Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 551

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.09.2008 N 551


         Об утверждении Стандарта качества государственной услуги
         "Создание условий для культурной деятельности, равного и
           свободного доступа населения к культурным ценностям,
                    организации досуговой деятельности"


     В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября  2006  года
N 751-ЗТО "Об Областной  целевой  программе  "Реформирование  финансов
Тульской   области   на  2006-2008  годы",  Законом  Тульской  области
от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных
услуг  Тульской  области",  на  основании  статьи 34 Устава (Основного
Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Стандарт качества государственной  услуги  "Создание
условий  для  культурной  деятельности,  равного  и свободного доступа
населения к культурным ценностям,  организации досуговой деятельности"
(приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко   И.Л.)   опубликовать  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 10.09.2008 N 551

                 СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
         "Создание условий для культурной деятельности, равного и
           свободного доступа населения к культурным ценностям,
                    организации досуговой деятельности"

                   1. Получатели государственной услуги

     Получателем государственной услуги в  части  создания  и  проката
сценических  постановок  (концертов,  спектаклей  и  пр.),  закупки  и
проката кино- и видеофильмов является население Тульской области.
     Получателем государственной   услуги   в   части   организации  и
проведения массовых мероприятий культурной направленности,  сохранения
и  развития традиционной народной культуры является население Тульской
области,  в  том  числе  педагогические  работники  Тульской  области,
учащиеся   и   студенты   учреждений   профессионального   образования
педагогического профиля.

                    2. Описание государственной услуги

     1. Содержание государственной услуги:
     создание и прокат сценических постановок (концертов, спектаклей и
пр.);
     организация и    проведение   массовых   мероприятий   культурной
направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры;
     закупка и прокат кино- и видеофильмов.
     Для целей настоящего Стандарта качества для обобщения  содержания
государственной услуги используется термин "массовые мероприятия".
     2. Исполнители государственной услуги.
     Непосредственными исполнителями  государственной  услуги являются
государственные  учреждения,  подведомственные  департаменту  культуры
Тульской области,  департаменту образования Тульской области,  а также
иные  поставщики  государственной  услуги,  действующие  на  основании
государственного контракта, заключенного в установленном порядке.
     Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов
исполнительной власти осуществляют:
     департамент культуры Тульской области;
     департамент образования Тульской области.
     3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
     Оценка качества  и  результата  оказания  государственной  услуги
осуществляется на основании настоящего Стандарта качества,  исходя  из
показателей  качества  и  непосредственного результата,  установленных
распоряжениями  субъектов  бюджетного  планирования,   предоставляющих
услугу.
     Показатели непосредственного  результата  предоставляемой  услуги
должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но
не могут  быть  ниже  соответствующих  показателей,  установленных  на
федеральном уровне.
     4. Условия оказания государственной услуги.
     Стоимость государственной   услуги  устанавливается  в  следующем
порядке:
     а) создание   и   прокат   сценических   постановок   (концертов,
спектаклей и пр.).
     Государственная услуга оказываются на платной основе.
     Областные театры и государственное учреждение  культуры  Тульской
области   "Тульская   областная   филармония"  определяют  в  уставных
документах группы населения, которым предоставляются льготы;
     б) организация   и  проведение  массовых  мероприятий  культурной
направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
     Государственная услуга оказываются на бесплатной основе;
     Государственное учреждение   культуры   Тульской   области   "Дом
народного  творчества"  и  государственное учреждение Тульской области
"Тульский  региональный  культурно-просветительный  центр   работников
образования"   определяют  в  уставных  документах  группы  населения,
которым предоставляются льготы;
     в) закупка и прокат кино- и видеофильмов.
     Государственная услуга оказывается на платной основе.
     Государственные учреждения   культуры   Тульской  области  "Центр
российской кинематографии" и  "Киновидеофонд"  определяют  в  уставных
документах группы населения, которым предоставляются льготы.
     Организация мест предоставления государственной услуги.
     Места проведения   массовых   мероприятий   должны  удовлетворять
санитарно-гигиеническим  и  противопожарным   требованиям,   а   также
требованиям обеспечения безопасности человеческой жизни.
     Места проведения массовых мероприятий по размерам, расположению и
конфигурации  должны  обеспечивать  проведение мероприятий с учетом их
специфики.
     В случае предоставления государственной услуги в помещениях к ним
выставляются следующие требования:
     помещения должны  быть обеспечены средствами коммунально-бытового
обслуживания и оснащены средствами связи;
     в помещении  должно  быть  предусмотрено  необходимое освещение и
вентиляция.
     При оснащении мест проведения массовых мероприятий оборудованием,
аппаратурой и приборами к нему выставляются следующие требования:
     соответствие оборудования,   аппаратуры  и  приборов  требованиям
технической  документации,   на   основании   которой   обеспечивается
работоспособность оборудования;
     неисправное оборудование,  приборы и аппаратура должны  изыматься
из эксплуатации.

     3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги
             при обращении за оказанием государственной услуги
                 и в ходе получения государственной услуги

     Информационное обеспечение   получателей  государственной  услуги
осуществляется  в  соответствии  с  требованиями   Закона   Российской
Федерации   от   7   февраля   1992  года  N  2300-1  "О  защите  прав
потребителей".
     Исполнители государственной  услуги  предоставляют  необходимую и
достоверную  информацию  о  перечне  оказываемых  услуг  и  формах  их
предоставления   в   средствах   массовой   информации,  на  рекламных
установках  (щиты,  баннеры,  растяжки  и  т.д.),  рекламных   афишах,
проспектах и буклетах.

                4. Порядок получения государственной услуги

     1) Создание   и   прокат   сценических   постановок   (концертов,
спектаклей и пр.).
     Учреждения культуры  создают  и  показывают  спектакли,  проводят
концерты и другие мероприятия  художественно-творческого  характера  в
соответствии  с  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и
Тульской области и уставными документами,  на  основании  которых  они
осуществляют деятельность.
     Основанием для получения государственной услуги  являются  билеты
(абонементы   и  т.д.)  на  сценические  постановки,  приобретаемые  в
билетных кассах соответствующих учреждений культуры по телефону или по
Интернету  с последующим их выкупом при наличии таких услуг со стороны
непосредственных исполнителей государственной услуги.
     2) Организация   и  проведение  массовых  мероприятий  культурной
направленности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.
     Государственная услуга  заключается  в  организации  деятельности
творческих  объединений,  проведении   областных   и   межрегиональных
фестивалей, смотров, конкурсов, массовых театрализованных праздников и
представлений,  народных  гуляний,  обрядов  и  ритуалов,  а  также  в
проведении выездных выставок и ярмарок за пределами Тульской области.
     Указанные мероприятия должны проводиться с учетом региональных  и
местных обычаев и традиций.
     3) Закупка и прокат кино- и видеофильмов.
     Государственную услугу  по закупке и прокату кино- и видеофильмов
предоставляет государственное  учреждение  культуры  Тульской  области
"Киновидеофонд",  государственное учреждение культуры Тульской области
"Центр   российской   кинематографии",   иные   поставщики   различных
организационно-правовых  форм,  оказывающие  государственные  услуги в
соответствии с государственным контрактом, заключенным в установленном
порядке.
     Основанием для получения государственной услуги  являются  билеты
(абонементы  и т.д.) на кино- и видеофильмы,  приобретаемые в билетных
кассах  соответствующих  учреждений  культуры  по  телефону   или   по
Интернету  с последующим их выкупом при наличии таких услуг со стороны
непосредственных исполнителей услуги.

          5. Защита интересов получателей государственной услуги

     Органы исполнительной  власти  Тульской  области,  осуществляющие
контроль  предоставления  государственной  услуги,  ежегодно  проводят
мониторинг мнения получателей государственной услуги в соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Тульской области.  Данные мониторинга
используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и
для осуществления контроля качества оказания государственной услуги.
     Жалобы на нарушение настоящего  Стандарта  качества  получателями
государственной   услуги  могут  направляться  как  непосредственно  в
учреждение,  предоставившее государственную услугу,  так  и  в  органы
исполнительной   власти   Тульской  области,  осуществляющие  контроль
предоставления государственной услуги.
     Организация рассмотрения  обращения  жителей  Тульской области по
вопросам  предоставления  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  2  мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   и
Порядком  организации  рассмотрения обращений жителей Тульской области
по  вопросам  предоставления   государственных   услуг,   утвержденным
постановлением  администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об
утверждении   консолидированного   перечня   государственных    услуг,
оказываемых   субъектами  бюджетного  планирования  Тульской  области,
порядка  его  формирования,  утверждения,  корректировки,  исполнения,
оценки  потребности в предоставлении услуг,  составления отчетности об
исполнении,  порядка  организации   рассмотрения   обращений   жителей
Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".

Информация по документу
Читайте также