Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 544АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2008 N 544 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи в государственных учреждениях здравоохранения" В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи в государственных учреждениях здравоохранения" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 10.09.2008 N 544 Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение амбулаторно-поликлинической помощи в государственных учреждениях здравоохранения" 1. Получатели государственной услуги Получателями государственной услуги являются лица, нуждающиеся в мероприятиях по профилактике, дис пансерному наблю дению и лечению заболеваний. 2. Описание государственной услуги 1. Содержание государственной услуги. Государственная услуга представляет собой амбулаторно-поликлиническую помощь, включающую мероприятия по профи лактике, диспансерному наблюдению населения, лечению заболеваний в амбулаторно-поликлинических учреждениях и подразделениях лечебно-профилактических учреждений. 2. Исполнители государственной услуги. Исполнителями государственной услуги являются государственные учреждения здравоохранения Тульской области: больничные учреждения; амбулаторно-по ликлинические учреждения; центры; учреждения охраны материнства и детства; санаторно-курортные учреждения. Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти Тульской области осуществляет департамент здравоохранения Тульской области. 3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги. Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего государственную услугу. Показатели непосредственного результата предоставляемой государственной услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне. 4. Условия оказания государственной услуги. Всем группам получателей государственная услуга оказывается бесплатно в рамках утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи. 5. Организация мест предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги должно осуществляться в условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского обслуживания по различным видам заболеваний, а также соответствующих действующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности. Здание, в котором размещается учреждение здравоохранения, оказывающее государственную услугу, должно быть специально предназначенным или приспособленным для его размещения. Состояние здания не должно быть аварийным. Здание должно быть оборудовано водопроводом, системами централизованного отопления, горячего водоснабжения, канализации и принудительной вентиляции, телефонной связью. Система отопления и/или кондиционирования помещений должна поддерживать температурный режим в пределах 18-20 С и относительной влажности 40-60%. В учреждении, оказывающем государственную услугу, должен иметься набор помещений для приема пациентов, диагностических исследований, выполнения лечебных процедур, служебные и бытовые помещения, гардероб для верхней одежды посетителей, санузлы. Медицинское оборудование, необходимое для диагностики и лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по тем или иным видам заболеваний, должно быть исправным. В учреждении, оказывающем государственную услугу, должен иметься доступ в Интернет для служебного пользования. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оборудовано системой экстренного вызова милиции, системой автоматической пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения. 3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги У входа в учреждение здравоохранения должна размещаться информация о его наименовании. В регистратуре учреждения должна размещаться информация о медицинских услугах, оказываемых бесплатно в рамках программы государственных гарантий, об адресах и телефонах департамента здравоохранения Тульской области, о режиме приема руководителем учреждения и его заместителями. На интернет-сайте департамента здравоохранения Тульской области размещаются сведения о наименовании учреждений, оказывающих государственную услугу, их адресах и контактных телефонах. 4. Порядок получения государственной услуги Государственная услуга оказывается в целях профилактики, диагностики и лечения заболеваний, облегчения состояния больных, нуждающихся в амбулаторно-поликлинической помощи, которым не требуется круглосуточное наблюдение. Государственная услуга предоставляется без госпитализации пациента. В рамках предоставления государственной услуги выполняются следующие действия: профилактические мероприятия по предупреждению и снижению заболеваемости среди населения и (или) его отдельных групп; диагностические мероприятия; диспансеризация; оказание амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с утвержденными стандартами медицинской помощи по различным заболеваниям, профилем заболевания и фазой его течения; при наличии медицинских показаний направление пациентов для консультаций специалистов в другие учреждения здравоохранения; при наличии медицинских показаний направление пациентов на санаторно-курортное лечение; экспертиза временной нетрудоспособности; при наличии признаков стойкой утраты трудоспособности направление пациентов в учреждения медико-социальной экспертизы. Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается в рамках утвержденной программы государственных гарантий оказания гражданам Тульской области бесплатной медицинской помощи. Для получения бесплатной амбулаторно-поликлинической помощи получатель услуги или его законный представитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность, и полис обязательного медицинского страхования. Учреждение, оказывающее государственную услугу, работает до 12 часов в день. Прием пациентов врачами-специалистами осуществляется не менее 5 дней в неделю. При индивидуальном оказании государственной услуги в учреждении заводится Медицинская карта амбулаторного больного, которая хранится в регистратуре учреждения, в которую своевременно вносятся сведения о состоянии пациента и об оказанных пациенту медицинских услугах. В учреждении организуется предварительная запись к врачам различных специальностей в регистратуре непосредственно при обращении или по телефону. 5. Защита интересов получателей государственной услуги Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее государственную услугу, так и в департамент здравоохранения Тульской области. В учреждениях должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в 30-дневный срок ответов на них. Департамент здравоохранения Тульской области ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе медицинских учреждений на основании нормативных правовых актов Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги. Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|