Расширенный поиск
Закон Тульской области от 09.06.2008 № 1015-ЗТО ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Законов Тульской области от 04.12.2008 г. N 1156-ЗТО;
от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО; от 27.04.2009 г. N 1262-ЗТО;
от 25.07.2009 г. N 1322-ЗТО; от 26.09.2009 г. N 1328-ЗТО;
от 02.12.2009 г. N 1358-ЗТО; от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО;
от 03.12.2010 г. N 1517-ЗТО; от 07.05.2011 г. N 1567-ЗТО;
от 20.07.2011 г. N 1623-ЗТО; от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО;
от 17.10.2011 г. N 1649-ЗТО; от 17.05.2012 г. N 1761-ЗТО;
от 17.05.2012 г. N 1762-ЗТО; от 14.11.2012 г. N 1827-ЗТО;
от 04.03.2013 г. N 1885-ЗТО; от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО;
от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО; от 31.01.2014 г. N 2054-ЗТО;
от 01.04.2014 г. N 2103-ЗТО; от 29.05.2014 г. N 2124-ЗТО;
от 02.02.2015 № 2253-ЗТО)
Принят Тульской областной Думой
28 мая 2008 года
Постановление N 62/2971
Настоящий Закон устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Тульской области (далее - проект бюджета области), утверждения, исполнения бюджета области, контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета области, представления бюджетной отчетности области, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении
бюджета области. Деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области (далее - проект бюджета
фонда), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета фонда, представлению, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета фонда регулируется законодательством Российской Федерации, а в части полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации субъектам Российской Федерации, регулируется в порядке, предусмотренном настоящим Законом применительно к бюджету области. (В редакции Закона Тульской области
от 17.05.2012 г. N 1761-ЗТО)
Деятельность органов местного самоуправления по формированию и исполнению местных бюджетов регулируется законодательством Российской Федерации и Тульской области (далее - область), а также уставами муниципальных образований и издаваемыми в соответствии с ними
муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Глава 1. Полномочия участников бюджетного процесса в области
Статья 1. Участники бюджетного процесса в области
Участниками бюджетного процесса в области являются:
губернатор области;
Тульская областная Дума (далее - областная Дума);
правительство области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
финансовый орган исполнительной власти области (далее - финансовый орган области); Управление Федерального казначейства по Тульской области;
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Тульской области; счетная палата области; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
органы внутреннего государственного финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти области (далее - органы внутреннего государственного финансового контроля области); (Дополнен
- Закон Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
главные распорядители (распорядители) средств бюджета области;
орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области (далее - орган управления
фонда); (В редакции Закона Тульской области
от 17.05.2012 г. N 1761-ЗТО)
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета области;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования
дефицита бюджета области; получатели средств бюджета области.
Статья 2. Бюджетные полномочия областной Думы
1. Областная Дума:
устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета области, утверждения бюджета области, осуществления контроля за его исполнением, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета области, осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета области; рассматривает и утверждает бюджет области;
формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля; (В редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета области; (В редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета области; устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет области; устанавливает порядок предоставления государственных гарантий области; устанавливает порядок проведения публичной независимой экспертизы
законопроектов в области бюджетного законодательства; устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета области; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. 2. В отношении бюджета фонда областная Дума осуществляет полномочия, аналогичные установленным частью 1 настоящей статьи.
Статья 3. Бюджетные полномочия губернатора области
1. Губернатор области:
осуществляет руководство организацией работы по составлению проекта бюджета области; вносит на рассмотрение областной Думы проекты законов области о бюджете области с необходимыми документами и материалами, об исполнении бюджета области;
назначает представителей от правительства области в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий, организует рассмотрение разногласий между областной Думой и правительством области по проекту бюджета области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
организует внутренний государственный финансовый контроль; (В редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
определяет политику заимствований и управления государственным долгом области; осуществляет иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и области. 2. В отношении бюджета фонда губернатор области осуществляет полномочия, аналогичные установленным частью 1 настоящей статьи в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Бюджетные полномочия правительства области (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
Правительство области: устанавливает порядок составления проекта бюджета области;
обеспечивает составление проекта бюджета области, исполнение бюджета области и составление бюджетной отчетности области; предварительно рассматривает проект бюджета области, отчет о его исполнении и проекты законов, регулирующих бюджетные правоотношения в области; вносит предложения губернатору области о направлении в областную Думу проекта закона области о бюджете области, его исполнении, других
законов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории области; вносит предложения губернатору области о внесении изменений в закон области о бюджете области; организует работу уполномоченных органов по размещению долговых обязательств (привлечению заимствований), обслуживанию и погашению государственного долга области; устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
принимает решения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда правительства области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области; предоставляет государственные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе области о бюджете области; устанавливает порядок представления в финансовый орган области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов
и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти; определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет
субвенций из бюджета области; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 5. Бюджетные полномочия финансового органа области
1. Финансовый орган области является органом исполнительной власти области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов области.
2. Финансовый орган области:
непосредственно составляет проект бюджета области и представляет его с необходимыми документами и материалами в правительство области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету области; получает от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органа управления фонда, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проектов консолидированного бюджета области и бюджета области, отчетов об их исполнении; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области;
составляет сводную бюджетную роспись бюджета области;
определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета области лимиты бюджетных обязательств; организует исполнение бюджета области;
(Абзац утратил силу - Закон Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
осуществляет управление государственным долгом области; осуществляет государственные внутренние и внешние заимствования
области от имени области;
выступает эмитентом ценных бумаг области; (Дополнен - Закон
Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
ведет государственную долговую книгу области;
предоставляет бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области о бюджете области; проводит проверки финансового состояния получателя бюджетных кредитов, его гаранта или поручителя; представляет область в договоре о предоставлении бюджетного кредита; проводит анализ финансового состояния получателя государственной гарантии и предлагаемого им обеспечения регрессных требований; (Абзац утратил силу - Закон Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности области;
составляет бюджетную отчетность области;
представляет отчетность об исполнении бюджета области в правительство области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
(Утратил силу - Закон Тульской области
от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области предоставления отчетов об использовании средств бюджета области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета области; получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области сведения об операциях со средствами бюджета области, а также сведения об операциях со средствами иных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет области; направляет представления главным распорядителям, распорядителям и
получателям средств бюджета области, кредитным учреждениям, в том числе учреждениям Центрального Банка Российской Федерации, Управлению Федерального казначейства по Тульской области, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением, приостанавливает операции по кассовым выплатам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета области, отражаемые на лицевом счете финансового органа
области; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
проводит санкционирование операций при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю; (В редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
возвращает в установленном порядке на единый счет бюджета области, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской
области для кассового обслуживания исполнения бюджета области,
денежные средства, не востребованные главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета области, с лицевого
счета финансового органа области; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
ведет реестр расходных обязательств области;
устанавливает порядок представления в финансовый орган области финансовыми органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета области, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета области; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных
средств, главными администраторами доходов бюджета области, главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета области
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
(Дополнен - Закон Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
составляет и ведет кассовый план;
предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета области;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главными администраторами которых
являются органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; (В редакции Закона Тульской области от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО)
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета области, орган управления фонда, бюджета фонда; (Дополнен - Закон Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО) (В редакции Закона
Тульской области от 29.05.2014 г. N 2124-ЗТО)
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации. Статья 6. Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля области
(В редакции Закона Тульской области от 24.10.2013 г. N 2016-ЗТО)
1. Органом внешнего государственного финансового контроля,
образуемым областной Думой, является счетная палата области, созданная
в соответствии с Уставом (Основным Законом) Тульской области. Счетная
палата области осуществляет контроль за исполнением бюджета области и
бюджета фонда, проведение экспертизы проектов бюджета области и
бюджета фонда, нормативных правовых актов бюджетного законодательства
области.
2. Полномочия счетной палаты области определяются Законом
Тульской области от 4 декабря 2008 года N 1147-ЗТО "О счетной палате
Тульской области".
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего
государственного финансового контроля области определяется
нормативными правовыми актами правительства области.
Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей,
распорядителей, получателей средств бюджета области,
главных администраторов (администраторов) доходов
бюджета области и главных администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита
бюджета области
Бюджетные полномочия главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета области, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета области и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета области определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 2. Составление проекта бюджета области
Статья 8. Общие положения
Проект бюджета области составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области. Проект бюджета области составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Составление проекта бюджета области - исключительная прерогатива правительства области, которая определяет порядок организации этой работы. (В редакции Закона Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
Для обеспечения своевременной и качественной подготовки проекта бюджета области создается комиссия правительства области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее -
бюджетная комиссия). (В редакции Закона Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
Порядок деятельности и состав бюджетной комиссии устанавливаются правительством области. (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
В состав бюджетной комиссии включаются представители органов исполнительной власти области, заместитель председателя областной Думы, координирующий деятельность комитета, осуществляющего рассмотрение вопросов в сфере бюджетных правоотношений (далее -
комитет по бюджету), и председатели комитетов областной Думы. (В редакции Законов Тульской области от 02.12.2009 г. N 1358-ЗТО;
от 02.02.2015 № 2253-ЗТО)
Непосредственное составление проекта бюджета области осуществляет
финансовый орган области.
Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта
бюджета области
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета области финансовый орган области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления. 2. Составление проекта бюджета области основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; (В редакции
Закона Тульской области от 02.02.2015 № 2253-ЗТО)
прогнозе социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период; основных направлениях бюджетной политики области; (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
основных направлениях налоговой политики области; (Дополнен - Закон Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений
бюджетного прогноза) области на долгосрочный период; (В редакции
Закона Тульской области от 02.02.2015 № 2253-ЗТО) Государственных программах (проектах государственных программ,
проектах изменений указанных программ) области. (Дополнен - Закон Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО) (В редакции Закона
Тульской области от 02.02.2015 № 2253-ЗТО)
Статья 10. Прогноз социально-экономического развития области
1. Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период. 2. Прогноз социально-экономического развития области ежегодно разрабатывается уполномоченным правительством области органом исполнительной власти области в порядке, установленном правительством области. (В редакции Закона Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
3. Прогноз социально-экономического развития области одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта закона области о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона области о бюджете области) в областную Думу. (В редакции Закона Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
4. Прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития области приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета области.
Статья 11. Основные направления бюджетной политики области и основные направления налоговой политики области
(В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
Основные направления бюджетной политики области и основные
направления налоговой политики области определяются губернатором
области исходя из задач и приоритетов социально-экономического
развития области.
Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета области
1. Доходы бюджета области прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития области в условиях действующего на день внесения проекта закона области о бюджете области в областную Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законов области, устанавливающих неналоговые доходы бюджета области. 2. Законы области, предусматривающие внесение изменений в законодательство области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в областную Думу проекта закона области о бюджете области, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.(Действие приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Тульской области от 26.09.2009 г. N 1328-ЗТО) (Действие
приостановлено до 1 января 2011 года - Закон Тульской области
от 03.12.2010 г. N 1517-ЗТО)(Действие приостановлено до 1 января 2012
года - Закон Тульской области от 17.10.2011 г. N 1649-ЗТО)
3. Законы области, предусматривающие внесение изменений в законодательство области о налогах и сборах, о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества области, а также законы области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 августа текущего года. (Действие
приостановлено до 1 января 2010 года - Закон Тульской области
от 26.09.2009 г. N 1328-ЗТО)(Действие приостановлено до 1 января 2011
года - Закон Тульской области от 03.12.2010 г. N 1517-ЗТО) (Действие
приостановлено до 1 января 2012 года - Закон Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1649-ЗТО)
Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и
в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом области. 2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств области. 3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. (В редакции Закона
Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
Статья 14. Порядок и сроки составления проекта бюджета области
Порядок и сроки составления проекта бюджета области устанавливаются правительством области с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
Глава 3. Рассмотрение и утверждение законов области о бюджете
области и о бюджете фонда
Статья 15. Общие положения
1. В законе области о бюджете области должны содержаться основные
характеристики бюджета области, к которым относятся общий объем доходов бюджета области, общий объем расходов бюджета области и дефицит (профицит) бюджета области. 2. В законе области о бюджете области должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом области, бюджетом
фонда, бюджетами муниципальных образований области, если они не
установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
3. Законом области о бюджете области утверждаются: (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
перечень главных администраторов доходов бюджета области, закрепляемые за ними виды доходов бюджета области; (В редакции Законов Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО;
от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета области, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета области; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджета области на очередной финансовый год и
плановый период; (Дополнен - Закон Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО) (В редакции Законов Тульской области
от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО; от 29.05.2014 г. N 2124-ЗТО)
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета области
на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Законов Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО;
от 29.05.2014 г. N 2124-ЗТО)
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных (муниципальных)
организаций и объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим
бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в очередном
финансовом году и плановом периоде; (В редакции Закона Тульской области от 07.05.2011 г. N 1567-ЗТО)
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета области (без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),
на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета области(без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
источники финансирования дефицита бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода; (Дополнен - Закон Тульской области от 02.12.2009 г. N 1358-ЗТО)
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области; (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
объем расходов на обслуживание государственного долга области; (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту;
основания использования и возврата бюджетного кредита;
размер резервного фонда правительства области; (В редакции Закона Тульской области от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
размер Резервного фонда Тульской области (далее " Резервный фонд области); (Дополнен - Закон Тульской области
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области; (Дополнен - Закон Тульской области от 20.07.2011 г. N 1623-ЗТО)
перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации законов области, государственных программ области,
ведомственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям,
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов; (В редакции Законов Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО;
от 29.05.2014 г. N 2124-ЗТО)
объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Тульской области; (Дополнен - Закон Тульской области от 01.04.2014 г. N 2103-ЗТО)
программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
программа государственных внешних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Закон Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период; объем и цели бюджетных инвестиций, планируемых к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица. (В редакции Закона
Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности области в
соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 100,0 миллиона рублей и более отражаются в законе области о бюджете области
в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому
объекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности
области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности области в
соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100,0 миллиона рублей отражаются суммарно в законе области о бюджете
области в составе ведомственной структуры расходов. (В редакции Закона
Тульской области от 01.04.2014 г. N 2103-ЗТО)
4-1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности
области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности области в
соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 500,0 миллиона рублей и более отражаются в законе области о бюджете области
в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому
объекту.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в
объекты капитального строительства государственной собственности
области и предоставление бюджетным и автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности области в
соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 500,0 миллиона рублей отражаются суммарно в законе области о бюджете
области в составе ведомственной структуры расходов. (В редакции Закона
Тульской области от 01.04.2014 г. N 2103-ЗТО)
5. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета области предусматривает: утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона области о бюджете области в первом и во втором чтениях;
(Утратил силу - Закон Тульской области
от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО)
Статья 16. Внесение проекта закона области о бюджете области
в областную Думу
1. Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона области о бюджете области до 1 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами: (В редакции
Законов Тульской области от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО;
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
основными направлениями бюджетной политики области; (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
основными направлениями налоговой политики области; (Дополнен - Закон Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
предварительными итогами социально-экономического развития области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития области за текущий финансовый год; прогнозом социально-экономического развития области;
итогами реализации национальных проектов за отчетный финансовый год и истекший период текущего финансового года; прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; пояснительной запиской к проекту бюджета области;
доходами бюджета области в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов с методикой расчета и расчетами по статьям классификации доходов бюджета области; расчетами источников финансирования дефицита бюджета области на очередной финансовый год и плановый период; методиками (проектами методик), расчетами распределения межбюджетных трансфертов между местными бюджетами; расчетом объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области на очередной финансовый год и плановый период; (Дополнен - Закон Тульской области от 04.03.2013 г. N 1885-ЗТО)
оценкой ожидаемого исполнения бюджета области и консолидированного бюджета области на текущий финансовый год; перечнем государственных предприятий области с основными показателями их деятельности на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными в установленном порядке, в том числе с прогнозом величины прибыли, подлежащей перечислению в бюджет области; перечнем государственных учреждений области, прочих юридических и
физических лиц, владеющих на законных основаниях государственным имуществом области, включающим наименование, адрес и стоимость основных фондов, являющихся собственностью области; перечнем акционерных и хозяйственных обществ, акции которых находятся в собственности области, с указанием доли собственности области в уставном капитале общества; перечнем государственных предприятий и учреждений, планируемых к созданию в очередном финансовом году и плановом периоде; проектом закона области о размере регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на очередной финансовый год и плановый период; нормативами финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального
значения и правилами расчета размера ассигнований бюджета области на
указанные цели, утвержденными нормативным правовым актом правительства
области; (В редакции Законов Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО; от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
(Утратил силу - Закон Тульской области
от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
расчетами по финансированию законов области в разрезе видов выплат, компенсаций и предоставляемых льгот; (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО)
перечнем нормативных правовых актов правительства области, которыми утверждены государственные программы области на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
паспортами (проектами паспортов) государственных программ области, проектами изменений указанных паспортов; (В редакции Закона Тульской области от 02.02.2015 № 2253-ЗТО) перечнем получателей бюджетных средств на очередной финансовый год; перечнем подписанных от имени области договоров и иных соглашений, вступивших в силу и содержащих финансовые обязательства области на очередной финансовый год; оценкой потерь бюджета области от предоставленных налоговых льгот
в текущем финансовом году; перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета области, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период; реестром расходных обязательств области на очередной финансовый год и плановый период; программой предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; проектом закона области о бюджете фонда;
предложенным областной Думой проектом бюджетной сметы областной Думы, представляемым в случае возникновения разногласий с финансовым органом области в отношении указанной бюджетной сметы; бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) области на долгосрочный период. (Дополнен - Закон Тульской области от 02.02.2015 № 2253-ЗТО)
2. Одновременно с внесением в областную Думу проекта закона области о бюджете области губернатор области направляет его для официального опубликования и в Экспертный совет для проведения публичной независимой экспертизы. Проект закона области о бюджете области подлежит опубликованию в газете "Тульские известия" или размещению (опубликованию) в "Сборнике правовых актов Тульской области
и иной официальной информации" (http://npatula.ru) в течение семи дней. (В редакции Закона Тульской области от 31.01.2014 г. N 2054-ЗТО)
Статья 17. Принятие к рассмотрению проекта закона области
о бюджете области областной Думой
1. Проект закона области о бюджете области считается внесенным в срок, если он поступил в областную Думу до 24 часов 31 октября текущего года. (В редакции Законов Тульской области
от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО; от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
2. Председатель областной Думы направляет внесенный проект закона
области о бюджете области в комитет по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 15 и 16 настоящего Закона. На основании решения комитета по бюджету председатель областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона области о бюджете области либо о возвращении его губернатору области.
Данное решение принимается председателем областной Думы в течение пяти дней со дня внесения указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется распоряжением председателя областной Думы. 3. В случае возвращения проекта закона области о бюджете области губернатор области в соответствии с требованиями статей 15 и 16 настоящего Закона повторно представляет его в областную Думу в десятидневный срок со дня поступления возвращенных документов губернатору области. Процедура повторного принятия проекта закона области о бюджете области к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи. 4. В случае принятия проекта закона области о бюджете области к рассмотрению областной Думой председатель областной Думы направляет указанный законопроект в комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления для внесения замечаний и предложений, а также в счетную палату области и правовое управление аппарата областной Думы для подготовки заключений. (В редакции Законов Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО;
от 04.03.2013 г. N 1885-ЗТО)
5. Ответственным при рассмотрении в областной Думе проекта закона области о бюджете области является комитет по бюджету.
Статья 18. Порядок рассмотрения проекта закона области
о бюджете области
Областная Дума рассматривает проект закона области о бюджете области в трех чтениях.
Статья 19. Порядок рассмотрения проекта закона области
о бюджете области в первом чтении
1. В течение 30 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области о бюджете области областная Дума рассматривает его в первом чтении. (В редакции Законов Тульской области от 19.12.2008 г. N 1204-ЗТО; от 28.09.2010 г. N 1483-ЗТО;
от 17.10.2011 г. N 1648-ЗТО)
При рассмотрении областной Думой проекта закона в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития области, основные направления бюджетной политики области и основные направления
налоговой политики области, принципы взаимоотношений бюджета области с местными бюджетами, а также основные характеристики бюджета области, к
которым относятся: (В редакции Закона Тульской области
от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета области; нормативы распределения доходов между бюджетом области и местными
бюджетами на очередной финансовый год и плановый период, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации; общий объем расходов бюджета области в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета области(без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год
планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета области(без учета расходов бюджета области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение); (В редакции Закона Тульской области от 27.06.2013 г. N 1964-ЗТО)
дефицит (профицит) бюджета области и источники финансирования дефицита бюджета области. 2. Счетная палата области в течение 13 дней со дня получения проекта закона области о бюджете области готовит по нему заключение и
представляет его губернатору области и председателю областной Думы для
направления в комитеты областной Думы. (В редакции Закона Тульской
области от 02.12.2009 г. N 1358-ЗТО)
Правовое управление аппарата областной Думы в течение 13 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области о бюджете области
готовит по нему заключение и представляет его председателю областной
Думы для направления губернатору области и в комитеты областной Думы.
(Дополнен - Закон Тульской области от 02.12.2009 г. N 1358-ЗТО) (В редакции Закона Тульской области от 04.03.2013 г. N 1885-ЗТО)
По проекту закона области о бюджете области в областной Думе проводятся публичные слушания в течение 20 дней со дня принятия к
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|