развития  Тульской  области,   территориальные   органы   департамента
социального развития Тульской области.

          3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
            регулирующих предоставление государственной услуги

     3. Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской    Федерации    ("Российская     газета",
25.12.1993, N 237);
     Федеральным законом  от  27   июля   2004   года   N   79-ФЗ   "О
государственной  гражданской  службе  Российской Федерации" ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
     Федеральным законом  от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых
пенсиях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
     Указом Президента Российской Федерации от 16  августа  1995  года
N 854    "О   некоторых   социальных   гарантиях   лицам,   замещавшим
государственные  должности  Российской  Федерации  и   государственные
должности     федеральной     государственной    службы"    ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 21.08.1995, N 34, ст. 3442);
     Уставом (Основным  Законом)   Тульской   области   от  12  ноября
2001 года N 265-ЗТО ("Тульские известия", N 266-267, 20.11.2001);
     Законом Тульской  области  от  30 октября 2005 года N 621-ЗТО "Об
оплате  труда  лиц,  замещающих  государственные  должности   Тульской
области" ("Тульские известия", N 256-257, 08.11.2005);
     Законом Тульской области от  25  июля  2005  года  N  609-ЗТО  "О
ежемесячной    доплате    к    трудовой   пенсии   лицам,   замещавшим
государственные должности Тульской области и муниципальные должности в
Тульской области" ("Тульские известия", N 181, 28.07.2005);
     постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535
"Об    утверждении    Стандарта    комфортности   при   предоставлении
государственных  услуг  департаментом  социального  развития  Тульской
области,  его  территориальными  органами населению Тульской области в
режиме "одного окна" ("Тульские известия", N 214, 08.11.2007).

            4. Результат предоставления государственной услуги

     4. Результатом предоставления государственной услуги является:
     а) перечисление     территориальными     органами    департамента
социального    развития    Тульской    области    лицам,    замещавшим
государственные   должности  Тульской  области,  начисленных  денежных
выплат в кредитные организации или почтовые отделения связи;
     б) перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии.

                          5. Описание заявителей

     5. Заявителями  являются  граждане Российской Федерации,  имеющие
право на получение государственной услуги.
     Право на  ежемесячную  доплату  к пенсии имеют лица,  вышедшие на
трудовую  пенсию  по  старости  или  по  инвалидности,  назначенную  в
соответствии  с  Федеральным  законом "О трудовых пенсиях в Российской
Федерации"  либо  досрочно  оформленную  в  соответствии   с   Законом
Российской  Федерации  "О занятости населения в Российской Федерации",
за исключением пенсии по старости, назначенной гражданам, пострадавшим
в  результате  радиационных  или техногенных катастроф,  замещавшие не
менее  одного  года  государственные   должности   Тульской   области,
получавшие  денежное  вознаграждение  за счет средств бюджета Тульской
области и освобожденные от должности в связи с прекращением полномочий
(в  том  числе  досрочно),  за  исключением  лиц,  которые  прекратили
исполнение полномочий в связи с вступлением в законную силу  приговора
суда,  в  соответствии  с  которым  лицо было осуждено,  или в связи с
прекращением гражданства Российской Федерации,  если  освобождение  от
замещаемой  государственной  должности имело место не ранее 16 августа
1995 года.
     6. За  предоставлением  государственной  услуги  заявитель  может
обращаться непосредственно либо через  представителя,  действующего  в
силу полномочий, основанных на доверенности.
     7. В  тех  случаях,  когда  лицо,  имеющее  право  на   получение
государственной  услуги,  является  недееспособным либо ограниченным в
дееспособности, документы подаются его опекуном либо попечителем.

      II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     8. Финансирование  расходов  по  предоставлению   государственной
услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
     9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     10. Для    предоставления    государственной    услуги   работник
государственного органа,  в котором заявитель замещал  государственную
должность  Тульской области,  ответственный за подготовку документов о
назначении ежемесячной доплаты к  трудовой  пенсии  лицам,  замещавшим
государственные должности Тульской области, представляет в департамент
социального развития Тульской области:
     заявление лица,  имеющего  право на ежемесячную доплату к пенсии,
на имя  руководителя  государственного  органа,  в  котором  заявитель
замещал государственную должность Тульской области;
     решение руководителя государственного органа, в котором заявитель
замещал государственную должность Тульской области;
     справку о должностях,  периоды замещения которых  дают  право  на
назначение ежемесячной доплаты к пенсии;
     справку о  размере  денежного  вознаграждения  лица,  замещавшего
государственную должность Тульской области;
     справку о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности).
     11. Размер  ежемесячной  доплаты к трудовой пенсии определяется в
соответствии с законодательством Тульской области.

            1. Порядок информирования о правилах предоставления
                          государственной услуги

     12. Сведения  о  местах  нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах  уполномоченных  органов,   порядке   получения   информации
заявителями   по   вопросам   предоставления   государственной  услуги
содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных
услуг   департаментом   социального  развития  Тульской  области,  его
территориальными органами населению Тульской области в режиме  "одного
окна".
     13. Адрес официального сайта  департамента  социального  развития
Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru.
     14. Адрес электронной  почты  департамента  социального  развития
Тульской области: [email protected].
     15. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 12 -
14  Административного регламента информации,  в том числе на стендах в
местах предоставления государственной услуги,  а также в сети Интернет
на  официальном  сайте уполномоченных органов,  содержатся в Стандарте
комфортности при предоставлении государственной  услуги  департаментом
социального  развития Тульской области,  его территориальными органами
населению Тульской области в режиме "одного окна".

              2. Сроки предоставления государственной услуги

     16. Ежемесячная  доплата  к  пенсии  назначается  со  дня  подачи
заявления  на  имя  руководителя  государственного  органа,  в котором
заявитель замещал государственную должность Тульской  области,  но  не
ранее возникновения права на нее.
     17. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии  производится
со   дня  увеличения  (повышения)  денежного  вознаграждения,  со  дня
изменения размера пенсии  или  с  1-го  числа  месяца,  следующего  за
месяцем,  в  котором  были представлены документы об изменении периода
замещения  государственной   должности   Тульской   области,   размера
денежного вознаграждения.
     18. Приостановление  выплаты   ежемесячной   доплаты   к   пенсии
производится со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в
пункте 23 Административного регламента.
     19. Возобновление    выплаты   ежемесячной   доплаты   к   пенсии
производится со дня,  следующего за  днем  прекращения  обстоятельств,
повлекших приостановление предоставления государственной услуги.
     20. Прекращение     предоставления     государственной     услуги
производится   со   дня   возникновения   обстоятельств,  указанных  в
подпунктах "а" "в" пункта 25 Административного регламента или  с  1-го
числа месяца, следующего за месяцем смерти получателя.
     21. Восстановление    предоставления    государственной    услуги
производится  со  дня изменения обстоятельств,  указанных в подпунктах
"а" "в" пункта 25 Административного регламента.
     22. Сроки   прохождения   отдельных   административных  процедур,
необходимых для предоставления государственной услуги:
     а) прием   документов  на  оказание  государственной  услуги,  их
регистрация в Журнале регистрации документов для  определения  размера
ежемесячной  доплаты  к  трудовой  пенсии  и формирование личного дела
заявителя не более 40 минут;
     б) принятие  решения об определении размера ежемесячной доплаты к
трудовой пенсии не более 1 часа 40 минут;
     в) уведомление  заявителя  об  установлении ежемесячной доплаты к
трудовой пенсии в 5-дневный срок после принятия решения;
     г) внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации  и
оформление выплатных документов не более 10 рабочих дней;
     д) перерасчет  размера  ежемесячной  доплаты  к пенсии не более 1
часа.
        3. Перечень оснований для приостановления (возобновления),
    прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги

     23. Основанием для приостановления предоставления государственной
услуги   является   замещение  лицом,  получающим  доплату  к  пенсии,
государственной  должности   Российской   Федерации,   государственной
должности   субъекта   Российской  Федерации,  выборной  муниципальной
должности,  должности федеральной государственной гражданской  службы,
должности   государственной  гражданской  службы  субъекта  Российской
Федерации или муниципальной должности муниципальной службы в  субъекте
Российской  Федерации,  а  также  сохранение лицу,  которому назначена
доплата  к  пенсии,  денежного  вознаграждения  по  ранее   занимаемой
должности   в  соответствии  с  Уставом  (Основным  Законом)  Тульской
области.
     Лицо, получающее ежемесячную доплату к пенсии, обязано не позднее
чем через пять  дней  после  возникновения  одного  из  обстоятельств,
влекущих   приостановление   выплаты,   обратиться   с   заявлением  в
территориальный  орган  департамента  социального  развития   Тульской
области.
     24. Основанием для возобновления  предоставления  государственной
услуги  является  последующее освобождение от должностей,  указанных в
пункте 23 Административного регламента.
     Лицо, претендующее      на      возобновление      предоставления
государственной  услуги,   предоставляет   в   территориальный   орган
департамента   социального   развития  Тульской  области  заявление  с
приложением  документов,  подтверждающих  прекращение   обстоятельств,
повлекших приостановление выплаты.
     25. Основанием  для  прекращения  предоставления  государственной
услуги является:
     а) установление   лицу,   получающему   доплату   к   пенсии,   в
соответствии     с     законодательством     Российской     Федерации,
законодательством  субъекта   Российской   Федерации   дополнительного
пожизненного материального обеспечения;
     б) вступление в законную силу приговора суда,  которым лицо  было
осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью;
     в) истечение срока, на который лицо признано инвалидом;
     г) смерть   лица,   которому  назначена  доплата  к  пенсии.
     26. Основанием для восстановления предоставления  государственной
услуги  является  изменение обстоятельств,  указанных в подпунктах "а"
"в" пункта 25 Административного регламента.

       4. Требования к местам предоставления государственной услуги

     27. Единые стандартизованные требования к размещению  и  внешнему
виду  мест  предоставления государственной услуги,  оформления входа в
территориальный  орган  департамента  социального  развития   Тульской
области,  парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан
получателей   государственных   услуг,   порядку   информирования    о
предоставлении   государственных   услуг,   графику   (режиму)  работы
территориального органа  департамента  социального  развития  Тульской
области,   организации   и   ведению  приема  заявителей,  возможность
предварительной записи заявителей содержатся в Стандарте  комфортности
при  предоставлении  государственных  услуг  департаментом социального
развития Тульской области,  его  территориальными  органами  населению
Тульской области в режиме "одного окна".

                      III. Административные процедуры

     28. Предоставление   государственной   услуги   включает  в  себя
последовательность следующих административных процедур:
     а) прием   документов  на  оказание  государственной  услуги,  их
регистрация в Журнале регистрации документов для  определения  размера
ежемесячной доплаты к пенсии и формирование личного дела заявителя;
     б) принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты  к
пенсии;
     в) уведомление заявителя об установлении  ежемесячной  доплаты  к
пенсии;
     г) внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации  и
оформление выплатных документов;
     д) перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии.
     29. Блок-схема  предоставления государственной услуги приведена в
приложении N 1 к Административному регламенту.

          1. Прием документов на оказание государственной услуги,
      их регистрация в Журнале регистрации документов для определения
            размера ежемесячной доплаты к пенсии и формирование
                          личного дела заявителя

     30. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
получение  работником  департамента  социального   развития   Тульской
области,  ответственным  за  рассмотрение  и оформление документов для
определения  размера  ежемесячной  доплаты   к   пенсии,   документов,
указанных в пункте 10 Административного регламента.
     31. Работник департамента социального развития Тульской  области,
ответственный  за рассмотрение и оформление документов для определения
размера ежемесячной доплаты к пенсии:
     а) принимает  необходимые  для  оказания  государственной  услуги
документы;
     б) проводит   первичную  проверку  представленных  документов  на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты документов написаны разборчиво;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     в) сверяет копии документов с оригиналами (если они не заверены в
установленном  порядке),  выполняет  на них надпись об их соответствии
оригиналам,  заверяет своей подписью с указанием фамилии,  инициалов и
даты;
     г) вносит в Журнал регистрации документов для определения размера
ежемесячной  доплаты  к  пенсии  (приложение  N  2 к Административному
регламенту) запись о приеме документов;
     д) по результатам административной процедуры по приему документов
работник   департамента   социального   развития   Тульской   области,
ответственный  за  предоставление  государственной  услуги,  формирует
личное дело заявителя.
     Общий максимальный  срок  приема  документов,  их  регистрации  в
Журнале регистрации документов  для  определения  размера  ежемесячной
доплаты  к  пенсии  и  формирования  личного  дела заявителя не должен
превышать 40 минут.

     2. Принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к
                                  пенсии

     32. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
поступление личного дела заявителя работнику департамента  социального
развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление
документов для определения размера ежемесячной доплаты к пенсии.
     33. Работник  департамента социального развития Тульской области,
ответственный за рассмотрение и оформление документов для  определения
размера ежемесячной доплаты к пенсии:
     а) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на
заявителя;
     б) рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
     в) готовит проект распоряжения об определении размера ежемесячной
доплаты к  пенсии  и  проект  уведомления  заявителя  об  установлении
ежемесячной доплаты к пенсии;
     г) передает   проект   распоряжения   об   определении    размера
ежемесячной  доплаты  к  пенсии  и  проект  уведомления  заявителя  об
установлении ежемесячной доплаты к пенсии для утверждения (подписания)
руководителю департамента социального развития Тульской области.
     34. Директор департамента социального развития  Тульской  области
рассматривает  проект  распоряжения об определении размера ежемесячной
доплаты  к  пенсии,  проект  уведомления  заявителя  об   установлении
ежемесячной доплаты пенсии и утверждает (подписывает) их.
     35. Директор департамента социального развития  Тульской  области
передает   утвержденное   (подписанное)  распоряжение  об  определении
размера ежемесячной доплаты  к  пенсии  и  утвержденное  (подписанное)
уведомление  заявителя  об  установлении  ежемесячной доплаты к пенсии
работнику  департамента   социального   развития   Тульской   области,
ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения
размера ежемесячной доплаты к пенсии.
     36. Работник  департамента социального развития Тульской области,
ответственный за рассмотрение и оформление документов для  определения
размера  ежемесячной  доплаты  к пенсии,  направляет в территориальный
орган департамента социального развития  распоряжение  об  определении
размера ежемесячной доплаты к пенсии.
     Максимальный срок  принятия  решения   об   определении   размера
ежемесячной доплаты к пенсии не должен превышать 1 час 40 минут.

                 3. Уведомление заявителя об установлении
                       ежемесячной доплаты к пенсии

     37. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление   работнику  департамента  социального  развития  Тульской
области,  ответственному за рассмотрение и оформление  документов  для
определения   размера   ежемесячной  доплаты  к  пенсии,  подписанного
директором  департамента   социального   развития   Тульской   области
распоряжения  об  определении  размера  ежемесячной доплаты к пенсии и
уведомления заявителя об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
     38. Работник  департамента социального развития Тульской области,
ответственный за рассмотрение и оформление документов для  определения
размера   ежемесячной   доплаты  к  пенсии,  уведомляет  заявителя  об
установлении ежемесячной доплаты к пенсии по почте.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     39. Уведомление об  установлении  ежемесячной  доплаты  к  пенсии
должно  быть  направлено  заявителю  по  месту  жительства  или  месту
пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.

        4. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и
                      оформление выплатных документов

     40. Основанием  для  начала  административной  процедуры является
получение  работником  департамента  социального   развития   Тульской
области  (территориального  органа  департамента  социального развития
Тульской  области),  ответственным  за   рассмотрение   и   оформление
документов  для предоставления государственной услуги,  распоряжения о
предоставлении  государственной  услуги,  подписанного   руководителем
департамента  социального  развития  Тульской области,  и личного дела
заявителя.

     41. Предоставление государственной услуги производится:
     а) для  заявителей,  проживающих  за  пределами  Тульской области
департаментом социального развития Тульской области;
     б) для  заявителей,  проживающих  на  территории Тульской области
территориальными органами департамента социального  развития  Тульской
области.
     42. Работник департамента социального развития  Тульской  области
(территориального  органа  департамента  социального развития Тульской
области),  ответственный за рассмотрение и оформление  документов  для
предоставления  государственной  услуги,  заносит  в компьютерную базу
данных  и  Журнал  регистрации  документов  для  определения   размера
ежемесячной  доплаты  к  пенсии  сведения о фамилии,  имени,  отчестве
заявителя,  наименовании государственного органа, в котором получатель
замещал   государственную  должность,  адресе  получателя,  результате
рассмотрения документов с указанием  размера  и  срока  предоставления
государственной услуги.
     43. Работник департамента социального развития Тульской  области,
ответственный    за   рассмотрение   и   оформление   документов   для
предоставления  государственной  услуги,   передает   распоряжение   о
предоставлении   государственной   услуги,  подписанное  руководителем
департамента  социального   развития   Тульской   области,   в   отдел
бухгалтерского  учета,  отчетности и контроля департамента социального
развития Тульской области для оформления заявки.
     Работник территориального    органа    департамента   социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов для предоставления государственной услуги, формирует заявку
на выделение средств бюджета области для выплаты ежемесячной доплаты к
пенсии лицам,  замещавшим государственные должности Тульской области и
направляет ее в  департамент  социального  развития  Тульской  области
(приложение N 3 к Административному регламенту).
     Заявка на выделение средств для  выплаты  ежемесячной  доплаты  к
пенсии  лицам,  замещавшим государственные должности Тульской области,
представляется отделом бухгалтерского  учета,  отчетности  и  контроля
департамента  социального  развития  Тульской области (территориальным
органом департамента социального развития Тульской  области)  в  отдел
финансово-экономического обеспечения департамента социального развития
Тульской области до 15 числа месяца, предшествующего выплатному.
     44. Работник    отдела    финансово-экономического    обеспечения
департамента  социального  развития  Тульской  области  на   основании
поступивших  заявок на финансирование расходов для выплаты ежемесячной
доплаты к пенсии лицам,  замещавшим государственные должности Тульской
области,  составляет  сводную  заявку  на  финансирование  расходов на
выплату ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные
должности  Тульской области,  и представляет ее в департамент финансов
Тульской  области  до  22  числа  месяца,  предшествующего  выплатному
(приложение N 4 к Административному регламенту).
     45. При получении информации от  департамента  финансов  Тульской
области  о  выделении  средств  работник  отдела бухгалтерского учета,
отчетности  и  контроля  департамента  социального  развития  Тульской
области  на  основании  данных  сводной  заявки  распределяет открытое
финансирование     в     автоматизированной     системе     удаленного
документооборота  автоматизированная система "Удаленное рабочее место"
и   направляет   расчетные   документы   в   электронном    виде    по
телекоммуникационным  каналам  связи  в  департамент финансов Тульской
области.
     46. Департамент    финансов    Тульской    области   осуществляет
перечисление  средств  департаменту  социального   развития   Тульской
области  (территориальным  органам  департамента  социального развития
Тульской области) на выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
     47. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный  за  формирование  выплатных
документов,  с  помощью  программно-технического  комплекса  оформляет
выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений
и   реестров  для  почтовых  отделений,  ведомостей  перечислений  для
кредитных организаций,  сводов сумм по направлениям выплат (почта  или
кредитная  организация)  и  передает  на бумажных носителях работнику,
ответственному  за  оформление  платежных  поручений  (рассмотрение  и
оформление документов для предоставления государственной услуги).
     48. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной   услуги,   проверяет
полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего
утверждения  (подписания)  непосредственному  руководителю,  а   затем
главному    бухгалтеру    и   руководителю   территориального   органа
департамента социального развития Тульской области.
     49. Главный  бухгалтер  и  руководитель  территориального  органа
департамента  социального   развития   Тульской   области   утверждают
(подписывают) выплатные документы.
     50. Работник отдела бухгалтерского учета,  отчетности и  контроля
департамента  социального развития Тульской области,  ответственный за
оформление  платежных   поручений,   на   основании   распоряжения   о
предоставлении государственной услуги, оформляет платежное поручение и
направляет  его  в  установленном  порядке   на   подпись   работникам
департамента социального развития Тульской области,  наделенным правом
подписания расчетно-денежных документов.
     Работник территориального    органа    департамента   социального
развития  Тульской  области,  ответственный  за  оформление  платежных
поручений,   после   получения  утвержденных  (подписанных)  выплатных
документов  оформляет  платежное  поручение   и   направляет   его   в
установленном  порядке  на  подпись работникам территориального органа
департамента социального развития Тульской области,  наделенным правом
подписания расчетно-денежных документов.
     После подписания платежные поручения направляются  в  департамент
финансов Тульской области работником департамента социального развития
Тульской области  (территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области), осуществляющим функцию по взаимодействию с
департаментом  финансов  Тульской  области,  в  электронном  виде   по
телекоммуникационным каналам связи.
     51. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития  Тульской  области,  ответственный  за формирование выплатных
документов,  передает их на электронном носителе в отделение кредитной
организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
     52. Работник департамента социального развития  Тульской  области
(территориального  органа  департамента  социального развития Тульской
области),  осуществляющий функцию по  взаимодействию  с  департаментом
финансов   Тульской   области,   приобщает   платежное   поручение   в
соответствии  с  номенклатурой  дел  в  папку  финансово-хозяйственной
документации   департамента   социального  развития  Тульской  области
(территориального органа департамента  социального  развития  Тульской
области)  для  дальнейшего  его  отражения  в  бухгалтерском  учете  и
отчетности в соответствии с действующим законодательством.
     Общий максимальный  срок  выполнения административных процедур не
должен превышать 5 рабочих дней.

            5. Перерасчет размера ежемесячной доплаты к пенсии

     53. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление работнику территориального органа департамента социального
развития Тульской области, ответственному за рассмотрение и оформление
документов, следующих документов:
     а) при  изменении  размера  пенсии  справки  о  размере  трудовой
пенсии;
     б) при  изменении  периода  замещения  государственной  должности
Тульской   области   и   размера  денежного  вознаграждения  заявления
получателя ежемесячной доплаты к  пенсии  и  документов  об  изменении
периода   замещения  государственной  должности  и  размере  денежного
вознаграждения;
     в)   при   увеличении   (повышении)  в  централизованном  порядке
денежного  вознаграждения по соответствующей государственной должности
Тульской области сведений об увеличении (повышении) в централизованном
порядке  денежного  вознаграждения  по соответствующей государственной
должности. (В  редакции  Постановления  Администрации Тульской области
от 19.05.2009 г. N 338)
     54. Работник  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области,  ответственный за рассмотрение и оформление
документов  для  определения  размера  ежемесячной  доплаты  к пенсии,
готовит проект распоряжения об изменении размера ежемесячной доплаты к
пенсии   и   передает   для   дальнейшего   утверждения   (подписания)
непосредственному руководителю,  а затем руководителю территориального
органа   департамента   социального   развития   Тульской   области  и
предоставляет в  департамент  социального  развития  Тульской  области
копии  распоряжений  об  определении  размера  ежемесячной  доплаты  к
пенсии.
     Максимальный срок   принятия   решения   об  определении  размера
ежемесячной доплаты к пенсии не должен превышать 60 минут.

      IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
                                  услуги

        1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
         исполнением ответственными должностными лицами положений
      Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
   устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
              а также принятием решений ответственными лицами

     55. Текущий  контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами  положений  Административного  регламента  и  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению  государственной  услуги,  а  также  принятием  решений
ответственными лицами территориального органа департамента социального
развития Тульской области осуществляют руководитель,  ответственный за
организацию  работы по предоставлению государственной услуги,  а также
должностные  лица  территориального  органа  департамента  социального
развития Тульской области.
     Перечень должностных  лиц,   осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается   индивидуальными  правовыми  актами  территориального
органа  департамента  социального  развития  Тульской   области   либо
положениями   о  структурных  подразделениях  территориального  органа
департамента  социального  развития  Тульской  области,   должностными
регламентами  и  должностными инструкциями работников территориального
органа департамента социального развития Тульской области.

      2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
    проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
       в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                   предоставления государственной услуги

     56. Контроль  полноты  и  качества предоставления государственной
услуги осуществляется путем проведения  руководителем  и  должностными
лицами   территориального  органа  департамента  социального  развития
Тульской   области,   ответственными   за   организацию   работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения   работниками   положений   Административного   регламента,
инструкций,   содержащих   порядок  формирования  и  ведения  регистра
получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения,
а  также  требований к заполнению,  ведению и хранению бланков учетной
документации получателей государственной услуги.
     Периодичность осуществления     контроля    за    предоставлением
государственной услуги устанавливается руководителем  территориального
органа департамента социального развития Тульской области.
     57. Департамент социального развития Тульской области  организует
и  осуществляет  контроль  за  предоставлением  государственной услуги
территориальными органами департамента социального  развития  Тульской
области.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги  включает  в  себя проведение проверок,  выявление и устранение
нарушений  прав  получателей  государственной  услуги,   рассмотрение,
принятие   решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  получателей
государственной  услуги,  содержащих  жалобы  на   решения,   действия
(бездействие) работников органов социальной защиты населения.
     58. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги  осуществляются  на  основании  индивидуальных  правовых  актов
(приказов)  директора  департамента  социального   развития   Тульской
области.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться  на  основании  квартальных,  полугодовых  или годовых
планов  работы),  тематический   характер   (проверка   предоставления
государственной     услуги     отдельным     категориям    получателей
государственной  услуги)  и  внеплановый  характер   (по   конкретному
обращению получателя государственной услуги).  По результатам проверок
в территориальные органы департамента  социального  развития  Тульской
области    направляется   письмо   (приказ)   директора   департамента
социального развития Тульской области.

          3. Ответственность государственных гражданских служащих
         уполномоченных органов и иных должностных лиц за решения
       и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
                   предоставления государственной услуги

     59. Государственные  гражданские  служащие уполномоченных органов
за решения и действия (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в
ходе  предоставления  государственной  услуги,  несут ответственность,
установленную     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством   Тульской  области  о  государственной  гражданской
службе.
     60. Иные  должностные  лица  уполномоченных  органов за решения и
действия   (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в    ходе
предоставления    государственной   услуги,   несут   ответственность,
установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

       4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
          государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
                       их объединений и организаций

     61. Граждане,  их объединения и организации имеют право на  любые
предусмотренные   действующим   законодательством  формы  контроля  за
деятельностью    уполномоченных     органов     при     предоставлении
государственной услуги.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
              а также принятого им решения при предоставлении
                          государственной услуги

     62. Граждане имеют право на обжалование решений,  принятых в ходе
предоставления  государственной  услуги,  действий   или   бездействия
работников  уполномоченных  органов в вышестоящий орган или в судебном
порядке.
     Решения, действия    (бездействие)   работников   территориальных
органов департамента социального развития Тульской области могут  быть
обжалованы   в   департамент  социального  развития  Тульской  области
директору департамента.
     Решения, действия     (бездействие)    работников    департамента
социального  развития  Тульской  области  могут  быть   обжалованы   в
администрацию   Тульской   области  заместителю  губернатора  Тульской
области, курирующему социальную сферу.
     63. Основанием  для  начала  процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является обращение гражданина.
     64. Граждане  имеют  право  обратиться  с  письменным  обращением
(жалобой) лично,  через своего законного представителя  или  направить
письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
     65. При  рассмотрении  обращения   уполномоченным   органом   или
должностным лицом гражданин имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения,  если это не затрагивает права, свободы и законные интересы
других лиц,  и если в указанных документах и материалах не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну;
     обращаться с  жалобой  на  принятое  по  обращению решение или на
действие  (бездействие)  в   связи   с   рассмотрением   обращения   в
административном   и   (или)   судебном   порядке   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
     66. Должностные лица,  ответственные или уполномоченные работники
органов,  участвующих  в  оказании  государственной  услуги,  проводят
личный прием граждан.
     Личный прием     должностными    лицами,    ответственными    или
уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
     Запись граждан    проводится   при   личном   обращении   или   с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются  на  интернет-сайте  и информационных стендах департамента
социального развития Тульской области и его территориальных органов.
     Работник, осуществляющий  запись  на  личный  прием,  информирует
гражданина о дате,  времени, месте приема, должности, фамилии, имени и
отчестве   должностного   лица,   ответственного  или  уполномоченного
работника, осуществляющего прием.
     67. Заявитель   в   своем   письменном   обращении   (жалобе)   в
обязательном порядке указывает либо  наименование  органа,  в  который
направляет   письменное   обращение,   либо   фамилию,  имя,  отчество
соответствующего должностного лица,  либо  должность  соответствующего
лица,  а  также свои фамилию,  имя,  отчество (последнее при наличии),
почтовый адрес,  по которому должны быть направлены ответ, уведомление
о  переадресации обращения,  излагает суть предложения,  заявления или
жалобы, ставит личную подпись и дату.
     В жалобе  указываются  причины  несогласия с обжалуемым решением,
действием  (бездействием),  обстоятельства,   на   основании   которых
гражданин   считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и  законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо  обязанность,  требования  (об отмене решения,  о признании
незаконным действия (бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые
гражданин считает необходимым сообщить.
     К жалобе могут быть приложены  копии  документов,  подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если документы,  имеющие  существенное  значение для рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     Жалоба подписывается подавшим ее гражданином  либо  его  законным
представителем (опекуном, попечителем).
     Если в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия   заявителя,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Уполномоченный орган   при  получении  письменного  обращения,  в
котором содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
жизни,  здоровью  и  имуществу  должностного лица,  а также членов его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в
нем   вопросов   и   сообщить  заявителю,  направившему  обращение,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение  не  дается,  о  чем  сообщается   заявителю,   направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями,  и при этом  в  обращении  не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  уполномоченное  на то
должностное  лицо  вправе   принять   решение   о   безосновательности
очередного  обращения  и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.
     О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     68. По  результатам   рассмотрения   жалобы   должностное   лицо,
ответственный   или   уполномоченный  работник  принимает  решение  об
удовлетворении  требований  гражданина  и  о  признании  неправомерным
обжалованного   решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты рассмотрения обращения,
направляется гражданину.
     69. Продолжительность  рассмотрения жалоб (претензий) граждан или
урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента  получения
жалобы (претензии) или возникновения спора.
     В случае,  если по обращению требуется направить запрос, провести
проверки  или обследования,  срок его рассмотрения может быть продлен,
но не более чем на 30 дней  по  решению  руководителя  уполномоченного
органа.   О   продлении   срока   рассмотрения   обращения   гражданин
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     70. Граждане  могут  сообщить  о  нарушении своих прав и законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
работников,  участвующих  в  предоставлении государственной услуги,  и
должностных лиц,  нарушении  положений  Административного  регламента,
некорректном  поведении  или  нарушении  служебной  этики  по  номерам
телефонов,  содержащимся  в  приложении  N   5   к   Административному
регламенту,   а   также  на  интернет-сайте  и  по  электронной  почте
департамента социального развития Тульской области.
     71. При  обжаловании  действий  уполномоченного органа в судебном
порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный  суд  по
месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
     72. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех
месяцев  со  дня,  когда  ему  стало  известно  о нарушении его прав и
свобод.



                                                        Приложение N 1
                         к Административному регламенту предоставления
                          государственной услуги "Определение размера,
                              выплата и перерасчет ежемесячной доплаты
                                   к трудовой пенсии лицам, замещавшим
                           государственные должности Тульской области"

                                Блок-схема
                   предоставления государственной услуги

                |———————————————————————————————|
                |  Прием документов на оказание |
                |     государственной услуги    |
                |—————————————|—————————————————|
                              |
                              V
               |——————————————————————————————————|
               |       Регистрация заявления      |
               | в Журнале регистрации документов |
               |     для  определения размера     |
               |   ежемесячной доплаты к пенсии   |
               |——————————————|———————————————————|
                              |
                              V
                |—————————————————————————————————|
                |   Формирование дела заявителя   |
                |——————————————|——————————————————|
                               |
                               V
                |—————————————————————————————————|
                | Принятие решения об определении |
                |  размера ежемесячной доплаты    |
                |         к пенсии                |
                |———————————————|—————————————————|
                                |
                                V
             |———————————————————————————————————————|
             |         Проект распоряжения об        |
             |    определении ежемесячной доплаты    |
             |         к трудовой пенсии             |
             |———————————————————|———————————————————|
                                 |
                                 V
             |———————————————————————————————————————|
             |   Принятие решения о предоставлении   |
             | государственной услуги руководителем  |
             |   департамента социального развития   |
             |           Тульской области            |
             |————————————————————|——————————————————|
                                  |
                                  V
              |————————————————————————————————————|
              |       Уведомление заявителя о      |
              |  назначении ежемесячной доплаты    |
              |           к пенсии                 |
              |———————————————————|————————————————|
                                  |
                                  V
              |———————————————————————————————————————|
              |          Включение заявителя          |
              | в компьютерную базу данных и в заявку |
              |   для выплаты ежемесячной доплаты     |
              |  к пенсии департаментом социального   |
              |       развития Тульской области       |
              | территориальным органом департамента  |
              | социального развития Тульской области |
              |——————————————————|————————————————————|
                                 |
                                 V
              |————————————————————————————————————|
              |         Включение заявителя        |
              | департаментом социального развития |
              |  Тульской области в сводную заявку |
              |  для выплаты ежемесячной доплаты   |
              |             к пенсии               |
              |——————————————————|—————————————————|
                                 |
                                 V
             |————————————————————————————————————————|
             |  Перечисление начисленной ежемесячной  |
             |     доплаты к пенсии департаментом     |
             |  социального развития Тульской области |
             | (территориальным органом департамента  |
             |  социального развития Тульской области |
             |————————————————————————————————————————|



                                                        Приложение N 2
                         к Административному регламенту предоставления
                                                       государственной
                                          услуги "Определение размера,
                            выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к
                     трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные
                                           должности Тульской области"

                                  Журнал
              регистрации документов для определения размера
                       ежемесячной доплаты к пенсии
|————————————|—————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————|
| Порядковый |    Дата     | Фамилия, имя, | Наименование     | Адрес получателя |  Результат   | Дата отправки   |
|     N      | поступления | отчество      | структурного     |                  | рассмотрения | и N уведомления |
|            | документов  |               | подразделения,   |                  |              |                 |
|            |             |               | в котором        |                  |              |                 |
|            |             |               | получатель       |                  |              |                 |
|            |             |               | занимал          |                  |              |                 |
|            |             |               | государственную  |                  |              |                 |
|            |             |               | должность        |                  |              |                 |
|            |             |               | Тульской области |                  |              |                 |
|————————————|—————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————|

                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                    предоставления государственной услуги "Определение
                   размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к
                     трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные
                                           должности Тульской области"

                                  Заявка
       на выделение средств для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
      лицам, замещавшим государственные должности Тульской области в
      соответствии с Законом Тульской области от 25.07.2005 N 609-ЗТО
        "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим
                государственные должности Тульской области
               и муниципальные должности в Тульской области"
           на___________20__года по _________________КСЗН (ОСЗН)
                 месяц                 наименование
|—————|—————————————|——————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
| N   | Ф.И.О.      | Доплаты, выплачиваемые через         | Доплаты,      | Остатки  | Оплата    | Всего  | В т.ч.     | Кол-во      | Средний |
| п/п | получателей | почтовые отделения                   | выплачиваемые | на счете | услуг     |        | доплата за | получателей | размер  |
|     |             |                                      | через         | комитета | сбербанка |        | предыдущий |             | доплат  |
|     |             |                                      | сбербанки     | с учетом |           |        | период     |             |         |
|     |             |                                      |               | п/сб     |           |        |            |             |         |
|     |             |—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
|     |             | сумма   | 1,5%     | 18%     | ИТОГО | сумма доплат, | сумма    |     1%    | рублей | рублей     | чел.        | рублей  |
|     |             | доплат, | почтовые | НДС от  |       | рублей        | доплат,  |           |        |            |             |         |
|     |             | рублей  | сборы    | 1,5%    |       |               | рублей   |           |        |            |             |         |
|—————|—————————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
|  1  |      2      |    3    |    4     |    5    |   6   |       7       |     8    |     9     |   10   |      11    |      12     |    13   |
|—————|—————————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
                          Областная администрация

     ИТОГО

     Областная Дума

     В т.ч. служащие аппарата Областной Думы

     Итого по аппарату:

     Депутаты Областной Думы

     Итого по депутатам:

     Итого по Думе:

                          Избирательная комиссия

     Итого:

     Мировые судьи

     Итого

     ВСЕГО

     Руководитель территориального органа
     департамента социального развития Тульской области _________________

     Главный бухгалтер территориального органа
     департамента социального развития Тульской области_________________



                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                    предоставления государственной услуги "Определение
                   размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к
                     трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные
                                           должности Тульской области"

         Заявка Департамента социального развития Тульской области
       на выделение средств для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
      лицам, замещавшим государственные должности Тульской области в
      соответствии с Законом Тульской области от 25.07.2005 N 609-ЗТО
        "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим
                государственные должности Тульской области
               и муниципальные должности в Тульской области"
                        на________________20__года
                                месяц

|—————|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
| N   | Наименование      | Доплаты, выплачиваемые через         | Доплаты,      | Остатки  | Оплата    | Всего  | В т.ч.     | Кол-во      | Средний |
| п/п | территориального  | почтовые отделения                   | выплачиваемые | на счете | услуг     |        | доплата за | получателей | размер  |
|     | органа соц.защиты |                                      | через         | комитета | сбербанка |        | предыдущий |             | доплат  |
|     | населения         |                                      | сбербанки     | с учетом |           |        | период     |             |         |
|     |                   |                                      |               | п/сб     |           |        |            |             |         |
|     |                   |—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
|     |                   | сумма   | 1,5%     | 18%     | ИТОГО | сумма доплат, | сумма    |     1%    | рублей | рублей     | чел.        | рублей  |
|     |                   | доплат, | почтовые | НДС от  |       | рублей        | доплат,  |           |        |            |             |         |
|     |                   | рублей  | сборы    | 1,5%    |       |               | рублей   |           |        |            |             |         |
|—————|———————————————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
|  1  |         2         |    3    |    4     |    5    |   6   |       7       |     8    |     9     |   10   |      11    |      12     |    13   |
|—————|———————————————————|—————————|——————————|—————————|———————|———————————————|——————————|———————————|————————|————————————|—————————————|—————————|
                          Областная администрация

     ИТОГО

     Областная Дума
     в т.ч. служащие аппарата Областной Думы

     Итого по аппарату:

     депутаты Областной Думы

     Итого по депутатам:

     Итого по Думе:

     Избирательная комиссия

     Итого:

     Мировые судьи

     Итого

     ВСЕГО

     Начальник отдела финансово-экономического обеспечения
     департамента социального развития Тульской области _________________



                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                    предоставления государственной услуги "Определение
                   размера, выплата и перерасчет ежемесячной доплаты к
                     трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные
                                           должности Тульской области"

                                 Сведения
          о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить
        о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных
        решениях, действиях или бездействии работников, участвующих
        в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц,
             нарушении положений Административного регламента,
           некорректном поведении или нарушении служебной этики
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| Наименование органа                               | Номера телефонов  |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
|                        1                          |         2         |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 1. Департамент социального развития Тульской      |      27-75-85     |
| области                                           |      36-91-78     |
|                                                   |      27-06-45     |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 2. Алексинский комитет социальной защиты          |  8-487-53-4-49-91 |
| населения департамента социального развития       |  8-487-53-4-06-92 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 3. Белевский отдел социальной защиты населения    |  8-487-42-4-10-56 |
| департамента социального развития                 |  8-487-42-4-13-81 |
| Тульской области                                  |  8-487-42-4-13-72 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 4. Богородицкий комитет социальной защиты         |  8-487-61-2-15-04 |
| населения департамента социального развития       |  8-487-61-2-25-36 |
| Тульской области                                  |  8-487-61-2-28-02 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 5. Донской комитет социальной защиты населения    |  8-487-46-5-26-37 |
| департамента социального развития                 |  8-487-46-5-47-17 |
| Тульской области                                  |  8-487-46-5-56-41 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 6. Дубенский отдел социальной защиты населения    |  8-487-32-2-10-82 |
| департамента социального развития                 |  8-487-32-2-22-72 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 7. Ефремовский комитет социальной защиты          |  8-487-41-5-60-95 |
| населения департамента социального развития       |  8-487-41-5-61-00 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 8. Кимовский комитет социальной защиты населения  |  8-487-35-5-83-67 |
| департамента социального развития                 |  8-487-35-5-82-97 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 9. Ленинский комитет социальной защиты населения  |  8-487-67-9-14-68 |
| департамента социального развития                 |  8-487-67-9-14-79 |
| Тульской области                                  |  8-487-67-9-13-84 |
|                                                   |  8-487-67-9-27-89 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 10. Новомосковский комитет социальной защиты      |  8-487-62-6-29-67 |
| населения департамента социального развития       |  8-487-62-6-23-41 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 11. Одоевский отдел социальной защиты населения   |  8-487-36-4-13-97 |
| департамента социального развития                 |  8-487-36-4-11-71 |
| Тульской области                                  |  8-487-36-4-10-49 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 12. Суворовский комитет социальной защиты         |  8-487-63-2-64-66 |
| населения департамента социального развития       |  8-487-63-2-48-90 |
| Тульской области                                  |                   |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 13. Узловский комитет социальной защиты населения |  8-487-31-6-88-68 |
| департамента социального развития                 |  8-487-31-6-34-07 |
| Тульской области                                  |  8-487-31-6-43-48 |
|                                                   |  8-487-31-6-28-94 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 14. Щекинский комитет социальной защиты населения |  8-487-51-5-37-34 |
| департамента социального развития                 |  8-487-51-5-39-92 |
| Тульской области                                  |  8-487-51-5-36-33 |
|                                                   |  8-487-51-5-37-45 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|
| 15. Комитет социальной защиты населения г. Тулы   |  8-487-2-36-11-37 |
|                                                   |  8-487-2-36-78-40 |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также