Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 561АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2008 N 561 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)" В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 10.09.2008 N 561 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "Социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание)" 1. Получатели государственной услуги Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Получателями государственной услуги являются: в части социального обслуживания на дому граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в посторонней поддержке, социально-бытовой помощи в надомных условиях. в части социально-медицинского обслуживания на дому граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в социально-бытовой и доврачебной медицинской помощи в надомных условиях. Для социального обслуживания на дому семьи и детей. Получателями государственной услуги являются дети в возрасте от 3 до 18 лет и семьи с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации. 2. Описание государственной услуги 1. Содержание государственной услуги. Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания: социально-бытовое; социально-медицинское; социально-правовое; социально-психологическое; социально-экономическое. Для социального обслуживания на дому семьи и детей. Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания: социально-бытовое; социально-медицинское; социально-правовое; социально-психологическое; социально-экономическое; социально-педагогическое. 2. Исполнители государственной услуги. Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тульской области: центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; комплексные центры социального обслуживания населения; отделения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области. Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области. Для социального обслуживания на дому семьи и детей. Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей Тульской области: комплексные центры социального обслуживания населения; территориальные центры социальной помощи семье и детям; социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области. Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент социального развития Тульской области. 3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги. Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу. Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне. 4. Условия оказания государственной услуги. Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Государственная услуга оказывается получателям бесплатно, а также на условиях частичной и полной оплаты в зависимости от дохода получателя государственной услуги. Условия получения государственной услуги, тарифы и порядок оплаты определяются в установленном порядке. Для социального обслуживания на дому семьи и детей. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. 5. Организация мест предоставления государственной услуги. Помещения учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда. Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть укомплектованы специалистами в соответствии со штатным расписанием. Государственная услуга может оказываться в том числе по месту жительства получателя государственной услуги. 3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги Получатели государственной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение государственной услуги и об условиях ее предоставления. Информация о государственной услуге представляется должностными лицами учреждений непосредственно лицам, которым предоставляется государственная услуга, а также в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, их законным представителям. Информация о государственной услуге и процедуре ее оказания представляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.). Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками государственной услуги. На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента социального развития Тульской области, учреждений социального обслуживания Тульской области; перечень видов обслуживания, оказываемых учреждением; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; перечень получателей государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц. 4. Порядок получения государственной услуги Для социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Государственная услуга оказывается на основании личного письменного заявления гражданина или его законного представителя и документов, подтверждающих право гражданина на получение государственной услуги: документ, удостоверяющий личность гражданина; заключение лечебно-профилактического учреждения об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на обслуживание; акт материально-бытового обследования условий проживания (составляется поставщиком государственной услуги); справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством; справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии, в том числе с учетом надбавок. Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, представляют также: справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений; справки на каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах. Документы могут быть представлены в подлиннике или в копии, заверенной в установленном порядке. Медицинскими противопоказаниями для получения государственной услуги являются: психические заболевания; хронический алкоголизм; венерические, карантинные инфекционные заболевания; бактерионосительство; активные формы туберкулеза, а также иные тяжелые заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения. Отказ в предоставлении государственной услуги по данным основаниям оформляется совместным заключением руководителя учреждения и врачебно-консультативной комиссии учреждения здравоохранения. При оказании социальных услуг на дому на условиях частичной или полной оплаты учреждение заключает с гражданами или с их законными представителями договоры, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть предоставлены, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон. Государственная услуга оказывается на временной (до 6 месяцев) или постоянной основе. Условия оказания государственной услуги (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с получателя услуги платы пересматриваются поставщиком государственной услуги при изменении размеров дохода получателя государственной услуги, прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Тульской области, а также других обстоятельств, влияющих на условия предоставления государственной услуги, но не реже двух раз в год. Необходимая частота посещений социальным работником при социальном обслуживании на дому составляет не реже 2 раз в неделю, при социально-медицинском обслуживании не реже 3 раз в неделю социальным работником и не реже 3 раз в неделю медицинским работником. Посещения получателя государственной услуги социальным и медицинским работником должны фиксироваться в дневнике (тетради, журнале), который хранится у получателя государственной услуги. При оказании государственной услуги к ее получателям предъявляются следующие требования: недопущение оскорблений по отношению к социальному работнику; нахождение в трезвом виде во время прихода социального работника; нахождение дома в назначенное время прихода социального работника или уведомление социального работника о своем отсутствии не позднее 10 часов утра назначенного дня посещения; недопущение угроз или нанесения вреда социальным работникам со стороны членов семьи получателя государственной услуги и домашних животных; обеспечение сохранности дневника (тетради, журнала) оказания услуг. При нарушении получателями государственной услуги данных требований поставщик государственной услуги составляет акт. При неоднократном нарушении получателями государственной услуги данных требований поставщик государственной услуги вправе отказаться от дальнейшего оказания государственной услуги. Покупка социальным работником для получателя государственной услуги продуктов питания, товаров, а также оплата жилищно-коммунальных и иных услуг осуществляется по заказу получателя услуг на денежные средства получателя государственной услуги. Передача денежных средств между социальным работником и получателем услуги должна фиксироваться ими в дневнике (тетради, журнале), который хранится у получателя услуги. Получатель услуги не вправе: отказаться от продуктов (товаров), заказанных ранее; требовать приобретения продуктов питания, товаров, а также оплаты услуг и т.д. в долг; требовать приобретения продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, лекарств, лекарственных препаратов в торговых предприятиях, значительно удаленных от места проживания гражданина, при наличии аналогичных предприятий, расположенных ближе к месту жительства получателя государственной услуги. Предоставление государственной услуги прекращается в случае отказа получателя государственной услуги от получения государственной услуги, неоднократного нарушения получателем государственной услуги требований, предъявляемых к получателю государственной услуги, появления у получателя государственной услуги медицинских противопоказаний к получению государственной услуги. В случае отказа получателя от государственной услуги поставщик государственной услуги разъясняет получателю государственной услуги возможные последствия отказа от получения государственной услуги. При оказании государственной услуги работники учреждения должны проявлять к получателям государственной услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. Для социального обслуживания на дому семьи и детей. Основанием для приема на социальное обслуживание является письменное или устное заявление получателя государственной услуги, а также ходатайство субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Социальное обслуживание может осуществляться на разовой, временной или постоянной основе. 5. Защита интересов получателей государственной услуги Департамент социального развития Тульской области и учреждения социального обслуживания населения проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги о доступности и качестве государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги. Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|