Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 24.01.2011 № 35

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Тульской области
                                         от 02.12.2013 г. N 685

     от 24.01.2011 N 35


      О внесении изменений и дополнений в постановление администрации
       Тульской области от 05.09.2005 N 632 "О порядке осуществления
         финансового контроля и проведения проверок департаментом
                        финансов Тульской области"


     В соответствии  со  статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской
области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  администрации  Тульской  области  от
05.09.2005  N  632  "О  порядке  осуществления  финансового контроля и
проведения проверок департаментом финансов Тульской области" следующие
изменения и дополнения:
     а) в преамбуле постановления текст  "статьей  5  Закона  Тульской
области  "О  бюджетном  процессе  в Тульской области" заменить текстом
"статьей 5 Закона Тульской области от 9 июня 2008 года N  1015-ЗТО  "О
бюджетном процессе в Тульской области";
     б) по тексту приложения текст "директор департамента финансов"  в
соответствующих  падежах  заменить  текстом  "заместитель  губернатора
Тульской области директор  департамента  финансов"  в  соответствующих
падежах;
     в) пункты  3-7  приложения  к  постановлению  изложить  в   новой
редакции:
     "3. Цель   проверки    (в    т.ч.    тематической)    определение
правомерности,   в  том  числе  целевого  характера,  эффективности  и
экономности использования средств бюджета Тульской  области  (далее  -
бюджет области),  средств государственных внебюджетных фондов, а также
материальных ценностей, находящихся в собственности Тульской области.
     4. В  ходе  проверки проводятся следующие контрольные действия по
изучению:
     соответствия деятельности учредительным документам;
     расчетов сметных назначений;
     использования средств   бюджета   области,   в   том   числе   на
приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
     соблюдения требований   бюджетного   законодательства  Российской
Федерации   получателями   средств   бюджета   области,   межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из
бюджета области, гарантий Тульской области;
     использования средств государственных внебюджетных фондов;
     поступления средств от распоряжения и  управления  собственностью
области;
     исполнения местных бюджетов получателей межбюджетных  трансфертов
из бюджета области;
     ведения бухгалтерского    (бюджетного)    учета,    достоверности
бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
     5. Проверка операций с бюджетными средствами получателей  средств
бюджета области, соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных
инвестиций  и  государственных  гарантий  Тульской   области   условий
выделения,  получения,  целевого  использования  и  возврата бюджетных
средств,  использования  имущества,   находящегося   в   собственности
Тульской  области,  доходов  от  платных услуг,  средств безвозмездных
поступлений   и   иной   приносящей   доход   деятельности    органами
государственной   власти  области,  органами  местного  самоуправления
области и другими получателями средств бюджета области  независимо  от
формы   собственности   осуществляется   как  в  плановом,  так  и  во
внеплановом порядке, сплошным или выборочным методом.
     Проверка получателей  средств  бюджета  области по мотивированным
постановлениям,  требованиям правоохранительных органов осуществляется
в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и Тульской области.
     Планирование контрольной деятельности осуществляется на основании
поручений губернатора Тульской области и его  заместителей,  обращений
правоохранительных  органов  и  представленной  информации  профильных
отделов  департамента  финансов.  План  контрольных   мероприятий   на
календарный   год,   утверждается  заместителем  губернатора  Тульской
области директором департамента финансов.
     В плане   контрольной   деятельности   по   каждому  контрольному
мероприятию устанавливается объект финансового  контроля,  проверяемый
период, сумма финансирования в проверяемом периоде, форма контрольного
мероприятия,  срок проведения контрольного мероприятия,  ответственные
исполнители.
     Контролю подлежит качество  контрольной  деятельности.  Предметом
контроля  качества  контрольной  деятельности  является соблюдение при
осуществлении  контрольной  деятельности  бюджетного  законодательства
Российской   Федерации,   нормативных   правовых  актов,  регулирующих
бюджетные  правоотношения,  и  установленного  порядка   осуществления
субъектом финансового контроля контрольной деятельности.
     В ходе контроля качества контрольной деятельности в  обязательном
порядке  проверяются организация такой деятельности,  ее планирование,
результативность и отчетность о ней.
     6. Проверка   проводится   на   основании  поручения  губернатора
Тульской области и Плана контрольных мероприятий на календарный год.
     В соответствии   с  поручением  губернатора  Тульской  области  о
проведении проверки,  департаментом финансов Тульской области (далее -
департамент)  готовится  приказ  департамента,  в  котором указывается
основание проведения проверки,  наименование проверяемой  организации,
проверяемый  период,  тема  проверки,  персональный состав ревизионной
группы, срок проведения проверки.
     7. Срок  проведения  проверки,  численный  и  персональный состав
ревизионной группы устанавливаются заместителем  губернатора  Тульской
области  директором  департамента  финансов  исходя  из темы проверки,
объема     предстоящих     контрольных     действий,      особенностей
финансово-хозяйственной  деятельности проверяемой организации и других
обстоятельств.
     Срок проведения  проверки,  то  есть  с  даты  начала  и  по дату
окончания проверки, не может превышать 45 рабочих дней.
     Датой начала  проверки  считается дата предъявления руководителем
ревизионной группы приказа на проведение проверки руководителю  (лицу,
его замещающему) проверяемой организации или лицу, им уполномоченному.
     Датой окончания проверки считается день подписания акта  проверки
руководителем  организации.  В  случае отказа руководителя организации
подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается
день  направления  в  организацию,  в отношении которой осуществляется
проверка, акта проверки.
     В случае  отказа  руководителя организации подписать или получить
акт проверки,  но при наличии у него возражений по акту проверки датой
окончания  проверки  считается  день  утверждения  лицом,  назначившим
проверку,  заключения на возражения проверенной  организации  по  акту
проверки.
     Срок проведения проверки,  установленный при назначении проверки,
может   быть   продлен   лицом,  назначившим  проверку,  на  основании
мотивированного представления руководителя ревизионной группы,  но  не
более  чем  на  30 рабочих дней.  Продление срока проверки оформляется
приказом департамента финансов.
     Решение о   продлении  срока  проведения  проверки  доводится  до
сведения проверяемой организации.";
     г)  абзац 2 пункта 9 изложить в новой редакции:
     "Руководитель группы до начала проверки знакомит ее участников  с
содержанием программы проверки,  распределяет вопросы и участки работы
между ее исполнителями и составляет рабочий план.";
     д) абзац 1 пункта 10 изложить в новой редакции:
     "Руководитель проверки   предъявляет   руководителю   проверяемой
организации   приказ  департамента  финансов  о  проведении  проверки,
знакомит с основными задачами,  представляет  участвующих  в  проверке
работников,   решает   организационно-технические  вопросы  проведения
проверки.";
     е) абзац 1 пункта 11 изложить в новой редакции:
     "В ходе   проверки    проводятся    контрольные    действия    по
документальному  и  фактическому  изучению  финансовых и хозяйственных
операций,  совершенных проверяемой организацией в проверяемый  период,
путем осуществления:";
     ж) в абзаце 1 пункта 17 текст "вводной и  описательной"  заменить
текстом "вводной, описательной и заключительной";
     з) в абзаце 3 пункта 20 слово "индексом," исключить;
     и) пункт 22 изложить в новой редакции:
     "По результатам проведенной проверки,  в  ходе  которой  выявлены
нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации,
заместитель  губернатора  Тульской   области   директор   департамента
финансов направляет руководителю проверенной организации,  вышестоящей
организации либо  органу,  осуществляющему  руководство  деятельностью
проверенной   организации,   предписание   об   устранении   нарушений
бюджетного законодательства с указанием сроков устранения нарушений.";
     к) пункт 10 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
     "При необходимости работы с  документами,  содержащими  сведения,
составляющие  государственную тайну,  имеющие допуск к государственной
тайне  участники  ревизионной  группы,  которым  поручено   проведение
контрольных  действий  по соответствующим вопросам программы проверки,
предъявляют  документы,  удостоверяющие   их   личность,   справки   о
допуске.";
     л) в пункте 11:
     в абзаце 7:
     после слова "бухгалтерском" дополнить словом "(бюджетном)";
     после слова "бухгалтерского" дополнить словом "(бюджетного)";
     в абзаце 8 после текста "приносящей доход деятельности" дополнить
текстом  ",  соблюдения  получателями  бюджетных  кредитов,  бюджетных
инвестиций  и  государственных  гарантий  Тульской   области   условий
выделения,  получения,  целевого  использования  и  возврата бюджетных
средств";
     м) пункт 12 дополнить абзацами 2-4 следующего содержания:
     "В ходе  проверки  могут  составляться  справки  по   результатам
проведения   контрольных  действий  по  отдельным  вопросам  программы
проверки.  Указанная  справка  составляется   участником   ревизионной
группы,   подписывается  должностным  лицом  проверяемой  организации,
ответственным   за   соответствующий   участок   работы    проверяемой
организации.
     В случае отказа указанного должностного лица подписать справку  в
конце   справки   делается  запись  об  отказе  должностного  лица  от
подписания справки.  В этом случае к  справке  прилагаются  возражения
указанного должностного лица.
     Справки прилагаются к акту проверки,  акту встречной проверки,  а
информация,   изложенная  в  них,  учитывается  при  составлении  акта
проверки, акта встречной проверки.";
     н) в  пункте  14  после  слова  "бухгалтерского" дополнить словом
"(бюджетного)";
     о) пункт 17  дополнить абзацем 17 следующего содержания:
     "Заключительная часть акта проверки должна  содержать  обобщенную
информацию о результатах проверки,  в том числе выявленных нарушениях,
сгруппированных по видам,  с  указанием  по  каждому  виду  финансовых
нарушений общей суммы, на которую они выявлены.";
     п) пункт 23 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
     "На основе    обобщения   результатов   контрольных   мероприятий
составляется отчетность  о  результатах  контрольной  деятельности  за
квартал, полугодие, 9 месяцев, год.".
     2. Постановление вступает в силу со дня подписания.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка

Информация по документу
Читайте также