Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2013 № 277
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.06.2013 № 277
О внесении
изменений в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 81 «Об
утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного
движения в Тульской области на 2013-2016 годы»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от
31.10.2011 № 81 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение
безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2016 годы» следующие
изменения:
а) в названии, пункте 1 постановления текст «на 2013-2016 годы»
заменить текстом «на 2013-2020 годы»;
б) приложение
к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Управлению
пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в
средствах массовой информации.
3.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель
правительства Тульской области
|
Ю.М.
Андрианов
|
|
|
|
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
|
|
от 13.06.2013
|
№ 277
|
|
|
|
|
|
Приложение
к постановлению правительства Тульской области
|
|
от 31.10.2011
|
№ 81
|
ДОЛГОСРОЧНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Повышение
безопасности дорожного движения
в Тульской
области на 2013-2020 годы»
Паспорт
долгосрочной
целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы
|
Долгосрочная целевая программа «Повышение
безопасности дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы» (далее
– Программа)
|
Дата принятия решения о разработке долгосрочной
целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного документа)
|
Распоряжение правительства Тульской области от
28.10.2011 № 135-р
«О разработке долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности
дорожного движения в Тульской области на 2013-2020 годы»
|
Государственный
заказчик
|
Министерство транспорта и дорожного
хозяйства Тульской области
|
Основные разработчики долгосрочной целевой
программы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Тульской области, министерство
образования Тульской области, министерство
здравоохранения Тульской области
|
Исполнители долгосрочной целевой программы
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства
Тульской области; министерство
здравоохранения Тульской области; министерство образования Тульской области; государственные учреждения,
подведомственные министерству образования Тульской области (по согласованию)
|
Цели и задачи долгосрочной целевой программы
|
Целью является сокращение
смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) к 2020 году на
25% по сравнению с 2010 годом.
Задачами являются:
предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее
высока;
снижение тяжести травм в ДТП;
развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП –
спасение жизней;
совершенствование системы управления деятельностью по повышению
безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и
ответственности участников дорожного движения
|
Важнейшие целевые
показатели
|
Количества
ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в Управлении
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Тульской области (далее – УГИБДД).
Число лиц,
погибших в ДТП.
Число детей,
погибших в ДТП.
Доля выездов бригад
скорой медицинской помощи со временем доезда до
больных менее 20 минут.
Количество
оборудованных и переоснащенных подразделений УГИБДД специальным
оборудованием.
Количество проведенных в
Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного
движения (беседы в общеобразовательных учреждениях, конкурсы, «круглые
столы»)
|
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой
программы
|
I этап – 2013-2016
годы
II этап – 2017-2020 годы
|
Перечень
подпрограмм (мероприятий)
|
1. Развитие системы
предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
2. Обеспечение безопасного участия детей в
дорожном движении.
3. Развитие системы организации движения транспортных
средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим
в ДТП.
5. Совершенствование нормативно-правового,
организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения
|
Объемы и
источники финансирования, в том числе по годам
|
Общий объем финансирования Программы составляет
123,265 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Тульской области –
123,265 млн. рублей:
в 2013 году – 53,165 млн. рублей;
в 2014 году – 9,980 млн. рублей;
в 2015 году – 10,000 млн. рублей;
в 2016 году – 10,000 млн. рублей;
в 2017 году – 10,030 млн. рублей;
в 2018 году – 10,030 млн. рублей;
в 2019 году – 10,030 млн. рублей;
в 2020 году – 10,030 млн. рублей
|
Ожидаемые
конечные
результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели
социально-экономической эффективности
|
Сокращение
смертности от ДТП, в том числе детской смертности, к 2020 году на 25% по
сравнению с 2010 годом;
сокращение
социального риска к 2020 году в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом;
сокращение
транспортного риска к 2020 году в 1,6 раза по сравнению с 2010 годом;
снижение
тяжести последствий к 2020 году в 1,1 раза по сравнению с 2010 годом
|
1. Содержание
проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных
социально-экономических проблем.
Ежегодно в Тульской области совершается более 2600 ДТП, в которых
погибают около 400 человек и получают ранения различной степени тяжести около
3400 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от
общего их количества и около 20 процентов – по вине пешеходов.
Причины смертности и травматизма в результате ДТП, а также их
последствия известны и могут быть предотвращены. К числу таких причин
относятся:
несоблюдение скоростного режима;
управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;
ненадлежащее использование ремней безопасности, средств безопасности для
детей, шлемов и других средств безопасности;
использование транспортных средств в плохом
техническом состоянии, в которых отсутствуют средства безопасности;
плохое состояние улично-дорожной сети;
неудовлетворительные или небезопасные системы общественного транспорта;
несоблюдение законодательства в сфере дорожного движения;
слабая работа с населением по пропаганде безопасного поведения на
дорогах;
недостаточно развитая система оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
По итогам 2010 года количество ДТП сократилось
на 1,1% (с 2890 до 2859), число погибших – на 9,5% (с 442 до 400) и
травмированных граждан – на 1,9% (с 3741 до 3671).
За 2012 год по сравнению с 2010 годом
количество ДТП сократилось на 8,3%, уменьшилось число раненых на 7,3%,
уменьшилось количество ДТП с пострадавшими детьми на 7,1%.
Анализ аварийности в Тульской области за 2012 год показывает, что по
сравнению с 2010 годом наметилось уменьшение количества погибших в ДТП на 3,5%,
но при этом, количество погибших в
городах и населенных пунктах возросло на 9%. Количество ДТП по вине водителей в
состоянии опьянения уменьшилось на 19,6%.
В ближайшей перспективе в целях
преодоления негативных факторов необходимо уделить внимание повышению
дисциплины участников дорожного движения, ужесточению предрейсового
медицинского контроля, пропаганде основ безопасности дорожного движения среди
детей и подростков, совершенствованию организации дорожного движения в крупных
городах и, особенно, в областном центре, техническому перевооружению средств
обеспечения безопасности дорожного движения,
внедрению современных
средств управления и контроля за работой транспорта на основе систем спутниковой
навигации.
Вместе с тем, предстоит ещё много сделать для
того, чтобы существенно снизить количество аварий на дорогах, снизить
смертность и травматизм в результате ДТП. Проблема повышения безопасности дорожного движения
выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которых является
одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья
людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года
№ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» приоритет в государственной
поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности
дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных
мероприятий.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой
программы
Целью Программы является сокращение смертности от ДТП к 2020 году на 25%
по сравнению с 2010 годом.
Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:
предотвращение
ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
снижение
тяжести травм в ДТП;
развитие
современной системы оказания помощи пострадавшим в ДТП – спасение жизней;
совершенствование
системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;
повышение правосознания и ответственности участников дорожного
движения.
3. Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование
мероприятия
|
Срок исполне-ния
|
Объем
финансирования (млн. рублей)
|
Ответственные за выполнение мероприятий
|
всего
|
в том числе за
счет средств:
|
федерального
бюджета
|
бюджета Тульской
области
|
местных бюджетов
|
внебюджетных
источников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного
движения
|
1.1. Освещение вопросов
безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация,
специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания
доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые
передачи, создание тематических телепередач)
|
2013 –
2020 гг.
|
3,850,
в том числе по
годам:
2013 – 0,350
2014 – 0,500
2015 – 0,500
2016 – 0,500
2017 – 0,500
2018 – 0,500
2019 – 0,500
2020 – 0,500
|
-
|
3,850,
в том числе по
годам:
2013 – 0,350
2014 – 0,500
2015 – 0,500
2016 – 0,500
2017 – 0,500
2018 – 0,500
2019 – 0,500
2020 – 0,500
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
1.2. Издание печатной продукции по
пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и
др.)
|
2013 –
2020 гг.
|
2,650,
в том числе по
годам:
2013 – 0,200
2014 – 0,350
2015 – 0,350
2016 – 0,350
2017 – 0,350
2018 – 0,350
2019 – 0,350
2020 – 0,350
|
-
|
2,650,
в том числе по
годам:
2013 – 0,200
2014 – 0,350
2015 – 0,350
2016 – 0,350
2017 – 0,350
2018 – 0,350
2019 – 0,350
2020 – 0,350
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
1.3. Организация
наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры,
перетяжки)
|
2013 –
2020 гг.
|
3,850,
в том числе по годам:
2013 – 0,350
2014 – 0,500
2015 – 0,500
2016 – 0,500
2017 – 0,500
2018 – 0,500
2019 – 0,500
2020 – 0,500
|
-
|
3,850,
в том числе по годам:
2013 – 0,350
2014 – 0,500
2015 – 0,500
2016 – 0,500
2017 – 0,500
2018 – 0,500
2019 – 0,500
2020 – 0,500
|
-
|
-
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
1.4. Строительство
(реконструкция), техническое перевооружение объектов системы автоматического
контроля и выявления нарушений правил дорожного движения (далее – ПДД)
|
2013 г.
|
29,500,
в том числе по годам:
2013 – 29,500
|
-
|
29,500,
в том числе по годам:
2013 – 29,500
|
-
|
-
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
Итого
по 1 разделу
|
2013 –
2020 гг.
|
39,850,
в том числе по годам:
2013 – 30,400
2014 – 1,350
2015 – 1,350
2016 – 1,350
2017 – 1,350
2018 – 1,350
2019 – 1,350
2020 – 1,350
|
-
|
39,850,
в том числе по годам:
2013 – 30,400
2014 – 1,350
2015 – 1,350
2016 – 1,350
2017 – 1,350
2018 – 1,350
2019 – 1,350
2020 – 1,350
|
-
|
-
|
|
2. Обеспечение
безопасного участия детей в дорожном движении
|
2.1. Оснащение
базовых учреждений Тульской области оборудованием, техническими средствами,
программным обеспечением, компьютерным оборудованием, оргтехникой,
учебно-методическими материалами, расходными материалами для обучения детей
безопасному участию в дорожном движении
|
2013 –
2020 гг.
|
0,700,
в том числе по годам:
2013 – 0,100
2015 – 0,100
2016 – 0,100
2017 – 0,100
2018 – 0,100
2019 – 0,100
2020 – 0,100
|
-
|
0,700,
в том числе по годам:
2013 – 0,100
2015 – 0,100
2016 – 0,100
2017 – 0,100
2018 – 0,100
2019 – 0,100
2020 – 0,100
|
-
|
-
|
Министерство образования
Тульской области;
государственные учреждения,
подведомственные министерству
образования Тульской области
(по согласованию)
|
2.2. Проведение
областных соревнований по программе «Безопасное колесо» (конкурсы на знание
ПДД, на фигурное вождение велосипедом и др.)
|
2013 –
2020 гг.
|
0,570,
в том числе по годам:
2013 – 0,080
2014 – 0,090
2015 – 0,100
2016 – 0,060
2017 – 0,060
2018 – 0,060
2019 – 0,060
2020 – 0,060
|
-
|
0,570,
в том числе по годам:
2013 – 0,080
2014 – 0,090
2015 – 0,100
2016 – 0,060
2017 – 0,060
2018 – 0,060
2019 – 0,060
2020 – 0,060
|
-
|
-
|
Министерство образования
Тульской области;
государственные учреждения,
подведомственные министерству
образования Тульской области
(по согласованию)
|
2.3. Обеспечение участия команды
Тульской области во всероссийских соревнованиях «Безопасное колесо»
|
2013 –
2020 гг.
|
0,715,
в том числе по
годам:
2013 – 0,085
2014 – 0,090
2015 – 0,090
2016 – 0,090
2017 – 0,090
2018 – 0,090
2019 – 0,090
2020 – 0,090
|
-
|
0,715,
в том числе по
годам:
2013 – 0,085
2014 – 0,090
2015 – 0,090
2016 – 0,090
2017 – 0,090
2018 – 0,090
2019 – 0,090
2020 – 0,090
|
-
|
-
|
Министерство образования Тульской области
|
2.4. Приобретение оборудования
для проведения областных соревнований «Школа безопасности»
|
2013 –
2020 гг.
|
0,755,
в том числе по
годам:
2013 – 0,085
2014 – 0,120
2015 – 0,050
2016 – 0,100
2017 – 0,100
2018 – 0,100
2019 – 0,100
2020 – 0,100
|
-
|
0,755,
в том числе по
годам:
2013 – 0,085
2014 – 0,120
2015 – 0,050
2016 – 0,100
2017 – 0,100
2018 – 0,100
2019 – 0,100
2020 – 0,100
|
-
|
-
|
Министерство образования
Тульской области;
государственные учреждения,
подведомственные министерству
образования Тульской области
(по согласованию)
|
2.5. Проведение олимпиады по
правилам дорожного движения среди учащихся начальных классов образовательных
учреждений Тульской области
|
2013 –
2020 гг.
|
0,200,
в том числе по
годам:
2013 – 0,020
2014 – 0,020
2015 – 0,030
2016 – 0,010
2017 – 0,030
2018 – 0,030
2019 – 0,030
2020 – 0,030
|
-
|
0,200,
в том числе по
годам:
2013 – 0,020
2014 – 0,020
2015 – 0,030
2016 – 0,010
2017 – 0,030
2018 – 0,030
2019 – 0,030
2020 – 0,030
|
-
|
-
|
Министерство образования
Тульской области;
государственные учреждения,
подведомственные министерству
образования Тульской области
(по согласованию)
|
2.6. Проведение областного
конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди
образовательных учреждений
|
2014,
2016 –
2020 гг.
|
0,120,
в том числе по
годам:
2014 – 0,030
2016 – 0,010
2017 – 0,020
2018 – 0,020
2019 – 0,020
2020 – 0,020
|
-
|
0,120,
в том числе по
годам:
2014 – 0,030
2016 – 0,010
2017 – 0,020
2018 – 0,020
2019 – 0,020
2020 – 0,020
|
-
|
-
|
Министерство образования
Тульской области;
государственные учреждения,
подведомственные министерству
образования Тульской области
(по согласованию)
|
Итого по 2 разделу
|
2013 –
2020 гг.
|
3,060,
в том числе по
годам:
2013 – 0,370
2014 – 0,350
2015 – 0,370
2016 – 0,370
2017 – 0,400
2018 – 0,400
2019 – 0,400
2020 – 0,400
|
-
|
3,060,
в том числе по
годам:
2013 – 0,370
2014 – 0,350
2015 – 0,370
2016 – 0,370
2017 – 0,400
2018 – 0,400
2019 – 0,400
2020 – 0,400
|
-
|
-
|
|
3. Развитие
системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение
безопасности дорожных условий
|
3.1. Оснащение
подразделений УГИБДД автоматическими
средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД, функционирование Центра
автоматизированной фиксации административных правонарушений в области
дорожного движения ГИБДД (приобретение технических средств, программного
обеспечения, оргтехники и расходных материалов к ней, почтовых и канцелярских
расходов)
|
2013 –
2020 гг.
|
17,000,
в том числе по
годам:
2013 – 10,000
2014 – 1,000
2015 – 1,000
2016 – 1,000
2017 – 1,000
2018 – 1,000
2019 – 1,000
2020 – 1,000
|
-
|
17,000,
в том числе по
годам:
2013 – 10,000
2014 – 1,000
2015 – 1,000
2016 – 1,000
2017 – 1,000
2018 – 1,000
2019 – 1,000
2020 – 1,000
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
3.2. Оснащение подразделений
УГИБДД патрульными автомобилями, мотоциклами и оборудованием
|
2013 –
2020 гг.
|
25,730,
в том числе по
годам:
2013 – 7,730
2014 – 1,800
2015 – 2,700
2016 – 2,700
2017 – 2,700
2018 – 2,700
2019 – 2,700
2020 – 2,700
|
-
|
25,730,
в том числе по
годам:
2013 – 7,730
2014 – 1,800
2015 – 2,700
2016 – 2,700
2017 – 2,700
2018 – 2,700
2019 – 2,700
2020 – 2,700
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
3.3. Оснащение регистрационных и
экзаменационных подразделений УГИБДД оргтехникой, системами электронных
очередей, автомобилями с видеорегистраторами и автоматизированными комплексами
для приема квалификационных экзаменов
|
2014 –
2020 гг.
|
14,000,
в том числе по
годам:
2014 – 2,000
2015 – 2,000
2016 – 2,000
2017 – 2,000
2018 – 2,000
2019 – 2,000
2020 – 2,000
|
-
|
14,000,
в том числе по
годам:
2014 – 2,000
2015 – 2,000
2016 – 2,000
2017 – 2,000
2018 – 2,000
2019 – 2,000
2020 – 2,000
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
3.4. Оснащение подразделений
УГИБДД приборами для определения технических параметров улично-дорожной сети,
дорожной лабораторией
|
2013 ,
2014 гг.
|
3,1475,
в том числе по
годам:
2013 – 2,1475
2014 – 1,000
|
-
|
3,1475,
в том числе по
годам:
2013 – 2,1475
2014 – 1,000
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
3.5. Оснащение подразделений
УГИБДД устройствами для доступа к базам данных федеральной информационной
системы УГИБДД по GPRS-каналам связи (коммуникаторами) и услуги связи для
использования коммуникаторов
|
2013 –
2020 гг.
|
2,9325,
в том числе по
годам:
2013 – 0,4425
2014 – 0,270
2015 – 0,370
2016 – 0,370
2017 – 0,370
2018 – 0,370
2019 – 0,370
2020 – 0,370
|
-
|
2,9325,
в том числе по
годам:
2013 – 0,4425
2014 – 0,270
2015 – 0,370
2016 – 0,370
2017 – 0,370
2018 – 0,370
2019 – 0,370
2020 – 0,370
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
3.6. Оснащение подразделений ДПС
анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе, видеозаписывающими
измерителями скорости, автомобильными видеорегистраторами и другими видами
спецтехники
|
2013 –
2020 гг.
|
8,945,
в том числе по
годам:
2013 – 1,000
2014 – 1,135
2015 – 1,135
2016 – 1,135
2017 – 1,135
2018 – 1,135
2019 – 1,135
2020 – 1,135
|
-
|
8,945,
в том числе по
годам:
2013 – 1,000
2014 – 1,135
2015 – 1,135
2016 – 1,135
2017 – 1,135
2018 – 1,135
2019 – 1,135
2020 – 1,135
|
-
|
-
|
Министерство
транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
Итого
по 3 разделу
|
2013 –
2020 гг.
|
71,755,
в том числе по годам:
2013 – 21,320
2014 – 7,205
2015 – 7,205
2016 – 7,205
2017 – 7,205
2018 – 7,205
2019 – 7,205
2020 – 7,205
|
-
|
71,755,
в том числе по годам:
2013 – 21,320
2014 – 7,205
2015 – 7,205
2016 – 7,205
2017 – 7,205
2018 – 7,205
2019 – 7,205
2020 – 7,205
|
-
|
-
|
|
4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в
ДТП
|
4.1. Приобретение
монитора для противошоковой операционной для оказания помощи пациентам,
попавшим в ДТП
|
2013 г.
|
1,075
в том числе по годам:
2013 – 1,075
|
-
|
1,075
в том числе по годам:
2013 – 1,075
|
-
|
-
|
Министерство
здравоохранения
Тульской области
|
4.2. Оснащение санитарного автотранспорта,
автомобилей скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений
Тульской области навигаторами на базе гибридного приемника GPS/ГЛОНАСС
|
2014 –
2020 гг.
|
6,125,
в том числе по годам:
2014 – 0,875
2015 – 0,875
2016 – 0,875
2017 – 0,875
2018 – 0,875
2019 – 0,875
2020 – 0,875
|
-
|
6,125,
в том числе по годам:
2014 – 0,875
2015 – 0,875
2016 – 0,875
2017 – 0,875
2018 – 0,875
2019 – 0,875
2020 – 0,875
|
-
|
-
|
Министерство
здравоохранения
Тульской области
|
4.3. Приобретение программного
обеспечения ADS станций для навигационных
систем
|
2014 –
2020 гг.
|
1,400,
в том числе по
годам:
2014 – 0,200
2015 – 0,200
2016 – 0,200
2017 – 0,200
2018 – 0,200
2019 – 0,200
2020 – 0,200
|
-
|
1,400,
в том числе по
годам:
2014 – 0,200
2015 – 0,200
2016 – 0,200
2017 – 0,200
2018 – 0,200
2019 – 0,200
2020 – 0,200
|
-
|
-
|
Министерство здравоохранения
Тульской области
|
Итого по 4 разделу
|
2013 –
2020 гг.
|
8,600,
в том числе по
годам:
2013 – 1,075
2014 – 1,075
2015 – 1,075
2016 – 1,075
2017 – 1,075
2018 – 1,075
2019 – 1,075
2020 – 1,075
|
-
|
8,600,
в том числе по
годам:
2013 – 1,075
2014 – 1,075
2015 – 1,075
2016 – 1,075
2017 – 1,075
2018 – 1,075
2019 – 1,075
2020 – 1,075
|
-
|
-
|
|
5. Совершенствование нормативно-правового,
организационного и методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения
|
5.1.
Сбор и анализ данных о ходе реализации Программы
|
2013 –
2020 гг.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
5.2. Подготовка
отчетов о
ходе реализации Программы
|
2013 –
2020 гг.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Министерство транспорта и
дорожного хозяйства
Тульской области
|
Итого
по Программе, в том числе по срокам реализации мероприятий
|
2013-
2020 гг.
|
123,265,
в том числе по годам:
2013 – 53,165
2014 – 9,980
2015 – 10,000
2016 – 10,000
2017 – 10,030
2018– 10,030
2019– 10,030
2020– 10,030
|
-
|
123,265
в том числе по годам:
2013 – 53,165
2014 – 9,980
2015 – 10,000
2016 – 10,000
2017 – 10,030
2018– 10,030
2019– 10,030
2020– 10,030
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|