Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 18.03.2015 № 116
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.03.2015 № 116 Об утверждении
Порядка отбора на
конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального
оператора В
соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, с частью 9
статьи 3 Закона Тульской области от 27 июня
2013 года № 1958-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений по вопросам
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Тульской области», на основании статьи 34 Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок
отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального
оператора (приложение). 2. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК отбора на
конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального
оператора 1.
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурса по отбору
аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда капитального ремонта Тульской
области (далее – региональный оператор, Порядок). 2. Отбор аудиторской организации (аудитора) для
проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора проводится в форме открытого конкурса (далее –
конкурс). 3. Участие в
конкурсе является добровольным. Плата за участие в конкурсе не взимается. Аудиторская
организация (аудитор) самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой
и подачей заявки на участие в конкурсе. 4. Организатором
конкурса является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Тульской области (далее – организатор конкурса). 5. Организатор конкурса: определяет предмет конкурса; осуществляет подготовку и размещение на своем
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://stroy.tularegion.ru извещения о проведении конкурса, об
изменении его условий или об отмене объявленного конкурса, об итогах
проведенного конкурса; устанавливает форму заявки на участие в конкурсе; осуществляет прием, учет и хранение заявок на участие
в конкурсе, поступивших от аудиторских организаций (аудиторов); формирует конкурсную комиссию. Предметом конкурса является отбор аудиторской
организации (аудитора) для
проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности
регионального оператора. 6. В целях проведения конкурса
организатор конкурса утверждает конкурсную документацию, содержащую следующую
обязательную информацию: начальную
(максимальную) цену договора (стоимость аудита годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности регионального оператора); сроки оказания
услуг по проведению обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора; требования к
участникам конкурса; критерии оценки
и сопоставления заявок участников конкурса; порядок заключения
договора по результатам конкурса; проект договора. 7. Организатор
конкурса не менее чем за 20 рабочих дней до даты проведения конкурса размещает
на своем официальным сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
извещение о проведении конкурса. 8. Извещение о
проведении конкурса должно содержать следующие обязательные сведения: наименование
организатора конкурса, место его нахождения, иную контактную информацию; предмет и форму
конкурса; форму заявки на
участие в конкурсе и требования, которым должны соответствовать аудиторские организации (аудиторы); место, дату и
время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; место, дату,
время и порядок проведения конкурса; критерии оценки
заявок участников конкурса и определения победителя конкурса. В случае
изменения обязательных сведений, содержащихся в извещении о проведении
конкурса, организатор конкурса должен за 5 рабочих дней до истечения срока
подачи заявок разместить данные изменения на своем официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 9. Аудиторская организация (аудитор), имеющая
намерение принять участие в конкурсе, до истечения срока приема заявок на
участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, представляет
организатору конкурса заявку на участие в конкурсе. Указанная заявка
представляется организатору конкурса уполномоченным лицом аудиторской организации, аудитором лично или его
уполномоченным лицом. При подаче
заявки на участие в конкурсе уполномоченное лицо аудиторской организации, аудитор или его
уполномоченное лицо обязаны
предъявить документы, подтверждающие их полномочия на подачу заявки, и
документы, подтверждающие полномочия лица, их выдавшего. Копии этих документов,
заверенные в установленном порядке, остаются у организатора конкурса с
указанием их реквизитов в журнале приема заявок. Аудиторская организация (аудитор) несет
ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке на участие в
конкурсе. Аудиторская организация (аудитор)
вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. 10. Заявка на
участие в конкурсе состоит из заявления аудиторской организации (аудитора) по форме,
установленной организатором конкурса, и документов, прилагаемых к нему. 11.
К заявлению на участие в конкурсе прилагаются следующие документы: копии
учредительных документов аудиторской организации (аудитора) и свидетельства о
внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; нотариально
заверенная копия лицензии на осуществление аудиторской деятельности, выданная в
установленном законодательством Российской Федерации порядке (за период
деятельности до 1 января 2010 года), в период с 1 января 2010 года – документы,
подтверждающие членство в саморегулируемой организации аудиторов
(далее – СРО); копии документов, выданных территориальным
управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, СРО (с 1 января 2010
года) либо аккредитованным объединением аудиторов (в период до 1 января 2010
года), подтверждающие прохождение процедур внешнего контроля качества; справка СРО, выданная не позднее
чем за 1 месяц до даты проведения конкурса, подтверждающая факт наличия (отсутствия)
мер дисциплинарного воздействия за текущий и два предшествующих года. В случае
перехода аудиторской организации за последние три года до даты подачи
конкурсной заявки из одной СРО в другую СРО, справка о наличии/отсутствии мер
дисциплинарного воздействия представляется из каждой СРО; копии трудовых книжек, квалификационные
аттестаты, подтверждающие сведения о штатных специалистах; копии договоров, акты выполненных работ,
подтверждающие сведения об опыте оказания услуг, выполнения работ для
организаций, осуществляющих организацию выполнения ремонтных работ капитального
характера общего имущества в многоквартирных домах, и наличие опыта у аудиторов,
предлагаемых для участия в проверке выполнения таких работ за текущий и два предшествующих года; резюме (характеристики) сотрудников с
указанием периода выполнения работ и наименования организации – заказчика
работ, заверенные руководителем аудиторской организации, подтверждающие сведения
об опыте аудиторов, предлагаемых для выполнения работ; справка, заверенная руководителем аудиторской
организации, подтверждающая сведения о стаже работы сотрудников, состоящих в
штате аудиторской организации, в качестве аттестованного(ых)
аудитора(ов); копия полиса страхования профессиональной
ответственности, подтверждающая сумму страхового возмещения; копия
свидетельства о членстве аудиторской организации в одной из СРО; справка
аудиторской организации с указанием начальной (максимальной) цены договора
(стоимости) аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального
оператора; справка СРО, выданная не позднее
чем за 1 месяц до даты проведения конкурса, подтверждающая отсутствие конфликта
интересов между участником конкурса и региональным оператором; копия документа,
подтверждающего членство аудиторской организации в профессиональном аудиторском
объединении, аккредитованном при Министерстве финансов Российской Федерации. 12. Перечень
документов, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, является исчерпывающим и
подлежит обязательному представлению аудиторской организацией (аудитором),
имеющей намерение принять участие в конкурсе. Аудиторская организация (аудитор) может
дополнительно представить информацию, характеризующую ее деятельность. 13. Заявка на
участие в конкурсе оформляется на бумажном носителе. Не допускается оформление
и подача заявки на участие в конкурсе на электронном носителе. 14. Все
документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, а также их опись
должны быть прошиты, пронумерованы сквозной нумерацией и упакованы в конверт. На сшиве должно
быть указано количество страниц. Сшив должен быть скреплен печатью и заверен
подписью уполномоченного лица аудиторской организации (аудитора). При подготовке
заявки на участие в конкурсе не допускается применение факсимильных подписей. 15. На первой
странице заявки на участие в конкурсе должны быть указаны наименование аудиторской организации (аудитора), ее юридический
адрес, основной государственный регистрационный номер и наименование конкурса,
в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор). Заявка на
участие в конкурсе должна быть запечатана способом, исключающим возможность
ознакомления с документами, находящимися в сшиве, до вскрытия конверта
конкурсной комиссией. На конверте должно быть указано наименование аудиторской организации (аудитора), ее (его)
юридический адрес, основной государственный регистрационный номер и
наименование конкурса, в котором принимает участие аудиторская организация (аудитор). Конверт, не
запечатанный или запечатанный с нарушением требований, организатор конкурса не принимает.
В случае
представления доверенности к заявке на участие в конкурсе прилагается документ,
подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность (решение о назначении на
должность, протокол общего собрания участников, приказ о вступлении в должность
и т.д.). Если прилагаемые
к заявке на участие в конкурсе документы подписываются или заверяются
несколькими лицами, документы, подтверждающие их полномочия, прилагаются на
каждое из таких лиц. 16. Подчистки и
исправления документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе не
допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью аудиторской организации (аудитора) и подписью
уполномоченного лица аудиторской
организации (аудитора). 17. Заявки на
участие в конкурсе, принятые уполномоченным лицом организатора конкурса, не
подлежат возврату, за исключением заявок на участие в конкурсе, отозванных аудиторской организацией (аудитором). 18. Уполномоченное
лицо организатора конкурса осуществляет прием заявок аудиторских организаций (аудиторов) на участие в
конкурсе в сроки, указанные в извещении, и ведет их регистрацию в момент
получения в журнале приема заявок с присвоением им номера, указанием даты и
точного времени их приема. Журнал приема
заявок должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью организатора
конкурса. 19. Для подтверждения приема заявки на участие в
конкурсе уполномоченное лицо организатора конкурса проставляет на копии
заявления отметку «Заявка принята», а также указывает свою фамилию, имя и
отчество, телефон, дату и точное время приема документов, ставит личную подпись
и передает указанную копию уполномоченному лицу аудиторской организации (аудитора). 20. Принятие
заявки на участие в конкурсе до начала или по истечении срока приема заявок,
установленного в извещении о проведении конкурса, не допускается. 21. Аудиторская организация (аудитор) может внести
изменения в заявку на участие в конкурсе или отозвать ее путем подачи
организатору конкурса соответствующего письменного уведомления до истечения
установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе. По истечении
установленного срока подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в
извещении о проведении конкурса, внесение изменений в заявку, отзыв заявки не
допускается. Изменения к
заявке, внесенные аудиторской
организацией (аудитором),
оформляются аналогично заявке на участие в конкурсе и являются ее неотъемлемой
частью. Записи о
внесении изменений в заявку на участие в конкурсе и об отзыве заявки вносятся в
журнал приема заявок с пометкой «Заявка изменена (отозвана)» в день поступления
изменений в заявку или в день ее отзыва. 22. Организатор
конкурса принимает меры по обеспечению сохранности представленных участниками
конкурса заявок на участие в конкурсе, а также конфиденциальности сведений,
содержащихся в представленных документах. 23. Для
проведения конкурса организатором конкурса создается конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса. 24.
Количественный состав конкурсной комиссии должен быть нечетным и составлять не
менее 7 и не более 9 человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель,
заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии. 25. Заседание
конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 ее
состава. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов
присутствующих членов конкурсной комиссии открытым голосованием и оформляются
протоколами. 26. Конкурсная
комиссия: принимает
решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе аудиторские организации (аудиторов); проводит
конкурс, принимает решение об итогах конкурса и определяет победителя конкурса; оформляет и
подписывает протокол об итогах конкурса. 27. Обеспечение
работы конкурсной комиссии возлагается на организатора конкурса. 28. К участию в
конкурсе допускаются аудиторские
организации (аудиторы), соответствующие
следующим требованиям: соответствие
требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора; наличие
опыта осуществления услуг и (или) работ, являющихся предметом конкурсных
процедур; в
отношении участника конкурса – юридического лица не проводятся ликвидационные
мероприятия и отсутствуют решения арбитражного суда о признании участника
конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя
несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановление
деятельности участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие
в конкурсе; отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам,
задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка,
рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в
соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется
вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности
заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые
признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника
конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае,
если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому
заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) не принято; отсутствие у участника конкурса – физического лица либо у
руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного
бухгалтера юридического лица – участника конкурса судимости за преступления в
сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или
снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в
виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной
деятельностью, которые связаны с выполнением
работы, оказанием услуги, являющихся объектом
осуществляемого конкурса, и административного наказания в виде дисквалификации; отсутствие
сведений об участниках конкурса в реестре недобросовестных поставщиков,
предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным
законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд». 29. По окончании
срока приема заявок организатор конкурса передает поступившие заявки в
конкурсную комиссию для их оценки и определения победителя конкурса. 30. Конкурс
проводится в два этапа: а)
предварительное рассмотрение заявок аудиторских организаций (аудиторов), в ходе которого проводится проверка заявок на предмет наличия
в их составе документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, а также
проверка соответствия аудиторских организаций (аудиторов) требованиям,
указанным в пункте 28 настоящего Порядка; б) рассмотрение
предложений, содержащихся в заявках аудиторских организаций (аудиторов), по
результатам которого конкурсная комиссия определяет победителя конкурса. Первый и второй
этапы конкурса проводятся конкурсной комиссией в день, определенный в извещении
о проведении конкурса. 31. Заседание конкурсной комиссии проводится в месте, в день и время,
указанные в извещении о проведении конкурса. На заседании конкурсной
комиссии помимо членов конкурсной комиссии могут присутствовать аудиторские
организации (аудиторы). Председательствующий
на заседании конкурсной комиссии – председатель конкурсной комиссии, а в случае
его отсутствия – заместитель председателя конкурсной комиссии объявляет состав
конкурсной комиссии и список аудиторских организаций (аудиторов). 32. На первом
этапе конкурса после вскрытия конвертов с заявками аудиторских организаций (аудиторов)
конкурсная комиссия на своем заседании проводит предварительное рассмотрение
заявок: проверяет заявки
на предмет наличия в их составе документов, предусмотренных пунктом 11
настоящего Порядка; проверяет
соответствие аудиторских организаций (аудиторов) требованиям, указанным в пункте
28 настоящего Порядка. Проверка проводится на основании: документов,
представленных участниками конкурса; иных сведений об
аудиторских
организациях (аудиторах),
находящихся в свободном доступе на официальных ресурсах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по состоянию на дату
проведения конкурса. 33. Конкурсная
комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию во
втором этапе конкурса в следующих случаях: а) аудиторская
организация (аудитор) не представил в составе заявки на участие в конкурсе
документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка; б) аудиторская
организация (аудитор) не соответствует требованию, указанному в пункте 28
настоящего Порядка. В
случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию во
втором этапе
конкурса в течение трех рабочих дней после принятия решения в адрес аудиторской
организации (аудитора) направляется извещение об отказе в допуске к участию во
втором этапе конкурса. 34.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 33 настоящего
Порядка, конкурсная комиссия на своем заседании в день проверки соответствия
заявок принимает решение о допуске аудиторских организаций (аудиторов) к
участию во втором этапе конкурса и в течение трех рабочих дней после принятия
указанного решения в адрес аудиторских организаций (аудиторов) посредством
почтовой связи направляется извещение о допуске к участию во втором этапе
конкурса. 35. Протокол о
результатах проведения первого этапа конкурса подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии. В протоколе
заседания конкурсной комиссии о результатах проведения первого этапа конкурса указываются: дата, время и
место проведения конкурса, предмет конкурса; список
присутствующих членов конкурсной комиссии; наименования,
адреса аудиторских организаций (аудиторов); перечень
документов, представленных аудиторскими организациями (аудиторами); обоснованные
решения об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса и решения о
допуске к участию во втором этапе конкурса, принятые в отношении каждой аудиторской
организации (аудитора). 36. На втором
этапе конкурса рассматриваются предложения, содержащиеся в заявках участников
конкурса. Предложения
участников конкурса оцениваются по балльной системе в соответствии с критериями
согласно приложению к настоящему Порядку. 37. Победителем конкурса признается аудиторская организация (аудитор), которая
набрала максимальное количество баллов в сумме по установленным пунктом 36 настоящего
Порядка критериям. Конкурсной
комиссией также определяется участник конкурса, заявке которого присвоено
второе место. 38. В случае если несколько участников
конкурса по итогам проведения конкурса набрали одинаковое
количество баллов победителем конкурса объявляется участник конкурса,
имеющий наименьшую цену договора. 39. Протокол о
результатах проведения второго этапа конкурса в день проведения конкурса подписывается
всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется
в четырех экземплярах, один из которых остается на хранении в документах
конкурсной комиссии, остальные экземпляры в течение трех рабочих дней
секретарем конкурсной комиссии направляются посредством почтовой и электронной
связи: организатору конкурса, региональному оператору, победителю конкурса. 40. В протоколе
заседания конкурсной комиссии об итогах второго этапа конкурса указываются: дата, время и
место проведения конкурса, предмет конкурса; список
присутствующих членов конкурсной комиссии; наименования,
адреса и предложения участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса; победитель
конкурса и участник конкурса, заявке которого присвоено второе место; количество
баллов, набранные каждым участником конкурса. 41. Конкурс признается состоявшимся, если к участию в нем допущены два или
более участников конкурса. Конкурс признается несостоявшимся: если подана только одна заявка; при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 42 Порядка. 42.
В случае если в течение пяти рабочих дней после даты
подведения итогов конкурса организатору конкурса становятся известны факты
несоответствия победителя конкурса требованию и условиям, указанным в пункте 28
настоящего Порядка, а также в случае уклонения победителя конкурса от
заключения договора, организатор конкурса в течение одного рабочего дня,
следующего за днем поступления указанной выше информации, созывает заседание
конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия на своем заседании аннулирует
итоги конкурса в отношении победителя конкурса и определяет в качестве
победителя участника конкурса, заявке которого присвоено второе место. В
течение двух рабочих дней после дня заседания конкурсной комиссии, на котором
принято решение об аннулировании итогов конкурса, конкурсная комиссия
посредством почтовой связи извещает победителя конкурса и участника конкурса,
заявке которого присвоено второе место, о принятом конкурсной комиссией
решении. В случае отказа
участника конкурса, которому присвоено второе место, от заключения договора
конкурс признается несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса в течение
одного рабочего дня по истечении срока заключения договора, указанного в пункте
43 Порядка, созывает заседание конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия на
своем заседании аннулирует итоги конкурса и признает конкурс несостоявшимся,
информирует организатора конкурса о признании конкурса несостоявшимся. В течение одного рабочего дня с момента подписания протокола об итогах
конкурса, в соответствии с которым он признан несостоявшимся, организатор
конкурса повторно объявляет конкурс. 43.
Региональный оператор в срок не более 3 рабочих дней после даты подведения
итогов конкурса направляет в аудиторскую организацию (аудитору), признанную(ому)
победителем конкурса, договор для подписания. Победитель
конкурса в срок не более 2 рабочих дней с момента получения договора подписывает
соответствующий договор. Уклонением от заключения договора признается нарушение аудиторской организацией
(аудитором), признанной победителем конкурса, сроков, установленных настоящим пунктом.
КРИТЕРИИ отбора
на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) для проведения
обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального
оператора
*Показатель среднего значения аудиторского
стажа сотрудников, состоящих в штате аудиторской организации, рассчитывается
как количество полных лет стажа работы сотрудников, состоящих в штате
аудиторской организации в качестве аттестованного аудитора, к общему количеству
аттестованных аудиторов, состоящих в штате аудиторской организации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|