Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 27.03.2014 № 157
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.03.2014 № 157 О внесении изменений и дополнений в постановление
правительства Тульской области от 27.06.2013 № 307 «О создании специализированной
некоммерческой организации – «Фонд
капитального ремонта Тульской области» В
соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать утратившим силу постановление
правительства Тульской области от
23.01.2014 № 27 «О внесении дополнений и изменения в постановление
правительства Тульской области от 27.06.2013 № 307 «О создании
специализированной некоммерческой организации – «Фонд капитального ремонта Тульской области». 2. Внести в постановление правительства
Тульской области от
27.06.2013 № 307 «О создании специализированной некоммерческой организации – «Фонд капитального ремонта Тульской области»
следующие изменения и дополнения: а) название
постановления изложить в новой редакции: «О создании Фонда капитального ремонта
Тульской области»; б) пункты 1–2
постановления изложить в новой редакции: «1. Создать Фонд капитального ремонта Тульской области. 2. Утвердить Устав Фонда капитального ремонта Тульской области (приложение № 1); в) пункт 4
постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов; г) дополнить постановление
пунктами 4, 5 следующего содержания: «4. Утвердить состав Правления Фонда капитального ремонта Тульской области (приложение № 2), назначив
председателем Правления Фонда капитального ремонта Тульской
области заместителя председателя правительства Тульской области –
министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области Стукалова Андрея Викторовича. 5. Утвердить
состав Попечительского совета Фонда капитального ремонта Тульской области
(приложение № 3), назначив председателем Попечительского совета
Фонда капитального ремонта Тульской области председателя контрольного комитета
Тульской области Сорокина Александра Юрьевича.»; д) дополнить
постановление приложениями №№ 1–3 (приложения №№1–3). 3. Назначить
генеральным директором Фонда капитального ремонта Тульской
области Киреева Виктора Викторовича. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
УСТАВ Фонда капитального ремонта Тульской области
УСТАВ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ г. Тула 2013 I. Общие
положения 1.1. Фонд капитального ремонта Тульской области (далее – Региональный
оператор) является не имеющей членства специализированной некоммерческой
организацией, созданной в организационно-правовой форме фонда и преследующей
общественно полезные цели, предусмотренные Уставом. 1.2. Правовой основой
деятельности Регионального оператора являются: Конституция Российской
Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской
Федерации, Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», федеральные законы и иные нормативные акты, принятые в
соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты Тульской области,
настоящий Устав. 1.3. Полное официальное наименование Регионального
оператора: Фонд капитального ремонта
Тульской области. 1.4.
Региональный оператор приобретает права
юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, пользуется правами и несет обязанности,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим
Уставом. 1.5. Учредителем
Регионального оператора является Тульская область в лице правительства Тульской области (далее – учредитель). 1.6. Место нахождения Регионального оператора: 300044,
Российская Федерация, Тульская область, город Тула, улица Заварная, дом 1. 1.7. Региональный оператор имеет
обособленное имущество и самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке
открывать счета в российских кредитных
организациях. На момент учреждения имущество Регионального оператора
сформировано за счет взносов учредителя.
1.8. Региональный оператор вправе иметь круглую печать
со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием. 1.9. Региональный
оператор несет ответственность по своим обязательствам имуществом, на которое в
соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено
взыскание, может быть истцом и ответчиком в суде для достижения целей,
определенных настоящим Уставом, имеет право заключать договоры и совершать иные
не запрещенные законодательством сделки. 1.10. Региональный оператор несет ответственность перед собственниками
помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на
счете Регионального оператора, за исполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об
организации проведения капитального ремонта, а также за последствия
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению
капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Региональным
оператором. 1.11. Региональный оператор не вправе создавать филиалы и открывать представительства,
а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в
уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и
некоммерческих организаций. 1.12. Региональный
оператор размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
годовой отчет Регионального оператора и
аудиторское заключение; информацию о состоянии
фонда капитального ремонта; информацию о
реализации региональной программы капитального ремонта; информацию о
результатах проверок деятельности Регионального оператора; информацию о
показателях финансовой устойчивости деятельности Регионального оператора; информацию о решениях,
принимаемых Правлением и генеральным директором для реализации целей
Регионального оператора, а также иную информацию, предусмотренную федеральным
законодательством и нормативными правовыми актами правительства Тульской
области, а также настоящим Уставом. II. Цели и
функции Регионального оператора 2.1.
Основными целями деятельности Регионального оператора являются обеспечение
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Тульской области, и обеспечение финансирования
капитального ремонта за счет взносов собственников помещений в таких домах,
бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования. 2.2. Для достижения
целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Региональный оператор в
установленном законодательством порядке выполняет следующие функции: 1) аккумулирование
взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в
многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта
формируются на счете, счетах Регионального оператора; 2) открытие на свое
имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если
собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников
помещений в многоквартирном доме выбрали Регионального оператора в качестве
владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам
помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета; 3) осуществление
функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора; 4)
финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в пределах
средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости
средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Тульской области
и (или) местного бюджета; 5) взаимодействие с
органами государственной власти Тульской области и органами местного
самоуправления Тульской области в целях обеспечения своевременного проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники
помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах
Регионального оператора; 6) принятие мер,
направленных на взыскание задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с законодательством; 7) получение кредитов,
займов в целях реализации региональной программы капитального ремонта; 8) оказание
консультационной, информационной, организационно-методической помощи по
вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере реформирования
жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности
и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры; 9)
подготовка и направление собственникам помещений в многоквартирном доме
предложений о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме
услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и источниках финансирования
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, других
предложений, связанных с проведением такого капитального ремонта, не менее чем
за шесть месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в этом доме; 10) обеспечение
подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному
ремонту и при необходимости подготовка проектной документации на проведение
капитального ремонта, утверждение проектной документации с обеспечением ее
качества и соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и
других нормативных документов; 11) привлечение для
оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных
организаций, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров; 12) осуществление
контроля качества и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными
организациями и соответствия таких услуг и (или) работ требованиям проектной
документации; 13) осуществление
приема выполненных работ (услуг), иных обязанностей, предусмотренных договором
о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения
капитального ремонта; 14) ведение в
установленном порядке учета средств, поступивших на счет, счета Регионального
оператора в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в
многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах
Регионального оператора; 15) осуществление
методического обеспечения при подготовке региональных программ капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 16) осуществление контроля за целевым использованием средств Регионального
оператора получателями государственной или муниципальной финансовой поддержки. 2.3. Отдельные виды
деятельности, определенные законодательством, могут осуществляться Региональным
оператором только на основании специального разрешения (лицензии, свидетельства
об аккредитации, иных разрешительных документов). 2.4. Региональный
оператор может совершать в отношении находящегося в его собственности имущества
любые сделки, не противоречащие действующему законодательству Российской
Федерации, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Регионального
оператора. III.
Организация финансовой деятельности Регионального
оператора 3.1. Имущество
Регионального оператора формируется за счет: 1) взносов учредителя; 2) платежей
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах Регионального оператора; 3) кредитов, займов,
полученных Региональным оператором в целях реализации региональной программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тульской области. 4) других
не запрещенных законом источников. 3.2. Региональный
оператор вправе приобретать и иметь на праве собственности недвижимое имущество
– земельные участки, здания, в том числе жилые помещения, сооружения, иное
недвижимое имущество. 3.3. Региональный
оператор вправе приобретать и иметь в собственности движимое имущество,
денежные средства. 3.4. Региональный оператор использует принадлежащее
ему имущество, в том числе переданное учредителем, исключительно для достижения
целей и функций, определенных настоящим Уставом. 3.5. Доходы от
деятельности Регионального оператора остаются в его распоряжении и направляются
на реализацию целей, определенных настоящим Уставом. 3.6. Средства, полученные Региональным оператором от собственников
помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта
на счете, счетах Регионального оператора, могут быть использованы на возвратной
основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других
многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах этого же Регионального оператора в
порядке, определенном правительством Тульской области. 3.7. Региональный
оператор ведет учет средств, полученных
от собственников помещений в многоквартирных домах, в установленном порядке. Региональный оператор
использует и возвращает средства собственников помещений, используемых Региональным
оператором для финансирования капитального ремонта общего имущества в других
многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды
капитального ремонта на счете, счетах этого же Регионального оператора в
порядке, установленном правительством Тульской области. 3.8. Средства,
полученные Региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных
домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального
оператора, могут использоваться исключительно для финансирования расходов на
капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов. Использование
указанных средств на иные цели, в том числе на оплату
административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, не допускается. 3.9. Предоставление из бюджета
Тульской области субсидии Региональному оператору, который осуществляет
деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области, в качестве имущественного взноса на
обеспечение административно-хозяйственной деятельности, осуществляется за счет
средств бюджета Тульской области в объеме, предусмотренном ежегодно в законе
Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и
плановый период. 3.10. Региональный
оператор может осуществлять деятельность
по размещению временно свободных средств Регионального оператора, в том числе
фонда капитального ремонта, размещенных на счете, счетах Регионального
оператора, приносящую доход и способствующую сокращению расходов бюджета
Тульской области на содержание Регионального оператора в порядке, установленном
действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями Правления. 3.11. При осуществлении деятельности, определенной Уставом, Региональный
оператор должен соответствовать требованиям к обеспечению финансовой
устойчивости, к финансовым показателям, установленным Законом Тульской области
от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО «О регулировании
отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской
области», действующим законодательством, правительством Тульской области
и решениями Правления. IV. Управление деятельностью
Регионального оператора 4.1. Органами
управления Регионального оператора являются Правление (высший орган управления)
и генеральный директор – единоличный исполнительный орган. 4.2. Состав Правления
утверждается Учредителем. 4.3. Компетенция Правления. 4.3.1. Утверждение
текущих планов деятельности Регионального оператора. 4.3.2. Назначение генерального
директора по представлению Учредителя. Заключение,
расторжение трудового договора с генеральным директором, внесение в него
изменений осуществляет председатель Правления. 4.3.3. Принятие
решения о досрочном прекращении полномочий генерального директора. 4.3.4. Утверждение
штатного расписания Регионального оператора по представлению генерального
директора. 4.3.5. Утверждение
внутренних документов, положений, регламентирующих деятельность Регионального
оператора. 4.3.6. Принятие
решения по определению кредитной организации, осуществляющей деятельность по
открытию и ведению специальных счетов в случаях и порядке, установленных
действующим законодательством. 4.3.7. Утверждение
оперативной информации, предусмотренной статьей 9 Закона Тульской области
от 27 июня 2013 года № 1958-ЗТО «О регулировании
отдельных правоотношений по вопросам проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской
области»: о
многоквартирных домах (адрес, год постройки, общая площадь многоквартирного
дома), собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на
счете, счетах Регионального оператора, а также о поступлении взносов на
капитальный ремонт от собственников помещений в таких многоквартирных домах
путем представления банковской выписки по остатку из лицевого счета, заверенной
в соответствии с действующим законодательством; о поступлении взносов
на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, о
размере остатка средств на специальном счете путем представления банковской
выписки по остатку специального счета по состоянию на день, следующий за
отчетным периодом, заверенной в соответствии с действующим законодательством; о состоянии фонда
капитального ремонта, о реализации региональной программы капитального ремонта,
о результатах проверок деятельности Регионального оператора, о показателях
финансовой устойчивости деятельности Регионального оператора, а также иную
информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами правительства
Тульской области, настоящим Уставом. 4.3.8. Утверждение
годового и промежуточных отчетов Регионального оператора. 4.3.9. Утверждение формы договора о формировании фонда капитального
ремонта и об организации проведения капитального ремонта. 4.3.10. Определение
приоритетных направлений деятельности Регионального оператора, условий
формирования, использования средств Регионального оператора и его имущества, утверждение
смет расходов Регионального оператора. 4.3.11. Принятие
решений о привлечении, условиях и объектах использования средств государственной
поддержки при выполнении региональной программы капитального ремонта. 4.3.12. Рассмотрение
заявлений собственников помещений, которые формируют фонд капитального ремонта
на счете Регионального оператора, об изменении сроков проведения капитального
ремонта, а также по другим вопросам, определенным действующим законодательством. 4.3.13. Внесение
изменений в Устав Регионального оператора по согласованию с Учредителем. 4.3.14. Принятие
решения об одобрении или об отказе в одобрении сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность. 4.3.15. Принятие
решений о назначении внеплановой проверки Регионального оператора. 4.3.16. Реорганизация
Регионального оператора, обращение в суд с заявлением о ликвидации
Регионального оператора. Правление может принять к своему рассмотрению и иные
вопросы деятельности Регионального оператора. Решения
Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Правления. 4.4. Вопросы, предусмотренные п.п. 4.3.2, 4.3.3,
4.3.10, 4.3.13, 4.3.16 п. 4.3 Устава, относятся к исключительной
компетенции Правления. Решения по вопросам, относящимся к исключительной
компетенции Правления, принимаются квалифицированным (3/4) большинством голосов
членов Правления, присутствующих на заседании. 4.5. Правление по
вопросам, указанным в п. 4.3 настоящего Устава, вправе давать обязательные к исполнению указания генеральному директору. 4.6. Количественный
состав Правления составляет 10 человек. Персональный состав Правления
утверждается Учредителем. Срок полномочий Правления
2 года. 4.7. В состав
Правления Регионального оператора включаются представители: Тульской областной Думы; Учредителя; Общественной палаты
Тульской области. В составе Правления одну
треть составляют депутаты Тульской областной Думы, представители Общественной
палаты Тульской области. 4.8. Член Правления
вправе досрочно сложить свои полномочия, направив письменное заявление на имя
председателя Правления. 4.9. Полномочия членов
Правления Регионального оператора могут быть прекращены досрочно Учредителем на
основании представлений организаций или органов, которыми они ранее были
предложены к назначению. 4.10. В случае, если количество действующих членов Правления станет менее
половины количества, определенного настоящим Уставом, председатель Правления в
течение 5 дней обязан письменно обратиться к Учредителю с просьбой об
утверждении нового состава Правления в соответствии с действующим
порядком. 4.11. Председатель Правления
Регионального оператора назначается на должность сроком на 2 года и освобождается от должности Учредителем. 4.12. Председатель Правления
организует его работу, созывает заседания Правления, председательствует на них,
организует ведение протокола. 4.13. В
случае отсутствия председателя Правления его функции осуществляет один из
членов Правления по решению председателя Правления. 4.14. Члены
Правления организуют свою работу по своему усмотрению. Заседания проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.15.
Заседания Правления созываются председателем Правления по собственной
инициативе, по требованию учредителя, по требованию члена Правления, аудитора,
генерального директора. Председатель Правления обязан созвать заседание Правления
в течение десяти дней с момента официального поступления соответствующего
требования. 4.16.
Заседания Правления правомочны, если в них приняло участие более половины от
числа членов Правления. 4.17. На
заседании Правления ведется протокол. Протокол заседания Правления составляется
не позднее трех дней после его проведения и в течение пяти дней размещается на
сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.18. Члены
Правления осуществляют свою работу на безвозмездной основе и не вправе получать
вознаграждение у Регионального оператора. 4.19.
Руководство текущей деятельностью Регионального оператора осуществляет
генеральный директор, который подотчетен
Правлению. Генеральный директор может входить в состав Правления в качестве его
члена. 4.20. К компетенции
генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью
Регионального оператора, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правления.
Генеральный директор организует выполнение решений Правления. 4.21.
Генеральный директор без доверенности действует от имени Регионального
оператора, в том числе представляет его интересы, издает приказы и дает
указания, обязательные для исполнения всеми работниками Регионального
оператора. 4.22. Назначение
генерального директора осуществляется Правлением по представлению Учредителя на
срок два года. Первоначально при создании Регионального оператора назначение
директора сроком на два года осуществляется учредителем. 4.23.
Совмещение лицом, осуществляемым функции генерального директора, других
должностей в органах управления других организаций допускается только с согласия
Правления. 4.24. Правление
вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий генерального
директора по представлению Учредителя. 4.25. В
случае, если Правлением не принято решение о
назначении генерального директора по представлению Учредителя на двух подряд
заседаниях Попечительского совета, Учредитель вправе принять решение о
досрочном прекращении полномочий Правления. 4.26. Генеральный
директор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
своих обязанностей, в том числе за убытки, причиненные Региональному оператору,
в соответствии с действующим законодательством. V. Контроль,
отчет и аудит деятельности Регионального
оператора 5.1. Контроль за соответствием деятельности Регионального
оператора установленным требованиям осуществляется уполномоченным органом
исполнительной власти Тульской области в порядке, установленном правительством
Тульской области. 5.2. Годовой отчет Регионального оператора
подлежит утверждению Правлением и не позднее 120 дней после окончания
финансового года представляется в правительство Тульской области и размещается
на сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5.3. Годовой отчет
Регионального оператора помимо информации, определенной Правлением, должен
содержать сведения: о поступлении взносов на капитальный
ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме; о размере остатка
средств на специальном счете путем представления банковской выписки по остатку
специального счета по состоянию на день, следующий за отчетным периодом, заверенной в соответствии с
действующим законодательством; о состоянии фонда капитального ремонта; о реализации региональной программы
капитального ремонта; о результатах проверок деятельности
Регионального оператора; о показателях финансовой устойчивости
деятельности Регионального оператора, утвержденных правительством Тульской
области; заключение независимого аудитора о
достоверности сведений содержащихся в годовом отчете и иных финансовых
документах, а также о нарушениях Региональным оператором нормативных правовых
актов при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и порядка ведения
бухгалтерского учета. 5.4. Отбор аудиторской организации
(аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности Регионального оператора осуществляется на конкурсной
основе правительством Тульской области. 5.5. По решению Правления может быть
проведена внеплановая аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности
Регионального оператора. 5.6. Региональный оператор обязан по месту
нахождения генерального директора хранить документы (информацию): Устав Регионального оператора; годовые отчеты Регионального оператора с
приложениями; протоколы заседаний Правления за последние
три года, предшествующие текущему; информацию (заключения) о результатах
проведенных аудиторских проверок; решение о назначении генерального
директора; бухгалтерскую и финансовую документацию;
документы первичного учета, в том числе по имуществу, принадлежащему Региональному
оператору; информацию об участии Регионального
оператора в региональной программе капитального ремонта, о состоянии и учете
средств фонда капитального ремонта на счете (счетах) Регионального оператора в
соответствии с нормативно-правовыми документами; иную информацию, связанную с деятельностью
Регионального оператора. 5.7. Информация (документы), указанная (ые) в п. 5.6, подлежит представлению для ознакомления (либо
направлению их копий) в течение семи дней со дня получения соответствующего
требования Учредителю, уполномоченному органу исполнительной власти Тульской
области, члену Правления, аудитору. 5.8. Региональный оператор в течение пяти
рабочих дней после принятия решения о предоставлении запрашиваемых сведений направляет способом и
по адресу, указанным в заявлении, следующие сведения в адрес заявителя: о размере начисленных и уплаченных взносов
на капитальный ремонт каждым собственником помещения, задолженности по их
оплате, а также размере уплаченных процентов; о размере средств, направленных
Региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме; о размере предоставленной рассрочки оплаты
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме; о размере задолженности за оказанные услуги
и (или) выполненные работы по капитальному ремонту. 5.9. Региональный оператор, выступающий в
качестве владельца специального счета, по требованию собственников помещений
многоквартирного дома в течение пяти рабочих дней после принятия решения о
предоставлении запрашиваемых сведений
направляет способом и по адресу, указанным в заявлении, следующие сведения в
адрес собственника: о сумме зачисленных на
счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме; об остатке средств на
специальном счете; о всех операциях по данному специальному счету. Региональный оператор
на сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» размещает: информацию о порядке
взаимодействия Регионального оператора с органами государственной власти
Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, а также
иными организациями, в случаях, когда такое взаимодействие предусмотрено действующим
законодательством, утвержденную Правлением; регламент
взаимодействия Регионального оператора с собственниками помещений в
многоквартирных домах, в том числе установление сроков принятия решений,
требуемых от Регионального оператора; план проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; информацию о порядке и
сроках осуществления закупок для обеспечения деятельности Регионального
оператора и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах; иную информацию,
предусмотренную действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями
Правления. VI. Попечительский
совет регионального оператора 6.1. Надзор за деятельностью Регионального
оператора, принятием органами управления Регионального оператора решений,
обеспечением их исполнения, использованием средств Регионального оператора,
соблюдением Региональным оператором законодательства осуществляет Попечительский
совет Регионального оператора. 6.2. Попечительский
совет Регионального оператора в рамках своей компетенции: 1)
осуществляет ежегодный надзор за рассмотрением документов Регионального
оператора; 2)
рассматривает годовой отчет генерального директора Регионального оператора. 6.3. На момент создания Регионального оператора
Попечительский совет Регионального оператора формируется Учредителем в количестве,
определяемом Учредителем. Далее Попечительский совет Регионального оператора формируется
Правлением Регионального оператора. Срок полномочий Попечительского совета Регионального
оператора составляет 2 года. 6.4.
Первоначально, при создании Регионального оператора, председатель Попечительского
совета назначается Учредителем. Члены
Попечительского совета Регионального оператора избирают из своего состава
председателя и секретаря Попечительского совета Регионального оператора. 6.5. В функции председателя Попечительского совета Регионального
оператора входит организация и ведение заседаний Попечительского совета Регионального
оператора, в функции секретаря Попечительского совета Регионального оператора
– обеспечение ведения протокола заседаний и хранения документации
Попечительского совета Регионального оператора. 6.6. Порядок созыва и проведения заседаний
Попечительского совета Регионального оператора, а также принятия и оформления
его решений определяется Положением о Попечительском совете Регионального
оператора. 6.7. Попечительский совет проводит свои
заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 6.8. Попечительский совет правомочен принимать
решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей общего
количества его членов. Решение Попечительского совета принимается простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета Регионального
оператора. Каждый член Попечительского совета имеет один голос
при решении всех вопросов в Попечительском совете. VII. Реорганизация и ликвидация регионального оператора 7.1. Реорганизация Регионального оператора
может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения и выделения.
Региональный оператор не может быть
преобразован в юридическое лицо иной организационно-правовой формы. 7.2. Региональный оператор считается
реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с
момента государственной регистрации вновь возникшей(их)
организации (организаций). При реорганизации в форме присоединения к Региональному
оператору другой организации Региональный оператор считается реорганизованным с
момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении деятельности присоединенной организации. 7.3. Решение о
ликвидации Регионального оператора принимается в случаях и порядке
установленном законодательством. Ликвидация Регионального оператора влечет
за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в
порядке правопреемства к другим лицам. 7.4. При принятии решения о ликвидации
Регионального оператора с момента
назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению
делами Регионального оператора. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого
Регионального оператора выступает в суде. 7.5. Ликвидационная
комиссия оценивает наличное движимое и недвижимое имущество; проводит анализ
дебиторской и кредиторской задолженности; принимает меры по взысканию
дебиторской задолженности и исполнению Региональным оператором обязательств
перед собственниками помещений в многоквартирных домах в части проведения
капитального ремонта; проводит расчеты с прочими кредиторами. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами
имущество ликвидируемого Регионального оператора направляется на цели, в
интересах которых он был создан. 7.6. Ликвидация Регионального оператора считается завершенной, а
Региональный оператор прекратившим свою деятельность, после внесения записи об
этом в Единый государственный реестр юридических лиц. VIII. Внесение изменений в устав Регионального
оператора 8.1. Изменения в
настоящий Устав утверждаются Правлением по согласованию с Учредителем. 8.2. Решение Правления
по вопросу внесения изменений в Устав Регионального оператора принимается
квалифицированным большинством голосов (три четверти) членов Правления,
присутствующих на заседании. 8.3. Утвержденные
Правлением изменения в Устав подлежат государственной регистрации в
установленном порядке. __________________________________
СОСТАВ Правления Фонда капитального ремонта Тульской области
___________________________________
СОСТАВ Попечительского совета Фонда капитального ремонта Тульской области
_____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|