Расширенный поиск

Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 547

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.09.2008 N 547


         Об утверждении Стандарта качества государственной услуги
             "Оказание высокотехнологичной медицинской помощи"


     В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября  2006  года
N 751-ЗТО "Об Областной  целевой  программе  "Реформирование  финансов
Тульской  области  на 2006-2008 годы",  Законом  Тульской  области  от
18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О  стандартах  качества  государственных
услуг  Тульской  области",  на  основании  статьи 34 Устава (Основного
Закона) Тульской области администрация Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Стандарт качества государственной  услуги  "Оказание
высокотехнологичной медицинской помощи" (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   администрации   Тульской   области
(Ивченко И.Л.)   опубликовать   постановление   в  средствах  массовой
информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.Д. Дудка



                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                   от 10.09.2008 N 547

                 Стандарт качества государственной услуги
             "Оказание высокотехнологичной медицинской помощи"

                   1. Получатели государственной услуги

     Получателями государственной  услуги  являются  лица,  признанные
нуждающимися  в  оказании  высокотехнологичной  медицинской  помощи за
пределами Тульской области.

                    2. Описание государственной услуги

     1. Содержание государственной услуги.
     Государственная услуга  включает  в  себя предоставление услуг по
оказанию высокотехнологичной медицинской помощи за пределами  Тульской
области.
     2. Исполнители государственной услуги.
     Исполнителем государственной    услуги    является    департамент
здравоохранения Тульской области.
     3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
     Оценка качества  и  результата  оказания  государственной  услуги
осуществляется  на основании настоящего Стандарта качества,  исходя из
показателей качества  и  непосредственного  результата,  установленных
распоряжениями   субъекта  бюджетного  планирования,  предоставляющего
государственную услугу.
     Показатели непосредственного      результата      предоставляемой
государственной услуги  должны  соответствовать  лимитам  утвержденных
бюджетных   ассигнований,   но  не  могут  быть  ниже  соответствующих
показателей, установленных на федеральном уровне.
     4. Условия оказания государственной услуги.
     Всем группам получателей услуга оказывается  бесплатно  в  рамках
утвержденной   территориальной   программы   государственных  гарантий
оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи.

        5. Организация мест предоставления государственной услуги.

     Прием получателей   государственной   услуги   осуществляется   в
специально выделенном для этих целей помещении.
     Здание, в котором расположено помещение для  приема  посетителей,
должно  быть  оборудовано  вывеской (табличкой),  содержащей следующую
информацию:
     полное наименование органа управления здравоохранением;
     место нахождения;
     режим работы;
     телефонный номер для справок.
     Информационная табличка  должна  размещаться рядом со входом так,
чтобы она была хорошо видна посетителям.
     Фасад здания  должен  быть  оборудован  осветительными приборами,
позволяющими посетителям знакомиться с  информационными  табличками  в
течение рабочего времени.
     Вход и выход  из  помещения  для  предоставления  государственной
услуги должен быть оборудован соответствующими указателями.
     В местах предоставления государственной услуги  на  видном  месте
должны  размещаться  схемы  расположения средств пожаротушения и путей
эвакуации посетителей и работников департамента здравоохранения.
     Места, где осуществляется прием граждан по вопросам,  связанным с
предоставлением государственной услуги, должны быть оборудованы:
     информационными стендами;
     стульями и столами;
     средствами пожаротушения    и    оповещения    о    возникновении
чрезвычайной ситуации.
     В помещении    для    предоставления    государственной    услуги
предусматривается   оборудование    доступных    мест    общественного
пользования  (туалета) и размещения (при необходимости) верхней одежды
посетителей.
     Требования к        помещению        должны       соответствовать
Санитарноэпидемиологическим  правилам  и   нормативам   "Гигиенические
требования   к   персональным   электронно-вычислительным   машинам  и
организации работы. СанПиН 2.2.2.Н .4.1340-03".
     Помещение должно  быть  оборудовано  противопожарной  системой  и
средствами порошкового пожаротушения.

         3. Информационное обеспечение получателей государственной
     услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе
                     получения государственной услуги

     Информация о     государственной      услуге      предоставляется
непосредственно  в  департаменте  здравоохранения  Тульской области по
адресу:  300045,  г. Тула, ул. Оборонная, 114Г; также информация может
предоставляться  в  учреждениях  здравоохранения  Тульской  области  и
органах управления здравоохранением муниципальных образований Тульской
области.
     Информация о    государственной    услуге    предоставляется    с
использованием:
     средств телефонной связи: тел.: 37-38-76, 37-30-55;
     электронной почты: [email protected];
     средств массовой информации (газета, радио, телевидение);
     информационных стендов   в   общедоступном   приемном   помещении
департамента здравоохранения Тульской области.
     Информация о  процедуре  предоставления государственной услуги по
направлению граждан Тульской области на высокотехнологичное лечение  в
федеральные  клиники  и центры сообщается при личном обращении граждан
или их представителей в департамент здравоохранения Тульской  области;
при  письменном  обращении  дается  письменный ответ с разъяснениями о
порядке предоставления государственной услуги.
     Информация предоставляется бесплатно.
     Информирование (консультирование)  по  процедуре   предоставления
государственной  услуги  осуществляют  должностные  лица,  входящие  в
состав  комиссии  по   направлению   граждан   Тульской   области   на
высокотехнологичное   лечение   в  федеральные  клиники  и  центры  за
пределами Тульской области.  Информация (консультация) дается как  при
личном обращении, так и по телефону, и письменно.
     При устных обращениях и ответах на  телефонные  звонки  подробно,
четко  и  в  вежливой форме должна быть дана информация (консультация)
обратившимся по интересующим их вопросам.
     Ответ на  телефонное  обращение  должен  содержать  информацию  о
фамилии,  имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный
звонок.  В  случае  необходимости  производится  переадресация  звонка
другому сотруднику для ответа  на  вопрос  получателя  государственной
услуги.
     На информационных стендах департамента  здравоохранения  Тульской
области размещается:
     график работы департамента  здравоохранения  Тульской  области  и
время приема по предоставлению государственной услуги;
     информация о  процедуре  предоставления  государственной   услуги
(может быть в виде блок-схемы);
     перечень получателей государственной услуги;
     перечень документов,  необходимых  для  получения государственной
услуги;
     формы заявлений и образцы их заполнения;
     состав комиссии  по  направлению  граждан  Тульской  области   на
высокотехнологичное лечение в федеральные клиники и центры;
     основания отказа в предоставлении государственной услуги;
     Ф.И.О., должности,     адреса     и    телефоны    руководителей,
контролирующих деятельность комиссии по направлению  граждан  Тульской
области на высокотехнологичное лечение в федеральные клиники и центры.

                4. Порядок получения государственной услуги

     Государственная услуга по направлению граждан Тульской области на
высокотехнологичное   лечение   в   федеральные   клиники   и   центры
устанавливается  в  целях  обеспечения  потребности  граждан  Тульской
области в высокотехнологичном лечении.
     Государственная услуга   заключается   в   выдаче   департаментом
здравоохранения Тульской области направления,  на  основании  которого
гражданину  Тульской области оказывается высокотехнологичное лечение в
федеральных клиниках и центрах.
     Основанием для  выдачи направления на высокотехнологичное лечение
в федеральные клиники и центры является  заявление  на  имя  директора
департамента здравоохранения Тульской области.
     К заявлению должны быть представлены:
     заключение внештатного    областного   специалиста   департамента
здравоохранения Тульской области, выданное по установленной форме;
     выписка из   Медицинской   карты   стационарного  (амбулаторного)
больного не более месячной давности;
     полис обязательного медицинского страхования;
     страховое свидетельство государственного пенсионного  страхования
(СНИЛС);
     паспорт;
     справка об инвалидности (при наличии);
     документ, подтверждающий   полномочия   представителя   заявителя
(доверенность).
     Максимальный срок письменного ответа не должен превышать 30  дней
со дня подачи письменного заявления.
     Результатом предоставления государственной услуги является выдача
заявителю  направления  на  высокотехнологичное  лечение в федеральные
клиники и центры.
     Направление на  высокотехнологичное лечение в федеральные клиники
и центры должно содержать следующие сведения:
     наименование федерального  учреждения  здравоохранения  (клиники,
центра);
     фамилия, имя, отчество гражданина;
     диагноз;
     наименование органа    управления   здравоохранением,   выдавшего
направление;
     дата выдачи и номер направления;
     источник оплаты высокотехнологичного лечения.
     Основанием для  отказа  в  предоставлении государственной услуги,
являются:
     отсутствие хотя   бы  одного  из  документов,  предусмотренных  в
перечне документов,  для направления на высокотехнологичное лечение  в
федеральные клиники и центры;
     недействительность данных паспорта;
     обнаружение ошибок в оформлении документов;
     истечение сроков действия паспорта  и  необходимость  его  обмена
(после заключения брака, расторжения брака, перемены имени);
     явная испорченность документов и т.п.;
     возникновение сомнений в подлинности предъявляемых документов или
нарушение их целостности;
     отсутствие доверенности у представителя заявителя.
     Работник департамента  здравоохранения  Тульской  области  должен
дать  подробные  устные разъяснения о причинах отказа в предоставлении
государственной услуги.
     По письменному  обращению  заявителя  могут  быть даны письменные
разъяснения о причинах отказа.

          5. Защита интересов получателей государственной услуги

     Жалобы на нарушение настоящего  Стандарта  качества  получателями
государственной    услуги   могут   направляться   непосредственно   в
департамент здравоохранения Тульской области.
     В департаменте   здравоохранения  Тульской  области  должен  быть
организован прием,  регистрация,  рассмотрение письменных предложений,
заявлений,  жалоб граждан и организаций,  подготовка в 30-дневный срок
ответов на них.
     Департамент здравоохранения  Тульской  области  ежегодно проводит
мониторинг  мнения  получателей  государственной  услуги   в   разрезе
медицинских   учреждений   на  основании  нормативных  правовых  актов
Тульской  области.  Данные  мониторинга  используются  для   доработки
Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля
за оказанием государственной услуги.
     Организация рассмотрения  обращения  жителей  Тульской области по
вопросам  предоставления  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии  с  Федеральным  законом  от  2  мая 2006 года N 59-ФЗ "О
порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации"   и
Порядком  организации  рассмотрения обращений жителей Тульской области
по  вопросам  предоставления   государственных   услуг,   утвержденным
постановлением  администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об
утверждении   консолидированного   перечня   государственных    услуг,
оказываемых   субъектами  бюджетного  планирования  Тульской  области,
порядка  его  формирования,  утверждения,  корректировки,  исполнения,
оценки  потребности в предоставлении услуг,  составления отчетности об
исполнении,  порядка  организации   рассмотрения   обращений   жителей
Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".

Информация по документу
Читайте также