Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 10.09.2008 № 552АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2008 N 552 Об утверждении Стандарта качества государственной услуги "Обеспечение предоставления специализированной медицинской помощи отделением экстренной и плановой консультативной медицинской помощи" В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение предоставления специализированной медицинской помощи отделением экстренной и плановой консультативной медицинской помощи" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 10.09.2008 N 552 Стандарт качества государственной услуги "Обеспечение предоставления специализированной медицинской помощи отделением экстренной и плановой консультативной медицинской помощи" 1. Получатели государственной услуги Получателями государственной услуги являются: пациенты, которым требуется специализированная медицинская помощь, которая не может быть предоставлена в лечебно-профилактическом учреждении по месту нахождения, и по тяжести состояния они не могут быть доставлены в специализированное лечебное учреждение; больные в тяжелом состоянии, для дальнейшего лечения которых требуется проведение консилиума с привлечением врачей-специалистов ГУЗ "Тульская областная больница". 2. Описание государственной услуги 1. Содержание государственной услуги: оказание очной и заочной консультативной, практической, методической помощи всем учреждениям здравоохранения Тульской области врачами-специалистами при оказании медицинской помощи тяжелобольным; госпитализация больного при наличии медицинских показаний в профильное лечебно-профилактическое учреждение на санитарном транспорте. 2. Исполнитель услуги. Непосредственным исполнителем услуги является структурное подразделение ГУЗ "Тульская областная больница" отделение экстренной и плановой консультативной медицинской помощи (далее - ЭПКМП). Контроль за предоставлением услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляет департамент здравоохранения Тульской области. 3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги. Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу. Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне. 4. Условия оказания государственной услуги. Всем группам получателей услуга оказывается бесплатно в рамках утвержденной территориальной программы государственных гарантий оказания населению Тульской области бесплатной медицинской помощи. 5. Организация мест предоставления государственной услуги. В учреждении, оказывающем государственную услугу, должно быть: помещение для размещения диспетчерской службы по приему и регистрации вызовов; помещение для хранения медицинского оснащения санитарного транспорта и подготовки к работе медицинских укладок; административно-хозяйственные помещения; крытые стоянки-боксы. Деятельность учреждения должна осуществляться на основании лицензии. У входа в учреждение, оказывающее государственную услугу, должна размещаться информация о наименовании учреждения. Учреждение должно быть оборудовано установками автоматической пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения. Учреждение должно содержать автомобильный транспорт, используемый для целей оказания экстренной и плановой консультативной медицинской помощи, в исправном состоянии. Рабочие места в диспетчерской службе должны быть компьютеризированы и оснащены средствами для записи разговоров, автоматическими определителями номеров телефонов. Бригада специализированной помощи включает в свой состав: при оказании экстренной и плановой консультативной медицинской помощи на базе учреждения не менее 1 врача-специалиста; при оказании специализированной медицинской помощи при чрезвычайной ситуации не менее 2-х врачей и не менее 2-х средних медицинских работников. Штат учреждения, участвующий в оказании экстренной специализированной медицинской помощи, должен быть укомплектован на 100%. Не реже одного раза в пять лет должно проводиться повышение квалификации медицинских работников. 3. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги Государственная услуга должна быть указана в перечне услуг, предоставляемых отделением экстренной и плановой консультативной медицинской помощи. 4. Порядок получения государственной услуги Вызов консультантов (специализированной бригады) отделения ЭПКМП осуществляется главным врачом, заместителем по лечебной части, а в их отсутствие дежурным врачом учреждения здравоохранения: при угрозе жизни больному и при отсутствии возможности оказания специализированной медицинской помощи в учреждении здравоохранения; при невозможности по состоянию здоровья транспортировки больного в специализированное учреждение здравоохранения; при неэффективности терапии, трудности диагностики и прогрессирующем ухудшении состояния больного, после проведения консилиума на уровне учреждения здравоохранения. В рамках оказания государственной услуги осуществляются следующие основные действия: консультация специалистов учреждения здравоохранения областными специалистами в режиме телефонной или конференц-связи; прием заявок на вызов бригад специалистов-консультантов дежурным диспетчером по медицинским показаниям (решение принимает специалист-консультант); доставка бригад специалистов-консультантов санитарным транспортом к пациенту; выполнение специалистом-консультантом работы: консультация, проведение лечебно-диагностических мероприятий, проведение оперативного лечения, назначение лечения и дообследования; при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний транспортировка пациента в профильное учреждение здравоохранения на санитарном транспорте; передача пациента и сопроводительной документации на него в приемное отделение профильного учреждения здравоохранения; прием дежурным диспетчером информации, необходимой для проведения персонифицированного учета отделением ЭПКМП из учреждения здравоохранения и от специалиста-консультанта; организация транспортировки лекарственных средств и медицинских грузов, необходимых для спасения жизни пациента (кровь и ее препараты, сыворотки, вакцины и др.). Заявки принимаются круглосуточно дежурным диспетчером отделения экстренной и плановой консультативной медицинской помощи ГУЗ "Тульская областная больница". Выезд специалистов и доставка больных осуществляется санитарным транспортом круглосуточно. Больной, получивший помощь консультанта, при наличии показаний и отсутствии противопоказаний может быть переведен в специализированное учреждение здравоохранения. Показания для перевода больного в специализированное учреждение здравоохранения определяет врач-консультант или консилиум врачей. 5. Защита интересов получателей государственной услуги Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями государственной услуги могут направляться как непосредственно в учреждение, оказывающее государственную услугу, так и в департамент здравоохранения Тульской области. В учреждениях должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и организаций, подготовка в месячный срок ответов на них. Департамент здравоохранения Тульской области ежегодно проводит мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе медицинских учреждений на основании нормативных правовых актов Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги. Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|