Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2013 № 277

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.06.2013 № 277

 

 

О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 81 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2016 годы»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 81 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2016 годы» следующие изменения:

а) в названии, пункте 1 постановления текст «на 2013-2016 годы» заменить текстом «на 2013-2020 годы»;

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от  13.06.2013

№ 277

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 31.10.2011

№ 81

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения

в Тульской области на 2013-2020 годы»

 

Паспорт

долгосрочной целевой программы

 

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного документа)

Распоряжение правительства Тульской области от 28.10.2011 № 135-р
«О разработке долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы»     

Государственный
заказчик

Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, министерство образования Тульской области, министерство здравоохранения Тульской области

Исполнители долгосрочной целевой программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области; министерство здравоохранения Тульской области; министерство образования Тульской области; государственные учреждения, подведомственные министерству образования Тульской области (по согласованию)

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.

Задачами являются:

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в ДТП;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП – спасение жизней;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения

Важнейшие целевые
показатели

Количества ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (далее – УГИБДД).

Число лиц, погибших в ДТП.

Число детей, погибших в ДТП.

Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больных менее 20 минут.

Количество оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным оборудованием.

Количество проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, «круглые столы»)

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

I этап – 2013-2016 годы

II этап – 2017-2020 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.

3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП.

5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

 

Общий объем финансирования Программы составляет 123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:

бюджета Тульской области –
123,265 млн. рублей:

в 2013 году – 53,165 млн. рублей;

в 2014 году – 9,980 млн. рублей;

в 2015 году – 10,000 млн. рублей;

в 2016 году – 10,000 млн. рублей;

в 2017 году – 10,030 млн. рублей;

в 2018 году – 10,030 млн. рублей;

в 2019 году – 10,030 млн. рублей;

в 2020 году – 10,030 млн. рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Сокращение смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом;

сокращение социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом;

сокращение транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом;

снижение тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

 

Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.

Ежегодно в Тульской области совершается более 2600 ДТП, в которых погибают около 400 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3400 человек.

По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов – по вине пешеходов.

Причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их последствия известны и могут быть предотвращены. К числу таких причин относятся:

несоблюдение скоростного режима;

управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;

ненадлежащее использование ремней безопасности, средств безопасности для детей, шлемов и других средств безопасности;

использование транспортных средств в плохом техническом состоянии, в которых отсутствуют средства безопасности;

плохое состояние улично-дорожной сети;

неудовлетворительные или небезопасные системы общественного транспорта;

несоблюдение законодательства в сфере дорожного движения;

слабая работа с населением по пропаганде безопасного поведения на дорогах;

недостаточно развитая система оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

По итогам 2010 года количество ДТП сократилось на 1,1% (с 2890 до 2859), число погибших – на 9,5% (с 442 до 400) и травмированных граждан – на 1,9% (с 3741 до 3671).

За 2012 год по сравнению с 2010 годом  количество ДТП сократилось на 8,3%, уменьшилось число раненых на 7,3%, уменьшилось количество ДТП с пострадавшими детьми на 7,1%.  

Анализ аварийности в Тульской области за 2012 год показывает, что по сравнению с 2010 годом наметилось уменьшение количества погибших в ДТП на 3,5%, но при этом,  количество погибших в городах и населенных пунктах возросло на 9%. Количество ДТП по вине водителей в состоянии опьянения уменьшилось на 19,6%.

В ближайшей перспективе в целях преодоления негативных факторов необходимо уделить внимание повышению дисциплины участников дорожного движения, ужесточению предрейсового медицинского контроля, пропаганде основ безопасности дорожного движения среди детей и подростков, совершенствованию организации дорожного движения в крупных городах и, особенно, в областном центре, техническому перевооружению средств обеспечения безопасности дорожного движения,   внедрению современных  средств  управления и  контроля за работой  транспорта на основе систем спутниковой навигации.

Вместе с тем, предстоит ещё много сделать для того, чтобы существенно снизить количество аварий на дорогах, снизить смертность и травматизм в результате ДТП. Проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которых является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.

Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.

 

2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы

 

Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25% по сравнению с 2010 годом.

Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в ДТП;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП – спасение жизней;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.


3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы

 

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования (млн. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального

бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических телепередач)

2013 –

2020 гг.

3,850,

в том числе по годам:

2013 – 0,350

2014 – 0,500

2015 – 0,500

2016 – 0,500

2017 – 0,500

2018 – 0,500

2019 – 0,500

2020 – 0,500

-

3,850,

в том числе по годам:

2013 – 0,350

2014 – 0,500

2015 – 0,500

2016 – 0,500

2017 – 0,500

2018 – 0,500

2019 – 0,500

2020 – 0,500

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

1.2. Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.)

2013 –

2020 гг.

2,650,

в том числе по годам:

2013 – 0,200

2014 – 0,350

2015 – 0,350

2016 – 0,350

2017 – 0,350

2018 – 0,350

2019 – 0,350

2020 – 0,350

-

2,650,

в том числе по годам:

2013 – 0,200

2014 – 0,350

2015 – 0,350

2016 – 0,350

2017 – 0,350

2018 – 0,350

2019 – 0,350

2020 – 0,350

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

1.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки)

2013 –

2020  гг.

3,850,

в том числе по годам:

2013 – 0,350

2014 – 0,500

2015 – 0,500

2016 – 0,500

2017 – 0,500

2018 – 0,500

2019 – 0,500

2020 – 0,500

-

3,850,

в том числе по годам:

2013 – 0,350

2014 – 0,500

2015 – 0,500

2016 – 0,500

2017 – 0,500

2018 – 0,500

2019 – 0,500

2020 – 0,500

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

1.4. Строительство (реконструкция), техническое перевооружение объектов системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД)

2013 г.

29,500,

в том числе по годам:

2013 – 29,500

-

29,500,

в том числе по годам:

2013 – 29,500

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

Итого по 1 разделу

2013 –

2020  гг.

39,850,

в том числе по годам:

2013 – 30,400

2014 – 1,350

2015 – 1,350

2016 – 1,350

2017 – 1,350

2018 – 1,350

2019 – 1,350

2020 – 1,350

-

39,850,

в том числе по годам:

2013 – 30,400

2014 – 1,350

2015 – 1,350

2016 – 1,350

2017 – 1,350

2018 – 1,350

2019 – 1,350

2020 – 1,350

-

-

 

2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

2.1. Оснащение базовых учреждений Тульской области оборудованием, техническими средствами, программным обеспечением, компьютерным оборудованием, оргтехникой, учебно-методическими материалами, расходными материалами для обучения детей безопасному участию в дорожном движении 

 

2013 –

2020 гг.

0,700,

в том числе по годам:

2013 – 0,100

2015 – 0,100

2016 – 0,100

2017 – 0,100

2018 – 0,100

2019 – 0,100

2020 – 0,100

-

0,700,

в том числе по годам:

2013 – 0,100

2015 – 0,100

2016 – 0,100

2017 – 0,100

2018 – 0,100

2019 – 0,100

2020 – 0,100

-

-

Министерство образования Тульской области;

государственные  учреждения,

подведомственные министерству образования Тульской области

(по согласованию)

2.2. Проведение областных соревнований по программе «Безопасное колесо» (конкурсы на знание ПДД, на фигурное вождение велосипедом и др.)

2013 –

2020 гг.

0,570,

в том числе по годам:

2013 – 0,080

2014 – 0,090

2015 – 0,100

2016 – 0,060

2017 – 0,060

2018 – 0,060

2019 – 0,060

2020 – 0,060

 

-

0,570,

в том числе по годам:

2013 – 0,080

2014 – 0,090

2015 – 0,100

2016 – 0,060

2017 – 0,060

2018 – 0,060

2019 – 0,060

2020 – 0,060

-

-

Министерство образования Тульской области;

государственные  учреждения,

подведомственные министерству образования Тульской области

(по согласованию)

2.3. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях «Безопасное колесо»

2013 –

2020 гг.

0,715,

в том числе по годам:

2013 – 0,085

2014 – 0,090

2015 – 0,090

2016 – 0,090

2017 – 0,090

2018 – 0,090

2019 – 0,090

2020 – 0,090

-

0,715,

в том числе по годам:

2013 – 0,085

2014 – 0,090

2015 – 0,090

2016 – 0,090

2017 – 0,090

2018 – 0,090

2019 – 0,090

2020 – 0,090

-

-

Министерство образования Тульской области

2.4. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований «Школа безопасности»

 

 

 

2013 –

2020 гг.

0,755,

в том числе по годам:

2013 – 0,085

2014 – 0,120

2015 – 0,050

2016 – 0,100

2017 – 0,100

2018 – 0,100

2019 – 0,100

2020 – 0,100

-

0,755,

в том числе по годам:

2013 – 0,085

2014 – 0,120

2015 – 0,050

2016 – 0,100

2017 – 0,100

2018 – 0,100

2019 – 0,100

2020 – 0,100

-

-

Министерство образования Тульской области;

государственные  учреждения,

подведомственные министерству образования Тульской области

(по согласованию)

2.5. Проведение олимпиады по правилам дорожного движения среди учащихся начальных классов образовательных учреждений Тульской области

2013 –

2020 гг.

0,200,

в том числе по годам:

2013 – 0,020

2014 – 0,020

2015 – 0,030

2016 – 0,010

2017 – 0,030

2018 – 0,030

2019 – 0,030

2020 – 0,030

-

0,200,

в том числе по годам:

2013 – 0,020

2014 – 0,020

2015 – 0,030

2016 – 0,010

2017 – 0,030

2018 – 0,030

2019 – 0,030

2020 – 0,030

-

-

Министерство образования Тульской области;

государственные  учреждения,

подведомственные министерству образования Тульской области

(по согласованию)

2.6. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений

2014,

2016 –

2020  гг.

0,120,

в том числе по годам:

2014 – 0,030

2016 – 0,010

2017 – 0,020

2018 – 0,020

2019 – 0,020

2020 – 0,020

-

0,120,

в том числе по годам:

2014 – 0,030

2016 – 0,010

2017 – 0,020

2018 – 0,020

2019 – 0,020

2020 – 0,020

-

-

Министерство образования Тульской области;

государственные  учреждения,

подведомственные министерству образования Тульской области

(по согласованию)

Итого по 2 разделу

2013 –

2020  гг.

3,060,

в том числе по годам:

2013 – 0,370

2014 – 0,350

2015 – 0,370

2016 – 0,370

2017 – 0,400

2018 – 0,400

2019 – 0,400

2020 – 0,400

-

3,060,

в том числе по годам:

2013 – 0,370

2014 – 0,350

2015 – 0,370

2016 – 0,370

2017 – 0,400

2018 – 0,400

2019 – 0,400

2020 – 0,400

-

-

 

3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

3.1. Оснащение подразделений  УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД, функционирование Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД (приобретение технических средств, программного обеспечения, оргтехники и расходных материалов к ней, почтовых и канцелярских расходов)

2013 –

2020  гг.

17,000,

в том числе по годам:

2013 – 10,000

2014 – 1,000

2015 – 1,000

2016 – 1,000

2017 – 1,000

2018 – 1,000

2019 – 1,000

2020 – 1,000

-

17,000,

в том числе по годам:

2013 – 10,000

2014 – 1,000

2015 – 1,000

2016 – 1,000

2017 – 1,000

2018 – 1,000

2019 – 1,000

2020 – 1,000

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

3.2. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями, мотоциклами и оборудованием

2013 –

2020  гг.

25,730,

в том числе по годам:

2013 – 7,730

2014 – 1,800

2015 – 2,700

2016 – 2,700

2017 – 2,700

2018 – 2,700

2019 – 2,700

2020 – 2,700

-

25,730,

в том числе по годам:

2013 – 7,730

2014 – 1,800

2015 – 2,700

2016 – 2,700

2017 – 2,700

2018 – 2,700

2019 – 2,700

2020 – 2,700

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

3.3. Оснащение регистрационных и экзаменационных подразделений УГИБДД оргтехникой, системами электронных очередей, автомобилями с видеорегистраторами и автоматизированными комплексами для приема квалификационных экзаменов

2014 –

2020  гг.

14,000,

в том числе по годам:

2014 – 2,000

2015 – 2,000

2016 – 2,000

2017 – 2,000

2018 – 2,000

2019 – 2,000

2020 – 2,000

-

14,000,

в том числе по годам:

2014 – 2,000

2015 – 2,000

2016 – 2,000

2017 – 2,000

2018 – 2,000

2019 – 2,000

2020 – 2,000

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

3.4. Оснащение подразделений УГИБДД приборами для определения технических параметров улично-дорожной сети, дорожной лабораторией

2013 ,

2014 гг.

3,1475,

в том числе по годам:

2013 – 2,1475

2014 – 1,000

 

-

3,1475,

в том числе по годам:

2013 – 2,1475

2014 – 1,000

 

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

3.5. Оснащение подразделений УГИБДД устройствами для доступа к базам данных федеральной информационной системы УГИБДД по GPRS-каналам связи (коммуникаторами) и услуги связи для использования коммуникаторов

2013 –

2020  гг.

2,9325,

в том числе по годам:

2013 – 0,4425

2014 – 0,270

2015 – 0,370

2016 – 0,370

2017 – 0,370

2018 – 0,370

2019 – 0,370

2020 – 0,370

-

2,9325,

в том числе по годам:

2013 – 0,4425

2014 – 0,270

2015 – 0,370

2016 – 0,370

2017 – 0,370

2018 – 0,370

2019 – 0,370

2020 – 0,370

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

3.6. Оснащение подразделений ДПС анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе, видеозаписывающими измерителями скорости, автомобильными видеорегистраторами и другими видами спецтехники

2013 –

2020  гг.

8,945,

в том числе по годам:

2013 – 1,000

2014 – 1,135

2015 – 1,135

2016 – 1,135

2017 – 1,135

2018 – 1,135

2019 – 1,135

2020 – 1,135

-

8,945,

в том числе по годам:

2013 – 1,000

2014 – 1,135

2015 – 1,135

2016 – 1,135

2017 – 1,135

2018 – 1,135

2019 – 1,135

2020 – 1,135

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

Итого по 3 разделу

2013 –

2020  гг.

71,755,

в том числе по годам:

2013 – 21,320

2014 – 7,205

2015 – 7,205

2016 – 7,205

2017 – 7,205

2018 – 7,205

2019 – 7,205

2020 – 7,205

-

71,755,

в том числе по годам:

2013 – 21,320

2014 – 7,205

2015 – 7,205

2016 – 7,205

2017 – 7,205

2018 – 7,205

2019 – 7,205

2020 – 7,205

-

-

 

4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в ДТП

4.1. Приобретение монитора для противошоковой операционной для оказания помощи пациентам, попавшим в ДТП

2013 г.

1,075

в том числе по годам:

2013 – 1,075

-

1,075

в том числе по годам:

2013 – 1,075

-

-

Министерство здравоохранения

Тульской области

4.2. Оснащение санитарного автотранспорта, автомобилей скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений Тульской области навигаторами на базе гибридного приемника GPS/ГЛОНАСС

 

2014 –

2020 гг.

6,125,

в том числе по годам:

2014 – 0,875

2015 – 0,875

2016 – 0,875

2017 – 0,875

2018 – 0,875

2019 – 0,875

2020 – 0,875

-

6,125,

в том числе по годам:

2014 – 0,875

2015 – 0,875

2016 – 0,875

2017 – 0,875

2018 – 0,875

2019 – 0,875

2020 – 0,875

-

-

Министерство здравоохранения

Тульской области

4.3. Приобретение программного обеспечения ADS станций для навигационных систем

2014 –

2020 гг.

1,400,

в том числе по годам:

2014 – 0,200

2015 – 0,200

2016 – 0,200

2017 – 0,200

2018 – 0,200

2019 – 0,200

2020 – 0,200

-

1,400,

в том числе по годам:

2014 – 0,200

2015 – 0,200

2016 – 0,200

2017 – 0,200

2018 – 0,200

2019 – 0,200

2020 – 0,200

-

-

Министерство здравоохранения

Тульской области

Итого по 4 разделу

2013 –

2020 гг.

8,600,

в том числе по годам:

2013 – 1,075

2014 – 1,075

2015 – 1,075

2016 – 1,075

2017 – 1,075

2018 – 1,075

2019 – 1,075

2020 – 1,075

-

8,600,

в том числе по годам:

2013 – 1,075

2014 – 1,075

2015 – 1,075

2016 – 1,075

2017 – 1,075

2018 – 1,075

2019 – 1,075

2020 – 1,075

-

-

 

5. Совершенствование нормативно-правового, организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

5.1. Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы

2013 –

2020 гг.

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

5.2. Подготовка отчетов о
ходе реализации Программы

2013 –

2020 гг.

-

-

-

-

-

Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области

Итого по Программе, в том числе по срокам реализации мероприятий

2013-

2020 гг.

123,265,

в том числе по годам:

2013 – 53,165

2014 – 9,980

2015 – 10,000

2016 – 10,000

2017 – 10,030

2018– 10,030

2019– 10,030

2020– 10,030

-

123,265

в том числе по годам:

2013 – 53,165

2014 – 9,980

2015 – 10,000

2016 – 10,000

2017 – 10,030

2018– 10,030

2019– 10,030

2020– 10,030

-

-

 


Информация по документу
Читайте также