Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 14.08.2012 № 448

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тульской области
                                         от 29.05.2013 г. N 245

     от 14.08.2012 N 448


            О внесении изменений в постановление правительства
            Тульской области от 11.10.2011 N 32 "Об утверждении
                административного регламента предоставления
                  государственной услуги "Лицензирование
                       образовательной деятельности"


     На основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  правительства  Тульской  области  от
11.10.2011   N   32   "Об   утверждении  административного  регламента
предоставления государственной услуги "Лицензирование  образовательной
деятельности" следующие изменения:
     раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий  (бездействия)  Инспекции и должностных лиц,  государственных
служащих" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
     "102. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги,  если основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     е) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,   не   предусмотренной   нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     ж) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу,  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     103. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является жалоба гражданина.
     Жалоба подается  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной   форме   в   Инспекцию.   Жалобы   на  решения,  принятые
руководителем  Инспекции,  подаются  в  вышестоящий  орган  (при   его
наличии)    либо,    в    случае   его   отсутствия,   рассматриваются
непосредственно руководителем Инспекции.
     Жалоба может быть направлена по почте,  через многофункциональный
центр,  с   использованием   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет",     официального     сайта     органа,    предоставляющего
государственную   услугу,   Единого    портала    государственных    и
муниципальных    услуг    (функций)    либо    регионального   портала
государственных и муниципальных услуг,  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего государственную услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  служащего,  решения  и  действия (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения  о  месте  нахождения заявителя - юридического лица,  а также
номер (номера) контактного телефона,  адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
     г) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     104. Жалоба,   поступившая  в  Инспекцию,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению  жалоб,  в
течение  пятнадцати  рабочих  дней  со дня ее регистрации,  а в случае
обжалования отказа Инспекции,  должностного лица  Инспекции  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     105. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает  одно
из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу,  в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,   исправления  допущенных  Инспекцией  опечаток  и  ошибок  в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах,  возврата заявителю денежных средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  а также
в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     106. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного  в  пункте  105,  заявителю в письменной форме и по желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     107. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы   признаков   состава   административного   правонарушения  или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,   незамедлительно   направляет  имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.".
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Первый заместитель
     губернатора Тульской области          Ю.М. Андрианов

Информация по документу
Читайте также