Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 330ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 330 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – инспекция) государственной услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками машин либо лица, от имени собственника владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: непосредственно специалистами инспекции; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. 4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекции приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются: в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru; на информационных стендах инспекции. 5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах инспекции, в которой заявители могут получить документы, необходимые для проведения годового технического осмотра, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы: в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru; на информационных стендах инспекции. 6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) инспекции, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту, размещаются: в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru; на информационных стендах инспекции. 7. Сведения о графике (режиме) работы инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru; на информационных стендах перед входом в помещения, в которых располагаются государственные инспекторы. 8. На информационных стендах инспекции, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для проведения государственного технического осмотра, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты инспекции, в котором заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра; режим приема заявителей специалистами; информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; основания переноса проведения годового технического осмотра; основания отказа в проведении годового технического осмотра; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Информация о переносе проведения годового технического осмотра или об отказе в его проведении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении проведения годового технического осмотра после его переноса. 12. В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении проведения годового технического осмотра при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 13. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для проведения годового технического осмотра, комплектности (достаточности) представленных документов; размера государственной пошлины; размера платежей; источника получения документов, необходимых для проведения годового технического осмотра; времени приема и выдачи документов; сроков проведения годового технического осмотра; порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 15. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами инспекции в течение всего срока предоставления государственной услуги. 16 .Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте. 17. Часы работы государственных инспекторов инспекции устанавливаются согласно внутреннему служебному распорядку: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходной. Режим работы государственных инспекторов инспекции:
II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 18. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним». 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области непосредственно предоставляющего государственную услугу 19. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор). 20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю талона (допуска на эксплуатацию) установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту) и акта технического осмотра, подтверждающего прохождение государственного технического осмотра (далее – талон и технический осмотр соответственно) или отказ в выдаче талона с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги 22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 23. Срок оформления и выдачи талона допуска, акта технического осмотра, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги –1 рабочий день с момента принятия решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра об исправности (неисправности) машины. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95); Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873); Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.05.2002, № 18, ст. 1720); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Налоговым кодексом Российской Федерации, ч.1, ч.2 («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824, 07.08.2000, № 32, ст.3340); постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.08.1994, № 17, ст. 1999); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.02.2002, № 8, ст. 846); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.02.2002, № 6, ст. 586); постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51, ст. 4943); Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29.09.1995 («Российские вести», № 15, 25.01.1996); постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 № 255 «Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Вестник администрации Тульской области», 2003, № 2 (22); постановлением администрации Тульской области от 26.04.2004 № 244 «Об установлении размеров сборов, взимаемых инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (в редакции постановления правительства Тульской области от 12.01.2012 № 4), («Тульские известия», 19.01.2012). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги физическому лицу: документ, удостоверяющий его личность; документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной; удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявляемой на государственный технический осмотр; регистрационный документ на машину; паспорт машины; медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной; квитанция (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра. страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. 26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги юридическому лицу: удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявляемой на государственный технический осмотр; регистрационный документ на машину; медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной. Паспорт машины; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; квитанции (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра и в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом). 27. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для проведения государственного технического осмотра. Каждый документ, содержащий более одного листа текста представляется для проведения государственного технического осмотра в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника машины. Текст документов, представляемых для проведения государственного технического осмотра машин, должен быть написан ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ, а наименования юридических лиц написаны полностью с указанием адреса.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: а) представление документов заявителем с нарушениями требований, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента; б) представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента; в) текст представленных заявителем документов не поддается прочтению, написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью; г) представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) замена номерных узлов и агрегатов без внесения соответствующих изменений в паспорт машины и в регистрационные документы; б) неисправности машины и прицепа к ней; в) при обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах; г) при обнаружении подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске. д) заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за выдачу талона допуска. е) заявитель не уплатил установленный постановлением правительства Тульской области платеж за инструментальную диагностику машины и прицепа к ней. 31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере - 300 рублей. Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры. 34. За предоставление государственной услуги взимаются платежи: за инструментальную диагностику трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины – 92 рубля; за инструментальную диагностику прицепа к самоходной машине – 46 рублей. Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут. 36. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 37. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в инспекцию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 38. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 39. Помещения инспекции должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта. 40. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 41. Здания (строения), в которых расположена инспекция, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. 42. Центральный вход в инспекцию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование инспекции; место нахождения инспекции; режим работы инспекции; телефонные номера и электронный адрес (при наличии) инспекции. 43. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). 44. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. 45. Помещения инспекции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 46. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. 47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 49. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 50. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 51. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП – количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 – количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 – количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом. 53. Предоставление государственной услуги предусматривает четыре взаимодействия заявителя с должностными лицами при: представлении в инспекцию документов и рассмотрении их государственным инспектором – максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 2 часов; представлении заявления и документов о переносе технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 20 минут; проведении государственным инспектором государственного технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 50 минут; принятии решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра, выдаче акта технического осмотра, талона допуска - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 40 минут. 54. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Возможно размещение информации по предоставлению государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 55. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в инспекцию, в которую был подан запрос на предоставление государственной услуги. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 57. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг отсутствует. 58. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 59. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: приём и рассмотрение документов на оказание государственной услуги; принятие решения о проведении государственного технического осмотра; перенос государственного технического осмотра; проведение государственного технического осмотра; принятие решения по результатам проведенного технического осмотра; оформление и выдача талона допуска, выдача акта технического осмотра, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; повторный государственный технический осмотр. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур 60. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 61. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении: лично или через своего законного представителя; в электронной форме, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений. При обработке документов, представленных в электронном виде, государственный инспектор инспекции обязан направить заявителю соответствующее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в электронном виде для первоначальной обработки о принятом решении. В случае принятия положительного решения определить время для совершения действий по государственному техническому осмотру тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие – направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 62. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефонного звонка, электронной почты или посредством личного посещения инспекции. 63. Инспекция при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством: Инспекция в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос с перечнем сведений: идентификационный номер (ИНН), период времени, за который требуется получить сведения. Ответ на запрос направляется в течение 5 дней. В ответе на запрос содержится следующая информация: сумма оплаты, КБК, назначение платежа, ИНН получателя, КПП получателя, ОКАТО. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 64. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 4. Прием и рассмотрение документов на оказание государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в инспекцию документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента. 66. Государственный инспектор обеспечивает прием документов, указанных в пунктах 25, 26 настоящего Административного регламента, от заявителей путем регистрации входящей документации, поступившей по электронной почте или лично от заявителей, и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей документации. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя. 67. Государственный инспектор рассматривает поступившие заявление и документы на предмет их соответствия пунктам 25, 26 настоящего Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 29, и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами «а»-«г» пункта 30 настоящего Административного регламента. По результатам выполнения данного административного действия государственный инспектор осуществляет прием документов или возвращает их заявителю. Максимальное время выполнения действия – 1 час с момента приема документов. 68. В случае, если заявитель не представил квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора, государственным инспектором в течение 1 рабочего дня с момента приема документов с использованием системы межведомственного взаимодействия формируется запрос в Федеральное казначейство России для получения информации об уплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора заявителем. Порядок направления запроса, ответа на запрос, сроки ответа на запрос и требования к составу информации, содержащейся в запросе и ответе на запрос, установлены пунктом 63 настоящего Административного регламента. Результатом выполнения данного административного действия является получение государственным инспектором информации об уплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора заявителем. В случае, если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины или платежей Гостехнадзора заявителем, государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос готовит и подписывает письменное уведомление заявителю о возврате заявления и документов в связи с неуплатой заявителем государственной пошлины и платежей Гостехнадзора за предоставление государственной услуги и в этот же день направляет указанное уведомление с заявлением и приложенными к нему документами по почте или передает их заявителю лично, при этом заявитель расписывается в получении уведомления и прилагаемых к нему заявления и документов на втором экземпляре уведомления. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня приема документов. 5. Принятие решения о проведении государственного технического осмотра 69. Основанием для начала административной процедуры является принятое государственным инспектором решение о приеме документов и полученный ответ из Федерального казначейства России на запрос, содержащий информацию об уплате заявителем государственной пошлины и платежей Гостехнадзора за предоставление государственной услуги. По результатам полученных документов и сведений государственным инспектором принимается решение о проведении государственного технического осмотра. 70. Государственный инспектор назначает дату и время проведения государственного технического осмотра с последующим информированием заявителя любым доступным способом о времени и дате проведения государственного технического осмотра. Результатом выполнения административной процедуры является назначенная дата и время проведения государственного технического осмотра государственным инспектором. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента получения ответа на запрос. 6. Перенос государственного технического осмотра
71. Основанием административной процедуры является поступившее государственному инспектору заявление от владельца машины о переносе технического осмотра одновременно с документами, указанными в пунктах 25, 26 Административного регламента, (за исключением удостоверения тракториста – машиниста (тракториста) или водителя и медицинской справки). Процедура переноса технического осмотра осуществляется в случаях неисправности машины или при длительном ее хранении. 72. Заявление о переносе технического осмотра представляется государственному инспектору инспекции по месту регистрации техники (приложение № 4 к Административному регламенту). 73. Государственный инспектор обеспечивает прием заявления и его регистрацию и передает его на рассмотрение государственному инспектору инспекции соответствующего города или района. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочий день с момента регистрации заявления о переносе технического осмотра. 74. Государственный инспектор рассматривает заявление и принимает решение о переносе технического осмотра либо об отказе в переносе технического осмотра, о чём сообщает заявителю лично, по почте или по телефону. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 часа с момента получения заявления о переносе технического осмотра от специалиста, ответственного за ведение делопроизводства. 75. В случае принятия государственным инспектором решения о переносе технического осмотра последний принимает от владельца транспортного средства государственный регистрационный знак и талон (допуск на эксплуатацию), о чем производится соответствующая запись на заявлении о переносе срока проведения технического осмотра. Результатом административной процедуры является выдача заявителю – физическому лицу копии акта технического осмотра машины с отметкой о сдаче государственного регистрационного знака и талона (допуска на эксплуатацию). Максимальный срок выполнения действия 30 минут с момента принятия решения о переносе технического осмотра. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и расходов, владелец представляет ее на технический осмотр. При этом предъявляет копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и допуска на эксплуатацию о прохождении предыдущего технического осмотра, а также документы, указанные в пунктах 25, 26 Административного регламента. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и допуск на эксплуатацию. В случае, если срок переноса технического осмотра превышает два года, владелец машины обязан предъявить квитанции (платежные поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств, как за текущий, так и за предшествующие годы (за исключением года подачи заявления), в которых технический осмотр не проводился. 7. Проведение государственного технического осмотра
76. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения технического осмотра, назначенного государственным инспектором. 77. Государственный инспектор проводит технический осмотр машин. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям Правил дорожного движения и регистрационных документов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов). При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются. Изъятые документы рассматриваются начальником государственной инспекции - главным государственным инженером - инспектором Гостехнадзора региона, на территории которого проводится технический осмотр. При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске им направляются материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляется начальник горрайоргана внутренних дел о целесообразности задержания машины. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных нормативной документацией, или имеющие неисправности, считаются неисправными и их эксплуатация запрещается в установленном порядке. Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин изложен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 50 минут с момента начала проведения технического осмотра. 78. По результатам проведенного технического осмотра машин государственным инспектором составляется акт технического осмотра группы машин или акт технического осмотра машины (приложения № 7, № 8 к настоящему Административному регламенту). Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента назначения даты и времени проведения государственного технического осмотра.
7. Принятие решения по результатам проведенного технического осмотра 79. Основанием для начала административной процедуры является проведенный государственным инспектором государственный технический осмотр машины. 80. Государственный инспектор составляет акт технического осмотра группы машин или акт технического осмотра машины на основании результатов проведённого технического осмотра и проверки технического состояния машин, принимает решение об исправности или неисправности обследуемой техники, то есть соответствие её техническим нормам и требованиям. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 15 минут с момента начала исполнения данного действия. 81. Государственный инспектор подписывает акт технического осмотра и один экземпляр выдает владельцу под роспись. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 минут с момента подписания акта государственным инспектором. 82. В случае, если по результатам технического осмотра установлена неисправность обследуемой техники, государственный инспектор: вносит соответствующую запись в акт технического осмотра «не исправен» путем согласования с заявителем назначает время и место проведения повторного технического осмотра; составляет акт о запрещении использования техники в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись; снимает регистрационный знак с неисправной техники и принимает его на хранение, о чем вносится соответствующая запись в акт технического осмотра. 83. В случае если по результатам технического осмотра установлена исправность обследуемой техники, государственным инспектором вносится соответствующая запись в акт технического осмотра «исправен». Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента проведения государственного технического осмотра. 8. Оформление и выдача талона допуска, выдача акта технического осмотра, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 84. Основанием для начала административного действия является внесенная государственным инспектором запись в акт технического осмотра «исправен». 85. Государственный инспектор вносит данные о прохождении технического осмотра в базу данных техники, с помощью печатающего устройства заполняет талон о прохождении технического осмотра с записью государственного инспектора или штампом «Техосмотр пройден», заверяет его подписью и печатью инспекции, вносит соответствующую запись в реестр выданных талонов. 86. В случае, если государственным инспектором внесена запись в акт технического осмотра «не исправен», то государственным инспектором производится оформление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах. 87. Государственный инспектор выдает талон допуска, акт технического осмотра, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в помещении инспекции. Факт получения заявителем талона (допуска на эксплуатацию) удостоверяется его подписью в реестре выданных талонов (допусков на эксплуатацию) и в акте технического осмотра. Вручение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется заявителю под роспись на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Направление уведомления посредством почтовой связи осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю талона (допуска на эксплуатацию), акта технического осмотра, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Общий срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента принятия решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра об исправности (неисправности) машины. 88. В случае повторного прохождения технического осмотра государственный инспектор заполняет талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении технического осмотра, вносит соответствующую запись в реестр выданных талонов и выдает его вместе с государственным регистрационным знаком, который ранее был снят. 8. Повторный государственный технический осмотр 89. Основанием для начала административной процедуры является наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента. 90. Административная процедура проведения повторного технического осмотра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом. 91. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении технического осмотра и регистрационного знака машины. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 93. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 94. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными инспекторами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков строгой отчетности. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 95. Руководитель инспекции организует контроль за предоставлением государственной услуги государственными инспекторами соответствующего района, города. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов. 96. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах. 3. Ответственность государственных инспекторов инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 97. Государственные инспекторы инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 98. Иные должностные лица инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 99. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью инспекции при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц 100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; ж) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 101. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию. 102. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 103. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) инспекции и ее должностных лиц могут быть установлены нормативными правовыми актами Тульской области. 104. Жалоба должна содержать: а) наименование инспекции, должностного лица инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 105. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 106. По результатам рассмотрения жалобы инспекция принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 108. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
СВЕДЕНИЯ о месте нахождения и контактных телефонах инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|