Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 342ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 342 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства здравоохранения и социального развития Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются: а) на локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками; работодатели; б) на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства: профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов; объединения работодателей. Представители работодателей – государственных учреждений области, муниципальных учреждений и других организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов органы исполнительной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления. В качестве представителей сторон коллективного трудового спора вправе также выступать представители, наделенные сторонами трудового спора полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Государственная услуга предоставляется по адресу: Телефоны структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу: (4872) 56-01-87, 56-01-89, 56-23-84 (отдел заработной платы, охраны труда и социального партнерства). Адрес электронной почты: tula522@mail.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 17.00), с перерывом на обед в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 13.48). Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), размещается на официальном сайте министерства (tula.regiontrud.ru) и по электронному адресу министерства www.szn-obltula.ru, а также другими способами. На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и по телефонам (4872) 56-01-87, 56-01-89, 56-23-84. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. На официальном сайте министерства, в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области размещается следующая информация: месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги; информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 4. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга – «Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров». 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 5. Государственную услугу предоставляет министерство здравоохранения и социального развития Тульской области. 6. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является содействие заявителям в урегулировании коллективных трудовых споров на всех его этапах, в том числе если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора. 4. Срок предоставления государственной услуги 8. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги 23 календарных дня. Сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора. 5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 31.12.2001, № 256); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); Федеральным законом от
2 мая постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 57 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8); постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 58 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8); постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года № 59 «Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, № 8); Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года № 889-ЗТО «О социальном партнерстве в сфере труда» («Тульские известия», 08.11.2007, № 214); постановлением правительства Тульской области от 05.10.2011 № 12 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Тульской области» («Тульские известия», 13.10.2011, № 152). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 10. Для получения государственной услуги заявители представляют в министерство запрос по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: а) документ, содержащий сведения о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора; б) документы, содержащие сведения об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства; в) документы, содержащие сведения о другой стороне коллективного трудового спора: о наименовании, месте расположения, телефоне для справок, почтовом адресе, адресе электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора; г) документ, содержащий сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений); д) соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора; е) документ, содержащий сведения о дне начала коллективного трудового спора; ж) документ, содержащий сведения об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора; з) документ, содержащий сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора. Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к содержанию коллективного трудового спора. 12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляются в оригиналах или заверенных заявителем копиях и должны соответствовать следующим требованиям: запрос заполняется заявителем, в том числе в электронной форме, адресуется на имя руководителя министерства и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора; запрос в электронной форме должен быть подписан заявителем электронной подписью; фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; в документах отсутствуют неоговоренные исправления; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. 13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представляются в министерство заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей), иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. Форма информации о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 15. Министерство не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований: а) документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представлены заявителем не в полном объеме, либо запрос о предоставлении государственной услуги подан по не установленной настоящим Административным регламентом форме; б) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 17. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по одному из следующих оснований: а) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к компетенции федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров; б) существо коллективного трудового спора не относится к вопросам установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов; в) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. 18. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги (в том числе поступивший с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-теллекоммуникационную сеть «Интернет»), регистрируется в министерстве специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день поступления запроса. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 23. Здания, в которых размещается министерство, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД = КП / (КП + КН) x 100, где ПД – показатель доступности; КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК = К1 / (К1 + К2) x 100, где К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом; К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту). Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляется: при подаче запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги; на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника; на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже; в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, не ограничено. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 26. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 27. Исчерпывающий перечень административных процедур государственной услуги: 1) прием, первичная проверка и регистрация запроса и комплекта документов; 2) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; 3) содействие в урегулировании коллективного трудового спора: а) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; б) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника; в) на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже; г) административные действия в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 28. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 29. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 30. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 31. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 32. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 4. Прием, первичная проверка и регистрация запроса и комплекта документов 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в министерство с комплектом документов, указанных в пункте 11 Административного регламента. 34. Специалист министерства при поступлении запроса заявителя: проверяет наличие всех документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента; проверяет соответствие представленных документов требованиям по их оформлению, предусмотренным пунктами 10, 12 Административного регламента; проверяет полномочность сторон коллективного трудового спора; выявляет наличие оснований, предусмотренных пунктом 16 о Административного регламента. 35. По результатам выполнения данной административной процедуры специалист министерства вносит информацию о заявителе в Журнал учета заявителей (приложение № 4 к Административному регламенту). 36. В Журнал учета заявителей вносится следующая информация: порядковый номер записи; дата и входящий номер запроса заявителя; наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора; почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям; сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя); отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным пунктами 10-12 Административного регламента; наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор; либо наименование индивидуального предпринимателя; дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации); дата начала коллективного трудового спора; этап рассмотрения коллективного трудового спора; дата и исходящий номер направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора; дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приёме представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги; результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 37. В случае выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист министерства подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания такого отказа и представляет его, а также поступившие от заявителя документы, руководителю министерства либо уполномоченному на то должностному лицу министерства для рассмотрения и подписания. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с приложением № 5 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. 38. Руководитель министерства либо уполномоченное на то должностное лицо министерства подписывает уведомление об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней. 39. Сотрудник министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием средств почтовой связи либо передает его лично заявителю под роспись. По желанию заявителя уведомление об отказе в приеме документов может быть помимо вышеуказанных способов направлено ему на адрес электронной почты. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней. 40. Сотрудник министерства вносит в Журнал учета заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут. Результат административного действия: направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 41. Результатом исполнения данного административного действия является принятие документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме указанных документов. 5. Принятие решения о предоставлении или приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса заявителя, поступившего в министерство, в Журнале учета заявителей. 43. Специалист министерства осуществляет проверку поступивших от заявителя документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента. 44. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист министерства подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания такого отказа и представляет его, а также представленные заявителем документы руководителю министерства либо уполномоченному на то должностному лицу министерства для рассмотрения и подписания. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. Руководитель министерства либо уполномоченное на то должностное лицо министерства подписывает соответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней. 45. Сотрудник министерства направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с использованием средств почтовой связи либо передает его лично заявителю под роспись. По желанию заявителя уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть помимо вышеуказанных способов направлено ему на адрес электронной почты. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней. 46. Специалист министерства вносит в Журнал учета заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 4 часов. 47. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист министерства принимает решение о предоставлении государственной услуги и: выясняет у заявителя (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) причины возникновения коллективного трудового спора, с одновременным сообщением заявителю о предоставлении ему государственной услуги; уточняет дату начала коллективного трудового спора; определяет этап разрешения коллективного трудового спора. 48. Специалист министерства разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, какие виды содействия по урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам его рассмотрения согласно порядку его разрешения. 49. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги в зависимости от этапа коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государственной услуги. 6. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией 50. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом министерства решения о предоставления государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией. 51. Специалист министерства на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией: разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей; информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража. 52. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является достижение или недостижение соглашения сторонами о разрешении коллективного трудового спора. 53. Результатом данной административной процедуры является получение решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или протокола разногласий сторон коллективного трудового спора. Результат данной административной процедуры фиксируется в форме решения примирительной комиссии о достигнутом согласии или в форме протокола разногласий сторон коллективного трудового спора. 7. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника 54. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом министерства решения о предоставлении государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника. 55. Специалист министерства на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур; рекомендует кандидатуры посредников; уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора; фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета заявителей или разъясняет, что в случае, если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового арбитража; разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сторонами коллективного трудового спора на данном этапе, и его исполнением; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора. 56. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней. Критерием принятия решения является разрешение или неразрешение коллективного трудового спора с участием посредника. 57. Результатом данной административной процедуры являются: одобрение кандидатуры посредника, достижение сторонами согласия о разрешении коллективного трудового спора или регистрация недостижения сторонами согласия и переход к переговорам о создании трудового арбитража. Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей при достижении сторонами соглашения о разрешении коллективного трудового спора с участием посредника. 8. Содействие в урегулировании коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже 58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия сторон коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с участием посредника. 59. Специалист министерства на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур; разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания трудового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, в формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража; осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения министерства по вопросам создания трудового арбитража, формирования его состава, регламента трудового арбитража и полномочий. 60. На основании подготовленного специалистом министерства решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель министерства либо уполномоченное на то должностное лицо министерства принимает решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража. 61. Специалист министерства участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения. 62. Специалист министерства фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета заявителей. 63. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является достижение или недостижение согласия сторон о разрешении коллективного трудового спора. 64. Результатом данной административной процедуры являются решение трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора и передача его сторонам коллективного трудового спора. Результат исполнения данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей. 9. Административные действия в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора 65. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора; если работодатель (его представители) уклоняется от участия в примирительных процедурах; если работодатель (его представители) не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняет решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу. 66. Специалист министерства в случае, когда примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора: оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. Критерием принятия решения является неразрешение коллективного трудового спора с помощью примирительных процедур. 68. Результатом данной административной процедуры является выдача предложений по урегулированию коллективного трудового спора. Результат данной административной процедуры фиксируется в Журнале учета заявителей. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 69. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области. 70. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства либо должностными регламентами сотрудников министерства. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 71. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением государственной услуги. 72. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов министерства. 73. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) руководителя министерства и планов работы министерства. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 3. Ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 74. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 75. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 77. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) специалистов министерства руководителю министерства, жалоба на действия (бездействия) руководителя министерства направляется в правительство Тульской области. 78. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 79. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 80. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 81. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 82. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с настоящим разделом Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ЗАПРОС Прошу министерство здравоохранения и социального развития Тульской области оказать содействие __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование организации / индивидуального предпринимателя) в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть): - в связи с заключением, изменением и выполнением соглашения, заключенного на региональном, отраслевом или территориальном уровне социального партнерства; - по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату); - в связи с заключением, изменением и выполнением коллективного договора; - в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов (статья 398 Трудового кодекса Российской Федерации). ____________________________________________________________________________________________ (наименование сторон коллективного трудового спора) Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): ____________________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты заявителя ______________________________________________________ Контактные номера телефонов, факса заявителя __________________________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. ___________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________
Представитель заявителя: __________________ ________________ ________________________________ должность (статус) подпись Фамилия, Имя, Отчество «________» ____________ 20 _____
Показатели доступности и качества государственной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|