Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 25.11.2014 № 607 ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2014 N 607
О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 330 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Государственный технический
осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и
прицепов к ним"
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 330 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" следующие изменения: а) в названии, пункте 1 постановления слово "Государственный" исключить; б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение
к постановлению правительства
Тульской области от 25.11.2014 N 607
Приложение
к постановлению правительства
Тульской области от 29.06.2012 N 330
Административный Регламент
предоставления государственной услуги
"Технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент, государственная услуга, машины соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) (далее - инспекция Гостехнадзора Тульской области) государственной услуги по проведению технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся
собственниками машин либо лица, от имени собственника владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами (далее - заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам
предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях инспекции Гостехнадзора Тульской области,
а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте инспекции Гостехнадзора Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.gosteh.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru.). Место нахождения инспекции Гостехнадзора Тульской области: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Телефоны, адреса электронной почты, места нахождения инспекторов инспекции Гостехнадзора Тульской области, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Почтовый адрес инспекции Гостехнадзора Тульской области: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Адрес электронной почты инспекции Гостехнадзора Тульской области: [email protected]. График работы инспекции Гостехнадзора Тульской области: ----------------------------------------------- | Понедельник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Вторник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Среда | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Четверг | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Пятница | 09.00-13.00 | 13.48-17.00 | |---------------+---------------+-------------| | Суббота | Выходной день | | |---------------+---------------+-------------| | Воскресенье | Выходной день | | ----------------------------------------------- Справочный телефон: 8(4872)24-53-11; факс: 8(4872)37-08-78.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты инспекции Гостехнадзора Тульской области сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях инспекции Гостехнадзора Тульской области содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты; текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами инспекции Гостехнадзора Тульской области, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста инспекции Гостехнадзора Тульской области информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты инспекции Гостехнадзора Тульской области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся
по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист инспекции Гостехнадзора Тульской области осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист инспекции Гостехнадзора Тульской области не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
5. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Технический осмотр тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним". 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области
непосредственно предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги инспекцией Гостехнадзора Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра или
акта технического осмотра, по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4. Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
20 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 10. Срок оформления и выдачи свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра, являющегося результатом предоставления государственной услуги - 1 рабочий день с момента принятия решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра об исправности (неисправности) машины. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873); Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.05.2002, N 18, ст. 1720); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Налоговым кодексом Российской Федерации, ч.1, ч.2 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824, 07.08.2000, N 32, ст.3340); постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.08.1994, N 17, ст. 1999); постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 года N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.11.2013, N 47, ст. 6099); постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года N 83 "О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.02.2002, N 6, ст. 586); постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 20.12.1993, N 51, ст. 4943); Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 31.05.1995 N 2-21/862 ("Российские вести", N 124, 06.07.1995); постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 N 255
"Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники" ("Вестник администрации Тульской области", 2003, N 2 (22); постановлением администрации Тульской области от 26.04.2004 N 244
"Об установлении размеров сборов, взимаемых инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" ("Тульские известия", N 105,
15.05.2004). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, способы их получения
заявителем, порядок их представления
12. Для прохождения технического осмотра заявитель представляет машину и следующие документы: а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя); в) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра; г) свидетельство о регистрации машины;
д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом). 13. Информацию об уплате платежа за инструментальную диагностику и государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины инспекция Гостехнадзора Тульской области получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документ об уплате платежа за инструментальную диагностику и государственной пошлины может быть представлен в инспекцию Гостехнадзора Тульской области заявителем по собственной инициативе.
14. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для проведения технического осмотра. Каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для проведения технического осмотра в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника машины. Текст документов, представляемых для проведения технического осмотра машин, должен быть написан ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ, а наименования юридических лиц написаны полностью с указанием адреса. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления 15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,
органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: а) представление документов заявителем с нарушениями требований, установленных пунктом 14 настоящего административного регламента; б) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента; в) представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также
исполненные карандашом. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) замена номерных узлов и агрегатов без внесения соответствующих
изменений в паспорт машины и в регистрационные документы; б) неисправности машины и прицепа к ней;
в) обнаружение признаков подделки государственных регистрационных
знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах; г) обнаружение подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменение заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске; д) заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за выдачу свидетельства о прохождении технического осмотра; е) заявитель не уплатил установленный в Тульской области платеж за инструментальную диагностику машины и прицепа к ней. 18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с пунктом 41.2 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно- кассовые центры. 21. За предоставление государственной услуги взимаются платежи:
за инструментальную диагностику трактора, самоходной дорожно- строительной и иной машины - 106 рублей; за инструментальную диагностику прицепа к самоходной машине - 53 рубля. Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно- кассовые центры. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. 23. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в инспекцию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 25. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
26. Помещения инспекции Гостехнадзора Тульской области должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта. 27. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции Гостехнадзора Тульской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
28. Здания (строения), в которых расположена инспекция Гостехнадзора Тульской области, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. 29. Центральный вход в инспекцию Гостехнадзора Тульской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование инспекции Гостехнадзора Тульской области; место нахождения инспекции Гостехнадзора Тульской области; режим работы инспекции Гостехнадзора Тульской области; телефонные номера и электронный адрес (при наличии) инспекции Гостехнадзора Тульской области.
30. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). 31. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. 32. Помещения инспекции Гостехнадзора Тульской области должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 33. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. 34. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 36. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не
может составлять менее 3 мест. 37. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями. 38. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП - количество оказанных инспекцией Гостехнадзора Тульской области государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом, КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 - количество своевременно оказанных инспекцией Гостехнадзора Тульской области государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом, К2 - количество оказанных инспекцией Гостехнадзора Тульской области государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги инспекцией Гостехнадзора Тульской области в соответствии с настоящим административным регламентом. 40. Предоставление государственной услуги предусматривает четыре взаимодействия заявителя с должностными лицами при: представлении в инспекцию Гостехнадзора Тульской области документов и рассмотрении их государственным инспектором - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 2 часов; представлении заявления и документов о переносе технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 20 минут; проведении государственным инспектором технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 50 минут; выдаче свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 40 минут. 41. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. Возможно размещение информации по предоставлению государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 42. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно
получить при личном или письменном обращении в инспекцию Гостехнадзора
Тульской области, в которую был подан запрос на предоставление государственной услуги. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 44. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг отсутствует. 45. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме 1. Перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием и рассмотрение документов на оказание государственной услуги; б) принятие решения о проведении технического осмотра;
в) перенос технического осмотра;
г) проведение технического осмотра;
д) оформление и выдача свидетельства о прохождении технического осмотра или акта технического осмотра; е) повторный технический осмотр.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
определенных административных процедур
47. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 48. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении: лично или через законного представителя;
в электронной форме, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений. При обработке документов, представленных в электронном виде, государственный инспектор инспекции Гостехнадзора Тульской области обязан направить заявителю соответствующее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в электронном виде для первоначальной обработки о принятом решении. В случае принятия положительного решения определить время для совершения действий по техническому осмотру тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие - направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 49. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной
услуги при помощи телефонного звонка, электронной почты или посредством личного посещения инспекции. 50. Инспекция Гостехнадзора Тульской области при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Тульской области. Инспекция в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос об уплате установленной Налоговым кодексом Российской Федерации государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра и установленного в Тульской области платежа за инструментальную диагностику машины и прицепа к ней. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги
51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 4. Прием и рассмотрение документов на оказание государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в инспекцию Гостехнадзора Тульской области документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента. 53. Государственный инспектор обеспечивает прием документов, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента, от заявителей путем регистрации входящей документации, поступившей по электронной почте или лично от заявителей, и внесения соответствующей
записи в журнал регистрации входящей документации. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 минут с момента обращения заявителя. 54. Государственный инспектор рассматривает поступившие заявление
и документы на предмет их соответствия пункту 12 настоящего административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа
в приеме документов, указанных в пункте 16, и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами "а" -"г" пункта 17 настоящего административного регламента. По результатам выполнения данного административного действия государственный инспектор осуществляет прием документов или возвращает их заявителю. Максимальное время выполнения действия - 1 час с момента приема документов. 55. В случае если заявитель не представил квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины и платежей за инструментальную диагностику, государственным инспектором в течение 1
рабочего дня с момента приема документов с использованием системы межведомственного взаимодействия формируется запрос в Управление Федерального казначейства по Тульской области для получения информации об уплате государственной пошлины и платежей за инструментальную диагностику заявителем. Результатом выполнения данного административного действия является получение государственным инспектором информации об уплате государственной пошлины и платежей за инструментальную диагностику заявителем. В случае если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины или платежей за инструментальную диагностику заявителем, государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос составляет акт технического осмотра в связи с отсутствием информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги и платежей за инструментальную диагностику и в этот же день направляет указанный акт технического осмотра по почте, электронной почте или передает их заявителю лично. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня приема документов. 5. Принятие решения о проведении технического осмотра
56. Основанием для начала административной процедуры является принятое государственным инспектором решение о приеме документов и полученный ответ из Управления Федерального казначейства по Тульской области на запрос, содержащий информацию об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги и платежей за инструментальную диагностику. По результатам полученных документов и сведений государственным инспектором принимается решение
о проведении технического осмотра. 57. Государственный инспектор назначает дату и время проведения технического осмотра с последующим информированием заявителя любым доступным способом о времени и дате проведения технического осмотра. Результатом выполнения административной процедуры является назначенная дата и время проведения технического осмотра государственным инспектором. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента получения ответа на запрос. 6. Перенос технического осмотра
58. Основанием административной процедуры является поступившее государственному инспектору заявление о переносе технического осмотра
одновременно с документами, указанными в пункте 25 административного регламента (за исключением документа, подтверждающего право заявителя
на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра). Процедура переноса технического осмотра осуществляется в случаях неисправности машины или при длительном ее хранении. 59. Заявление о переносе технического осмотра представляется государственному инспектору инспекции Гостехнадзора Тульской области по месту регистрации техники (приложение N 3 к административному регламенту). 60. Государственный инспектор обеспечивает прием заявления и его регистрацию и передает его на рассмотрение государственному инспектору инспекции соответствующего города или района. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочий день с момента регистрации заявления о переносе технического осмотра. 61. Государственный инспектор рассматривает заявление и принимает
решение о переносе технического осмотра либо об отказе в переносе технического осмотра, о чем сообщает заявителю лично, по почте или по
телефону с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 часа с
момента получения заявления о переносе технического осмотра от специалиста, ответственного за ведение делопроизводства. 62. В случае принятия государственным инспектором решения о переносе технического осмотра последний принимает от владельца транспортного средства государственный регистрационный знак и свидетельство о прохождении технического осмотра, о чем производится соответствующая запись на заявлении о переносе срока проведения технического осмотра. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии акта технического осмотра машины с отметкой о сдаче государственного регистрационного знака и свидетельства о прохождении
технического осмотра. Максимальный срок выполнения действия 30 минут с момента принятия
решения о переносе технического осмотра. После устранения неисправности или снятия машины с хранения, а также уплаты ранее не произведенных установленных сборов и расходов, заявитель представляет ее на технический осмотр. При этом предъявляет
копию ранее выданного документа о сдаче государственного регистрационного знака и свидетельства о прохождении предыдущего технического осмотра, а также документы, указанные в пункте 12 административного регламента. На машину, признанную исправной, выдаются ранее сданный государственный регистрационный знак и свидетельство о прохождении технического осмотра. В случае если срок переноса технического осмотра превышает два года, заявитель обязан предъявить квитанции (платежные поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств, как за текущий, так и за предшествующие годы (за исключением года подачи заявления), в которых технический осмотр не проводился. 7. Проведение технического осмотра
63. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения технического осмотра, назначенного государственным инспектором. 64. Государственный инспектор проводит технический осмотр машин.
Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, техническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте самоходной машины. Техническое состояние машин проверяют на соответствие требованиям
безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей
среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами,
сертификатами (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), инструкциями по эксплуатации заводов - изготовителей и другой нормативной документацией, а также на соответствие требованиям
Правил дорожного движения и регистрационных документов. Техническое состояние прицепов проверяют как в составе тракторного поезда, так и в расцепленном состоянии (для контроля исправности тягово-сцепного устройства и блокировки тормозов). Машины отдельных видов проверяются на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов (приложение N 5 к настоящему административному регламенту). При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной,
расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах
и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются. Изъятые документы рассматриваются начальником инспекции Гостехнадзора Тульской области.
При подделке документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов)
или представленных документов в розыске им направляются материалы для
расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляется
начальник территориального органа МВД России на районном уровне о целесообразности задержания машины. Машины, не отвечающие хотя бы одному из требований, установленных
нормативной документацией, или имеющие неисправности, считаются неисправными, и их эксплуатация запрещается в установленном порядке. Основной перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация машин, изложен в приложении N 6 к настоящему административному регламенту. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 50 минут с момента начала проведения технического осмотра. 65. По результатам проведенного технического осмотра машины оформляется один из следующих документов о прохождении технического осмотра: а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности); б) акт технического осмотра (в случае выявления несоответствия машины какому-либо требованию безопасности). Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента назначения даты и времени проведения государственного технического осмотра. 8. Оформление и выдача свидетельства о прохождении технического
осмотра или акта технического осмотра
66. Основанием для начала административного действия является проведенный государственным инспектором технический осмотр. 67. В случае если машина соответствует требованиям безопасности, то она признается исправной и государственный инспектор приступает к действиям по оформлению свидетельства о прохождении технического осмотра. Государственный инспектор вносит данные о прохождении технического осмотра в базу данных техники, с помощью печатающего устройства заполняет свидетельство о прохождении технического осмотра, заверяет его своей подписью и печатью инспекции, вносит соответствующую запись в реестр выданных свидетельств о прохождении технического осмотра. 68. В случае если машина не соответствует требованиям безопасности, то она признается неисправной и государственный инспектор приступает к действиям по оформлению акта технического осмотра с указанием сведений о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности. Акт технического осмотра выдается заявителю на руки, для представления его при повторном техническом осмотре машины. Машина, в отношении которой оформлен акт технического осмотра, подлежит повторному техническому осмотру. 69. Государственный инспектор выдает свидетельство о прохождении технического осмотра или акт технического осмотра в помещении инспекции Гостехнадзора Тульской области.
70. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра или
акта технического осмотра. Общий срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента проведения государственным инспектором технического осмотра
машины. 9. Повторный технический осмотр 71. Основанием для начала административной процедуры является наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 68 настоящего административного регламента. 72. Административная процедура проведения повторного технического
осмотра осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом. При представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо требованию безопасности, проверка технического состояния машины проводится только в отношении указанных в этом акте параметров машины, по которым установлено такое несоответствие. 73. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о прохождении технического осмотра и регистрационного знака машины. Общий срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня с момента проведения государственным инспектором технического осмотра
машины. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного
регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем инспекции Гостехнадзора Тульской области, заместителем руководителя инспекции Гостехнадзора Тульской области, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 75. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов,
подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
76. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами инспекции Гостехнадзора Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок
соблюдения и исполнения государственными инспекторами положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков строгой отчетности. Периодичность осуществления контроля предоставления государственной услуги устанавливается руководителем инспекции Гостехнадзора Тульской области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 77. Руководитель инспекции Гостехнадзора Тульской области организует контроль предоставления государственной услуги государственными инспекторами соответствующего района, города. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений
прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов. 78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя инспекции Гостехнадзора Тульской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер
(по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах. 3. Ответственность государственных инспекторов инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги
79. Государственные инспекторы инспекции Гостехнадзора Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 80. Иные должностные лица инспекции Гостехнадзора Тульской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
81. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности инспекции Гостехнадзора Тульской области при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
82. Жалоба подается в инспекцию Гостехнадзора Тульской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 83. Жалоба должна содержать:
а) наименование инспекции Гостехнадзора Тульской области, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица инспекции Гостехнадзора Тульской области, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|