Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 340ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 340 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей». 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по спорту и молодежной политике (далее – Комитет) при предоставлении государственной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей: «Спортивный судья 1,2,3 категории», «Юный спортивный судья». 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются: аккредитованные региональные спортивные федерации – для квалификационной категории «Спортивный судья первой категории»; местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), осуществляющие учет спортивной судейской деятельности – для иных квалификационных категорий. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информацию о местах нахождения и графике работы Комитета можно получить: непосредственно в Комитете; с использованием средств телефонной связи: 8(4872) 30-62-45; с использованием средств факсимильной связи: 8(4872) 31-25-15; с использованием средств почтовой связи: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д.2; с использованием электронной связи – e-mail: [email protected]; в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, на официальном сайте Комитета http://www.dstm71.ru, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных услуг Тульской области» http://pgu.tula.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru; в средствах массовой информации, на информационных стендах в Комитете. Место нахождения Комитета: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2. Справочный телефон: 8(4872) 30-62-45. График работы Комитета:
4. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в Комитете или с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. Консультации осуществляются по вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организации и их местонахождение); времени приема и выдачи документов; сроков предоставления государственной услуги; другим вопросам, непосредственно касающимся предоставления государственной услуги. 5. При осуществлении консультирования непосредственно в Комитете специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопросов, связанных с оказанием государственной услуги (далее – специалист), обязан: представиться, указав фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения, сотрудником которого он является; дать ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить посетителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время. Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, то специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. Консультацию при устном обращении специалист Комитета осуществляет не более 20 минут. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее чем за 40 минут до окончания рабочего дня. 6. При обращении посредством телефонной связи специалист: представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если обратившееся лицо не удовлетворено информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам. 7. Письменный запрос на получение консультации может быть: направлен по почте; направлен по электронной почте; передан по факсимильной связи; доставлен в Комитет. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса. Копия письменного ответа по просьбе обратившегося лица может быть направлена ему по факсимильной связи или по электронной почте. В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес обратившегося лица не позднее 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, инициалы специалиста, подготовившего ответ, а также номер телефона для справок. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист: направляет обратившемуся лицу письмо о невозможности предоставления сведений с указанием причин; разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы. 8. На официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портале государственных услуг Тульской области, а также в помещении Комитета на информационном стенде размещается следующая информация: копии законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Административного регламента; сведения о порядке получения государственной услуги; наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов, контролирующих деятельность Комитета; сведения о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 9. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей».
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по спорту и молодежной политике. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом оказания государственной услуги является: принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивный судья; принятие решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивный судья.
4. Сроки предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать одного месяца со дня подачи представления с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 13. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060); Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 50, ст. 6242); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, № 15, ст. 2036); Законом Тульской области от 13 июля 2009 года № 1306-ЗТО «О физической культуре и спорте» («Тульские известия», 11.02.2009, № 138); приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 г. № 56 «Об утверждении Положения о спортивных судьях» (далее – Положение о спортивных судьях) («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 23.02.2009, № 8). постановлением Правительства Тульской области от 07.10 2011 № 28 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по спорту и молодежной политике» («Тульские известия», 03.11.2011, № 164). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения Заявителем, порядок их представления 14. Для получения государственной услуги заявитель подает в Комитет следующие документы: представление, подписанное руководителем аккредитованной Комитетом областной спортивной федерации или местной спортивной федерации или физкультурно-спортивной организации (в том числе спортивным клубом), осуществляющей учет спортивной судейской деятельности с фотографией 3см х 4см в цветном или черно-белом исполнении (Приложение № 1 к Административному регламенту); выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории (Приложение № 2 к Административному регламенту). 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями 15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставлении государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 16. Комитету запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Тульской области. 17. Форма подачи документов, указанных в пункте 14 Административного регламента: через представителя; почтой; экспедитором (курьером); с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица Комитета, ответственного за оказание государственной услуги, на бумажном и электронном носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном портале правительства Тульской области http://www.tularegion.ru, на официальном сайте Комитета http://www.dstm71.ru, на сайте региональной информационной системы «Портал государственных услуг Тульской области» http://pgu.tula.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в случае, если письменное представление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении государственной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить представление в Комитет. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: неполное представление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, если к представлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно. Если указанные причины для приостановления в предоставлении государственной услуги в последующем были устранены, предоставление государственной услуги возобновляется. 20. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является: предоставление недостоверной или искаженной информации в документах; несоответствие представленных сведений Квалификационным требованиям, содержания документов для предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос заявителя при личном обращении в Комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления Комитета. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 25. Здание, в котором оказывается государственная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Комитете, а также иметь вход, обеспечивающий свободный доступ посетителей. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным. Фасад здания, в котором размещаются помещения Комитета, оборудован осветительными приборами. В помещении для предоставления государственной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей. Место для приема посетителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оно оборудуется противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; круг заявителей; блок-схема (приложение № 4 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; график работы Комитета; почтовый адрес и адрес сайта Комитета; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП – количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 – количество своевременно оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом, К2 – количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Комитетом в соответствии с Административным регламентом; в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 2: 1) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений – один рабочий день; 2) информирование заявителя о принятом в отношении него решении – три рабочих дня. 27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Комитет, в том числе посредством электронной почты и факсимильной связи. С 1 июля 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы представления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с 1 июля 2014 года. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 29. Выполнение государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием и регистрация представления и документов на оказание государственной услуги; рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя о принятом решении. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 30. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении представителя заявителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении Комитета; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 31. Информация о предоставлении государственной услуги с 1 июля 2014 года предоставляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861. 5. Блок-схема предоставления государственной услуги 32. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту. 6. Прием и регистрация представления и документов на оказание государственной услуги 33. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Комитет представления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов: а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; б) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту) запись о приеме представления. В журнале регистрации указывается дата подачи представления, перечень документов, приложенных к нему, количество экземпляров, количество листов в каждом экземпляре, фамилия, имя, отчество и контактный телефон лица, сдавшего представление. Специалист Комитета по требованию заявителя выдает расписку в получении документов, в которой содержатся дата поступления документов, отражается их перечень. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 34. При подаче представления и документов, предусмотренных Административным регламентом, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме представления и документов либо о мотивированном отказе в приеме представления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 35. Максимальный срок выполнения административной процедуры один рабочий день. По результатам административной процедуры специалист Комитета, ответственный за прием документов, передает представление с поступившими документами для рассмотрения специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги. 7. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, представления с приложенными к нему документами. Специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что: заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента. лицо, указанное в представлении, выполнило нормы, требования и условия их выполнения для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в соответствии с Положением о спортивных судьях. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут. 37. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на предмет комплектности и соответствия их установленным законодательством и Административным регламентом требованиям. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 календарных дней. 38. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Проект решения вместе с документами специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает председателю Комитета на подписание. Максимальный срок выполнения данных административных действий не должен превышать 1 календарного дня. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивным судьям либо об отказе в присвоении квалификационной категории спортивным судьям. Решение оформляется приказом Комитета. 39. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 25 календарных дней. 8. Информирование заявителя о принятом в отношении него решении 40. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления решения о результатах рассмотрения документов заявителя направляет заявителю уведомление о принятом решении по электронной почте или посредством телефонной или факсимильной связи по адресам и телефонам, указанным в сопроводительном письме заявителя, одновременно заявителю сообщается о дате и времени явки к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги за получением результатов оказания государственной услуги. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю приказ Комитета о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, заверенный печатью Комитета, спортивную судейскую книжку (вносит запись в судейскую книжку) и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории. В случае, если результатом оказания государственной услуги является отказ в присвоении квалификационной категории спортивному судье, заявителю выдается заверенная копия соответствующего приказа об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи. Заявитель ставит свою подпись с указанием расшифровки в журнале регистрации документов на присвоение квалификационной категории спортивного судьи, в графе выдачи результатов оказания государственной услуги. Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя о принятом в отношении него решении и выдача соответствующих документов. 41. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Комитета, осуществляет председатель Комитета и начальник отдела физической культуры, спорта и молодежной политики Комитета. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 43. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения председателем и должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем Комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя Комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 45. Государственные гражданские служащие Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. Иные должностные лица Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 46. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета при предоставлении государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 47. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 48. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в правительство Тульской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Тульской области. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Присвоение квалификационных категорий спортивных судей» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|