Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 546

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.09.2008 N 546


         Об утверждении Стандарта качества государственной услуги
           "Обеспечение стационарного лечения в государственных
                       учреждениях здравоохранения"


     В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября  2006  года
N 751-ЗТО  "Об  Областной  целевой  программе "Реформирование финансов
Тульской области на  2006-2008  годы",  Законом  Тульской  области  от
18 июля  2008  года  N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных
услуг Тульской области",  на основании  статьи  34  Устава  (Основного
Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Стандарт    качества    государственной    услуги
"Обеспечение  стационарного  лечения  в  государственных   учреждениях
здравоохранения" (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области 
(Ивченко И.Л.)   опубликовать   постановление   в  средствах  массовой 
информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 10.09.2008 N 546

                 Стандарт качества государственной услуги
                   "Обеспечение стационарного лечения в
               государственных учреждениях здравоохранения"

                   1. Получатели государственной услуги

     Получателями государственной услуги являются лица,  нуждающиеся в
медицинской  помощи  при  заболеваниях,  требующих специальных методов
диагностики,   лечения   и   использования   медицинских   технологий,
находящиеся на стационарном лечении.

                    2. Описание государственной услуги

     1. Содержание государственной услуги.
     Государственная услуга  включает  в  себя  проведение   комплекса
мероприятий   по   диагностике   и   лечению   больного   в   условиях
круглосуточного стационара.
     2. Исполнители государственной услуги.
     Исполнителями государственной  услуги  являются   государственные
учреждения здравоохранения:
     больничные учреждения;
     диспансеры, имеющие стационары;
     родильный дом;
     Тульский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и ИЗ.
     Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов
исполнительной   власти   Тульской  области  осуществляет  департамент
здравоохранения Тульской области.
     3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
     Оценка качества  и  результата  оказания  государственной  услуги
осуществляется  на основании настоящего Стандарта качества,  исходя из
показателей качества  и  непосредственного  результата,  установленных
распоряжениями   субъекта  бюджетного  планирования,  предоставляющего
услугу.
     Показатели непосредственного      результата      предоставляемой
государственной услуги  должны  соответствовать  лимитам  утвержденных
бюджетных   ассигнований,   но  не  могут  быть  ниже  соответствующих
показателей, установленных на федеральном уровне.
     4. Условия оказания государственной услуги.
     Всем группам  получателей  государственная   услуга   оказывается
бесплатно    в    рамках    утвержденной   территориальной   программы
государственных   гарантий   оказания   населению   Тульской   области
бесплатной медицинской помощи.
     5. Организация мест предоставления государственной услуги.
     Предоставление государственной  услуги  должно  осуществляться  в
условиях, обеспечивающих выполнение требований стандартов медицинского
обслуживания  по различным видам заболеваний,  а также соответствующих
действующим  требованиям  пожарной,   санитарно-эпидемиологической   и
антитеррористической безопасности.
     Здание, в    котором    размещается    учреждение,    оказывающее
государственную  услугу,  должно  быть  специально предназначенным или
приспособленным для его размещения.  Состояние здания не  должно  быть
аварийным.  Здание  должно  быть  оборудовано водопроводом,  системами
централизованного отопления,  горячего  водоснабжения,  канализации  и
принудительной  вентиляции.  Система отопления и/или кондиционирования
помещений должна поддерживать температурный режим в пределах 18-20 C и
относительной влажности 40-60%.
     В учреждении,  оказывающем государственную услугу, должны иметься
приемное отделение, палаты, помещения для оказания медицинской помощи,
помещения для проведения диагностических исследований,  помещения  для
стерилизационных подразделений, пищеблок, столовая, санузлы, служебные
и бытовые помещения.
     В учреждении,  оказывающем государственную услугу, должно иметься
также исправное медицинское оборудование,  необходимое для диагностики
и  лечения больных в соответствии со стандартами медицинской помощи по
тем или иным видам заболеваний;  медицинская  мебель,  соответствующая
мощности   учреждения;   мягкий   инвентарь  по  нормам,  утвержденным
федеральными органами управления здравоохранением;  столовая посуда  и
столовые приборы; прачечное оборудование; холодильники.
     Учреждение, оказывающее  государственную  услугу,   должно   быть
оборудовано    системой    экстренного    вызова   милиции,   системой
автоматической   пожарной    сигнализации,    первичными    средствами
пожаротушения.

     3. Информационное обеспечение получателей государственной  услуги
        при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе
                     получения государственной услуги

     У входа   в   учреждение   здравоохранения   должна   размещаться
информация о его наименовании.
     В регистратуре   учреждения   должна   размещаться  информация  о
медицинских  услугах,  оказываемых  бесплатно   в   рамках   программы
государственных   гарантий,   об   адресах  и  телефонах  департамента
здравоохранения Тульской области,  о  режиме  приема  граждан  главным
врачом учреждения и его заместителями.
     На интернет-сайте департамента здравоохранения  Тульской  области
размещаются    сведения   о   наименовании   учреждений,   оказывающих
государственную услугу, их адресах и контактных телефонах.

                4. Порядок получения государственной услуги

     Государственная услуга оказывается в целях лечения  и  облегчения
состояния больных, нуждающихся в специализированной медицинской помощи
и круглосуточном наблюдении (в том числе в эндопротезировании).
     При оказании  государственной  услуги пациент госпитализируется в
круглосуточный стационар.
     В рамках     оказания    государственной    услуги    выполняются
диагностические, лечебные, реабилитационные мероприятия в соответствии
с утвержденными стандартами медицинской помощи, профилем заболевания и
фазой его течения; осуществляется выполнение лечебных процедур средним
медицинским   персоналом  и  уход  со  стороны  младшего  медицинского
персонала.
     Наблюдение пациента осуществляется лечащим врачом.
     Осмотр пациента заведующим отделением учреждения  здравоохранения
осуществляется  при поступлении в учреждение,  а также в течение всего
периода лечения;  периодичность осмотра пациента заведующим отделением
зависит от тяжести состояния больного.
     При наличии  медицинских  показаний  для   пациентов   проводятся
консультации  специалистов  других учреждений здравоохранения Тульской
области.  В сложных для установления  диагноза  и  назначения  лечения
случаях проводится консилиум.
     Для бесплатного  получения  государственной   услуги   в   рамках
территориальной  программы государственных гарантий оказания гражданам
бесплатной медицинской  помощи  получатель  услуги  или  его  законный
представитель   должен   предъявить   направление   врача-специалиста,
документ,  удостоверяющий  личность  получателя,  полис  обязательного
медицинского  страхования,  страховое  свидетельство  государственного
пенсионного страхования (СНИЛС).
     В ходе  оказания  услуги  в  учреждении  здравоохранения  ведется
Медицинская карта стационарного больного,  куда своевременно  вносятся
сведения  о  состоянии  пациента  и  об оказанных пациенту медицинских
услугах.
     Посетители допускаются  в  учреждение  здравоохранения во все дни
недели,  за исключением дней карантина,  по расписанию,  утверждаемому
главным врачом учреждения.

          5. Защита интересов получателей государственной услуги

     Жалобы на    нарушение    настоящего    Стандарта   потребителями
государственной  услуги  могут  направляться  как  непосредственно   в
учреждение,  оказывающее  государственную услугу,  так и в департамент
здравоохранения Тульской области.
     В учреждениях   должен   быть   организован  прием,  регистрация,
рассмотрение  письменных  предложений,  заявлений,  жалоб  граждан   и
организаций, подготовка в месячный срок ответов на них.
     Департамент здравоохранения Тульской  области  ежегодно  проводит
мониторинг   мнения   получателей  государственной  услуги  в  разрезе
медицинских  учреждений  на  основании  нормативных   правовых   актов
Тульской   области.  Данные  мониторинга  используются  для  доработки
Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля
за оказанием государственной услуги.
     Организация рассмотрения обращения жителей  Тульской  области  по
вопросам   предоставления   государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с Федеральным законом от 2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О
порядке   рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  и
Порядком организации рассмотрения обращений жителей  Тульской  области
по   вопросам   предоставления   государственных  услуг,  утвержденным
постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300  "Об
утверждении    консолидированного   перечня   государственных   услуг,
оказываемых  субъектами  бюджетного  планирования  Тульской   области,
порядка  его  формирования,  утверждения,  корректировки,  исполнения,
оценки потребности в предоставлении услуг,  составления отчетности  об
исполнении,   порядка   организации   рассмотрения  обращений  жителей
Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".

Информация по документу
Читайте также