Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2012 № 290ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2012 N 290 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 26.06.2012 N 290 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Перевод земельных участков из одной категории в другую" (далее - административный регламент, государственная услуга, соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в осуществлении перевода земельных участков из одной категории в другую. 3. Требования к порядку и информировании о предоставлении государственной услуги 3. Почтовый адрес министерства: 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2. График работы министерства: понедельник-четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; обеденный перерыв: 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. Официальный адрес электронной почты - [email protected]. Официальный Интернет-сайт министерства - www.dizo71. ru Портал правительства Тульской области - www.tularegion.tula.ru Телефоны: отдел земельных отношений - 8 (4872) 36-49-41; отдел правовой работы и судебного представительства - 8 (4872) 30-47-48; отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 36-14-11. 4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство: по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону; лично. 5. Заявителю предоставляется следующая информация: о местонахождении, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия); о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги; адрес официального Интернет-сайта министерства, правительства Тульской области и адрес электронной почты министерства. Указанная информация, а также текст настоящего административного регламента размещаются: на официальном Интернет-сайте министерства; на портале правительства Тульской области; на информационных стендах в министерстве. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 6. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 7. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. 8. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 9. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. 11. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 12. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга "Перевод земельных участков из одной категории в другую". 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 13. Государственную услугу "Перевод земельных участков из одной категории в другую" предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. 14. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является издание распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую. 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276); постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 N 6 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области" (Тульские известия 06.10.2011 N 148). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги: а) ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую, в котором указываются: кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка из одной категории в другую; права на земельный участок; б) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка; в) копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель); г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; е) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из одной категории в другую; ж) предоставление отчета об определении кадастровой стоимости земельного участка (в случаях связанных с консервацией земель, с созданием особо охраняемых природных территорий или отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения; размещения промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средней уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов; включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса; с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования, при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов); з) предоставление утвержденного проекта рекультивации земельного участка (в случаях связанных со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи, нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений; с добычей полезных ископаемых); и) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица (в случае если заявителем является физическое лицо). 19. Документы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" пункта 18 настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем, а в случае не предоставления их заявителем, запрашиваются министерством самостоятельно. 20. Запрещается требовать от заявителей: предоставления документов или информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, которые запрашиваются министерством в случае если заявитель не представил указанные документы самостоятельно: выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют. 23. Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении государственной услуги являются: а) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; б) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; б) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; в) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах (документе), выдаваемых (выдаваемом) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: предоставление заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральным законодательством; предоставление утвержденного проекта рекультивации; предоставление отчета об определении кадастровой стоимости земельного участка при переводе его из одной категории земель в другую в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 29. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 30. Запрос заявителя при личном обращении в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 31. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 32. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. 33. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. 34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. 35. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 36. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 37. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД = КП/(КП + КН) x 100, где КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом; КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК = К1/(К1 + К2 + К3) x 100, где К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом; К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим административным регламентом. 39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 40. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 41. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия со специалистами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в министерство, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. 43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 44. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о составе документов, необходимых для получения государственной услуги. 45. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 46. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента. 47. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных услуг Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Исчерпывающий перечень административных процедур 48. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: а) рассмотрение ходатайства заявителя о переводе земельного участка из одной категории в другую; б) получение заключения комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству о возможности осуществления перевода земельного участка из одной категории в другую; в) запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия; г) подготовка проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую; д) прохождение правовой экспертизы в государственно-правовом комитете Тульской области и контрольном комитете Тульской области; е) согласование в установленном порядке проекта распоряжения правительства Тульской области с членами правительства Тульской области; ж) передача проекта распоряжения правительства Тульской области на подпись губернатору Тульской области в протокольный отдел управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области; з) подписание проекта распоряжения правительства Тульской области губернатором Тульской области и его регистрация. 2. Состав документов, которые находятся в распоряжении министерства и которые должны быть представлены в иные органы и организации 49. Документы, которые находятся в распоряжении министерства и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют. 3. Состав документов, которые необходимы министерству, но находятся в иных органах и организациях 50. Документы, которые необходимы министерству для предоставления государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях: выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить; заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами. 4. Блок-схема предоставления государственной услуги 51. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 52. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 53. На информационных ресурсах министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных услуг Тульской области заявителям предоставляется возможность получения сведений о государственной услуге, копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги на электронную почту министерства. 54. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области, путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. 55. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 56. Министерством в течение 1 дня со дня поступления ходатайства заявителя к ответственному исполнителю направляется межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента. 57. Службы, указанные в пункте 54 настоящего административного регламента в течение 5 дней с момента поступления межведомственного запроса направляют ответ в министерство. 58. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 6. Рассмотрение ходатайства заинтересованного лица о переводе земельных участков из одной категории в другую 59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента и ходатайства заявителя о переводе земельного участка из одной категории земель в другую. 60. При подаче документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее 1 рабочего дня следующего за днем подачи заявления и документов. 61. Поступившее заявление в течение 1 дня регистрируется в отделе обеспечения деятельности министерства, в течение одного дня направляется руководителю министерства для наложения резолюции. После этого обращение поступает в отдел земельных отношений департамента земельных отношений министерства, где начальник отдела в течение 1 дня дает поручение соответствующему исполнителю. 62. После поступления материалов конкретному исполнителю, он в течение 2 дней осуществляет следующие мероприятия: рассматривает поступившее заявление и документы по существу; проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, установленным в законодательстве; проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента; проверяет срок действия представленных документов. 63. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, ответственный за исполнение поручения исполнитель готовит уведомление заявителю о возвращении ему документов с указанием причин возврата таких документов и направляет указанное уведомление заявителю. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня со дня поступления ответственному исполнителю заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента. 7. Получение заключения комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству о возможности осуществления перевода земельного участка из одной категории в другую 64. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем в представленном заявителем пакете документов оснований предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, после чего министерством в течение двух дней со дня поступления ответственному исполнителю заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента, направляется запрос в комитет Тульской области по архитектуре и градостроительству о представлении заключения о соответствии испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования. Комитет Тульской области по архитектуре и градостроительству рассматривает документы в течение 5 дней и направляет соответствующее заключение в министерство. 8. Запрос документов по системе межведомственного электронного взаимодействия 65. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем в представленном заявителем пакете документов оснований предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента. 66. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня формирует запросы на отсутствующие документы (совокупности сведений) согласно технологической карте межведомственного взаимодействия и направляет их по СМЭВ в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу Российской Федерации, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области. 67. В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно. 68. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются ответственным исполнителем в соответствии с пунктами 54-57 настоящего административного регламента. 69. Результатом выполнения административной процедуры является направление сформированных запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную налоговую службу Российской Федерации, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области о представлении документов (совокупности сведений) в течение одного дня. 70. Срок выполнения административной процедуры Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области составляет не более пяти рабочих дней со дня направления запроса. 9. Подготовка проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую 71. Основанием для начала административной процедуры является получение заключения комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству о соответствии (несоответствии) испрашиваемого целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования и получение документов по системе межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тульской области. 72. С учетом заключения комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству, и поступивших документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, ответственный исполнитель осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 73. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента ответственный исполнитель в течение 3 дней подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую. 74. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую. 75. Подготовленные в соответствии с пунктами 73, 74 настоящего административного регламента проекты распоряжений правительства Тульской области в течение 1 рабочего дня визируются министром. 10. Прохождение правовой экспертизы в государственно-правовом комитете Тульской области и контрольном комитете Тульской области 76. После визирования проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую, данный проект распоряжения в течение 1 рабочего дня направляется ответственным исполнителем в государственно-правовой комитет Тульской области для проведения правовой экспертизы. 77. Правовая экспертиза проекта распоряжения правительства Тульской области о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги проводится в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня их поступления. 78. Прошедший правовую экспертизу проект распоряжения правительства Тульской области возвращается ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня. 79. После получения проекта распоряжения правительства Тульской области прошедшего правовую экспертизу ответственный исполнитель в тот же день направляет его на визирование в контрольный комитет Тульской области. 80. Визирование проекта распоряжения правительства Тульской области о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в контрольный комитет. 81. Завизированный контрольным комитетом Тульской области проект распоряжения правительства Тульской области возвращается ответственному исполнителю в течение 1 рабочего дня. 11. Согласование в установленном порядке проекта распоряжения правительства Тульской области с членами правительства Тульской области 82. Основанием для начала административной процедуры является согласование проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую с государственно-правовым комитетом Тульской области и контрольным комитетом Тульской области, после чего проект распоряжения правительства Тульской области в течение одного дня выводится на бланк в протокольном отделе управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, и согласовывается в установленном порядке в системе АСЭД с членами правительства Тульской области и на бумажном носителе с заместителями губернатора Тульской области. 12. Передача проекта распоряжения правительства Тульской области на подпись губернатору в протокольный отдел управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области 83. После завершения процедуры согласования проекта распоряжения правительства Тульской области с членами правительства Тульской области в системе АСЭД и на бумажном носителе, специалист, являющийся ответственным за производство по поручению министра, передает его с пакетом документов в протокольный отдел управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области на подпись губернатору Тульской области. 13. Подписание проекта распоряжения правительства Тульской области губернатором Тульской области и его регистрация 84. Подписание проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе (отказе) земельного участка из одной категории в другую, осуществляется губернатором Тульской области на очередном заседании правительства Тульской области. 85. В течение 1 дня после подписания губернатором Тульской области проекта распоряжения правительства Тульской области о переводе (отказе) земельного участка из одной категории в другую, и его регистрации, специалист управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области, ответственный за отправку документов, направляет заявителю в установленном порядке заверенную копию распоряжения правительства Тульской области. 86. В течение 5 дней со дня подписания распоряжения правительства Тульской области о переводе земельного участка из одной категории в другую, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости министерством направляется копия такого распоряжения для внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости. IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют министр, а в случае его отсутствия один из его заместителей. 88. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 89. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства. 91. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 92. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 93. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 94. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 95. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников министерства руководителю министерства, жалоба на действия (бездействия) руководителя министерства направляется в правительство Тульской области. 96. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; ж) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 97. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 98. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 99. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 100. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. --------------------------- Без приложения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|