Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 23.01.2014 № 27

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23.01.2014 N 27


             О внесении дополнений и изменения в постановление
            правительства Тульской области от 27.06.2013 N 307
               "О создании специализированной некоммерческой
        организации - "Фонд капитального ремонта Тульской области"


     В соответствии со статьей 34 Устава (Основного  Закона)  Тульской
области правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  в  постановление  правительства  Тульской  области  от
27.06.2013   N 307   "О создании   специализированной   некоммерческой
организации - "Фонд капитального ремонта Тульской  области"  следующие
дополнения и изменение:
     а) дополнить постановление пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Утвердить Устав специализированной некоммерческой организации
"Фонд   капитального   ремонта   Тульской   области"   (приложение).",
соответственно изменив нумерацию пунктов;
     б) дополнить постановление приложением (приложение);
     в) пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
     "3. Министерству строительства и жилищно-коммунального  хозяйства
Тульской  области  выступить  в  качестве   учредителя   регионального
оператора.".
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Первый заместитель губернатора
     Тульской области - председатель
     правительства Тульской области           Ю.М. Андрианов



                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                    от 23.01.2014 N 27

                                   УСТАВ
               специализированной некоммерческой организации
               "Фонд капитального ремонта Тульской области"

                            I. Общие положения

     1.1. Специализированная    некоммерческая    организация    "Фонд
капитального ремонта Тульской области" (далее - Региональный оператор)
создана постановлением правительства Тульской  области  от  27.06.2013
N 307  "О создании  специализированной  некоммерческой  организации  -
"Фонд капитального ремонта Тульской области".
     1.2. Правовой  основой   деятельности   Регионального   оператора
являются:  Конституция  Российской   Федерации,   Гражданский   кодекс
Российской   Федерации,   Жилищный   кодекс   Российской    Федерации,
Федеральный закон от 12  января  1996  года  N 7-ФЗ  "О некоммерческих
организациях", федеральные законы и иные нормативные акты, принятые  в
соответствии с ними законы и иные нормативные правовые  акты  Тульской
области, настоящий Устав.
     1.3. Полное  официальное  наименование  Регионального  оператора:
Специализированная  некоммерческая  организация   "Фонд   капитального
ремонта Тульской области".
     Сокращенное наименование Регионального оператора: СНКО  "Тульский
фонд капитального ремонта".
     1.4. Региональный оператор приобретает права юридического лица  с
момента  его  государственной  регистрации  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации,  пользуется  правами  и  несет
обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации  и
настоящим Уставом.
     1.5. Учредителем  Регионального  оператора  от   имени   Тульской
области является министерство  строительства  и  жилищно-коммунального
хозяйства Тульской области (далее - учредитель).
     1.6. Место нахождения Регионального оператора: 300044, Российская
Федерация, Тульская область, город Тула, улица Заварная, дом 1.
     1.7. Региональный  оператор  имеет   обособленное   имущество   и
самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать счета
в российских кредитных организациях. На  момент  учреждения  имущество
Регионального оператора сформировано за счет взносов учредителя.
     1.8. Региональный оператор вправе иметь круглую печать  со  своим
наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
     1.9. Региональный  оператор  несет   ответственность   по   своим
обязательствам   имуществом,   на    которое    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации может быть обращено  взыскание,
может  быть  истцом  и  ответчиком  в  суде  для   достижения   целей,
определенных настоящим  Уставом,  имеет  право  заключать  договоры  и
совершать иные не запрещенные законодательством сделки.
     1.10. Региональный   оператор   несет    ответственность    перед
собственниками помещений в  многоквартирном  доме,  формирующими  фонд
капитального ремонта на счете Регионального оператора,  за  исполнение
или ненадлежащее исполнение обязательств по  договору  о  формировании
фонда капитального ремонта и об  организации  проведения  капитального
ремонта,  а  также  за  последствия  неисполнения  или   ненадлежащего
исполнения обязательств по проведению капитального ремонта  подрядными
организациями, привлеченными Региональным оператором.
     1.11. Региональный  оператор  не  вправе  создавать   филиалы   и
открывать  представительства,  а  также   создавать   коммерческие   и
некоммерческие   организации,   участвовать   в   уставных   капиталах
хозяйственных обществ, имуществе иных  коммерческих  и  некоммерческих
организаций.
     1.12. Региональный  оператор   размещает   на   своем   сайте   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
     годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение;
     информацию о состоянии фонда капитального ремонта;
     информацию  о  реализации  региональной  программы   капитального
ремонта;
     информацию  о  результатах  проверок  деятельности  Регионального
оператора;
     информацию о  показателях  финансовой  устойчивости  деятельности
Регионального оператора;
     информацию  о  решениях,  принимаемых  Попечительским  советом  и
генеральным директором для реализации целей Регионального оператора, а
также иную информацию, предусмотренную Федеральным законодательством и
нормативными правовыми актами правительства Тульской области.

                II. Цели и функции Регионального оператора

     2.1. Основными  целями   деятельности   Регионального   оператора
являются обеспечение проведения капитального ремонта общего  имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории Тульской области,
и обеспечение финансирования  капитального  ремонта  за  счет  взносов
собственников помещений в таких домах, бюджетных  средств  и  иных  не
запрещенных законом источников финансирования.
     2.2. Для достижения целей,  указанных  в  пункте  2.1  настоящего
Устава,  Региональный  оператор  в   установленном   законодательством
порядке выполняет следующие функции:
     1) аккумулирование взносов на  капитальный  ремонт,  уплачиваемых
собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении  которых
фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах  Регионального
оператора;
     2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение  операций
по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном
доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном  доме
выбрали Регионального  оператора  в  качестве  владельца  специального
счета.  Региональный  оператор  не   вправе   отказать   собственникам
помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
     3) осуществление  функций   технического   заказчика   работ   по
капитальному  ремонту  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
собственники помещений в которых формируют фонды капитального  ремонта
на счете, счетах Регионального оператора;
     4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах, собственники помещений  в  которых  формируют
фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в
пределах средств этих фондов капитального ремонта с  привлечением  при
необходимости средств, полученных из иных источников, в том  числе  из
бюджета Тульской области и (или) местного бюджета;
     5) взаимодействие  с  органами  государственной  власти  Тульской
области  и  органами  местного  самоуправления  в  целях   обеспечения
своевременного проведения  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирных домах,  собственники  помещений  в  которых  формируют
фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;
     6) принятие  мер,  направленных  на  взыскание  задолженности  по
уплате   взносов   на   капитальный   ремонт   общего   имущества    в
многоквартирном доме, в соответствии с законодательством;
     7) получение кредитов, займов  в  целях  реализации  региональной
программы капитального ремонта;
     8) оказание  консультационной,  информационной,   организационно-
методической помощи по вопросам организации и проведения  капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а  также  реализации
иных программ в сфере реформирования жилищно-коммунального  хозяйства,
повышения   энергоэффективности   и   энергосбережения,   модернизации
коммунальной инфраструктуры;
     9) управление временно свободными денежными средствами в порядке,
установленном Попечительским советом Регионального оператора;
     10) подготовка   и   направление   собственникам   помещений    в
многоквартирном доме предложений о сроке начала капитального  ремонта,
необходимом перечне и объеме услуг и  (или)  работ,  их  стоимости,  о
порядке  и  источниках  финансирования  капитального  ремонта   общего
имущества в многоквартирном  доме,  других  предложений,  связанных  с
проведением такого капитального ремонта, не менее чем за шесть месяцев
до  наступления  года,  в  течение  которого  должен   быть   проведен
капитальный ремонт общего имущества в этом доме;
     11) обеспечение подготовки задания  на  оказание  услуг  и  (или)
выполнение  работ  по  капитальному  ремонту   и   при   необходимости
подготовка проектной документации на проведение капитального  ремонта,
утверждение  проектной  документации  с  обеспечением  ее  качества  и
соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и  других
нормативных документов;
     12) привлечение для оказания услуг и (или)  выполнения  работ  по
капитальному ремонту  подрядных  организаций,  заключение  с  ними  от
своего имени соответствующих договоров;
     13) осуществление контроля качества и  сроков  оказания  услуг  и
(или) выполнения работ подрядными организациями и  соответствия  таких
услуг и (или) работ требованиям проектной документации;
     14) осуществление  приема   выполненных   работ   (услуг),   иных
обязанностей,   предусмотренных   договором   о   формировании   фонда
капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта;
     15) ведение в установленном порядке учета средств, поступивших на
счет, счета Регионального оператора  в  виде  взносов  на  капитальный
ремонт собственников помещений в  многоквартирных  домах,  формирующих
фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;
     16) осуществление  методического   обеспечения   при   подготовке
региональных  программ  капитального  ремонта   общего   имущества   в
многоквартирных домах;
     17) осуществление  контроля  за  целевым  использованием  средств
Регионального оператора получателями государственной или муниципальной
финансовой поддержки;
     18) иные предусмотренные Жилищным кодексом Российской  Федерации,
Законом  Тульской  области   от   27   июня   2013   года   N 1958-ЗТО
"О регулировании  отдельных  правоотношений  по  вопросам   проведения
капитального  ремонта  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
расположенных на территории Тульской  области"  и  иными  нормативными
правовыми актами Тульской области функции Регионального оператора.
     2.3. Отдельные виды деятельности, определенные законодательством,
могут  осуществляться  Региональным  оператором  только  на  основании
специального разрешения (лицензии, свидетельства об аккредитации, иных
разрешительных документов).
     2.4. Региональный   оператор   может   совершать   в    отношении
находящегося в его собственности или  принадлежащего  на  ином  вещном
праве  имущества  любые   сделки,   не   противоречащие   действующему
законодательству   Российской   Федерации,   настоящему    Уставу    и
соответствующие уставным целям Регионального оператора.

                 III. Организация финансовой деятельности
                          Регионального оператора

     3.1. Имущество Регионального оператора формируется за счет:
     1) взносов учредителя;
     2) платежей  собственников  помещений  в  многоквартирных  домах,
формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах  регионального
оператора;
     3) других, не запрещенных законом источников.
     В  качестве  дополнительных  источников  формирования   имущества
Регионального оператора предусматриваются:
     1) доходы   от   инвестирования   временно   свободных    средств
Регионального оператора;
     2) кредиты, займы, полученные  Региональным  оператором  в  целях
реализации  региональной   программы   капитального   ремонта   общего
имущества в многоквартирных домах Тульской области.
     3.2. Региональный оператор вправе приобретать и  иметь  на  праве
собственности, ином вещном  либо  обязательственном  праве  недвижимое
имущество - земельные участки, здания, в том  числе  жилые  помещения,
сооружения, иное недвижимое имущество.
     3.3. Региональный  оператор  вправе   приобретать   и   иметь   в
собственности движимое имущество, денежные средства.
     3.4. Региональный   оператор   использует    принадлежащее    ему
имущество, в  том  числе  переданное  учредителем,  исключительно  для
достижения целей и функций, определенных настоящим Уставом.
     3.5. Доходы от деятельности Регионального  оператора  остаются  в
его распоряжении и  направляются  на  реализацию  целей,  определенных
настоящим Уставом.
     3.6. Средства,    полученные    Региональным    оператором     от
собственников помещений в  одних  многоквартирных  домах,  формирующих
фонды капитального ремонта на счете, счетах  Регионального  оператора,
могут  быть  использованы  на  возвратной  основе  для  финансирования
капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных  домах,
собственники помещений в которых также  формируют  фонды  капитального
ремонта на счете, счетах этого же Регионального оператора  в  порядке,
определенном  правительством  Тульской  области,  при  условии,   если
указанные  многоквартирные  дома  расположены  на  территории   одного
муниципального района (городского округа).
     3.7. Региональный оператор  ведет  учет  средств,  полученных  от
собственников  помещений  в  многоквартирных  домах,  в  установленном
порядке.
     Региональный   оператор   использует   и   возвращает    средства
собственников  помещений,  используемых  Региональным  оператором  для
финансирования  капитального  ремонта  общего   имущества   в   других
многоквартирных  домах,  собственники  помещений   в   которых   также
формируют  фонды  капитального  ремонта  на  счете,  счетах  этого  же
регионального  оператора  в  порядке,   установленном   правительством
Тульской области.
     3.8. Средства,    полученные    Региональным    оператором     от
собственников помещений в  многоквартирных  домах,  формирующих  фонды
капитального ремонта на счете, счетах Регионального  оператора,  могут
использоваться   исключительно   для   финансирования   расходов    на
капитальный   ремонт   общего   имущества    многоквартирных    домов.
Использование указанных средств на иные цели, в том  числе  на  оплату
административно-хозяйственных  расходов  Регионального  оператора,  не
допускается.
     3.9. Предоставление  из   бюджета   Тульской   области   субсидии
региональному   оператору,    который    осуществляет    деятельность,
направленную на обеспечение  проведения  капитального  ремонта  общего
имущества в многоквартирных домах на территории  Тульской  области,  в
качестве  имущественного  взноса   на   обеспечение   административно-
хозяйственной деятельности, осуществляется  за  счет  средств  бюджета
Тульской области в объеме, предусмотренном ежегодно в законе  Тульской
области о бюджете Тульской  области  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     3.10. Региональный оператор может  осуществлять  деятельность  по
размещению временно свободных средств Регионального оператора,  в  том
числе  фонда  капитального  ремонта,  размещенных  на  счете,   счетах
Регионального оператора, приносящую доход и способствующую  сокращению
расходов  бюджета  Тульской  области   на   содержание   Регионального
оператора  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством,
настоящим Уставом, решениями Попечительского совета.
     3.11. При  осуществлении  деятельности,   определенной   Уставом,
Региональный оператор должен соответствовать требованиям к обеспечению
финансовой  устойчивости,  к  финансовым  показателям,   установленным
Законом  Тульской  области   от   27   июня   2013   года   N 1958-ЗТО
"О регулировании  отдельных  правоотношений  по  вопросам   проведения
капитального  ремонта  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
расположенных   на   территории   Тульской    области",    действующим
законодательством,  правительством  Тульской   области   и   решениями
Попечительского совета.

           IV. Управление деятельностью Регионального оператора

     4.1. Управление     деятельностью     Регионального     оператора
осуществляется  Попечительским  советом,  единоличным   исполнительным
органом  управления  Регионального  оператора  (далее  -   генеральный
директор).
     4.2. Попечительский  совет  является  высшим  органом  управления
Регионального  оператора,  осуществляющим  надзор   за   деятельностью
Регионального оператора, принятием генеральным  директором  решений  и
обеспечением  их  исполнения,  использованием  средств   Регионального
оператора,  соблюдением  Региональным  оператором  законодательства  и
настоящего Устава.
     4.3. Полномочия Попечительского совета.
     4.3.1. Утверждение  текущих  планов  деятельности   Регионального
оператора.
     4.3.2. Назначение   генерального   директора   по   представлению
правительства Тульской области.
     Заключение,  расторжение   трудового   договора   с   генеральным
директором,  внесение  в  него  изменений  осуществляет   председатель
Попечительского совета.
     4.3.3. Принятие  решения  о  досрочном   прекращении   полномочий
генерального директора.
     4.3.4. Утверждение штатного расписания Регионального оператора по
представлению генерального директора.
     4.3.5. Утверждение     внутренних     документов,      положений,
регламентирующих деятельность Регионального оператора.
     4.3.6. Принятие решения  по  определению  кредитной  организации,
осуществляющей деятельность по открытию и ведению специальных счетов в
случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
     4.3.7. Утверждение   оперативной   информации,    предусмотренной
статьей 9 Закона Тульской области от  27  июня  2013  года  N 1958-ЗТО
"О регулировании  отдельных  правоотношений  по  вопросам   проведения
капитального  ремонта  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
расположенных на территории Тульской области":
     о многоквартирных домах  (адрес,  год  постройки,  общая  площадь
многоквартирного дома), собственники  помещений  в  которых  формируют
фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, а
также о поступлении взносов на  капитальный  ремонт  от  собственников
помещений в таких многоквартирных домах путем представления банковской
выписки по остатку из лицевого счета,  заверенного  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     о поступлении взносов  на  капитальный  ремонт  от  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме,  о  размере  остатка  средств  на
специальном счете путем представления банковской  выписки  по  остатку
специального  счета  по  состоянию  на  день,  следующий  за  отчетным
периодом, заверенной в соответствии с действующим законодательством;
     о состоянии фонда капитального ремонта, о реализации региональной
программы капитального ремонта, о  результатах  проверок  деятельности
Регионального  оператора,  о   показателях   финансовой   устойчивости
деятельности  Регионального  оператора,  а  также   иную   информацию,
предусмотренную нормативными правовыми актами  правительства  Тульской
области, настоящим Уставом.
     4.3.8. Утверждение годового и промежуточных отчетов Регионального
оператора.
     4.3.9. Утверждение   формы   договора   о   формировании    фонда
капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта.
     4.3.10. Определение   приоритетных    направлений    деятельности
Регионального оператора, условий формирования,  использования  средств
Регионального оператора и его  имущества,  утверждение  смет  расходов
Регионального оператора.
     4.3.11. Определение  условий,  а   также   принятие   решений   о
предоставлении финансовой  поддержки  за  счет  средств  Регионального
оператора.
     4.3.12. Принятие  решений  о  привлечении,  условиях  и  объектах
использования  средств  государственной   поддержки   при   выполнении
региональной программы капитального ремонта.
     4.3.13. Рассмотрение заявлений собственников  помещений,  которые
формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального  оператора,
об изменении сроков проведения капитального ремонта, а также по другим
вопросам, определенным действующим законодательством.
     4.3.14. Внесение изменений в Устав Регионального оператора.
     4.3.15. Принятие решения об одобрении или об отказе  в  одобрении
сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
     4.3.16. Принятие  решений  о  назначении   внеплановой   проверки
Регионального оператора.
     4.3.17. Принятие  иных   решений   в   случаях,   предусмотренных
действующим законодательством и настоящим Уставом.
     4.4. Полномочия,  указанные   в   п.   4.3   настоящего   Устава,
принадлежат исключительно  Попечительскому  совету  и  не  могут  быть
переданы иным органам Регионального оператора.
     4.5. Попечительский  совет  по  вопросам,  указанным  в  п.   4.3
настоящего Устава, вправе давать обязательные  к  исполнению  указания
генеральному директору.
     4.6. Попечительский  совет  Регионального  оператора  не   вправе
рассматривать   и   принимать   решения   по   вопросам,    отнесенным
законодательством и  настоящим  Уставом,  к  полномочиям  генерального
директора.
     4.7. Количественный  состав  Попечительского  совета   составляет
9 человек.
     Персональный   состав   Попечительского    совета    утверждается
правительством Тульской области.
     Срок полномочий Попечительского совета 2 года.
     4.8. В  состав  Попечительского  совета  Регионального  оператора
включаются представители:
     Тульской областной Думы (по согласованию);
     правительства  Тульской  области  (в   том   числе   министерства
внутренней политики и  развития  местного  самоуправления  в  Тульской
области,  министерства   финансов   Тульской   области,   министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области);
     Общественной палаты Тульской области (по согласованию).
     В составе Попечительского совета  не  менее  одной  трети  должны
составлять   депутаты   Тульской   областной    Думы,    представители
Общественной палаты Тульской области.
     4.9. Члены    Попечительского    совета    могут     утверждаться
неограниченное число раз. Член Попечительского совета вправе  досрочно
сложить  свои  полномочия,  направив  письменное  заявление   на   имя
председателя Попечительского совета.
     4.10. Полномочия  членов  Попечительского  совета   Регионального
оператора  могут  быть  прекращены  досрочно  правительством  Тульской
области на основании представлений организаций или  органов,  которыми
они ранее были предложены к назначению.
     Правительство Тульской области  вправе  в  любое  время  заменить
своего представителя в составе Попечительского совета.
     4.11. В    случае,    если    количество    действующих    членов
Попечительского совета станет менее половины  значения,  определенного
настоящим Уставом, председатель  Попечительского  совета  (генеральный
директор) в течение 5 дней обязан письменно обратиться в правительство
Тульской  области   с   просьбой   об   утверждении   нового   состава
Попечительского совета в соответствии с действующим порядком.
     4.12. Председатель Попечительского совета Регионального оператора
назначается на должность сроком на 2 года и освобождается от должности
правительством Тульской области.
     4.13. Председатель Попечительского совета организует его  работу,
созывает заседания Попечительского совета, председательствует на  них,
организует ведение протокола.
     4.14. В случае отсутствия председателя Попечительского совета его
функции осуществляет один из членов Попечительского совета по  решению
председателя Попечительского совета.
     4.15. Члены Попечительского  совета  организуют  свою  работу  по
своему усмотрению. Заседания проводятся по мере необходимости,  но  не
реже одного раза в три месяца.
     4.16. Заседания Попечительского совета  созываются  председателем
Попечительского  совета  по  собственной  инициативе,  по   требованию
учредителя, по  требованию  члена  Попечительского  совета,  аудитора,
генерального директора.  Председатель  Попечительского  совета  обязан
созвать заседание попечительского  совета  в  течение  десяти  дней  с
момента официального поступления соответствующего требования.
     4.17. Заседания Попечительского совета  правомочны,  если  в  них
приняло участие более половины от числа членов Попечительского совета.
     4.18. Решения на  заседании  Попечительского  совета  принимаются
большинством    голосов    присутствующих    на    заседании    членов
Попечительского совета, за исключением случаев  внесения  изменений  в
настоящий  Устав,  решение  по  которым  принимается,  если  за   него
проголосовало не менее трех  четвертей  от  числа  действующих  членов
Попечительского совета.
     Передача права голоса членом Попечительского совета иному лицу, в
том числе другому члену Попечительского совета,  не  допускается.  При
решении вопросов  на  заседании  Попечительского  совета  каждый  член
Попечительского совета обладает  одним  голосом.  В  случае  равенства
голосов, голос председательствующего является решающим.
     4.19. При принятии  решений  Попечительским  советом  допускается
голосование путем направления письменного мнения члена Попечительского
совета в порядке, определенном внутренними документами,  утвержденными
в  установленном  порядке.  Решение  о  внесении  изменений  в   Устав
Регионального  оператора  не  может  быть   принято   путем   заочного
голосования.
     4.20. В   случае   несогласия   с    принятым    решением    член
Попечительского  совета  Регионального   оператора   может   письменно
изложить свое  мнение,  которое  подлежит  обязательному  включению  в
протокол заседания Попечительского совета Регионального оператора.
     4.21. На  заседании  попечительского  совета  ведется   протокол.
Протокол заседания Попечительского совета составляется не позднее трех
дней после его проведения и в течение пяти дней размещается на сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     4.22. Члены Попечительского совета осуществляют  свою  работу  на
безвозмездной  основе  и   не   вправе   получать   вознаграждение   у
Регионального оператора.
     4.23. Руководство текущей деятельностью  Регионального  оператора
осуществляет генеральный директор, который подотчетен  Попечительскому
совету.
     4.24. К компетенции генерального директора относятся все  вопросы
руководства  текущей   деятельностью   Регионального   оператора,   за
исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета.
Генеральный директор  организует  выполнение  решений  Попечительского
совета.
     4.25. Генеральный директор без доверенности  действует  от  имени
Регионального оператора, в том числе представляет его интересы, издает
приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Регионального оператора.
     4.26. Назначение    генерального     директора     осуществляется
Попечительским советом по представлению правительства Тульской области
на срок не более двух лет.
     4.27. Совмещение  лицом,  осуществляемым   функции   генерального
директора, других должностей в органах управления  других  организаций
допускается только с согласия Попечительского совета.
     4.28. Попечительский совет вправе в любое время принять решение о
досрочном   прекращении   полномочий   генерального    директора    по
представлению правительства Тульской области.
     4.29. Попечительский совет вправе в любое время принять решение о
приостановлении  полномочий  генерального  директора  с  одновременным
направлением   ходатайства   правительству    Тульской    области    о
представлении  правительством   Тульской   области   представления   о
досрочном прекращении  полномочий  генерального  директора.  В  данном
случае Попечительский совет  должен  принять  решение  об  образовании
временного   единоличного   исполнительного    органа    Регионального
оператора.
     4.30. Временный единоличный  исполнительный  орган  Регионального
оператора осуществляет руководство текущей деятельностью Регионального
оператора  в  пределах  компетенции   генерального   директора,   если
компетенция  временного  исполнительного  органа  определена  решением
Попечительского совета.
     4.31. В случае, если Попечительским советом не принято решение  о
назначении  генерального  директора  по  представлению   правительства
Тульской области на двух  подряд  заседаниях  Попечительского  совета,
правительство Тульской области  вправе  принять  решение  о  досрочном
прекращении полномочий Попечительского совета.
     4.32. В случае, если Попечительским советом не принято решение  о
досрочном   прекращении   полномочий   генерального    директора    по
представлению правительства Тульской области на двух подряд заседаниях
Попечительского совета, правительство Тульской области вправе  принять
решение о досрочном прекращении полномочий Попечительского совета.
     4.33. Генеральный директор несет ответственность за  неисполнение
или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, в том числе за убытки,
причиненные Региональному  оператору,  в  соответствии  с  действующим
законодательством.

                  V. Контроль, отчет и аудит деятельности
                          Регионального оператора

     5.1. Контроль   за   соответствием   деятельности   Регионального
оператора  установленным  требованиям  осуществляется   уполномоченным
органом   исполнительной   власти   Тульской   области   в    порядке,
установленном правительством Тульской области.
     5.2. Годовой отчет Регионального оператора  подлежит  утверждению
Попечительским  советом  и  не  позднее  120  дней   после   окончания
финансового года представляется в  правительство  Тульской  области  и
размещается  на  сайте  Регионального   оператора   в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет".
     5.3. Годовой отчет  Регионального  оператора  помимо  информации,
определенной Попечительским советом, должен содержать сведения:
     о поступлении взносов  на  капитальный  ремонт  от  собственников
помещений в многоквартирном доме;
     о  размере   остатка   средств   на   специальном   счете   путем
представления банковской выписки  по  остатку  специального  счета  по
состоянию на  день,  следующий  за  отчетным  периодом,  заверенной  в
соответствии с действующим законодательством;
     о состоянии фонда капитального ремонта;
     о реализации региональной программы капитального ремонта;
     о результатах проверок деятельности Регионального оператора;
     о показателях финансовой устойчивости деятельности  Регионального
оператора, утвержденных правительством Тульской области;
     заключение  независимого  аудитора   о   достоверности   сведений
содержащихся в годовом отчете и иных финансовых документах, а также  о
нарушениях Региональным  оператором  нормативных  правовых  актов  при
осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и  порядка  ведения
бухгалтерского учета.
     5.4. Отбор  аудиторской  организации  (аудитора)  для  проведения
обязательного аудита  годовой  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности
Регионального   оператора   осуществляется   на   конкурсной    основе
правительством Тульской области.
     5.5. По  решению  Попечительского  совета  может  быть  проведена
внеплановая аудиторская проверка финансово-хозяйственной  деятельности
Регионального оператора.
     5.6. Региональный   оператор   обязан   по    месту    нахождения
генерального директора хранить документы (информацию):
     Устав Регионального оператора;
     годовые отчеты Регионального оператора с приложениями;
     протоколы заседаний Попечительского совета за последние три года,
предшествующие текущему;
     информацию (заключения)  о  результатах  проведенных  аудиторских
проверках;
     решение о назначении генерального директора;
     бухгалтерскую и  финансовую  документацию;  документы  первичного
учета,  в  том  числе  по  имуществу,   принадлежащему   Региональному
оператору;
     информацию об  участии  Регионального  оператора  в  региональной
программе капитального ремонта, о  состоянии  и  учете  средств  фонда
капитального ремонта  на  счете  (счетах)  Регионального  оператора  в
соответствии с нормативно-правовыми документами;
     иную  информацию,   связанную   с   деятельностью   Регионального
оператора.
     5.7. Информация  (документы),  указанная  в  п.   5.6,   подлежит
представлению для ознакомления (либо направлению их копии)  в  течение
семи  дней   со   дня   получения   соответствующего   требования   от
правительства Тульской области, уполномоченному органу  исполнительной
власти  Тульской  области,  члену  Попечительского  совета,  аудитору,
учредителю.
     5.8. Региональный оператор в  течение  пяти  рабочих  дней  после
принятия решения о предоставлении  запрашиваемых  сведений  направляет
способом и по адресу, указанным  в  заявлении,  следующие  сведения  в
адрес заявителя:
     о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный  ремонт
каждым собственником помещения, задолженности по их  оплате,  а  также
размере уплаченных процентов;
     о  размере  средств,  направленных  Региональным  оператором   на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
     о размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
     о размере задолженности за оказанные услуги и  (или)  выполненные
работы по капитальному ремонту.
     Региональный   оператор,   выступающий   в   качестве   владельца
специального   счета,   по    требованию    собственников    помещений
многоквартирного дома в  течение  пяти  рабочих  дней  после  принятия
решения о предоставлении запрашиваемых сведений направляет способом  и
по  адресу,  указанным  в  заявлении,  следующие  сведения   в   адрес
собственника:
     о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений
в многоквартирном доме;
     об остатке средств на специальном счете;
     о всех операциях по данному специальному счету.
     5.9. Региональный оператор на  сайте  Регионального  оператора  в
информационно-коммуникационной сети "Интернет" размещает:
     информацию о порядке  взаимодействия  Регионального  оператора  с
органами государственной власти Тульской области и  органами  местного
самоуправления  Тульской  области,  а  также  иными  организациями,  в
случаях, когда такое взаимодействие  предусмотрено  Жилищным  кодексом
Российской Федерации, Законом Тульской области от 27  июня  2013  года
N 1958-ЗТО  "О регулировании  отдельных  правоотношений  по   вопросам
проведения капитального ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных
домах,  расположенных   на   территории   Тульской   области",   иными
нормативными правовыми актами, утвержденную Попечительским советом;
     регламент взаимодействия Регионального оператора с собственниками
помещений в многоквартирных домах, в  том  числе  установление  сроков
принятия решений, требуемых от Регионального оператора;
     план  проведения  капитального   ремонта   общего   имущества   в
многоквартирных домах;
     информацию  о  порядке  и  сроках   осуществления   закупок   для
обеспечения  деятельности   Регионального   оператора   и   проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
     иную информацию, предусмотренную  действующим  законодательством,
настоящим Уставом и решениями Попечительского совета.

                      VI. Реорганизация и ликвидация
                          регионального оператора

     6.1. Реорганизация    Регионального    оператора    может    быть
осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения  и  выделения.
Вновь возникшие в результате реорганизации юридические лица могут быть
исключительно региональными операторами,  осуществляющими  функции  по
финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах,  в  соответствии  с  Жилищным  Кодексом  Российской  Федерации,
федеральными законами и Законом Тульской области от 27 июня 2013  года
N 1958-ЗТО  "О регулировании  отдельных  правоотношений  по   вопросам
проведения капитального ремонта  общего  имущества  в  многоквартирных
домах, расположенных на территории Тульской области".
     Региональный оператор не может быть  преобразован  в  юридическое
лицо иной организационно-правовой формы.
     6.2. Региональный   оператор   считается   реорганизованным,   за
исключением случаев реорганизации в  форме  присоединения,  с  момента
государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
     При реорганизации в форме присоединения к Региональному оператору
другой организации Региональный оператор считается реорганизованным  с
момента внесения  в  единый  государственный  реестр  юридических  лиц
записи о прекращении деятельности присоединенной организации.
     6.3. Решение о ликвидации Регионального оператора  может  принять
только суд по  заявлению  Попечительского  совета  либо  правительства
Тульской области.
     Региональный  оператор  может  быть   ликвидирован   в   случаях,
предусмотренных федеральным законом.
     Ликвидация Регионального оператора влечет  за  собой  прекращение
его  деятельности  без  перехода  прав  и   обязанностей   в   порядке
правопреемства к другим лицам.
     6.4. При  принятии  решения  судом  о  ликвидации   Регионального
оператора в  случае  назначения  ликвидационной  комиссии,  с  момента
назначения  к  ней  переходят  все  полномочия  по  управлению  делами
Регионального   оператора.   Ликвидационная    комиссия    от    имени
ликвидируемого Регионального оператора выступает в суде.
     6.5. Ликвидационная  комиссия  оценивает  наличное   движимое   и
недвижимое  имущество;  проводит  анализ  дебиторской  и  кредиторской
задолженности; принимает меры по взысканию дебиторской задолженности и
исполнению Региональным оператором обязательств  перед  собственниками
помещений в многоквартирных  домах  в  части  проведения  капитального
ремонта; проводит расчеты с прочими кредиторами.
     Оставшееся после  завершения  расчетов  с  кредиторами  имущество
ликвидируемого  Регионального   оператора   ликвидационной   комиссией
передается в собственность Тульской области.
     6.6. Ликвидация Регионального оператора считается завершенной,  а
Региональный оператор прекратившим свою деятельность,  после  внесения
записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

                      VII. Внесение изменений в устав
                          Регионального оператора

     7.1. Изменения в настоящий Устав могут  вноситься  Попечительским
советом  самостоятельно  либо  по  инициативе  правительства  Тульской
области, учредителя.
     7.2. Решение Попечительского совета по вопросу внесения изменений
в  Устав   Регионального   оператора   принимается   квалифицированным
большинством   голосов   (три   четверти)   от   численного    состава
Попечительского совета, установленного настоящим Уставом.
     7.3. Утвержденные  Попечительским  советом  изменения   в   Устав
подлежат государственной регистрации в установленном порядке.



Информация по документу
Читайте также