Расширенный поиск

Закон Тульской области от 27.06.2013 № 1958-ЗТО

                           ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ


           О РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ
            ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В
            МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

  (В редакции Законов Тульской области от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО;
      от 27.06.2014 г. N 2148-ЗТО; от 23.10.2014 г. N 2202-ЗТО)

                                                                Принят   
                                              Тульской областной Думой
                                                     27 июня 2013 года

     
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
     
     Предметом регулирования   настоящего   Закона  является  создание
системы  финансирования  и  проведения  капитального  ремонта   общего
имущества   в   многоквартирных  домах,  расположенных  на  территории
Тульской области  (далее  -  капитальный  ремонт  общего  имущества  в
многоквартирных домах).
     
     Статья 2. Полномочия Тульской областной Думы по вопросам
               проведения капитального ремонта общего имущества
               в многоквартирных домах

     К полномочиям  Тульской  областной  Думы  по  вопросам проведения
капитального  ремонта  общего  имущества   в   многоквартирных   домах
относятся:
     1) принятие законов Тульской области в области жилищных отношений
по   вопросам  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирных домах;
     2) осуществление     иных    полномочий    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Тульской области.

    Статья 3. Полномочия правительства Тульской области по вопросам 
              проведения капитального ремонта общего имущества
              в многоквартирных домах

     К полномочиям  правительства   Тульской   области   по   вопросам
проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в многоквартирных
домах относятся:
     1) принятие  нормативных  правовых  актов  по вопросам проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
     2) установление   минимального   размера  взноса  на  капитальный
ремонт;
     3) установление   порядка   проведения  мониторинга  технического
состояния многоквартирных домов;
     3-1)  определение  порядка  установления необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
(Дополнен - Закон Тульской области от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     3-2)  определение порядка проведения и условий конкурса по отбору
российских  кредитных  организаций, которые соответствуют требованиям,
установленным   частью  2  статьи  176  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации,  на  открытие  счета,  в  том числе на открытие специальных
счетов   в   случаях,   если  вопрос  о  выборе  российской  кредитной
организации, в которой будет открыт специальный счет, в соответствии с
пунктом  5  части  4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации
считается переданным на усмотрение регионального оператора;  (Дополнен
- Закон Тульской области от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     4) установление  порядка  предоставления  лицом,  на имя которого
открыт  специальный  счет,   и   региональным   оператором   сведений,
подлежащих  предоставлению  в  соответствии  с  частью  7 статьи 177 и
статьей 183  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  перечня  иных
сведений,  подлежащих  предоставлению  указанными  лицами,  и  порядка
предоставления таких сведений;
     5) установление  порядка  утверждения и утверждение краткосрочных
(сроком  до  трех  лет)  планов  реализации   региональной   программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее -
региональная программа капитального ремонта);
     6) установление   срока   принятия  и  реализации  собственниками
помещений  в  многоквартирном  доме  решения  об  определении  способа
формирования   фонда   капитального   ремонта   общего   имущества   в
многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта);
     7) установление   порядка  привлечения  региональным  оператором,
органами   местного    самоуправления,    муниципальными    бюджетными
учреждениями   подрядных   организаций  для  оказания  услуг  и  (или)
выполнения  работ  по  капитальному   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме;
     8) установление порядка выплаты владельцем специального  счета  и
(или)  региональным  оператором  средств  фонда  капитального  ремонта
собственникам помещений в многоквартирном доме в  случае  изъятия  для
государственных или муниципальных нужд земельного участка,  на котором
расположен многоквартирный дом,  а также порядка использования средств
фонда   капитального   ремонта   на   цели   сноса  или  реконструкции
многоквартирного  дома  в  случае  признания   многоквартирного   дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
     9) отбор на конкурсной основе аудиторской организации  (аудитора)
для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой)
отчетности регионального оператора;
     10) установление  порядка  принятия  решения  о проведении аудита
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального  оператора
и утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
     11) установление порядка  и  сроков  размещения  годового  отчета
регионального   оператора   и   аудиторского  заключения  на  сайте  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований
законодательства   Российской   Федерации   о  государственной  тайне,
коммерческой тайне;
     12) установление размера предельной стоимости услуг и (или) работ
по капитальному  ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме,
которая  может  оплачиваться  региональным  оператором за счет средств
фонда капитального ремонта,  сформированного  исходя  из  минимального
размера взноса на капитальный ремонт;
     13) установление  порядка  использования   и   возврата   средств
собственников  помещений,  используемых  региональным  оператором  для
финансирования  капитального  ремонта  общего   имущества   в   других
многоквартирных   домах,   собственники   помещений  в  которых  также
формируют  фонды  капитального  ремонта  на  счете,  счетах  этого  же
регионального оператора;
     14) установление перечня услуг  и  (или)  работ  по  капитальному
ремонту  общего  имущества  в  многоквартирных  домах,  которые  могут
финансироваться   за   счет   средств    государственной    поддержки,
предусмотренных бюджетом Тульской области;
     15) осуществление    иных    полномочий    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Тульской области.
     
     Статья 4. Региональный оператор
      
     1. Региональный   оператор   создается   правительством  Тульской
области. Региональный оператор является юридическим лицом, созданным в
организационно-правовой форме фонда.
     Правительством Тульской области решается  вопрос  о  формировании
имущества    регионального   оператора,   утверждаются   учредительные
документы  регионального  оператора,   устанавливается   порядок   его
деятельности.
     Руководитель  регионального  оператора  назначается на конкурсной
основе в порядке, установленном правительством Тульской области.
(Дополнен - Закон Тульской области от 23.10.2014 г. N 2202-ЗТО)
     2. Функциями регионального оператора являются:
     1) аккумулирование  взносов  на капитальный ремонт,  уплачиваемых
собственниками помещений в многоквартирных домах,  в отношении которых
фонды капитального ремонта формируются на счете,  счетах регионального
оператора;
     2) открытие  на свое имя специальных счетов и совершение операций
по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном
доме  на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме
выбрали регионального  оператора  в  качестве  владельца  специального
счета.   Региональный   оператор   не  вправе  отказать  собственникам
помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;
     3) осуществление   функций   технического   заказчика   работ  по
капитальному  ремонту  общего  имущества  в   многоквартирных   домах,
собственники  помещений в которых формируют фонды капитального ремонта
на счете, счетах регионального оператора;
     4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах,  собственники помещений в  которых  формируют
фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в
пределах средств этих фондов капитального ремонта с  привлечением  при
необходимости средств,  полученных из иных источников,  в том числе из
бюджета Тульской области и (или) местного бюджета;
     5) взаимодействие  с  органами  государственной  власти  Тульской
области  и  органами  местного  самоуправления  в  целях   обеспечения
своевременного  проведения  капитального  ремонта  общего  имущества в
многоквартирных домах,  собственники  помещений  в  которых  формируют
фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;
     6) принятие  мер,  направленных  на  взыскание  задолженности  по
уплате    взносов   на   капитальный   ремонт   общего   имущества   в
многоквартирном доме в соответствии с законодательством;
     7) получение  кредитов,  займов  в  целях реализации региональной
программы капитального ремонта;
     8) иные  предусмотренные  Жилищным кодексом Российской Федерации,
настоящим Законом и учредительными документами регионального оператора
функции.
     3. В случае наличия в  муниципальном  образовании  муниципального
бюджетного    учреждения,    являющегося    членом    саморегулируемой
организации,  имеющего свидетельство о допуске к  работам  организации
строительства,  реконструкции  и  капитального  ремонта,  на основании
письменного обращения администрации муниципального района  (городского
округа)   функции   технического   заказчика  передаются  по  договору
региональным оператором данному муниципальному бюджетному учреждению.
     4. Обеспечение     административно-хозяйственной     деятельности
регионального  оператора  осуществляется  за  счет   средств   бюджета
Тульской области в объеме,  предусмотренном ежегодно в законе Тульской
области о бюджете Тульской  области  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     5.  Региональный  оператор вправе открывать счета, за исключением
специальных счетов, в финансовом органе Тульской области. (Дополнен  -
Закон Тульской области от 27.06.2014 г. N 2148-ЗТО)

     Статья 5. Финансирование капитального ремонта общего имущества
               в многоквартирных домах
     
     1. Минимальный  размер  взноса  на  капитальный   ремонт   общего
имущества   в   многоквартирном   доме  на  очередной  год  реализации
региональной   программы    капитального    ремонта    устанавливается
правительством   Тульской   области   ежегодно   до  1  октября  года,
предшествующего очередному году,  с учетом типа многоквартирного дома,
его  этажности,  стоимости  проведения  капитального ремонта отдельных
элементов    строительных    конструкций    и    инженерных     систем
многоквартирного дома,  нормативных сроков их эффективной эксплуатации
до   проведения   очередного   капитального    ремонта    (нормативных
межремонтных  сроков),  а  также  с  учетом  установленного  статьей 6
настоящего Закона перечня услуг и (или) работ по капитальному  ремонту
общего имущества в многоквартирном доме.
     Минимальный размер взноса на капитальный  ремонт  устанавливается
из расчета   на   1   квадратный   метр   общей  площади  помещения  в
многоквартирном доме.
     2. Собственники  помещений  в многоквартирном доме вправе выбрать
один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
     перечисление взносов  на капитальный ремонт на специальный счет в
целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств,
находящихся   на   специальном   счете  (далее  -  формирование  фонда
капитального ремонта на специальном счете);
     перечисление взносов  на капитальный ремонт на счет регионального
оператора в целях  формирования  фонда  капитального  ремонта  в  виде
обязательственных  прав собственников помещений в многоквартирном доме
в  отношении  регионального  оператора  (далее  -  формирование  фонда
капитального ремонта на счете регионального оператора).
     Владельцем специального счета может быть:
     товарищество   собственников   жилья,  осуществляющее  управление
многоквартирным  домом  и  созданное  собственниками помещений в одном
многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, если данные
дома  расположены  на  земельных  участках,  которые  в соответствии с
содержащимися  в  государственном  кадастре  недвижимости  документами
имеют    общую   границу   и   в   пределах   которых   имеются   сети
инженерно-технического  обеспечения,  другие  элементы инфраструктуры,
которые  предназначены  для  совместного  использования собственниками
помещений в данных домах; (В    редакции   Закона   Тульской   области
от 23.10.2014 г. N 2202-ЗТО)
     осуществляющие управление    многоквартирным    домом    жилищный
кооператив или иной специализированный потребительский кооператив;
     региональный оператор  в случае принятия собственниками помещений
в многоквартирном доме решения  о  выборе  регионального  оператора  в
качестве владельца специального счета.
     управляющая организация. (Дополнен   -   Закон  Тульской  области
от 23.10.2014 г. N 2202-ЗТО)
     3. Решение об определении способа формирования фонда капитального
ремонта  должно  быть принято и реализовано собственниками помещений в
многоквартирном  доме  в  течение  шести  месяцев  после  официального
опубликования  утвержденной  в установленном настоящим Законом порядке
региональной   программы   капитального  ремонта,  в  которую  включен
многоквартирный  дом,  в  отношении  которого решается вопрос о выборе
способа формирования его фонда капитального ремонта. (В       редакции
Закона Тульской области от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     4. В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в
срок,  установленный частью 3  настоящей  статьи,  не  выбрали  способ
формирования  фонда  капитального  ремонта или выбранный ими способ не
был реализован в установленный частью 3 настоящей статьи  срок,  орган
местного   самоуправления   принимает  решение  о  формировании  фонда
капитального ремонта  в  отношении  такого  многоквартирного  дома  на
счете,  счетах регионального оператора.  Указанное решение принимается
органом местного самоуправления в течение десяти дней с даты истечения
срока, установленного частью 3 настоящей статьи, и в течение пяти дней
с даты принятия решения направляется органом  местного  самоуправления
региональному  оператору  и  собственникам помещений в многоквартирном
доме,  в отношении  которого  принято  решение  о  формировании  фонда
капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.
     5. Способ формирования  фонда  капитального  ремонта  может  быть
изменен в   любое   время   на   основании   решения  общего  собрания
собственников помещений в многоквартирном доме.
     Решение о  прекращении формирования фонда капитального ремонта на
счете  регионального  оператора  и  формировании  фонда   капитального
ремонта  на  специальном  счете  вступает  в силу через один год после
направления   региональному   оператору   решения   общего    собрания
собственников  помещений  в  многоквартирном доме об изменении способа
формирования фонда капитального ремонта с  учетом  положений  части  5
статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта  на
специальном  счете и формировании фонда капитального ремонта на счете,
счетах регионального оператора вступает в силу через один месяц  после
направления  владельцу  специального  счета  решения  общего  собрания
собственников помещений в многоквартирном доме  об  изменении  способа
формирования  фонда  капитального  ремонта  с учетом положений части 6
статьи 173 Жилищного кодекса Российской Федерации.
     6. Для реализации права собственников помещений в многоквартирном
доме,  формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете,  на
принятие  решения  о  приостановлении обязанности по уплате взносов на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме минимальный
размер  фонда  капитального  ремонта  должен  составлять  не  менее 50
процентов  от  нормативной  стоимости  капитального   ремонта   такого
многоквартирного дома.
     Нормативная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома,
включающего  все  услуги  и работы,  входящие в перечень услуг и (или)
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома,  в расчете  на  1
квадратный  метр  общей  площади  помещений в многоквартирном доме (по
типам многоквартирных домов) устанавливается  правительством  Тульской
области  до  1  октября  на  трехлетний период реализации региональной
программы капитального ремонта.  Информация  о  нормативной  стоимости
капитального    ремонта    многоквартирного    дома    размещается   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     7. Средства,  полученные региональным оператором от собственников
помещений   в   одних   многоквартирных   домах,   формирующих   фонды
капитального ремонта на счете,  счетах регионального оператора,  могут
быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального
ремонта общего имущества в других многоквартирных домах,  собственники
помещений в которых также  формируют  фонды  капитального  ремонта  на
счете,  счетах  этого  же регионального оператора,  при условии,  если
указанные  многоквартирные  дома  расположены  на  территории   одного
муниципального района (городского округа).
     8. Требованиями    к    обеспечению    финансовой    устойчивости
деятельности регионального оператора являются:
     1) объем средств,  который региональный оператор ежегодно  вправе
израсходовать  на  финансирование  региональной программы капитального
ремонта  (объем  средств,  представляемых  за  счет   средств   фондов
капитального   ремонта,   сформированных  собственниками  помещений  в
многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному
ремонту  в  будущем  периоде),  определяется в размере 80 процентов от
объема  взносов  на  капитальный  ремонт,  поступивших   региональному
оператору за предшествующий год.
     В первый год  реализации  программы  -  80  процентов  от  объема
средств, запланированных региональным оператором к получению в текущем
году;
     2) предоставление   региональному  оператору  гарантии  кредитной
организации,  отбираемой на конкурсной основе, в порядке, определенном
правительством Тульской области;
     3) размер собственного  капитала  регионального  оператора  на  1
января  года,  следующего  за  отчетным  годом,  не  должен быть менее
значений, установленных правительством Тульской области.
     Правительство Тульской   области   устанавливает   требования   к
финансовым показателям регионального оператора:
     минимальному размеру   стоимости   чистых  активов  регионального
оператора;
     максимально допустимым   размерам   дебиторской   и  кредиторской
задолженности;
     минимально допустимым  размерам  денежных  активов  в  совокупных
активах регионального оператора;
     максимально допустимым  размерам затрат (в том числе по отдельным
долям их  составляющим),  направленных  на  обеспечение   деятельности
регионального оператора;
     4) перечень     коэффициентов,     характеризующих     финансовую
устойчивость регионального оператора, их численные значения, порядок и
периодичность  их  расчета,  установленные   правительством   Тульской
области;
     5) размещение временно свободных средств регионального  оператора
(не   приводящее   к   возникновению  дефицита  средств  за  оказанные
(выполненные) работы и услуги по проведению капитального  ремонта)  на
депозитах в кредитных организациях,  отобранных по конкурсу в порядке,
установленном правительством Тульской области;
     6) требования    к    безубыточной   деятельности   регионального
оператора,  а также ответственность исполнительного органа за  убытки,
причиненные  своими действиями региональному оператору,  установленные
уставом  регионального   оператора,   его   внутренними   документами,
договором,   заключаемым   с   исполнительным   органом  регионального
оператора.
     Мониторинг финансовой    устойчивости   регионального   оператора
осуществляется уполномоченным  органом,  определенным   правительством
Тульской  области,  в  порядке,  установленном правительством Тульской
области.
     Региональному оператору   могут   быть   предоставлены   гарантии
Тульской области по кредитам и займам,  предоставляемым  региональному
оператору.
     9. В случае,  если  до  наступления  установленного  региональной
программой  капитального ремонта срока проведения капитального ремонта
общего имущества  в  многоквартирном  доме  были  выполнены  отдельные
работы   по   капитальному   ремонту   общего   имущества   в   данном
многоквартирном   доме,   предусмотренные   региональной    программой
капитального   ремонта,   оплата  этих  работ  была  осуществлена  без
использования бюджетных средств и средств  регионального  оператора  и
при  этом в порядке установления необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме  повторное  выполнение
этих работ в срок,  установленный региональной программой капитального
ремонта,  не требуется,  средства в  размере,  равном  стоимости  этих
работ,  но  не  свыше  чем  размер  предельной  стоимости  этих работ,
установленный  нормативным  правовым  актом   правительства   Тульской
области,   засчитываются   в   счет   исполнения   на  будущий  период
обязательств по уплате взносов на  капитальный  ремонт  собственниками
помещений  в  многоквартирных  домах,  формирующих  фонды капитального
ремонта на счете, счетах регионального оператора.
     Региональный оператор  принимает  решение об осуществлении зачета
на основании следующих документов:
     1) решения  общего  собрания собственников о проведении отдельных
видов работ по капитальному ремонту общего имущества;
     2) акта приемки работ,  подписанного лицами, которые уполномочены
действовать от  имени  товарищества  собственников  жилья,  жилищного,
жилищно-строительного   кооператива   или   иного  специализированного
кооператива либо выбранной собственниками помещений в  многоквартирном
доме управляющей организации,  при непосредственном способе управления
многоквартирным домом - лицом, уполномоченным решением общего собрания
собственников данного многоквартирного дома;
     3) документов, подтверждающих оплату данных видов работ подрядной
организации.
     Указанные документы   предоставляются   региональному   оператору
лицом,  осуществляющим  управление  таким  многоквартирным домом,  или
лицом,  уполномоченным на совершение таких  действий  решением  общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
     10. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества
в   многоквартирных  домах  может  осуществляться  с  применением  мер
финансовой  поддержки,  предоставляемой  товариществам   собственников
жилья,    жилищным,   жилищно-строительным   кооперативам   или   иным
специализированным   потребительским   кооперативам,    созданным    в
соответствии  с  Жилищным  кодексом Российской Федерации,  управляющим
организациям, региональному оператору за счет средств бюджета Тульской
области  в  порядке  и  на условиях,  предусмотренных законом Тульской
области о бюджете Тульской  области  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     
     Статья 6. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту
               общего имущества в многоквартирном доме
     
     Перечень услуг и  (или)  работ  по  капитальному  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме,  оказание и (или) выполнение которых
финансируется   за   счет   средств   фонда   капитального    ремонта,
сформированного  исходя  из минимального размера взноса на капитальный
ремонт,  установленного правительством Тульской  области,  включает  в
себя:
     1) ремонт  внутридомовых  инженерных  систем  электро-,   тепло-,
газо-, водоснабжения, водоотведения;
     2) ремонт  или   замену   лифтового   оборудования,   признанного
непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
     3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши
на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
     4) ремонт подвальных помещений,  относящихся к общему имуществу в
многоквартирном доме;
     5) утепление и ремонт фасада;
     6) установку    коллективных    (общедомовых)    приборов   учета
потребления  ресурсов,  необходимых  для  предоставления  коммунальных
услуг,  и  узлов  управления и регулирования потребления этих ресурсов
(тепловой энергии,  горячей и холодной  воды,  электрической  энергии,
газа);
     7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
     8) устройство  пандусов  для  маломобильных  групп населения;
     9) ремонт балконных плит;
     10) подготовку проектной (сметной) документации. (В      редакции
Закона Тульской области от 23.10.2014 г. N 2202-ЗТО)
     
     Статья 7. Критерии установления очередности проведения
               капитального ремонта общего имущества
               в многоквартирных домах
     
     Очередность проведения  капитального  ремонта  общего имущества в
многоквартирных   домах   определяется   в   региональной    программе
капитального  ремонта  на основании сведений технических (кадастровых)
паспортов многоквартирных домов с учетом положений  Жилищного  кодекса
Российской   Федерации   в   соответствии   со  следующими  критериями
очередности:
     1) износ многоквартирного дома;
     2) срок эксплуатации многоквартирного дома (год постройки);
     3) количество   или  объем  конструктивных  элементов,  требующих
ремонта;
     4) дата   последнего  капитального  ремонта  общего  имущества  в
многоквартирном доме;
     5) наличие  принятого  собственниками помещений в многоквартирном
доме решения об уплате взносов на капитальный ремонт общего  имущества
в  многоквартирном  доме  в  размере,  превышающем  минимальный размер
взноса на капитальный ремонт,  установленный  правительством  Тульской
области;
     6) собираемость  взносов  на  капитальный  ремонт,  выраженная  в
процентах.
     Порядок применения   критериев   при   определении    очередности
проведения капитального  ремонта  общего  имущества  в многоквартирном
доме   в   рамках   региональной   программы   капитального    ремонта
устанавливается правительством Тульской области.

     Статья 8. Порядок подготовки и утверждения региональной
               программы капитального ремонта и требования
               к такой программе

     1. Региональная   программа   капитального  ремонта  утверждается
правительством Тульской области.
     2.   Подготовка   региональной   программы  капитального  ремонта
осуществляется  уполномоченным правительством Тульской области органом
исполнительной  власти Тульской области (далее ? уполномоченный орган)
по  результатам  мониторинга  технического  состояния  многоквартирных
домов,  проведенного  в порядке, установленном правительством Тульской
области.
     Сведения,  необходимые  для  подготовки  региональной   программы
капитального ремонта, предоставляются органами местного самоуправления
в уполномоченный орган.
     Перечень   сведений,   форма   и    сроки    их    предоставления
устанавливаются правительством Тульской области. (В   редакции  Закона
Тульской области от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     3. Региональная программа капитального ремонта включает в себя:
     1)   перечень   всех   многоквартирных  домов,  расположенных  на
территории  Тульской  области,  за  исключением многоквартирных домов,
признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке
аварийными и подлежащими сносу, а также домов, в которых имеется менее
чем три квартиры; (В      редакции     Закона     Тульской     области
от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     2) перечень услуг и (или) работ по  капитальному  ремонту  общего
имущества  в  каждом  многоквартирном доме,  включенном в региональную
программу капитального ремонта;
     3)   плановый   период  проведения  капитального  ремонта  общего
имущества в многоквартирных домах. (В редакции Закона Тульской области
от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     4.  Региональная  программа  капитального  ремонта формируется на
срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества
во  всех  многоквартирных  домах, расположенных на территории Тульской
области,  за  исключением  многоквартирных  домов, в отношении которых
принято  в  установленном  порядке решение о признании их аварийными и
подлежащими  сносу,  а  также  домов,  в которых имеется менее чем три
квартиры. (В        редакции       Закона       Тульской       области
от 03.03.2014 г. N 2069-ЗТО)
     5. Собственники  помещений  в  многоквартирном доме в любое время
вправе  принять  решение  о  проведении  капитального  ремонта  общего
имущества в многоквартирном доме по предложению лица,  осуществляющего
управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение
работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
регионального оператора либо по собственной инициативе.
     Право на  перенесение  срока  проведения  услуг  и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на  более
ранний   срок,   чем  срок,  установленный  в  региональной  программе
капитального ремонта,  имеют собственники помещений в  многоквартирном
доме,  объем  взносов на капитальный ремонт которых на момент принятия
решения о капитальном ремонте позволит обеспечить проведение  услуг  и
(или) работ.
     Изменения в региональную программу капитального ремонта  вносятся
правительством  Тульской  области  не  позднее  трех  месяцев  со  дня
поступления в уполномоченный правительством  Тульской  области  орган,
формирующий   региональную  программу  капитального  ремонта,  решения
собственников  о  проведении   капитального   ремонта,   принятого   в
соответствии  с  требованиями  части  5  статьи  189 Жилищного кодекса
Российской Федерации.
     
     Статья 9. Контроль за формированием фонда капитального ремонта
     
     1. Региональный оператор обязан ежемесячно в  срок  до  15  числа
месяца,  следующего за отчетным, представлять в орган государственного
жилищного надзора Тульской области сведения  о  многоквартирных  домах
(адрес,   год   постройки,   общая   площадь  многоквартирного  дома),
собственники помещений в которых формируют фонды капитального  ремонта
на  счете,  счетах  регионального  оператора,  а  также  о поступлении
взносов на капитальный  ремонт  от  собственников  помещений  в  таких
многоквартирных   домах  путем  представления  банковской  выписки  по
остатку из лицевого счета,  заверенного в соответствии  с  действующим
законодательством.
     2. Владелец специального счета обязан ежемесячно  в  срок  до  15
числа   месяца,   следующего   за   отчетным,   представлять  в  орган
государственного  жилищного  надзора  Тульской  области   сведения   о
поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в
многоквартирном доме,  о размере остатка средств на специальном  счете
путем  представления  банковской выписки по остатку специального счета
по состоянию на день,  следующий за отчетным периодом,  заверенного  в
соответствии с действующим законодательством.
     3. Региональный оператор по истечении каждого полугодия  на  30-е
число месяца,  следующего за полугодием,  представляет в правительство
Тульской    области    и    размещает     на     своем     сайте     в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"  информацию:  о
состоянии  фонда  капитального  ремонта,  о  реализации   региональной
программы  капитального  ремонта,  о результатах проверок деятельности
регионального  оператора,  о   показателях   финансовой   устойчивости
деятельности   регионального   оператора,  а  также  иную  информацию,
предусмотренную нормативными правовыми актами  правительства  Тульской
области, уставом регионального оператора.

     Статья 10.  Вступление в силу настоящего Закона
     
     Настоящий Закон  вступает  в  силу по истечении десяти дней после
дня его официального опубликования.
     
     
     Председатель                            Губернатор
     Тульской областной Думы                 Тульской области
     И.В. Панченко                           В.C. Груздев


     г. Тула
     27 июня 2013 года
     N 1958-ЗТО

Информация по документу
Читайте также