Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 30.04.2013 № 199
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2013 № 199 О внесении изменений в
постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 342 «Об
утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
«Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» В соответствии со
статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в
постановление правительства Тульской области от
29.06.2012 № 342 «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных
трудовых споров» следующие изменения: а) по тексту
приложения к постановлению, в приложениях № 1, № 5, № 6 к Административному
регламенту предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании
коллективных трудовых споров» текст «министерство здравоохранения и социального
развития Тульской области» в соответствующих падежах заменить текстом
«министерство труда и социальной защиты Тульской области» в соответствующих
падежах; б) в пунктах 3, 21
приложения к постановлению текст «30 минут» заменить текстом «15 минут»; в) абзацы 5, 10 пункта
9 приложения к постановлению исключить; г) раздел 5 приложения
к постановлению изложить в новой редакции: «V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия)
министерства, должностного лица министерства либо государственного гражданского
служащего 77. Жалоба подается в
министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронном виде. 78. Жалоба должна
содержать: наименование
министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо
государственного гражданского служащего; доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
министерства, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 79. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 80. Прием жалоб в
письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб
должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной
форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы
при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 81. В электронном виде
жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта
министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал). 82. При подаче жалобы
в электронном виде документы, указанные в пункте 79 Административного
регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 83. Жалоба
рассматривается министерством в случае, если вследствие решений и действий
(бездействия) министерства, его должностного лица либо государственного
гражданского служащего был нарушен порядок предоставления государственной
услуги. В случае, если обжалуются решения руководителя министерства, жалоба
подается заместителю председателя правительства Тульской области (в социальной
сфере). 84. В случае, если рассмотрение и принятие решения по жалобе в
соответствии с требованиями пункта 83 Административного регламента не входит в
компетенцию министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок
рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на
ее рассмотрение органе. 85. Заявитель может
обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока
предоставления государственной услуги; требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления
государственной услуги; отказ в приеме
документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Тульской области для предоставления государственной
услуги; отказ в предоставлении
государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
законодательством Российской Федерации, Тульской области; требование внесения
заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области; отказ
министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 86. В министерстве
определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые
обеспечивают: прием и рассмотрение
жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента; направление жалоб в
уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 84
Административного регламента. 87. В случае установления
в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет
соответствующие материалы в органы прокуратуры. 88. Министерство
обеспечивает: оснащение мест приема
жалоб; информирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства,
его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством
размещения информации на стендах в местах предоставления государственной
услуги, на официальных сайтах, на Едином портале; консультирование
заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства,
его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по
телефону, электронной почте, при личном приеме; формирование и
представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и
рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и не
удовлетворенных жалоб). 89. Жалоба,
поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего
дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со
дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены министерством. В случае обжалования
отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо
в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем
нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 90. По результатам
рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее
удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства. При удовлетворении
жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных
нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации, Тульской области. 91. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 92. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование
министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного
лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество
(при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия
решения по жалобе; принятое по жалобе
решение; в случае если жалоба
признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок
предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. 93. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом министерства. По желанию заявителя
ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы
должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации. 94. Министерство
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в
законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по
тем же основаниям; подача жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; наличие решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного
регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 95. Министерство
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе
нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности
прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.». 2.Управлению
пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в
средствах массовой информации. 3. Постановление
вступает в силу со дня опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|