Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 19.09.2008 № 583АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 19.02.2013 г. N 56 от 19.09.2008 N 583 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек" В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Вице-губернатор Тульской области А.Б. Кораблев Приложение к постановлению администрации Тульской области от 19.09.2008 N 583 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек" 1. Получатели государственной услуги Получателем государственной услуги является население Тульской области. По отдельным составляющим государственной услуги (проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; информационно-просветительская деятельность; оказание социально-психологической помощи молодежи) состав получателей государственной услуги ограничивается молодежью в возрасте от 14 до 30 лет. 2. Описание государственной услуги 1. Содержание государственной услуги. Государственная услуга включает в себя: организацию и проведение смотров-конкурсов; организацию и проведение торжественных собраний, вечеров, выставок; организацию и проведение агитационных мероприятий и акций; издание информационных материалов в сфере спорта и туризма, создание спортивных информационных программ; награждение физкультурного актива; создание музея спорта; поддержку ветеранов спорта; проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; информационно-просветительская деятельность; оказание социально-психологической помощи молодежи. 2. Исполнители государственной услуги. Непосредственными исполнителями государственной услуги являются органы исполнительной власти Тульской области, ответственные за проведение вышеуказанных мероприятий, и государственные образовательные учреждения Тульской области, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с исполнительными органами власти Тульской области, контролирующими предоставление государственной услуги. Контроль оказания государственной услуги государственными образовательными учреждениями Тульской области, а также иными поставщиками осуществляют: комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму; комитет Тульской области по молодежной политике; департамент образования Тульской области; департамент культуры Тульской области. 3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги. Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъектов бюджетного планирования, предоставляющих услугу. Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне. 4. Условия оказания государственной услуги. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. 5. Организация мест предоставления государственной услуги. Место проведения мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек должно быть оформлено и подготовлено к проведению мероприятий в соответствии с его форматом, тематикой и целями, обеспечено охраной правопорядка и противопожарной безопасностью. Оказание государственной услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности. Индивидуальная социально-психологическая помощь молодежи должна предоставляться в отдельных помещениях при отсутствии посторонних людей. Помещение должно быть обеспечено комфортными условиями из расчета на одного консультанта и двух консультируемых, а также необходимым инвентарем. Также должны быть предусмотрены стулья или кресла для сопровождающих. При проведении групповых занятий (семинаров, "круглых столов", лекций и др.) помещение должно соответствовать тематике и целям мероприятия, быть оборудовано сидячими местами, столами по количеству участников, при необходимости презентационным оборудованием. 3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги Информация о мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек размещается в средствах массовой информации Тульской области. Информация по оказанию услуги "Формирование здорового образа жизни молодежи, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде" размещается на официальном портале комитета Тульской области по молодежной политике. Состояние информации должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей". Исполнители услуги обязаны довести до сведения получателей государственной услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Получатель государственной услуги вправе запросить у Комитета Тульской области по молодежной политике предоставление необходимой и достоверной информации о государственных услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. 4. Порядок получения государственной услуги Организация и проведение смотров-конкурсов. Смотр-конкурс проводится на основании положения, утвержденного органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим контроль оказания государственной услуги (далее - орган исполнительной власти). Проведение смотров конкурсов заключается в выявлении лучших коллективов, проводящих спортивно-оздоровительную и спортивно-массовую работу. Перечень показателей для определения победителей смотра-конкурса утверждается в положении о смотре-конкурсе. Победители и призеры смотра-конкурса награждаются грамотой органа исполнительной власти и денежными премиями для приобретения спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы. Организация и проведение торжественных собраний, вечеров, выставок. Основные мероприятия в области проведения торжественных собраний, вечеров, выставок: ежегодное награждение лучших спортсменов области; ежегодная организация и проведение Дня физкультурника; организация встречи губернатора Тульской области с лучшими спортсменами и тренерами. Основанием для получения государственной услуги является причастность получателей к физкультурному активу Тульской области. Получатели государственной услуги уведомляются через органы местного самоуправления Тульской области и средства массовой информации. Для проведения собрания используются соответствующие помещения и спортивные сооружения, находящиеся в областной собственности и собственности муниципальных образований, которые позволяют в безопасной и комфортной обстановке провести мероприятие. Организация и проведение агитационных мероприятий и акций. Основные мероприятия в области организации и проведения агитационных мероприятий и акций следующие: массовые мероприятия спортивной и творческой направленности с привлечением к участию населения Тульской области, в том числе соревнования по различным видам спорта среди семейных команд; оборудование стационарных рекламных мест для пропаганды здорового образа жизни. Календарный план мероприятий спортивной и творческой направленности на следующий год формируется комитетом Тульской области по физической культуре, спорту и туризму ежегодно в четвертом квартале текущего года с учетом областных целевых программ, утвержденных к финансированию на следующий год. После этого орган исполнительной власти передает календарный план муниципальным образованиям Тульской области для информирования потенциальных участников мероприятий спортивной и творческой направленности. Порядок участия в мероприятии спортивной и творческой направленности определяется положением о мероприятии. Специальные требования к обращению за государственной услугой и порядку ее получения отсутствуют. Для реализации спортивных мероприятий комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму привлекает областные федерации по видам спорта. Издание информационных материалов в сфере спорта, создание спортивных информационных программ. Комитет Тульской области по физической культуре, спорту и туризму проводит подготовку и освещение материалов в сфере спорта в спортивных выпусках средств массовой информации. Специальные требования к обращению за государственной услугой и порядку ее получения отсутствуют. В спортивных информационных программах освещается передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы и результаты массовых спортивных мероприятий. Награждение физкультурного актива. Основные мероприятия по поощрению физкультурного актива следующие: выплата единовременных вознаграждений лучшим спортсменам и тренерам Тульской области по итогам года; ежемесячные выплаты денежного содержания ведущим спортсменам области. Порядок и размеры выплат определяются нормативными правовыми актами Тульской области. Информация о проведении награждений освещается в средствах массовой информации. Выплаты единовременного денежного вознаграждения осуществляются спортсменам, чемпионам и призерам Олимпийских игр, чемпионатов и первенств мира, Европы и их тренерам, а также ежемесячного денежного содержания спортсменам, входящим в составы сборных команд Российской Федерации и Тульской области. Вознаграждение выплачивается один раз в год по итогам выступлений на Олимпийских играх, чемпионатах и первенствах мира и Европы. Решение о выплате вознаграждения принимается администрацией Тульской области по представлению комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму. Ежемесячное денежное содержание назначается ежегодно. Решение о выплате принимается администрацией Тульской области по представлению комитета Тульской области по физической культуре, спорту и туризму. Специальные требования к обращению за государственной услугой и порядку ее получения отсутствуют. Создание музея спорта. Основные мероприятия в области создания музея спорта следующие: получение помещения для организации музея; план работ по приведению музея в рабочее состояние; определение объема финансирования работ; определение режима работы музея и информирование о нем населения Тульской области. Музей осуществляет свою деятельность согласно утвержденным планам или на основании социально-творческих заказов, в соответствии с уставом музея. Право посещения музея предоставляется по заявкам граждан или организаций и осуществляется в соответствии с режимом и пропускной способностью музея. Специальные требования к обращению получателей за государственной услугой и порядку ее получения отсутствуют. Гражданину может быть отказано в предоставлении доступа к государственной услуге в следующих случаях: обращение за получением государственной услуги в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения посетителями; нарушение правил поведения в помещениях музейного типа. Отказ в предоставлении доступа к государственной услуге по иным основаниям не допускается. Посетители музея спорта обязаны: соблюдать правила поведения, установленные для музеев; бережно относиться к имуществу и экспонатам музея; соблюдать чистоту в помещениях музея; информировать администрацию учреждения об утере или пропаже имущества музея. Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций; производство реставрационных работ; нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея. Требования к режиму работы: доступность музейных услуг обеспечивается гибким и удобным для населения режимом работы музея, предусматривающим работу в выходные дни, а при необходимости и в праздничные дни, а также финансовой доступностью предоставляемых услуг для всех категорий населения; предоставление государственной услуги производится не менее шести дней в неделю без технических перерывов и перерывов на обед, включая выходные и праздничные дни; не менее 20% времени работы музея не должно совпадать с часами рабочего дня основной части населения; на проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями государственной услуги: персонал музея (в том числе технический) обязан по существу отвечать на все вопросы посетителей музея либо должен указать на тех сотрудников музея, которые бы могли помочь посетителю в ответе на его вопрос. При оказании государственной услуги работники музея должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, терпение; экскурсовод должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии). Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги: штатная и фактическая численность работников музея обеспечивает выполнение настоящего Стандарта; уровень профессиональной компетентности научных работников музея должен быть достаточным для возложенных на них обязанностей; у специалистов музея должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Поддержка ветеранов спорта. Поддержка ветеранов спорта осуществляется путем выплаты ежемесячных материальных пособий ветеранам спорта, имеющим звание заслуженных мастеров спорта России (СССР). Специальных требований к обращению получателей за государственной услугой и порядку ее получения не предусмотрено. Порядок и размеры выплат определяются нормативными правовыми актами Тульской области. Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Основными мероприятиями по формированию здорового образа жизни и профилактике асоциальных явлений в молодежной среде являются конкурсы, фестивали, ярмарки, слеты, "круглые столы", встречи, соревнования, акции, иные мероприятия для молодежи. При проведении мероприятия информация о нем должна размещаться на официальном интернет-портале комитета Тульской области по молодежной политике не позднее чем за 10 дней до даты проведения мероприятия с обязательным указанием даты, времени, места проведения, условий участия и контактной информации. Не позднее чем через 10 дней после проведения мероприятия на официальном интернет-портале комитета Тульской области по молодежной политике должна размещаться итоговая информация об участниках мероприятия, его победителях и полученных ими наградах. Информационно-просветительская деятельность. Информационно-просветительская деятельность проводится по следующим направлениям: влияние на здоровье негативных факторов, возможность их предупреждения; причины, признаки, профилактика наркозависимости; причины, признаки, профилактика алкоголизма и табакокурения; пропаганда здорового образа жизни; развитие толерантности среди молодежи, профилактика этноконфессиональных конфликтов; популяризация ценностей российского общества среди молодежи (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, Родина, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция и ответственность). Информационно-просветительская деятельность проводится в виде обучающих семинаров, групповых занятий, "круглых столов", лекций, публикаций в СМИ, в специальных разделах Интернет-сайтов и порталов, издания информационно-справочных материалов. Оказание социально-психологической помощи молодой семье, молодежи. Социально-психологическая помощь молодежи может быть оказана в следующих формах: социально-психологическое и психологическое консультирование; психологическая диагностика и обследование личности; психологическая коррекция; психотерапевтическая помощь; социально-психологический патронаж; психологические тренинги; проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения; экстренная психологическая, в том числе по телефону, помощь; оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов. Социально-психологическая помощь молодежи оказывается по следующим направлениям: профилактика всех видов зависимости; психокоррекция личности; личностное развитие; межличностные взаимоотношения, разрешение конфликтов. Социально-психологическая помощь предоставляется при условии добровольного согласия граждан на их получение. Консультации могут оказываться очно либо по телефону. Социально-психологическую помощь могут оказывать специалисты, имеющие высшее образование, специализирующиеся в области практической психологии и психотерапии, прошедшие специальную подготовку в сфере оказания психологической помощи. Информация о доступных видах социально-психологической помощи молодежи, месте и графике ее предоставления должна размещаться на информационном стенде в месте расположения непосредственного исполнителя услуги, на официальном интернет-портале комитета Тульской области по молодежной политике, а также на интернет-сайте непосредственного исполнителя государственной услуги (при его наличии). 5. Защита интересов получателей государственной услуги Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги, ежегодно проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе групп получателей в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги. Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|