Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 09.04.2013 № 153

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.04.2013 № 153

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 07.08.2012 № 431 «О Порядке проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям»

 

 

В соответствии с Законом Тульской области от 1 апреля 2013 года № 1924-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О грантах Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 07.08.2012 № 431 «О Порядке проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям» следующие изменения:

а) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

б) приложение № 1 к Порядку проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям изложить в новой редакции (приложение № 2);

в) приложение № 2 к Порядку проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям изложить в новой редакции (приложение № 3).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 09.04.2013

№ 153

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

 

от 07.08.2012

№ 431

 

 

ПОРЯДОК

проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет условия проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – грант), а также порядок определения размера и предоставления грантов.

2. Гранты предоставляются ежегодно по результатам открытого конкурса (далее – конкурс) на основе принципов равенства прав соискателей грантов.

Решение о предоставлении грантов принимает конкурсная комиссия по предоставлению грантов (далее – конкурсная комиссия).

3. Гранты предоставляются для реализации общественно полезных программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – некоммерческая организация) в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 3 Закона Тульской области от 30 ноября 2011 года № 1666-ЗТО «О грантах Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее – Закон).

Проекты, представляемые на конкурс, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким направлениям, соответствующим видам деятельности, указанным в статье 3 Закона.

4. Выделение грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на очередной финансовый год.

Гранты предоставляются безвозмездно в форме субсидий из бюджета Тульской области.

 

2. Условия участия в Конкурсе

 

5. Соискателями на получение грантов могут выступать некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие на территории Тульской области в соответствии с учредительными документами деятельность, предусмотренную статьей 3 Закона, а также соответствующие следующим требованиям:

созданы и зарегистрированы на территории Тульской области;

не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не принято решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке, задолженности по оплате уставного капитала;

подготовили и представили заявку в соответствии с условиями проведения конкурса.

6. Соискателями грантов не могут выступать:

потребительские кооперативы;

товарищества собственников жилья;

профсоюзные организации;

садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;

государственные и муниципальные учреждения;

юридические лица, в отношении которых проводится процедура реорганизации или ликвидации;

юридические лица, в отношении которых судом принято решение о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;

политические партии;

общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

 

3. Порядок оформления и подачи заявок

 

7. Извещение о начале проведения конкурса оформляется в форме постановления правительства Тульской области, которое разрабатывается министерством труда и социальной защиты Тульской области 1 раз в год не позднее 1 марта.

Информация об условиях проведения конкурса в срок не более 3 рабочих дней после дня опубликования постановления правительства Тульской области о начале проведения конкурса размещается министерством труда и социальной защиты Тульской области на портале правительства Тульской области.

8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

наименование и адрес уполномоченного органа по организации проведения конкурса;

сроки и место проведения конкурса;

дату начала приема заявок на участие в конкурсе;

дату окончания приема заявок на участие в конкурсе;

дату подведения итогов конкурса.

9. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не менее чем за 30 дней после размещения информации об условиях проведения конкурса на портале правительства Тульской области.

Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе не может составлять менее 15 рабочих дней.

10. Конкурсная документация (заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы) подается в уполномоченный орган - министерство труда и социальной защиты Тульской области по адресу: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления некоммерческой организацией в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

11. Соискатель гранта может представить на конкурс только одну заявку.

12. Заявка включает в себя:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) сведения о соискателе гранта:

копия учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями), заверенная подписью руководителя и печатью некоммерческой организации;

копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за тридцать календарных дней до момента подачи заявки, и ее копия;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ), а также документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать договор (в случае, если договор будет подписывать не руководитель организации);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

описание деятельности соискателя (не более 2 листов формата А4 печатного текста 14 шрифтом);

справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и по выплате заработной платы;

иные документы по усмотрению участника конкурса, подтверждающие перспективность реализации общественно полезной программы (проекта);

в) программу (проект) (далее - конкурсный проект), включающую:

описание проблемы, на решение которой направлен грант;

цель (цели) и задачи конкурсного проекта. Задачи конкурсного проекта должны подкрепляться показателями результативности реализации конкурсного проекта;

описание основных мероприятий, их исполнителей, этапы и сроки реализации конкурсного проекта с указанием логической связи между мероприятиями и связи мероприятий с ожидаемыми результатами реализации конкурсного проекта, а также степени влияния мероприятий конкурсного проекта на изменение состояния целевой группы, которую планируется охватить конкурсным проектом;

смету расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. В смете расходов должны быть учтены собственные средства некоммерческой организации по финансированию конкурсного проекта в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на его реализацию. В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансированию конкурсного проекта, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев;

ожидаемые результаты реализации конкурсного проекта, описывающие изменение ситуации по отношению к началу реализации конкурсного проекта, соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта и ожидаемых результатов.

Заявка на участие в конкурсе должна быть представлена на бумажном и электронных носителях. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и количеством листов, содержащихся в заявке. Конкурсный проект должен быть сброшюрован отдельно от заявки, прошит и скреплен печатью.

13. Датой подачи конкурсной документации является день ее регистрации уполномоченным органом.

Заявка на участие в конкурсе, поданная после дня окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в специальном журнале учета заявок на участие в конкурсе.

14. Уполномоченный орган в день получения конкурсной документации осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, отсутствия оснований для отказа соискателю гранта в участии в конкурсе и соблюдения сроков подачи конкурсной документации, регистрирует заявку на участие в конкурсе и в течение 5 рабочих дней направляет конкурсный проект в конкурсную комиссию либо принимает мотивированное решение об отказе в направлении конкурсного проекта в конкурсную комиссию.

15. Решение об отказе в направлении конкурсного проекта в конкурсную комиссию принимается в следующих случаях:

несоответствие представленной заявки на участие в конкурсе установленной форме;

непредставление полного комплекта документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в конкурсной документации;

подача конкурсной документации в уполномоченный орган после даты окончания срока приема заявок;

несоответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

подача конкурсной документации соискателями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

16. В случае отказа в направлении конкурсного проекта в конкурсную комиссию уполномоченный орган письменно извещает об этом соискателя гранта с указанием причин отказа в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки на участие в конкурсе.

17. Представленные на конкурс материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.

Расходы некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсе, участников и победителей конкурса, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.

 

4. Конкурсная комиссия

 

18. Для рассмотрения конкурсных проектов, представляемых на конкурс, распоряжением правительства Тульской области создается конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии в качестве ее членов включаются три представителя от Тульской областной Думы.

19. Председателем конкурсной комиссии является заместитель председателя правительства Тульской области.

В отсутствие председателя конкурсной комиссии полномочия председателя конкурсной комиссии возлагаются на заместителя председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседания конкурсной комиссии.

20. Член конкурсной комиссии не может являться соискателем гранта, руководителем соискателя гранта, либо состоять с ним в трудовых отношениях, а также являться лицом, входящим в состав органов управления организаций, в которых работают соискатели грантов, либо состоять с указанными соискателями грантов в близких родственных отношениях.

В случае наличия оснований, предусмотренных абзацем 1 настоящего пункта, член конкурсной комиссии обязан заявить председателю конкурсной комиссии самоотвод в срок, не превышающий 20 рабочих дней до дня рассмотрения конкурсной документации конкурсной комиссией.

21. Организационно-техническую деятельность конкурсной комиссии осуществляет министерство труда и социальной защиты Тульской области.

22. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 от общего числа персонального состава конкурсной комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

 

5. Условия, основания и порядок принятия решения о размере грантов

 

23. Конкурсная комиссия осуществляет отбор конкурсных проектов некоммерческих организаций на основе следующих критериев:

а) конкурсный проект направлен на решение задач по приоритетным направлениям, определенным подпунктами «а»-«д» пункта 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»:

да – 10 баллов;

нет – 0 баллов;

б) количество лиц, охватываемых при реализации конкурсного проекта:

до 100 человек – 1 балл;

от 100 до 150 человек – 2 балла;

от 150 до 250 человек – 3 балла;

250 и более человек – 4 балла;

в) количество материалов о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет») за истекший год:

0 публикаций – 0 баллов;

от 1 до 3 публикаций – 1 балл;

от 4 до 7 публикаций – 2 балла;

от 8 до 10 публикаций – 3 балла;

11 публикаций и более – 4 балла;

г) затраты на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятий, предусмотренных конкурсным проектом, от общих затрат на реализацию конкурсного проекта составляют:

20 и более процентов – 1 балл;

от 15 до 20 процентов – 2 балла;

от 10 до 15 процентов – 3 балла;

10 и менее процентов – 4 балла;

д) затраты на оплату аренды помещений, оборудования и транспортных средств в целях реализации конкурсного проекта от общих затрат на реализацию конкурсного проекта составляют:

30 и более процентов – 1 балл;

от 20 до 30 процентов – 2 балла;

от 10 до 20 процентов – 3 балла;

10 и менее процентов – 4 балла;

е) количество реализованных общественно полезных программ (с участием более 20 человек) за истекший год:

0 проектов – 0 баллов;

от 1 до 2 проектов – 1 балл;

от 3 до 5 проектов – 2 балла;

от 6 до 8 проектов – 3 балла;

свыше 9 проектов и более – 4 балла;

ж) уникальность конкурсного проекта:

конкурсный проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, реализованных в Тульской области, – 0 баллов;

конкурсный проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть элементы новизны, – 1 балл;

конкурсный проект уникален для Тульской области – 2 балла;

з) возможность дальнейшего развития и тиражирования конкурсного проекта:

нет возможности дальнейшего продолжения конкурсного проекта – 0 баллов;

конкурсный проект может быть продолжен не на постоянной основе – 1 балл;

конкурсный проект может быть продолжен на постоянной основе – 2 балла;

и) наличие показателей достижения целей и задач конкурсного проекта, методик и критериев их оценки:

нет показателей – 0 баллов;

есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки, – 1 балл;

есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки – 2 балла;

к) доля финансирования за счет гранта от общих затрат на реализацию конкурсного проекта составляет:

от 70 до 75 процентов – 1 балл;

от 60 до 70 процентов – 2 балла;

от 50 до 60 процентов – 3 балла;

50 и менее процентов – 4 балла.

24. Конкурсная комиссия ранжирует некоммерческие организации, прошедшие отбор, в порядке убывания суммарного количества баллов. Некоммерческим организациям присваиваются порядковые номера, начиная с некоммерческой организации, получившей наибольшее количество баллов.

Гранты предоставляются первой и каждой последующей в ранжированном списке некоммерческой организации (не менее 10 некоммерческим организациям) в размере, определяемом конкурсной комиссией по следующей формуле:

С = З - Пр, где

С – размер гранта;

З – объем затрат, возникающих при проведении мероприятий конкурсного проекта, указанных в заявке, которые планируется осуществлять за счет гранта;

Пр – сумма превышения стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ, оказания услуг на реализацию мероприятий конкурсного проекта и объем затрат на реализацию излишних (нецелевых) мероприятий конкурсного проекта, указанных в заявке, рекомендованная конкурсной комиссией.

Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема средств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

Размер каждого гранта не может превышать 75% от общей сметы конкурсного проекта.

25. Итоги Конкурса оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии и в течение двух рабочих дней вместе с представленными конкурсными проектами направляется уполномоченному органу.

26. В протоколе конкурсной комиссии о выделении Грантов должно быть указано:

информация о победителях конкурса;

сумма гранта каждому победителю;

срок, на который выделены гранты.

 

6. Выделение грантов

 

27. Предоставление грантов осуществляется на основании распоряжения правительства Тульской области об итогах конкурса.

Распоряжение правительства Тульской области об итогах конкурса должно содержать:

информацию о победителях конкурса;

сумму гранта каждому победителю;

срок, на который выделены гранты.

Подготовка распоряжения правительства Тульской области об итогах конкурса осуществляется уполномоченным органом в месячный срок со дня получения протокола конкурсной комиссии.

28. Информация об итогах конкурса, его участниках и рейтинге поданных ими заявок подлежит размещению уполномоченным органом на портале правительства Тульской области и опубликованию в газете «Тульские известия» в трехнедельный срок со дня получения протокола конкурсной комиссии.

29. Грант предоставляется по договору о предоставлении гранта (далее – договор), который заключается грантополучателем с уполномоченным органом в течение 14 дней со дня принятия распоряжения правительства Тульской области об итогах конкурса.

30. Выплата грантов производится уполномоченным органом путем перечисления средств на счет грантополучателя, открытый в установленном порядке, в течение 14 дней после подписания сторонами договора.

31. Размер выделенного по итогам конкурса гранта не подлежит изменению.

32. Уполномоченный орган при осуществлении контроля за целевым использованием гранта принимает и оценивает отчеты грантополучателя об использовании гранта, представляемые грантополучателем по форме и в сроки, установленные договором.

33. Контроль за целевым использованием средств бюджета Тульской области, выделенных на гранты, осуществляет уполномоченный орган.

34. Порядок возврата денежных средств гранта в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливается уполномоченным органом.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 09.04.2013

№ 153

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления гранта

 

 

 

название организации

Направление конкурса, в котором подается заявка

 

Название программы (проекта)

 

Ф.И.О. руководителя организации

 

телефон/факс

 

адрес электронной почты

 

Ф.И.О. руководителя проекта

 

телефон/факс

 

адрес электронной почты

 

География (программы) проекта

 

Срок выполнения программы (проекта) (начало и окончание)

 

Запрашиваемая сумма

 

Полная стоимость программы (проекта)

 

Имеющаяся сумма (в том числе собственных и привлеченных средств)

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЕ

Полное название организации (согласно свидетельству о регистрации)

 

Сокращенное название

 

Номер свидетельства о государственной  регистрации, дата его выдачи, название регистрирующего органа

 

Наличие структурных подразделений[1][1]:

 

общее количество

 

вид

 

местонахождение

 

Юридический адрес (с почтовым индексом)

 

Адрес фактического местонахождения

 

Почтовый адрес (с индексом)

 

Телефон/факс

 

Адрес электронной  почты

 

Ф.И.О. и должность руководителя организации

 

Ф.И.О. главного бухгалтера

 

Реквизиты организации:

 

ИНН/ОГРН

 

наименование кредитной организации

 

местонахождение кредитной организации

 

расчетный счет

 

корреспондентский счет

 

БИК

 

КПП

 

География деятельности (перечислить все территории, в которых осуществляется регулярная деятельность)

 

Основные направления деятельности (не более 5)

 

Количество членов организации:

 

физических лиц

 

юридических лиц

 

Количество штатных сотрудников:

 

на постоянной основе

 

временных

 

Доходы организации за последний финансовый год (руб.)

 

Источники доходов организации и доля в (%) каждого источника:

 

зарубежные организации

 

членские взносы

 

государственные и муниципальные организации

 

коммерческие организации

 

собственная хозяйственная деятельность

 

другое

 

Основные реализованные программы/проекты (за последние 2 года)

 

Имеет ли организация опыт работы по грантам: да, нет. Если опыт работы по грантам имеется, перечислить все полученные гранты за последние 3 года с указанием грантодателя, периода выполнения гранта, суммы, названия грантового проекта/программы/мероприятия.

 

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления гранта, подтверждаю.

С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта ознакомлен и согласен.

____________________________       __________      ___________________

(наименование должности                     (подпись)            (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой организации)

 

    «__» __________ 20__ г.       М.П.

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению правительства Тульской области

 

от 09.04.2013

№ 153

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса по предоставлению грантов Тульской области социально ориентированным некоммерческим организациям

 

СМЕТА

расходов на реализацию программы (проекта)

 

п/п

Статьи расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет гранта

за счет собственных и привлеченных средств

 

Заработная плата (включая налоги)

 

 

 

Командировочные и транспортные расходы

 

 

 

Приобретение оборудования

 

 

 

Аренда помещений и оборудования

 

 

 

Издательские расходы

 

 

 

Оплата услуг сторонних организаций

 

 

 

Расходные материалы

 

 

 

Банковские расходы

 

 

 

…….

 

 

ИТОГО

 

 

 

В каждом конкретном случае в смету включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, то есть некоторые из статей могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые.

К смете необходимо приложить детализированный бюджет программы (проекта) по статьям расходования средств с обоснованием расчета стоимости использования оборудования, командировок, типографских расходов и прочего, получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся у самой организации.

 

____________________________       __________      ___________________ (наименование должности             (подпись)         (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой организации)

 

    «__» __________ 20__ г.       М.П.

 

____________________________________


Информация по документу
Читайте также