Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 25.12.2014 № 700
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2014 № 700 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской
области от 16.07.2013 № 354
«Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской области
организациям, осуществившим инвестиции в форме капитальных вложений на
территории Тульской области» В соответствии со
статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Тульской
области от 16.07.2013 № 354 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Тульской
области организациям, осуществившим инвестиции в форме капитальных вложений на
территории Тульской области» следующие изменения и
дополнения: а) пункты 1, 2 приложения к постановлению изложить в
новой редакции: «1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия
предоставления субсидий из бюджета Тульской области (далее – субсидии)
организациям, осуществившим инвестиции в форме капитальных вложений на территории
Тульской области (за исключением государственных и муниципальных учреждений)
(далее – Организация) на возмещение затрат: а) на создание (реконструкцию и/или модернизацию)
объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры,
предназначенных для обеспечения внешнего электроснабжения, газоснабжения,
теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, транспортной доступности
земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного
проекта (далее – объекты капитального строительства транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры), включая линейные объекты в случае
если эти линейные объекты являются неотъемлемой и
необходимой для функционирования частью указанных объектов капитального
строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, за
исключением случаев, когда линейные объекты предназначены для передачи,
распределения электрической, тепловой энергии, газа, воды, сточных вод,
обеспечения транспортной доступности в
рамках границ земельного участка, на котором осуществляется реализация
инвестиционного проекта; б) на выкуп земельных участков для создания на них
необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов капитального
строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры. 2.
Субсидии предоставляются Организациям, которые: а) осуществили
ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры в течение последних 3 истекших налоговых периодов, но не ранее 1 января
2014 года; б)
осуществили капитальные вложения по инвестиционному проекту в течение последних
3 истекших налоговых периодов, включая затраты
на выкуп земельных участков под указанными ниже объектами на территории
Тульской области: на новое строительство предприятий, приобретение для них
машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и
(или) на создание объектов капитального строительства транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры: в сфере сельского хозяйства и переработки
сельскохозяйственной продукции в общем объеме не менее 500 млн. рублей; в сфере промышленного производства в общем объеме не
менее 1 млрд. рублей; иных сферах в общем объеме не менее 3 млрд. рублей.»; б) в пункте 3 приложения к постановлению: текст «комитету Тульской области по
предпринимательству и потребительскому рынку (далее – комитет)» заменить
текстом «министерству экономического развития Тульской области (далее –
министерство)»; текст «долгосрочной целевой программы «Улучшение
инвестиционного климата в Тульской области на период 2011-2016 годов»,
утвержденной постановлением администрации Тульской области от 08.07.2011 № 554»
заменить текстом «государственной программы Тульской области «Улучшение
инвестиционного климата Тульской области», утвержденной постановлением
правительства Тульской области от 17.12.2013 № 755»; в) пункт 4 приложения к постановлению изложить в новой
редакции: «4.
Субсидии могут предоставляться Организации в течение не более 4 лет с момента
первого обращения Организации в министерство по вопросу их получения в рамках
реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 2 Правил.»; г) пункт 5 приложения к
постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Размер субсидии на возмещение
затрат на выкуп земельного участка, необходимого для создания на нем объектов
капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры, не может превышать кадастровую стоимость данного земельного
участка.»; д) в пункте 6 приложения к постановлению: подпункт «а» изложить в новой редакции: «а) зарегистрированы в установленном порядке на
территории Тульской области и уплачивают налоги на территории Тульской области;»; е) в пункте 7 приложения к постановлению: в абзаце первом текст «в год, следующий за годом осуществления
ввода Организацией в эксплуатацию объекта (объектов) капитальных вложений, а
далее ежегодно в срок не позднее 1 ноября»
заменить текстом «после ввода в эксплуатацию объектов капитального
строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры в срок
не позднее 1 августа и далее ежегодно в течение установленного пунктом 4 Правил
периода»; в абзаце первом после текста «в произвольной форме»
дополнить текстом «с указанием наименования осуществленного инвестиционного
проекта и его краткого описания»; подпункты «б», «д», «з», «е» изложить в новой
редакции: «б) справка Организации о
предоставлении отчетов по формам № П-2 и/или № П-2 (инвест), форме № П-4 в территориальный орган Федеральной
службы государственной статистики по Тульской области с приложением копий
отчетов за последний год;»; «д)
копии налоговых деклараций за последние 3 истекших налоговых периода (или за
все время существования Организации в случае если
Организация была зарегистрирована менее 3 налоговых периодов назад) с отметкой
налогового органа, в котором осуществлена постановка на налоговый учет
Организации, либо с приложением иных документов, подтверждающих факт
представления в налоговый орган налоговых деклараций;»; «з) расчет
максимально возможного объема средств в виде субсидий в соответствии с пунктом
8 и пунктом 9 Правил, суммы запрашиваемой в текущем
году субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил, коэффициента приоритетности в соответствии с
пунктом 18 Правил;»; «е) справку
Организации о том, что минимальный уровень заработной платы работников, занятых
на территории Тульской области, соответствует установленному
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;»; в подпункте «г»
текст «и о том, что в отношении Организации не принято решение о ликвидации и
(или) не введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве,
предусмотренных Федеральным законом № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» исключить; подпункт «к» после текста «в
форме капитальных вложений» дополнить текстом «, фактически понесенных затрат и
ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры»; дополнить
подпунктами «м»–«п» следующего содержания: «м) копии
документов, подтверждающих осуществление фактических затрат на выкуп земельных
участков для создания на них необходимых объектов капитального строительства
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры (только в случае, если
Организация претендует на получение субсидии на возмещение затрат на выкуп
земельных участков), в том числе: заверенные копии
договоров купли-продажи (аренды) земельных участков; копии платежных
поручений с отметкой банка; кадастровые выписки
(паспорта) земельных участков; выписки из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
содержащие сведения о зарегистрированных правах на указанные земельные участки; н) сведения о среднесписочной
численности работников Организации по форме в соответствии с Приказом
Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об
утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за
предшествующий календарный год», имеющие отметку, подтверждающую факт их
представления в налоговый орган; о) копия
полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной
деятельности, положительного заключения государственной экспертизы результатов
инженерных изысканий и проектной документации (включая смету на строительство)
в отношении каждого объекта капитального строительства транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры,
поступающего в частную собственность инвестора, с указанием сметной
стоимости этого объекта капитального строительства; копия
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта
капитального строительства, полученного в соответствии с постановлением
правительства Тульской области от 27.12.2011 № 277 «О Порядке проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое
перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта
капитального строительства), финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области»;
сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом
положительного заключения экспертизы в ценах, сложившихся по состоянию на дату
выдачи разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры; п) справка, заверенная руководителем Организации, о
том, что в отношении Организации не принято решение о ликвидации и (или) не
введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом №
127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).»; ж) пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой
редакции: «8. Максимально возможный размер субсидий, на
получение которых может претендовать Организация за весь установленный пунктом
4 Правил период, рассчитывается однократно при первом обращении Организации за
получением субсидии по формуле: , где: S – максимально возможный объем средств
в виде субсидий из бюджета Тульской области, на получение которых может
претендовать Организация за весь установленный период их предоставления; i – год первого обращения Организации для получения
субсидии; OIi-1 – объем инвестиций в
форме капитальных вложений по инвестиционному проекту, завершенному
Организацией в течение последних 3 истекших налоговых периодов с момента
первого обращения Организации по вопросу получения субсидии; Zi-1 – сметная стоимость в ценах, сложившихся по состоянию
на дату получения разрешения на строительство объектов транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию
Организацией в течение последних 3 налоговых периодов; выкупная стоимость
земельных участков. Максимально возможный размер
субсидии, на получение которой может претендовать Организация за весь
установленный пунктом 4 Правил период, не может превышать сумму фактически
понесенных Организацией расходов на создание (реконструкцию/модернизацию)
объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры,
подтвержденных документами в соответствии с подпунктом «о» пункта 7 Правил, и
выкупных стоимостей земельных участков, рассчитанных с учетом абзаца 2 пункта 5
Правил.»; з) абзац 2 пункта 9 приложения к постановлению
исключить; и) пункт 10 приложения к
постановлению изложить в новой редакции: «10. Для расчета
размера субсидии Организацией применяются следующие формулы: а) в первый год
обращения по вопросу их получения: в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в I
квартале: Сi = Ni-1 d S, где: Сi – размер субсидии, на
которую Организация может претендовать в налоговом периоде; Ni-1 – сумма фактически уплаченных Организацией налогов в
консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, в
соответствующем налоговом периоде; в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен во II
квартале: Сi = 0,75*Ni-1 d S; в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в III
квартале: Сi = 0,5*Ni-1 d S; в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в IV
квартале: Сi = 0,25*Ni-1 d S; в
случае если ввод в эксплуатацию объектов транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры осуществлен в разных кварталах налогового периода,
расчет следует производить следующим образом: if]> , где: j – номер квартала истекшего налогового периода; Lj – сметная стоимость
объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в
эксплуатацию в соответствующем квартале налогового периода; б)
во второй год обращения по вопросу их получения: Сi+1 = Ni d S – Сi ; в)
на третий год обращения по вопросу их получения: Сi+2 = Ni+1
d S - (Сi + Ci+1); г)
на четвертый год обращения по вопросу их получения: Сi+3 = Ni+2
d S - (Сi + Сi+1 + Ci+2).»; к) в пункте 11 приложения к постановлению слово
«комитетом» заменить словом «министерством»; л) пункты 12–24 приложения к постановлению изложить в
новой редакции: «12. Министерство рассматривает документы и в течение
15 календарных дней со дня их поступления направляет Организации мотивированное
заключение о необходимости корректировки заявки и документов с указанием
замечаний в случае: а) представления документов, не соответствующих
требованиям пункта 7 Правил; б) наличия в представленных документах внутренних
несоответствий, ошибок в расчетах; в) несоответствия Организации требованиям пункта 6
Правил. 13. После устранения замечаний Организация направляет
в министерство документы не позднее 1 августа года подачи заявки для их
повторного рассмотрения. 14. В
случае соответствия представленных Организацией документов пункту 7 Правил
министерство по итогам их рассмотрения, но не позднее 15 августа года
подачи заявки, направляет заявку, расчет суммы запрашиваемой субсидии и
коэффициента приоритетности, а также заключение министерства о выполнении
Организацией всех установленных Правилами требований в региональную
инвестиционную комиссию по проведению отбора инвестиционных проектов,
претендующих на получение государственной поддержки за счет средств бюджета Тульской области (далее – региональная инвестиционная
комиссия). Представленные министерством документы в отношении всех Организаций,
подавших заявки в соответствии с пунктами 7 и 13 Правил, подлежат рассмотрению
на заседании региональной инвестиционной комиссии в течение 45 календарных
дней после 15 августа года подачи заявки. 15. В случае если после принятия
заявок в срок, указанный в пункте 13 Правил, образуется свободный остаток
средств в рамках Программы на мероприятие по предоставлению субсидий из бюджета
Тульской области организациям, осуществившим инвестиции в форме капитальных
вложений на территории Тульской области, Организации дополнительно могут подать
заявки на предоставление субсидии в министерство до 15 ноября в соответствии с
установленными Правилами. 16. Региональная инвестиционная комиссия рассматривает
представленные документы и по каждой Организации принимает одно из следующих
решений: а) о предоставлении субсидии Организации в текущем
году; б) о невозможности предоставления Организации субсидии
в текущем году по основанию, указанному в пункте 17 Правил; в) об отказе в предоставлении субсидии. 17. В случае если общая сумма
поданных заявок на предоставление субсидии в текущем году превышает лимит
бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке министерству в
текущем году на реализацию мероприятия Программы по предоставлению субсидий из
бюджета Тульской области организациям, осуществившим инвестиции в форме
капитальных вложений на территории Тульской области, региональная
инвестиционная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии
Организациям на основе максимального значения коэффициента
приоритетности (Кпр). 18. Коэффициент приоритетности ежегодно рассчитывается
Организацией по следующей формуле и указывается в заявке на получение субсидии: , где: Кпр – коэффициент
приоритетности; Ni-1 – сумма фактически
уплаченных организацией налогов в консолидированный бюджет Тульской области в
предыдущем налоговом периоде; Сi – размер субсидии, на
которую Организация претендует в текущем году; ”Q – количество созданных рабочих мест Организацией в
рамках реализации инвестиционного проекта. Показатель
”Q рассчитывается как
разность среднесписочной численности работников Организации в истекшем
налоговом периоде и в налоговом периоде, предшествующем началу реализации
инвестиционного проекта по следующей формуле: , где: Qк – среднесписочная численность работников Организации
в истекшем налоговом периоде; Qн –
среднесписочная численность работников Организации в налоговом периоде,
предшествующем началу реализация инвестиционного проекта. 19. На основании решения
региональной инвестиционной комиссии в течение 10 календарных дней со дня
подписания протокола заседания всеми присутствующими на заседании членами
региональной инвестиционной комиссии министерство осуществляет подготовку
проекта распоряжения правительства Тульской области о предоставлении субсидии. Субсидия предоставляется при условии заключения
соглашения о предоставлении субсидии между министерством и Организацией. 20. Соглашение, указанное в
абзаце 2 пункта 19 Правил, должно содержать: а) наименование инвестиционного проекта и общую сумму
осуществленных организацией инвестиций за 3 последних истекших налоговых
периода; б) перечень объектов транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры с указанием пообъектно их
сметных стоимостей; в) максимально возможный объем средств
в виде субсидий из бюджета Тульской области, на получение которых может
претендовать Организация за весь установленный пунктом 4 Правил период их
предоставления по данному инвестиционному проекту; г) размер субсидии, получаемой Организацией в текущем
году; д) согласие получателя субсидии на осуществление
министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий. 21. Министерство осуществляет
ведение реестра Организаций, в отношении которых региональной инвестиционной
комиссией принято решение о предоставлении субсидий. 22. Перечисление субсидий
осуществляется министерством в течение 20 рабочих дней после подписания
соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет Организации, открытый в
установленном порядке.»; 23.
Субсидии подлежат возврату в бюджет Тульской области в следующих случаях: а)
при обнаружении излишне выплаченных сумм субсидий; б)
в случае нарушения условий, установленных Правилами и соглашением. 24. Министерство в
течение пяти рабочих дней со дня выявления оснований, указанных выше,
направляет Организации требование о возврате субсидии в бюджет Тульской области.»; м) приложение к
постановлению дополнить пунктами 25, 26 следующего содержания: «25. В случае невозвращения
субсидий Организацией в добровольном порядке в срок, указанный в требовании, их
возврат осуществляется министерством в судебном порядке. 26. Контроль соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с
бюджетным законодательством.». 2.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением части 1
подпункта «а», подпунктов «б», «к», «л» пункта 1 постановления, вступающих в
силу со дня официального опубликования.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|