Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 27.06.2007 № 301

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 27 июня 2007 г. N 301


        О методике оценки уровня социально-экономического положения
        муниципальных  районов и городских округов Тульской области
              на основе дифференциации налогового потенциала,
           расходных потребностей и равномерности налоговой базы


     В соответствии  с  Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года
N 751-ЗТО "Об Областной  целевой  программе  "Реформирование  финансов
Тульской  области на 2006 - 2008 годы",  на основании статьи 34 Устава
(Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Методику  оценки  уровня   социально-экономического
положения  муниципальных  районов и городских округов Тульской области
на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей
и равномерности налоговой базы (прилагается).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  Постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Постановление  вступает в силу со дня вступления в силу Закона
Тульской области "О внесении изменений в  Закон  Тульской  области  "О
межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской
области и органами местного самоуправления  муниципальных  образований
Тульской области".


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 27.06.2007 N 301

                                 МЕТОДИКА
                  ОЦЕНКИ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ
             ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
               НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, РАСХОДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
                      И РАВНОМЕРНОСТИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ

     1. Методика  оценки  уровня  социально-экономического   положения
муниципальных  районов  и городских округов Тульской области на основе
дифференциации  налогового  потенциала,   расходных   потребностей   и
равномерности  налоговой  базы (далее - Методика) используется как для
комплексной   оценки   уровня    социально-экономического    положения
муниципальных   образований  области,  так  и  отдельных  составляющих
указанной оценки,  включая обеспеченность общественной инфраструктурой
муниципального   значения,   дифференциации  налогового  потенциала  и
расходных потребностей,  равномерности  распределения  по  территориям
муниципальных образований Тульской области налоговой базы.
     Показатель уровня        социально-экономического       положения
характеризует     уровень      социально-экономического      положения
муниципального   образования  относительно  среднего  уровня  по  всем
муниципальным образованиям.
      2. Показатель    уровня   социально-экономического   положения
муниципального образования рассчитывается по формуле:

         ИНПi + ИРПi + ИНБi +ПСИi + ПИИi + ПИКi
ИПi = ---------------------------------------------,
        n
       SUM (ИНПi + ИРПi + ИНБi +ПСИi + ПИИi + ПИКi)
      i = 1

     где
     ИПi - показатель уровня социально-экономического  положения  i-го
муниципального образования;
     ИНПi -   индекс   налогового   потенциала   i-го   муниципального
образования;
     ИРПi -  индекс   расходных   потребностей   i-го   муниципального
образования;
     ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
     ПСИi -  сводный  показатель  обеспеченности  i-го  муниципального
образования объектами социально-культурной сферы;
     ПИИi -  сводный  показатель  обеспеченности  i-го  муниципального
образования объектами инженерной инфраструктуры;
     ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал i-го
муниципального образования;
     n - число муниципальных образований.
     3. Индекс  дифференциации  налогового  потенциала  муниципального
образования рассчитывается по формуле:

          НПi
ИНПi = --------,
        НПсред

     где
     ИНПi -   индекс   налогового   потенциала   i-го   муниципального
образования;
     НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
     НПсред -   средний  налоговый  потенциал  по  всем  муниципальным
образованиям.
     4. Индекс  дифференциации  расходных  потребностей муниципального
образования рассчитывается по формуле:

        ИБРсред
ИРПi = ---------,
         ИБРi

     где
     ИРПi -   индекс   расходных   потребностей   i-го  муниципального
образования;
     ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
     ИБРсред - средний индекс бюджетных расходов по всем муниципальным
образованиям.
     5. Равномерность  распределения  налоговой  базы  определяется на
основании  расчета  сводного  показателя  индекса  налоговой  базы  по
формуле:
                            
                          ср
              n          Xj
     ИНБi  = SUM ( Wj x ---- ) ,
            j = 1        i
                        Xj 

     где
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;

 i
Xj  - j-й индикатор по i-му муниципальному образованию;

 ср
Xj  - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на
      основании статистических данных за отчетный финансовый период;

Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
     n - число индикаторов.
     При расчете   индекса   налоговой   базы   i-го    муниципального
образования используются следующие весовые коэффициенты и индикаторы:

|—————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|
| Наименование индикатора                             |   W   |  Xср |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|
| 1. Средняя заработная плата в расчете на одного     |       |      |
| жителя                                              |       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|
| 2. Среднее значение налогооблагаемой базы по налогу |       |      |
| на имущество физических лиц в расчете на одного     |       |      |
| жителя                                              |       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|
| 3. Налоговые и неналоговые доходы в расчете на      |       |      |
| одного жителя                                       |       |      |
|—————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|

     6. Обеспеченность     муниципальных     образований     объектами
социально-культурной сферы определяется на основании расчета  сводного
показателя по формуле:

                         ср
              n         Xj
     ПСИi  = SUM ( Wj x ---- ) ,
            j = 1        i
                        Xj

     где
     ПСИi -  сводный  показатель  обеспеченности  i-го  муниципального
образования объектами социально-культурной сферы;
 i
Xj  - j-й индикатор по i-му муниципальному образованию;

 ср
Xj  - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на
      основании статистических данных за отчетный финансовый год;

Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
     n - число индикаторов.
     При расчете     сводного     показателя    обеспеченности    i-го
муниципального  образования   объектами   социально-культурной   сферы
используются следующие индикаторы и весовые коэффициенты:

|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| Наименование индикатора                          |    W   |   Xср  |
|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 1. Обеспеченность дошкольными образовательными   |        |        |
| учреждениями (мест на 100 детей дошкольного      |        |        |
| возраста)                                        |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 2. Обеспеченность населения общедоступными       |        |        |
| библиотеками (учреждений на 10 тыс. чел.         |        |        |
| населения)                                       |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 3. Обеспеченность населения учреждениями         |        |        |
| культурно-досугового типа (учреждений            |        |        |
| на 10 тыс. чел. населения)                       |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|
| 4. Обеспеченность населения амбулаторно-         |        |        |
| поликлиническими учреждениями (посещений в смену |        |        |
| на 10 тыс. чел. населения)                       |        |        |
|——————————————————————————————————————————————————|————————|————————|

     7. Территориальная     дифференциация    уровня    обеспеченности
муниципальных   образований   объектами   инженерной    инфраструктуры
рассчитывается на основании сводного показателя по формуле:

                        ср
             n         Xj
     ПИИi = SUM ( Wj x ---- ) ,
           j = 1        i
                       Xj

     где
     ПИИi -  сводный  показатель  обеспеченности  i-го  муниципального
образования объектами инженерной инфраструктуры;

 i
Xj  - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;


 ср
Xj   - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на
       основании статистических данных за отчетный финансовый год;

Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
     При расчете     сводного     показателя    обеспеченности    i-го
муниципального   образования   объектами   инженерной   инфраструктуры
используются следующие исходные показатели и весовые коэффициенты:

|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|
| Наименование индикатора                            |   W   |  Xср  |
|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|
| 1. Удельный вес площади, оборудованной             |       |       |
| водопроводом, проценты                             |       |       |
|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|
| 2. Удельный вес площади, оборудованной             |       |       |
| канализацией, проценты                             |       |       |
|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|
| 3. Удельный вес площади, оборудованной центральным |       |       |
| отоплением, проценты                               |       |       |
|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|
| 4. Удельный вес площади, оборудованной газом,      |       |       |
| проценты                                           |       |       |
|————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|

     8. Индекс,   характеризующий   инвестиции   в   основной  капитал
муниципального образования, рассчитывается по формуле:

        ПОИi
ПИКi = -------,
       ПОИсред

     где
     ПИКi -  индекс,  характеризующий  инвестиции  в отрасли экономики
i-го муниципального образования;
     ПОИi -   объем   инвестиций  в  расчете  на  одного  жителя  i-го
муниципального образования;
     ПОИсред -  средний объем инвестиций в расчете на одного жителя по
всем муниципальным образованиям.
     9. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных
районов  и   городских   округов   Тульской   области   осуществляется
департаментом финансов Тульской области по результатам работы за год -
до 1 августа текущего финансового года.

Информация по документу
Читайте также