Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 545АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2008 N 545 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия" В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 10.09.2008 N 545 Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия" 1. Получатели государственной услуги Получателем государственной услуги является население Тульской области. 2. Описание государственной услуги 1. Содержание государственной услуги: разработка заданий на проектирование и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; подготовка заключений о согласовании проектной документации по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий либо об отказе в согласовании; подготовка заключений о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны либо об отказе в согласовании; подготовка заключений об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия; обследование объектов культурного наследия; паспортизация объектов культурного наследия; предоставление информации об объектах культурного наследия. 2. Исполнители государственной услуги. Непосредственным исполнителем государственной услуги является государственное учреждение культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры". Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент культуры Тульской области. 3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги. Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу. Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне. 4. Условия оказания государственной услуги. Государственная услуга оказывается на платной основе. Стоимость получения государственной услуги устанавливается калькуляцией, утверждаемой директором государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры". 5. Организация мест предоставления государственной услуги. Здание государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании учреждения, режиме его работы. В помещениях государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" в удобном для обозрения месте в общедоступной зоне должны размещаться: полный перечень оказываемых учреждением услуг, с указанием цен; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; информация о времени и месте приема посетителей; информация о номерах телефонов и электронном адресе учреждения; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги; основания отказа в предоставлении государственной услуги; информация о способах доведения получателями государственной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения; порядок обжалования нарушений требований настоящего Стандарта качества. Здание учреждения должно быть удобно расположено, с учетом доступности на общественном транспорте. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги Информационное обеспечение получателей государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей". Исполнитель государственной услуги представляет необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации, на рекламных установках (щиты, баннеры, растяжки и т.д.), рекламных афишах, проспектах и буклетах. Сведения о государственном учреждении культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры": информация о перечне оказываемых им услуг, информация о его режиме работы и графике приема посетителей, номера телефонов для справок и электронный адрес должны содержаться на официальном сайте департамента культуры Тульской области, а также периодически размещаться в средствах массовой информации. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется работником государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" (при личном обращении, по телефону, письменно). 4. Порядок получения государственной услуги Для получения государственной услуги заявитель должен оплатить предоставление государственной услуги, подготовить все необходимые документы (включая документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги) и представить их в государственное учреждение культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" посредством личного обращения или по почте. Разработка заданий на проектирование и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Для разработки задания на проектирование и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; заявление о разработке задания на проектирование и проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; сведения о проектной или производственной организации, имеющей лицензию на деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Подготовка заключений о согласовании проектной документации по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий либо об отказе в согласовании. Для подготовки заключения о возможности согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; сопроводительное письмо заявление о согласовании проектной документации по сохранению объектов культурного наследия; проектную документацию по сохранению объектов культурного наследия (консервации, ремонту, реставрации, приспособлению объекта культурного наследия для современного использования), выполненную физическими или юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласованное с департаментом культуры Тульской области и утвержденное заказчиком. Подготовка заключений о согласовании проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, либо об отказе в согласовании. Для подготовки заключения о возможности согласования проекта зон охраны объектов культурного наследия и градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; сопроводительное письмо заявление о согласовании проектной документации; проектную документацию, выполненную физическими или юридическими лицами, имеющими лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Подготовка заключений об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия. Для подготовки заключения об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; копию кадастрового плана; ситуационный план расположения земельного участка. Обследование объектов культурного наследия. Для обследования объектов культурного наследия получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; заявление на обследование объекта культурного наследия; копию технической документации на объект культурного наследия; копию правоустанавливающих документов. Паспортизация объектов культурного наследия. Для осуществления паспортизации объекта культурного наследия получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; заявление на осуществление паспортизации объекта культурного наследия. Предоставление информации об объектах культурного наследия. Для предоставления информации об объектах культурного наследия получатель государственной услуги обязан представить: документ, подтверждающий оплату предоставления государственной услуги; заявление на предоставление информации об объекте культурного наследия; копию технической документации на объект культурного наследия; копию правоустанавливающих документов. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых для получения государственной услуги документов составляет 30 дней, за исключением осуществления паспортизации объекта культурного наследия. Срок оказания государственной услуги по паспортизации объекта культурного наследия определяется по соглашению сторон. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление документов, необходимых для получения государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями государственной услуги: при оказании государственной услуги сотрудники государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, терпение; прием документов на оказание государственной услуги должен занимать не более 20 минут. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги: штатная и фактическая численность сотрудников государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" должна обеспечивать выполнение настоящего Стандарта качества; уровень профессиональной компетентности специалистов, предоставляющих государственную услугу, должен быть достаточным для возложенных на них обязанностей; у специалистов учреждения, оказывающего государственную услугу, должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права; не реже одного раза в пять лет руководители и специалисты государственного учреждения культуры Тульской области "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" должны проходить повышение квалификации (стажировка, курсы). Конечным результатом предоставления государственной услуги является: выдача задания на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия; выдача задания на производство работ по сохранению объекта культурного наследия; выдача заключения о согласовании проектной документации по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий либо об отказе в согласовании; выдача заключения о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия и градостроительных регламентов либо об отказе в согласовании; выдача заключения об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия; составление акта технического состояния; подготовка проекта охранного документа; составление паспорта объекта культурного наследия; выдача справки о принадлежности к объектам культурного наследия; выдача справки о принадлежности земельного участка к землям историко-культурного назначения. 5. Защита интересов получателей государственной услуги Органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги, ежегодно проводят мониторинг мнения получателей государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля качества оказания государственной услуги. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, предоставившее государственную услугу, так и в органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие контроль предоставления государственной услуги. Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|